Контрольно -оценочные средства общеобразовательной дисциплины ДО 01.07. Математика

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
«АМУРСКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ»
(ГПОАУ АМФЦПК)
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
общеобразовательной дисциплины
ОД 01.07. Математика
город Белогорск
2023
ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Комплект контрольно-оценочных средств (далее - КОС) по учебному предмету Математика предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебного предмета Математика
КОС включают контрольные материалы для проведения входного, текущего контроля, промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
КОС разработаны на основании положений:
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (с последующими изменениями); Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия;
Примерной программы учебной дисциплины для профессиональных образовательных организаций Рекомендовано Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования Протокол № 3 от 21 июля 2015 г. Регистрационный номер рецензии 373 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»;
Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол заседания от 28.06.2016 № 2/16-з);
Рабочей программы по учебному предмету Математика.
Требования ФГОС СПО к результатам освоения по профессии
43.01.06 Проводник на железнодорожном транспорте
ОК 1 | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. |
ОК 2 | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. |
ОК 3 | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. |
ОК 4 | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 5 | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. |
ОК 6 | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения. |
ОК 7 | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. |
ОК 8 | Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. |
ОК 9 | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 10 | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. |
ОК 11 | Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. |
Материалы текущего контроля
Контрольная работа № 1
Вариант № 1
Выполнить действия и вычислить:
Решите уравнение:
2*(х-2) + 48 = (2-3х)*2
Решите неравенство:
2х + 3 < 7- х
Построить график функции:
у = 3 – 2х2
Вычислить:
а) (5 – 3i) + (6i -7) б) (2i + 1)(3i -1)
Вариант № 2
Выполнить действия и вычислить
Решите уравнение:
3*(х+4) - 1 = 10х + 32
Решите неравенство:
4х + 3 ≥ 2 - х
Построить график функции:
у = 2х2 + 1
Вычислить:
а) (4 – 2i) + (5i -9) б) (3i + 1)(2i -1)
Контрольная работа № 2
Вариант № 1
Вычислить:
а) sin б) tg
2. Вычислить:
а) sin 300 б) ctg 1200
3. Решить уравнения:
а) sin х = б) cos х = -
4. Известно, что sin х = - 0,6 0 < х <
Вычислить значения остальных тригонометрических функций
5. Вычислить:
3 cos + 4 sin
- tg
Вариант № 2
1.Вычислить:
а) cos б) ctg
2. Вычислить:
а) cos 3150 б) tg 2400
3. Решить уравнения:
а) sin х = б) cos х = -
4. Известно, что cos х = - 0,8 0 < х <
Вычислить значения остальных тригонометрических функций.
5.Вычислить:
3 sin + 3 tg 0 - cos
Контрольная работа № 3
Вариант № 1
Найти производную функции
а) f (х) = 7х6 – 2х + 10 б) f (х) = в) f (х) = tgх + х7 + 4х
Найти производную произведения:
f (х) = 2х2 sinх
Найти значение производной функции в точке х0:
у = , х0 = 1
Найти производную сложной функции:
у = (4х + 5)-5
Решить уравнение:
f ‘(х) = 0, если f (х) =4х2 + 5х - 6
Вариант № 2
Найти производную функции
а) f (х) = 4х + 5 – 6х4 б) f (х) = в) f (х) = ctgх + 2х3 - 6
Найти производную произведения:
f (х) = 3х2 sinх
Найти значение производной функции в точке х0:
у = , х0 = 2
Найти производную сложной функции:
у = (3х - 8)-6
Решить уравнение:
f ‘(х) = 0, если f (х) =4х2 + 6х - 1
Контрольная работа № 4
Вариант № 1
1.Высота правильной четырехугольной пирамиды равна 16 см, боковое ребро 20 см. Найти диагональ основания.
2.В прямоугольном параллелепипеде сторона основания 16 см и 12 см, диагональ параллелепипеда 25 см. Найти Н.
3.В прямой треугольной призме все ребра равны. Боковая поверхность равна 27 см2. Найти высоту.
4.Что в пирамиде больше высота или боковое ребро?
5.Если в призме все грани прямоугольники, то как называется такое тело?
Вариант № 2
1.Высота правильной четырехугольной пирамиды равна 20 см, боковое ребро 25 см. Найти диагональ основания.
2.В прямоугольном параллелепипеде сторона основания 15 см и 20 см, диагональ параллелепипеда 30 см. Найти Н.
3.В прямой треугольной призме все ребра равны. Боковая поверхность равна 48 см2. Найти высоту.
4.Что в пирамиде больше высота или боковое ребро?
5.Если в призме все грани прямоугольники, то как называется такое тело?
