Контрольно -оценочные средства общеобразовательной дисциплины ДО 01.07. Математика

0
0
Материал опубликован 18 February в группе

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

«АМУРСКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ»

(ГПОАУ АМФЦПК)


КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

общеобразовательной дисциплины

ОД 01.07. Математика

город Белогорск

2023

ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


Комплект контрольно-оценочных средств (далее - КОС) по учебному предмету Математика предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебного предмета Математика

КОС включают контрольные материалы для проведения входного, текущего контроля, промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

КОС разработаны на основании положений:

Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (с последующими изменениями); Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия;

Примерной программы учебной дисциплины для профессиональных образовательных организаций Рекомендовано Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования Протокол № 3 от 21 июля 2015 г. Регистрационный номер рецензии 373 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»;

Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол заседания от 28.06.2016 № 2/16-з);

Рабочей программы по учебному предмету Математика.


Требования ФГОС СПО к результатам освоения по профессии

43.01.06 Проводник на железнодорожном транспорте


ОК 1

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 2

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 3

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 4

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 5

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 6

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.

ОК 7

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 8

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 9

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ОК 11

Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.


Материалы текущего контроля

Контрольная работа № 1


Вариант № 1

Выполнить действия и вычислить:

t1739842069aa.gif

Решите уравнение:

2*(х-2) + 48 = (2-3х)*2

Решите неравенство:

2х + 3 < 7- х

Построить график функции:

у = 3 – 2х2

Вычислить:

а) (5 – 3i) + (6i -7)                  б) (2i + 1)(3i -1)


Вариант № 2

Выполнить действия и вычислить

t1739842069ab.gif

Решите уравнение:

3*(х+4) - 1 = 10х + 32

Решите неравенство:

4х + 3 ≥ 2 - х

Построить график функции:

у = 2х2 + 1

Вычислить:

а) (4 – 2i) + (5i -9)                    б) (3i + 1)(2i -1)



Контрольная работа № 2

Вариант № 1

Вычислить:

а) sin t1739842069ac.gift1739842069ad.gif                            б) tg t1739842069ae.gif

2. Вычислить:t1739842069ad.gif

а) sin 300                              б) ctg 1200t1739842069ad.gif

3. Решить уравнения:

а) sin х =t1739842069af.gif                     б) cos х = -t1739842069ag.gif

4. Известно, что sin х = - 0,6 0 < х < t1739842069ah.gif

Вычислить значения остальных тригонометрических функций

5. Вычислить:

3 cos t1739842069ai.gif+ 4 sin t1739842069aj.gif- tg t1739842069aj.gif

Вариант № 2

1.Вычислить:

а) cos t1739842069ak.gift1739842069ad.gif                      б) ctg t1739842069aj.gif

2. Вычислить:t1739842069ad.gif

а) cos 3150                       б) tg 2400t1739842069ad.gif

3. Решить уравнения:

а) sin х =t1739842069al.gif              б) cos х = -t1739842069af.gif

4. Известно, что cos х = - 0,8 0 < х < t1739842069ah.gif

Вычислить значения остальных тригонометрических функций.

5.Вычислить:

3 sin t1739842069aj.gif+ 3 tg 0 - cos t1739842069am.gif


Контрольная работа № 3

Вариант № 1

Найти производную функции

а) f (х) = 7х6 – 2х + 10         б) f (х) = t1739842069an.gif    в) f (х) = tgх + х7 + 4х

Найти производную произведения:

f (х) = 2х2 sinх

Найти значение производной функции в точке х0:

у = t1739842069ao.gif, х0 = 1

Найти производную сложной функции:

у = (4х + 5)-5

Решить уравнение:

f ‘(х) = 0, если f (х) =4х2 + 5х - 6


Вариант № 2

Найти производную функции

а) f (х) = 4х + 5 – 6х4          б) f (х) = t1739842069ap.gif        в) f (х) = ctgх + 2х3 - 6

Найти производную произведения:

f (х) = 3х2 sinх

Найти значение производной функции в точке х0:

у = t1739842069aq.gif, х0 = 2

Найти производную сложной функции:

у = (3х - 8)-6

Решить уравнение:

f ‘(х) = 0, если f (х) =4х2 + 6х - 1


Контрольная работа № 4

Вариант № 1


1.Высота правильной четырехугольной пирамиды равна 16 см, боковое ребро 20 см. Найти диагональ основания.

2.В прямоугольном параллелепипеде сторона основания 16 см и 12 см, диагональ параллелепипеда 25 см. Найти Н.

