Контрольная работа по МДК01.01 Цифровая схемотехника для студентов 2 курса СПО
Контрольная работа по МДК.01.01 Цифровая схемотехника
для студентов 2 курса специальности 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»
Цель: проверка и контроль знаний студентов.
Выполнить следующие задания:
1 вариант | 2 вариант | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Перевести число 1234 из десятичной СС в двоичную, шестнадцатиричную и восьмиричную СС | 1. Перевести число 1325 из десятичной СС в двоичную, шестнадцатиричную и восьмиричную СС | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Составить таблицу истинности сложного логического выражения: F АCBA | 2. Составить таблицу истинности сложного логического выражения: F C А BA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Сформулировать правило записи логической функции в виде СКНФ. | 3. Сформулировать правило записи логической функции в виде СДНФ. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Построить СКНФ по таблице истинности для трех переменных и минимизировать СКНФ с помощью карты Карно.
| 4. Построить СКНФ по таблице истинности для трех переменных и минимизировать СКНФ с помощью карты Карно.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Построить таблицу истинности по заданной логической схеме:
| 5. Построить таблицу истинности по заданной логической схеме:
|
Критерии оценивания контрольной работы:
Работа оценивается по пятибалльной шкале, согласно таблице:
Задание | Выполнено полностью правильно | Выполнено с неточностями | Выполнено с ошибками | Не выполнено |
1 | 1 балл | 0,75 балла | 0,5 балла | 0 баллов |
2 | 1 балл | 0,75 балла | 0,5 балла | 0 баллов |
3 | 1 балл | 0,75 балла | 0,5 балла | 0 баллов |
4 | 1 балл | 0,75 балла | 0,5 балла | 0 баллов |
5 | 1 балл | 0,75 балла | 0,5 балла | 0 баллов |
Контрольная работа по МДК.01.01 Цифровая схемотехника
для студентов 3 курса специальности 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»
Цель: проверка и контроль знаний студентов.
Ход работы:
Варианты контрольной работы
Вариант №1.
1) JK триггер: УГО, принцип работы, временные диаграммы, применение.
2) Сумматор: УГО, принцип работы, применение.
3)Записать передаточную функцию и построить таблицу истинности по заданной логической схеме (схему начертить):
Вариант №2.
1) Регистр со сдвигом к старшим разрядам: УГО, принцип работы, временные
диаграммы, применение.
2) ПЗУ: назначение, разновидности, принцип построения.
3)Записать передаточную функцию и построить таблицу истинности по заданной логической схеме (схему начертить):
Вариант №3.
1) Дешифратор с инверсными выходами. УГО, принцип работы, временные
диаграммы, применение.
2) ОЗУ: назначение, принцип построения.
3)Записать передаточную функцию и построить таблицу истинности по заданной логической схеме (схему начертить):
Вариант №4.
1) Шифратор с инверсными входами. УГО, принцип работы, временные диаграммы,
применение.
2) Регистры: типы регистров, УГО запоминающего регистра, принцип работы.
3)Записать передаточную функцию и построить таблицу истинности по заданной логической схеме (схему начертить):
Вариант №5.
1) RS триггер: УГО, принцип работы, временные диаграммы, применение.
2) Счетчик: УГО, принцип работ, временные диаграммы.
3)Записать передаточную функцию и построить таблицу истинности по заданной логической схеме (схему начертить):
Вариант №6.
1) Динамическая память: принцип работы, временные диаграммы, применение.
2) Запоминающие регистры: назначение, классификация, принцип работы.
3)Записать передаточную функцию и построить таблицу истинности по заданной логической схеме (схему начертить):
Вариант №7.
1) Статическая память: принцип работы, временные диаграммы, применение.
2) Триггер: типы триггеров, таблица работы.
3)Записать передаточную функцию и построить таблицу истинности по заданной логической схеме (схему начертить):
Вариант №8.
1) Универсальные регистры: УГО, принцип работы, временные диаграммы.
2) Можно ли построить T-триггер, используя D-триггер? Ответ обоснуйте.
3)Записать передаточную функцию и построить таблицу истинности по заданной логической схеме( схему начертить):
Вариант №9.
1) Регистр со сдвигом к младшим разрядам: УГО, принцип работы, временные
2) Можно ли построить D-триггер, используя JK-триггер? Ответ обоснуйте.
3)Записать передаточную функцию и построить таблицу истинности по заданной логической схеме( схему начертить):
Вариант №10.
1) D триггер: УГО, принцип работы, временные диаграммы, применение.
2) Принцип работы двоично-десятичных счётчиков.
3)Записать передаточную функцию и построить таблицу истинности по заданной логической схеме( схему начертить):
Критерии оценивания контрольной работы:
Работа оценивается по пятибалльной шкале, согласно таблице:
Задание | Выполнено полностью правильно | Выполнено с неточностями | Выполнено с ошибками | Не выполнено |
1 | 1 балл | 0,75 балла | 0,5 балла | 0 баллов |
2 | 1 балл | 0,75 балла | 0,5 балла | 0 баллов |
3 | 1 балл | 0,75 балла | 0,5 балла | 0 баллов |
4 | 1 балл | 0,75 балла | 0,5 балла | 0 баллов |
5 | 1 балл | 0,75 балла | 0,5 балла | 0 баллов |