Контрольная работа № 5
Вариант № 1
1.Найти первообразный функций:
а) f(х)= 6х5-2х3+ 6 б) f(х)=-eх +4
- 6
в) f(х)= cosх- sin(2х+3)
2. Найдите площадь криволинейной трапеции, ограниченной
прямыми х=a, х=b, осью Ох и графиком функции у=f(х)
a=1, b= 4, f(х)=х2
3.Вычислить интеграл:
а) б)
в)
4. Найдите площадь S фигуры, ограниченной параболой
у= х2+1 и прямой у= х+3
Вариант № 2
1.Найти первообразный функций:
а) f(х)= 9х5-6х3+ 5 б) f(х)=-eх +2
- 8
в) f(х)= cosх- sin(5х+3)
2. Найдите площадь криволинейной трапеции, ограниченной
прямыми х=a, х=b, осью Ох и графиком функции у=f(х)
a=2, b= 3, f(х)=х2
3.Вычислить интеграл:
а) б)
в)
4. Найдите площадь S фигуры, ограниченной параболой
у= х2+2 и прямой у= х+4
Контрольная работа № 6
Вариант № 1
Вычислить:
а) 2+
+
б) 3*16
в) 4*
Упростить:
а) а* а
б)
в) (с3/2 )2
Сократить дробь:
а) б)
Вычислить:
а) *
5. Решить уравнение:
а) = 4 б)
6 х-3 = 6 2
Вариант № 2
Вычислить:
а) 2+
+
б) 3* 9
в) 5*
Упростить:
а) а* а
б)
в) (с1\4 )4
Сократить дробь:
а) б)
Вычислить:
а)*
5. Решить уравнение:
а) = 5 б)
3-1-х= 32
Контрольная работа № 7
Вариант I
Уровень I
Решение заданий первого уровня предполагает запись только ответа
Какая из функций у = , у =
, у =
, у = х5 является показательной?
Какая из функций ;
;
;
является убывающей?
Сравнить значение выражений и
Решить уравнение
Уровень II
Решить уравнение
1. ;
2. ;
3. ;
4. .
Решить неравенство
1. ;
2. .
Уровень III
Решить неравенство
Решить систему уравнений:
Контрольная работа № 7
Вариант II
Уровень I
Решение заданий первого уровня предполагает запись только ответа
Какая из функций у = , у =
, у =
, у =
не является показательной?
Какая из функций ;
;
;
является возрастающей?
Сравнить значение выражений и
Решить уравнение
Уровень II
Решить уравнение
1.
2.
3.
4.
Решить неравенство
1.
2.
Уровень III
Решить неравенство
Решить систему уравнений:
Контрольная работа № 8
Вариант № 1
1. Записать в виде логарифмических равенств:
а) 3=
б) 42 = 16 в)
=2
2. Проверить справедливость равенства:
а) log3 27= 3 б) log5 625 = 4
3. Вычислить:
а) log1\2 8 = б) log2 1 = в) log2 0,5 = г) log1\3 27 =
4. Вычислить:
а) log2 9 – log2 = б) lg 25 + lg 4 =
в) log2 (sin ) = г) log2 1,5 + log2 8 – log2 3 =
Найти Х:
log4 Х = log4 64 - 2 log4 10 + 3 log4 3
Решить уравнения:
а) log3 (3х + 1) = 3 б) lg (х – 2) + lg 4 = lg 3
Вариант № 2
1. Записать в виде логарифмических равенств:
а) 4=
б) 32 = 9 в)
=3
2. Проверить справедливость равенства:
а) log4 64= 3 б) log4 256 = 4
3. Вычислить:
а) log1\2 2 = б) log31 = в) log2 0,125 = г) log1\3 81 =
4. Вычислить:
а) log2 8 – log2 = б) lg 50 + lg 2 =
в) log3 (tg ) = г) log2 12 + log2 4 – log2 6 =
5. Найти Х:
log6 Х = 4 log6 2 + 0,5 log6 25 - 3 log63 =
6. Решить уравнения: а) log5 (2х - 5) = 2 б) lg (х – 3) + lg 3 = lg 4
Контрольная работа № 9
Вариант № 1
Вычислить:
9+ 27
- (
)
=
Решите неравенство:
> 0
Найдите промежутки возрастания функции:
f (х) = х3 + 3х2 – 9х
Дана функция f (х) = 1- 5х – х2.
Найдите координаты точки касания, если угловой
коэффициент равен 9.
Найдите наибольшее значение функции
f (х) = 2х3 – 3х2 – 12х на промежутке [4;5]
Решить уравнения:
а) log3 (3х + 1) = 3
б) lg (х – 2) + lg 4 = lg 3
Решить неравенства:
а) log1\3 (5х – 1) > -1
б) log4 (6х – 8)> 2
Найти значение выражения:
log12 4 + log12 36
Решить уравнение:
= - 2
Решить уравнение:
Sin2x+sinx-2=0
Вариант № 2
Вычислить:
25+ (0,25)
- 81
=
Решите неравенство:
< 0
Найдите промежутки возрастания функции:
f (х) = -х3 + 9х2 + 21х
Дана функция f (х) = 1- 5х +3 х2.
Найдите координаты точки касания, если угловой
коэффициент равен 1.
Найдите наибольшее значение функции
f (х) = 2х3 + 3х3 – 12х на промежутке [1;2]
6. Решить уравнения:
а) log5 (2х - 5) = 2
б) lg (х – 3) + lg 3 = lg 4
7. Решить неравенства:
а) log1\2 (2х – 8)> -1
б) log4 (2х – 4) <1
8.Найти значение выражения:
log5 75 - log5 3
Решить уравнение:
= 1
10.Решить уравнение:
cos2x+cosx -2=0