3.В прямой треугольной призме все ребра равны. Боковая поверхность равна 27 см2. Найти высоту.

4.Что в пирамиде больше высота или боковое ребро?

5.Если в призме все грани прямоугольники, то как называется такое тело?


Вариант № 2


1.Высота правильной четырехугольной пирамиды равна 20 см, боковое ребро 25 см. Найти диагональ основания.

2.В прямоугольном параллелепипеде сторона основания 15 см и 20 см, диагональ параллелепипеда 30 см. Найти Н.

3.В прямой треугольной призме все ребра равны. Боковая поверхность равна 48 см2. Найти высоту.

4.Что в пирамиде больше высота или боковое ребро?

5.Если в призме все грани прямоугольники, то как называется такое тело?


Контрольная работа № 5

Вариант № 1

1.Найти первообразный функций:

а) f(х)= 5-2х3+ 6      б) f(х)=t1739842069ar.gif-eх +4t1739842069as.gif- 6t1739842069at.gif   в) f(х)= cosх- sin(2х+3)

2. Найдите площадь криволинейной трапеции, ограниченной

прямыми х=a, х=b, осью Ох и графиком функции у=f(х)

a=1, b= 4, f(х)=х2

3.Вычислить интеграл:

а) t1739842069au.gif б) t1739842069av.gif в)t1739842069aw.gif

4. Найдите площадь S фигуры, ограниченной параболой

у= х2+1 и прямой у= х+3

Вариант № 2

1.Найти первообразный функций:

а) f(х)= 5-6х3+ 5     б) f(х)=t1739842069ax.gif-eх +2t1739842069as.gif- 8t1739842069at.gif  в) f(х)= cosх- sin(5х+3)

2. Найдите площадь криволинейной трапеции, ограниченной

прямыми х=a, х=b, осью Ох и графиком функции у=f(х)

a=2, b= 3, f(х)=х2

3.Вычислить интеграл:

а) t1739842069ay.gif б) t1739842069az.gif в)t1739842069ba.gif

4. Найдите площадь S фигуры, ограниченной параболой

у= х2+2 и прямой у= х+4


Контрольная работа № 6

Вариант № 1

Вычислить:

а) 2t1739842069bb.gif+ t1739842069bc.gif+ t1739842069bd.gif           б) 3*16t1739842069be.gift1739842069bf.gif      в) 4*t1739842069bg.gif

Упростить:

а) аt1739842069bh.gif* аt1739842069bi.gif                                б)t1739842069bj.gif              в) (с3/2 )2

Сократить дробь:

а)t1739842069bm.gif                                 б)t1739842069bn.gif

Вычислить:

а) t1739842069ad.gift1739842069bo.gif*t1739842069bp.gif

5. Решить уравнение:

а) t1739842069bq.gif= 4                                   б)t1739842069ad.gif6 х-3 = 6 2

Вариант № 2

Вычислить:

а) 2t1739842069br.gif+ t1739842069bg.gif+ t1739842069bd.gif                    б) 3* 9t1739842069be.gift1739842069bf.gif        в) 5*t1739842069bc.gif

Упростить:

а) аt1739842069bs.gif* аt1739842069bi.gif                                      б)t1739842069bt.gif       в) (с1\4 )4

Сократить дробь:

а)t1739842069bv.gif                                          б)t1739842069bw.gif

Вычислить:

а)t1739842069bx.gif*t1739842069by.gif

5. Решить уравнение:

а) t1739842069bz.gif= 5                              б)t1739842069ad.gif3-1-х= 32


Контрольная работа № 7

Вариант I

Уровень I

Решение заданий первого уровня предполагает запись только ответа

Какая из функций у = t1739842069ca.png , у = t1739842069cb.png , у = t1739842069cc.png , у = х5 является показательной?

Какая из функций t1739842069cd.png ; t1739842069ce.png ; t1739842069cf.png ; t1739842069cg.png является убывающей?

Сравнить значение выражений t1739842069ch.png и t1739842069ci.png

Решить уравнение t1739842069cj.png

Уровень II

Решить уравнение

1.t1739842069ck.png  ;

2.t1739842069cl.png  ;

3.t1739842069cm.png  ;

4.t1739842069cn.png  .

Решить неравенство

1.t1739842069co.png  ;

2.t1739842069cp.png  .

Уровень III

Решить неравенство

t1739842069cq.png

Решить систему уравнений:

t1739842069cr.png

Контрольная работа № 7

Вариант II

Уровень I

Решение заданий первого уровня предполагает запись только ответа

Какая из функций у = t1739842069cs.png , у = t1739842069ct.png , у = t1739842069cc.png , у = t1739842069cu.png не является показательной?

Какая из функций t1739842069cv.png ; t1739842069cw.png ; t1739842069cx.png ; t1739842069cy.png

является возрастающей?

Сравнить значение выражений t1739842069cz.png и t1739842069da.png

Решить уравнение t1739842069db.png

Уровень II

Решить уравнение

1.t1739842069dc.png

2.t1739842069dd.png

3.t1739842069de.png

4.t1739842069df.png

Решить неравенство

1.t1739842069dg.png

2.t1739842069dh.png

Уровень III

Решить неравенство

t1739842069di.png

Решить систему уравнений:

t1739842069dj.png


Контрольная работа № 8

Вариант № 1

1. Записать в виде логарифмических равенств:

а) 3t1739842069dk.gif=t1739842069dl.gif               б) 42 = 16                 в) t1739842069dm.gif=2

2. Проверить справедливость равенства:

а) log3 27= 3           б) log5 625 = 4

3. Вычислить:

а) log1\2 8 =             б) log2 1 =                в) log2 0,5 =             г) log1\3 27 =

4. Вычислить:

а) log2 9 – log2t1739842069dp.gif =                                        б) lg 25 + lg 4 =

в) log2 (sin t1739842069am.gif) =                                           г) log2 1,5 + log2 8 – log2 3 =

Найти Х:

log4 Х = t1739842069ag.giflog4 64 - 2 log4 10 + 3 log4 3

Решить уравнения:

а) log3 (3х + 1) = 3                        б) lg (х – 2) + lg 4 = lg 3

Вариант № 2

1. Записать в виде логарифмических равенств:

а) 4t1739842069dk.gif=t1739842069dq.gif       б) 32 = 9        в) t1739842069dr.gif=3

2. Проверить справедливость равенства:

а) log4 64= 3                          б) log4 256 = 4

3. Вычислить:

а) log1\2 2 =            б) log31 =           в) log2 0,125 =              г) log1\3 81 =

4. Вычислить:

а) log2 8 – log2t1739842069ds.gif =                               б) lg 50 + lg 2 =

в) log3 (tg t1739842069ai.gif) =                          г) log2 12 + log2 4 – log2 6 =

5. Найти Х:

log6 Х = 4 log6 2 + 0,5 log6 25 - 3 log63 =

6. Решить уравнения: а) log5 (2х - 5) = 2         б) lg (х – 3) + lg 3 = lg 4


Контрольная работа № 9

Вариант № 1

Вычислить:

9t1739842069dt.gif+ 27t1739842069du.gif - (t1739842069dv.gif)t1739842069dw.gif =

Решите неравенство:

t1739842069dx.gif> 0

Найдите промежутки возрастания функции:

f (х) = х3 + 3х2 – 9х

Дана функция f (х) = 1- 5х – х2.

Найдите координаты точки касания, если угловой

коэффициент равен 9.

Найдите наибольшее значение функции

f (х) = 2х3 – 3х2 – 12х на промежутке [4;5]

Решить уравнения:

а) log3 (3х + 1) = 3

б) lg (х – 2) + lg 4 = lg 3

Решить неравенства:

а) log1\3 (5х – 1) > -1

б) log4 (6х – 8)> 2

Найти значение выражения:

log12 4 + log12 36

Решить уравнение:

t1739842069dz.gif= - 2

Решить уравнение:

Sin2x+sinx-2=0

Вариант № 2

Вычислить:

25t1739842069dt.gif+ (0,25)t1739842069ea.gif - 81t1739842069eb.gif =

Решите неравенство:

t1739842069ec.gif< 0

Найдите промежутки возрастания функции:

f (х) = -х3 + 9х2 + 21х

Дана функция f (х) = 1- 5х +3 х2.

Найдите координаты точки касания, если угловой

коэффициент равен 1.

Найдите наибольшее значение функции

f (х) = 2х3 + 3х3 – 12х на промежутке [1;2]

6. Решить уравнения:

а) log5 (2х - 5) = 2

б) lg (х – 3) + lg 3 = lg 4

7. Решить неравенства:

а) log1\2 (2х – 8)> -1

б) log4 (2х – 4) <1

8.Найти значение выражения:

log5 75 - log5 3

Решить уравнение:

t1739842069ee.gif= 1

10.Решить уравнение:

cos2x+cosx -2=0




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации