Скрыть поздравление
Посмотреть все поздравления
Язенина Ольга Анатольевна
Любви, тепла, радостных эмоций, вдохновения, творческих успехов, удовольствия от каждого прожитого дня!
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Есина Л.В.448
Материал размещён в группе «Кабинет русского языка и литературы. »

Автор Есина Людмила Васильевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории

Место работы – Муниципальное общеобразовательное учреждение Загоскинская средняя общеобразовательная школа имени Зимина Майнского района Ульяновской области

С.Загоскино, Ульяновская область



Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 6 класса

Контрольно-измерительные материалы для 6 класса разработаны с целью обеспечения оценки образовательных результатов обучающихся для проведения входного, промежуточного и итогового контроля по русскому языку в 6 классе. Данная методическая разработка ориентирована на линию учебников под редакцией Т.А.Ладыженской, но может быть использована и при работе по другим учебным пособиям.

Часть 1. Входная диагностическая работа по русскому языку в 6 классе



Пояснительная записка

Цель работы – выявить актуальный уровень знаний учащихся, определить «зону ближайшего развития» предметных и метапредметных знаний и умений.

Требования к образовательным результатам

Предметные знания:

- понятия: звук и буква, морфема, орфограмма, чередование, антонимы, синоним, части речи (существительное, прилагательное, глагол), виды глагола, простое и сложное предложение, однородные члены предложения.

-орфограммы: проверяемые, непроверяемые и чередующиеся гласные в корне слова.

- умения:

- записывать фонетическую транскрипцию слова, давать характеристику гласных и согласных звуков, выполняя фонетический разбор слова.

- подбирать синоним и антоним к слову

- определять морфемный состав слов изученных частей речи

- определять тему и основную мысль текста

- различать части речи, определять морфологические признаки глагола, выполнять морфологический разбор

- различать простые и сложные предложения

- находить простые предложения с однородными членами, выполнять синтаксический разбор и составлять схемы таких предложений

Метапредметные умения:

-познавательные: находить нужную информацию в тексте, анализировать и перерабатывать ее (все задания) ;

-преобразовывать информацию из одной формы в другую

-умение обобщать, выделять главное, находить нужный признак среди ряда языковых явлений

регулятивные: использовать полученные знания при выполнении заданий, выбирать задание с опорой на свои знания и умения

коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной форме, читать и понимать прочитанное, определять тему и основную мысль высказывания

личностные: аккуратность при выполнении заданий, самоконтроль и самооценка выполненной работы

Диагностическая работа состоит из трех частей

1часть (задания1-3) – задания с выбором ответа

2 часть (задания 4 – 9) – работа с текстом. Задания с кратким ответом

3 часть (задание 10) - выполнение лингвистических разборов(синтаксический, морфологический, фонетический) – на выбор.

2. Содержание работы

ВАРИАНТ 1

Выпишите слова, в котором букв больше, чем звуков

Ягода, тень, счастливый, поезд, ручка

Найдите в предложении слово, у которого нет окончания. Напишите его.

Слева от нашего дома расположился красивый парк.



Выпишите слова с чередующейся гласной в корне

Косичка, росинка, вырастать, бегун, разбирать, молоко



Прочитайте текст и выполните задания 4 - 10

(1)Весна голосов… (2)Пригибаясь, ошалело кричит на телеграфном столбе ворона. (3)Над лесной проталиной трепещет, заливается жаворонок. (4)В светлых березняках – теньканье, посвисты, невнятное щебетанье. (5)Под снегом в лощине булькает вода, всюду журчат быстрые ручейки (6)Я присел на пенек, слушаю звуки весны и радуюсь её приходу.

4. Определите основную мысль текста. В каком предложении она выражена?

Найдите в тексте сложное предложение. Напишите его номер

Начертите схему третьего предложения

Из предложения 6 выпишите глагол совершенного вида

Выпишите из текста 2 слова, которые состоят только из корня и окончания

Запишите антоним к слову радуюсь (предложение 6)

Выполни один из указанных видов разбора (на выбор)

Я присел3 на пенек, слушаю1 звуки весны и радуюсь её приходу4.



ВАРИАНТ 2

Выпишите слова, в котором букв меньше, чем звуков

Ягода, тень, счастливый, поезд, ручка

Найдите в предложении слово, у которого нет окончания. Напишите его.

Внизу все казалось маленьким, игрушечным.



Выпишите слова с чередующейся гласной в корне

Косичка, сложение, сероватый, торговать, постелить, корзина





Прочитайте текст и выполните задания 4 - 10

(1)Вот и весна. (2)Стоит в ушах весенний звон, весенний гомон. (3)В березняке не умолкает шум от карканья грачей, от скрипучего свиста скворцов. (4)Из чащи леса бежит прозрачный ручеёк. (5)На березах надулись почки. (6)Сломишь веточку, а из неё почти ручьем льётся сладковатый сок. (7)Над прозрачными вершинами осин ярко синеют молодые весенние небеса.

4. Определите тему текста. Сформулируйте и запишите её.

5. Найдите в тексте сложное предложение. Запишите его номер.

6. Начертите схему второго предложения.

7. Из предложений 6-7 выпишите глагол совершенного вида.

8. Выпишите из текста два слова, которые состоят только из корня, суффикса и окончания.

9. Запишите антоним к слову шум (предложение 3).

9. Выполни один из указанных видов разбора (на выбор)

Над прозрачными вершинами осин ярко1 синеют3 молодые весенние небеса4.

3.Методический инструментарий оценивания образовательных результатов

«Стоимость» выполнения заданий в баллах

задания

Баллы

1

2

2

1

3

2

4

1

5

1

6

2

7

1

8

1

9

1

10

5

итого

17 б



4.Критерии оценивания

«5» - 16-17 б

«4» - 12 – 15 б

«3» - 8-11 б

«2» - 8 и менее баллов

5. Поэлементный анализ выполнения заданий входной контрольной работы по русскому языку в 5 классе в разрезе каждого ученика.



Элементы знаний и учений/ № ученика по порядку

1 Фамилия, имя

2…

% выполнения

1

Верно выписаны два слова




2

Верно выписано слово (наречие)




3

Верно выписаны 2 слова с чередующейся гласной в корне




4

Определена тема/основная мысль текста




5

Записан номер сложного предложения




6

Начерчена схема простого предложения с однородными членами, с указанием члена предложения, средств связи о.ч.




7

Выписан глагол совершенного вида




8

Верно выписаны два слова. Состоящие из корня и окончания/корня, суффикса и окончания




9

Записан антоним к данному слову




10

По выбору учащегося

Выполнен фонетический разбор слова(транскрипция, характеристика звуков)




Разбор выполнен с ошибками





Фонетический разбор выполнен неверно




10

Верно выполнен морфологический разбор




10 По выбору учащегося

Выполнен синтаксический разбор предложения верно




Синтаксический разбор выполнен с ошибками




Синтаксический разбор выполнен неверно




Ни один из лингвистических разборов не выполнен




Итог балл





оценка






6. Поэлементный анализ уровня сформированности УУД по итогам выполнения входной контрольной работы в 6классе

2 – овладели успешно

1 – овладели частично

0 – требуется помощь учителя



Ф.И.

Познавательные ууд

Регулятив-ные УУД

Коммуникативные УУД

Личност-ныеУУД

Овладели успешно

Требуется помощь учителя


находить нужную информацию в тексте задания, анализировать и перерабаты вать ее

использовать полученные знания при выполнении заданий, выбирать задание с опорой на свои знания и умения

оформлять свои мысли в письменной форме

определять тему и основную мысль высказывания

аккуратность при выполнении заданий, самоконтроль

















Часть2. Промежуточная контрольная работа по русскому языку в 6 классе (1 полугодие)

1.Пояснительная записка

Цель работы – выявить уровень усвоения знаний и сформированности УУД по русскому языку на конец 1 полугодия

Требования к образовательным результатам:

Предметные знания

- понятия: словообразование, словообразовательный разбор, морфема, морфемный разбор, способы словообразования; имя существительное, склонение и падеж существительного, несклоняемые существительные.

-орфограммы «Правописание чередующихся гласных корня»

Предметные умения: понимать и объяснять языковые явления; выполнять морфемный и словообразовательный разбор слов, устанавливать соответствия между лингвистическим термином и его определением.

Метапредметные умения:

Познавательные: способность к осознанию познавательных задач; умение понимать и объяснять языковые явления; выполнение познавательных действий – анализа, синтеза, сравнения – для выполнения учебных задач.

Регулятивные: планировать необходимые действия, операции; распределять время выполнения заданий;

Коммуникативные: чтение и понимание текста (формулировки задний), оформление своих записей в письменном виде;

Личностные: аккуратность при выполнении заданий; самоконтроль и самооценка выполненной работы; формирование ответственного отношения к учению.



2.Содержание работы

1 ВАРИАНТ

Выполните морфемный и словообразовательный разбор слов

Распахать, ошейник, путепровод

Выпишите из предложения имена существительные, определите их склонение и падеж.

Первая звездочка запуталась в ветвистой верхушке дерева и все время с любопытством смотрела на землю.



Выпишите слова с чередующейся безударной гласной корня. Обозначьте графически условия выбора орфограммы.

Пог..сить, отм..рать, прим..рять, оз..рить, л..нивый, с..лдат, прик..сался, предл..жить.



Установите соответствие между термином и его определением

А. Этимология

1. Раздел языкознания, изучающий слово как часть речи

Б. Существительное

2. Сложносокращенное слово, образованное путем сложения начальных букв или звуков сокращаемого слова

В. Морфология

3. Часть речи, которая обозначает предмет

Г. Аббревиатура

4. Слово, образованное путем сложения двух (реже трех) основ.


5.Раздел языкознания, занимающийся изучением происхождения слов, выявлением их первоначального значения и древнего строения



2 ВАРИАНТ

Выполните морфемный и словообразовательный разбор слов

Кашевар, смелость, подлокотник

Выпишите из предложения имена существительные, определите их склонение и падеж.

Осень разбрасывает пламя листьев по дорожкам, приносит запах свежести и легкого морозца.

Выпишите слова с чередующейся безударной гласной корня. Графически обозначьте условия выбора орфограммы.

Изб..ратель, изобр..татель, л..коток, безотл..гательный, подг..релый, р..форма, прик..снулся, м..лодой.



Установите соответствие между термином и определением

Фразеология

Главная значимая часть слова, заключающая в себе общее лексическое значение однокоренных слов

Корень

Раздел языкознания, изучающий устойчивые сочетания слов

Морфемика

Часть речи, которая отвечает на вопрос какой? и обозначает признак предмета

Имя прилагательное

Раздел языкознания, изучающий, из каких значимых частей состоит слово.


Раздел языкознания, изучающий, от чего и с помощью чего образованы слова



3.Методический инструментарий оценивания образовательных результатов

Проверяемый элемент

Балл

всего

1

Выполнение словообразовательного разбора: нахождение производящего слова, определение способа словообразования

По 2 за каждое слово

6


Выполнение морфемного разбора слов

По 1 за каждое слово

3

2

Выписаны все существительные

По 1 б

6


Определены склонения

По 1б

6


Определены падежи

По 1 б

6

3

Выписаны слова с орфограммой

По 1 б

4


Дано полное графическое обоснование выбора орфограммы, орфографических ошибок при записи корней с чередованием нет.

По 1 б (за орфографическую ошибку снимать по 0,5б)

4

4

Установлены верные соответствия

По 1 б

4


Максимальный балл


39б



4.Критерии оценивания

5

39 – 36

4

35 - 29

3

28 -19

2

18 и менее



5.Поэлементный анализ образовательных результатов контрольного среза в 6классе по русскому языку. Учитель Есина Л. В.


Элементы знаний и умений/ Ф.И. уч-ся

1

Ф.И.

2



1

Выполнен словообразовательный разбор, определен способ образования слова(из 6б)





Выполнен с ошибками





Выполнен морфемный разбор(из 3)





Выполнен с ошибками




2

Выписаны существительные (из 6)





Определено склонение (из 6)





Определен падеж (из 6)




3

Выписаны слова с чередующейся гласной (из 4)





Буквы вставлены верно

Орфограммы обозначены правильно








4

Установлены соответствия (из 4)





Итоговое кол-во баллов





Оценка






6.Поэлементный анализ уровня сформированности УУД по итогам выполнения рубежной работы в 6классе

2 – овладели успешно

1 – овладели частично

0 – требуется помощь учителя


Ф.И.

Познавательные: способность к осознанию познавательных задач;

Познавательные: выполнение познавательных действий – анализа, синтеза, сравнения – для выполнения учебных задач.

Познавательные: умение понимать и объяснять языковые явления;

Регулятивные: планировать необходимые действия, операции;


Регулятивные: распределять время выполнения заданий;


Коммуникативные: чтение и понимание текста (формулировки задний),

Коммуникативные: оформление своих записей в письменном виде;


Личностные: аккуратность при выполнении заданий;

Личностные: самоконтроль и самооценка выполненной работы;

Личностные: формирование ответственного отношения к учению.


1 Ф.И.











2 …











3











Овладели успешно











Требуется помощь учителя













Часть 3. Итоговая контрольная работа по русскому языку в 6 классе



Пояснительная записка

Цель работы – выявить уровень усвоения знаний за курс 6 класса; определить «зону ближайшего развития» предметных и метапредметных знаний и умений.

Требования к образовательным результатам

Предметные знания:

- понятия : фразеология, фразеологизм; морфемика и словообразования, способы образования слов, морфема; части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол) и их морфологические признаки; предложение, грамматическая основа предложения; распространенные и нераспространенные предложения, простые и сложные предложения,; текст и его стили; типы текстов, рассуждение.

-орфограммы «Правописание приставок, гласные в приставках пре- и при-«, «буквы е-и в безударных личных окончаниях глаголов», «слитное и раздельное написание НЕ с существительными, прилагательными, глаголами»; «раздельно-слитно-дефисные написания сложных прилагательных и местоимений»;

- умения:

-находить изученные речевые единицы в предложении и тексте;

-правильно писать слова с изученными орфограммами;

- различать части речи;

-определять морфологические признаки изученных частей речи;

-различать типы и стили речи;

- доказывать свою точку зрения, строить текст-рассуждение в научном стиле, опираясь при аргументировании на полученные знания.

Метапредметные умения:

-познавательные: находить нужную информацию в тексте задания, анализировать и перерабатывать ее (все задания) ;

-преобразовывать информацию из одной формы в другую

-умение обобщать, выделять главное, находить общий признак среди ряда языковых явлений

регулятивные: использовать свои знания при выполнении заданий; распределять время на выполнение заданий

коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной форме; строить текст рассуждение: формулировать тезис, приводить доказательства, делать вывод в научном стиле.



личностные: аккуратность при выполнении заданий, самоконтроль и самооценка выполненной работы

Диагностическая работа состоит из трех частей

1часть(А) – содержит задания с выбором ответа

2 часть (В) – работа с текстом, содержит задания с кратким ответом

3 часть (С) – сочинение-рассуждение



Содержание работы

Время выполнения работы – 60 минут


План работы

задания

Контролируемый элемент

Часть А

1

Лексика и фразеология

2

Морфемика и словообразование. Способы образования слов

3

Орфография. Правописание приставок пре- и при-

4

Орфография. Слитное и раздельное правописание НЕ с прилагательными, существительными, глаголами, местоимениями

5

Грамматика (морфология) Нахождение предложений с грамматическими ошибками

6

Орфография. Раздельные, слитные и дефисные написания прилагательных и местоимений

7

Орфография. Правописание безударных личных окончаний глагола

Часть В

1

Стили речи.

2

Морфология. Разряды имен прилагательных.

3

Морфология. Морфологические признаки глагола.

4

Морфология. Переходность глаголов.

5

Синтаксис. Грамматическая основа предложения.

6

Синтаксис. Простые и сложные предложения. Распространенные и нераспространенные простые предложения

Часть С

1

Умение строить рассуждение на лингвистическую тему(в научном стиле): формулировать тезис, приводить доказательства, делать выводы.


Вариант 1


Часть А

Из четырех вариантов ответа на вопрос только один является правильным.


1.Найдите предложение, в котором есть фразеологизм

1. Мы не могли распутать этот узел на веревке, пришлось его разрубить.

2. На сшитые изделия наклеивали яркие ярлыки.

3. Он запустил руку в мешок и вытащил оттуда зайчонка.

4. Гвоздем программы было выступление известного актера.


2. Какое слово образовано приставочным способом?

1. Заплыв 2. Безрукавка

3. Невкусный 4. Подводный


3. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А. пр..обрести, пр..сутствовать, пр..ветствовать

Б. пр..готовиться, пр..мчаться, пр..милый

В. пр..сесть, пр..цепить, пр..образование

Г. Пр..мерный. пр..школьный, пр..смотреться

1. Б, Г 2. А, В 3. А, Г 4. Б, В


4. Со всеми словами какого ряда НЕ пишется слитно?

1. (не) высокие горы, (не) большой, а маленький

2. (не) широкая речонка, мне (не) здоровится

3. (не) брежная запись, (не) хотелось идти

4. явная (не) лепица, (не) решительность, а робость


5. Найдите предложение без грамматической ошибки

1. В прошлом году погода была более прохладнее.

2. Зал заполнен семьюстами пятьюдесятью зрителями.

3. Байкал – самое глубочайшее пресное озеро.

4. Сегодня обед был более вкуснее, чем вчера.


6. В каком варианте указаны все слова, которые пишутся через дефис?

А. (северо)восток, кого(то), ярко(красный)

Б. (кое) кого, (средне)европейский, (железно) дорожный

В. (восточно) европейский, (западно) сибирский, (кое) с кем

Г. Чьего(то), с кем (нибудь), горько (соленый)

1. А, Б 2. Б, В 3. А, Г 4. В, Г



7. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А. покат..мся, закле..шь, высп..мся

Б. гон..шься, объяв..те, снег та..т

В. ужал..те, пропол..шь, посе..шь

Г. Не обид..шь, не увид..шь, потом повер..те

1. А,Б 2. Б,В 3. В,Г 4. А,Г


Часть В.

Прочитайте текст и выполните задания.

1.Сколько звуков слышим мы в лесу весной! 2. На утренних и вечерних зорях не только птицы, все лесные жители играют, кто на чём и как умеет. 3. Звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи. 4. Скрипят жуки и кузнечики. 5.Барабанят дятлы. 6. Свистят флейтой иволги. 7 Шаловливо журчит ручей, шумят столетние сосны, шелестит листва, жужжат пчелы. 8.А у вас гулко стучит сердце от переполняющей радости общения с природой.

Определите стиль речи данного текста.

1. Художественный 2. Научно-популярный 3. Разговорный 4. Деловой

Выпишите из 2 и 3 предложений качественные прилагательные.

Укажите, в какой форме стоит глагол «слышим» в 1 предложении (наклонение, время, лицо, число)

Из предложений 3-4 выпишите переходный глагол.

Выпишите грамматическую основу 1 предложения.

Найдите в тексте простое нераспространенное предложение. Запишите его номер.



Часть С.

К какой части речи вы отнесли бы слово «зелень»? Докажите свою точку зрения.


Вариант 2


Часть А

Из четырех вариантов ответа на вопрос только один является правильным.


1.Найдите предложение, в котором есть фразеологизм

1. Лекарство надо пить через час после еды по чайной ложке.

2. Внезапно между небом и землёй пронеслась стайка ласточек.

3. От этого известия мама почувствовала себя на седьмом небе.

4. Первая скрипка, которую подарили в детстве родители, хранится у меня и сегодня.


2. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом?

1. Заплыв 2. Безрукавка

3. Невкусный 4. Водный


3. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А. пр..вокзальный, пр..красный, пр..одолеть

Б. непр..ступный, пр..волжский, пр..рисовать

В. пр..купить, пр..клеить, пр..чина

Г. Пр..пятствие, пр..думать, пр..гласить

1. Б, Г 2. А, В 3. А, Г 4. Б, В


4. Со всеми словами какого ряда НЕ пишется раздельно?

1. (не) боялся, (не) большие просветы

2. (не) знакомец, (не) подвижная вода

3. (не) добрый, а злой, вовсе (не) трудная задача

4. явная (не) приязнь, (не) кого везти


5. Найдите предложение без грамматической ошибки

1. Обед был менее вкуснее, чем вчера

2. Мы позвали сразу обоих девочек.

3. Весь доклад можно изложить на двухстах страницах.

4. В нашем районе проживают около пятьсот шестьдесят двух тысяч человек


6. В каком варианте указаны все слова, которые пишутся через дефис?

А. что(нибудь), (зелено)глазый, (средне)вековый

Б. (кое) что, (бледно)голубой, чем(либо)

В. (багрово) красный, (красно) носый, (древне) римский

Г. юго(восточный), (русско) французский, о чем (то)

1. А, Б 2. Б, Г 3. В, Г 4. А, Г


7. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?

А. стон..т, постел..шь, раска..тесь

Б. прикол..шь, слуша..шь, снег та..т

В. ужал..те, пропол..шь, посе..шь

Г. Не обид..шь, не увид..шь, потом повер..те

1. А,Б 2. Б,В 3. В,Г 4. А,Г


Часть В.

Прочитайте текст и выполните задания.

1.Сколько звуков слышим мы в лесу весной! 2. На утренних и вечерних зорях не только птицы, все лесные жители играют, кто на чём и как умеет. 3. Звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи. 4. Скрипят жуки и кузнечики. 5.Барабанят дятлы. 6. Свистят флейтой иволги. 7 Шаловливо журчит ручей, шумят столетние сосны, шелестит листва, жужжат пчелы. 8. А у вас гулко стучит сердце от переполняющей радости общения с природой.

Определите стиль речи данного текста.

1.Художественный 2. Научный 3. Разговорный 4. Официально-деловой

Выпишите из 2 и 3 предложений относительные прилагательные.

Укажите, в какой форме стоит глагол «свистят» в 6 предложении (наклонение, время, лицо, число)

Из предложений 3-4 выпишите непереходный глагол.

Выпишите грамматическую основу 8 предложения.

Найдите в тексте сложное предложение. Запишите его номер.



Часть С.

К какой части речи вы отнесли бы слово «синеет»? Докажите свою точку зрения.



3.Методический инструментарий оценивания результатов

задания

Контролируемый элемент

Балл за верное выполнение

Часть А

1

Лексика и фразеология

1

2

Морфемика и словообразование. Способы образования слов

1

3

Орфография. Правописание приставок пре- и при-

1

4

Орфография. Слитное и раздельное правописание НЕ с прилагательными, существительными, глаголами, местоимениями

1

5

Грамматика (морфология) Нахождение предложений с грамматическими ошибками

1

6

Орфография. Раздельные, слитные и дефисные написания прилагательных и местоимений

1

7

Орфография. Правописание безударных личных окончаний глагола

1

Часть В

1

Стили речи.

1

2

Морфология. Разряды имен прилагательных.

2

3

Морфология. Морфологические признаки глагола.

2

4

Морфология. Переходность глаголов.

1

5

Синтаксис. Грамматическая основа предложения.

1

6

Синтаксис. Простые и сложные предложения. Распространенные и нераспространенные простые предложения

1

Часть С

1

Умение строить рассуждение на лингвистическую тему: формулировать тезис, приводить доказательства, делать выводы.

15


Максимальный балл

30



4.Критерии оценивания задания части С

Критерий оценивания

Максимальный балл

1.

Формулирование тезиса

1

2

Аргументация рассуждения

3

3

Речевая связность, смысловая цельность и последовательность изложения

2

4

Композиционная стройность работы

2


Соблюдение речевых норм

2

5

Грамотность речи. Соблюдение орфографических, пунктуационных норм, грамматика.

5



Итого 15б


Шкала оценивания

балл

оценка

30-25

«5»

24-18

«4»

17-10

«3»

9 -0

«2»


Ответы

задания

Вариант 1

Вариант 2

А1

4

3

2

3

2

3

3

4

4

2

3

5

2

3

6

3

2

7

4

4

В1

1

1

2

Звонкими, чистыми

Утренних, вечерних, лесные

3

Изъяв.накл, наст.вр., 1-ел. Мн.ч

Изъяв.накл, наст.вр., 3-ел. Мн.ч

4

поют

скрипят

5

Мы слышим

Сердце стучит

6

5

7 и/или 2

С1

существительное

глагол



5.Поэлементный анализ предметных результатов по итогам выполнения работы

задания

Контролируемый элемент // Ф.И.

Б.А

В.Д

В.А

Г.В

И.А

К.Ю

Часть А







1

Предложение с фразеологизмом найдено-1/не найдено-0








2

Слово, образованное указанным способом

Найдено – 1, не найдено - 0








3

Ряд слов с названной приставкой указан – 1, не указан - 0








4

Ряд слов со слитным(раздельным) написанием НЕ

Указан – 1, не указан - 0








5

Предложение без грамматической ошибки

Найдено- 1, не найдено - 0








6

Ряд слов с дефисным написанием

Найден-1, не найден -0








7

Ряд глаголов с буквой И/(Е) в окончании

Найден – 1, не найден - 0








Часть В







1

Стиль теста определен

Верно-1, неверно или не определен - 0








2

Прилагательные указанного разряда выписаны - 2

Выписано только одно прилагательное – 1

Не выписаны или выписаны неверно - 0








3

Морфологические признаки глагола указаны

Верно-2

С 1ошибкой – 1

С 2 и более ошибками - 0








4

Указанный глагол (переходный или непереходный) выписан

Верно – 1, неверно или не выписан - 0








5

Грамматическая основа предложения выписана верно – 1, неверно или не выписана - 0








6

Найдено предложение по указанной характеристике

Верно – 1, неверно - 0








Часть С


Тезис сформулирован, частиречная принадлежность слова определена верно – 1, неверно - 0









Аргументация рассуждения

Не менее 3 аргументов – 3б (по 1б за каждый иллюстрированный аргумент)









Речевая связность, смысловая цельность, последовательность изложения









Композиционная стройность .










Речевые нормы









Грамотность речи (О-П-Г)









Итоговый балл









Оценка









6.Поэлементный анализ уровня сформированности УУД по результатам выполнения итоговой работы в 6классе

2 – сформировано

1 – сформировано частично

0 – не сформировано


Ф.И.

Познавательные: способность к осознанию познавательных задач;

Познавательные: выполнение познавательных действий – анализа, синтеза, сравнения – для выполнения учебных задач.

Познавательные: умение понимать и объяснять языковые явления;

Регулятивные: планировать необходимые действия, операции;


Регулятивные: распределять время выполнения заданий;


Коммуникативные: чтение и понимание текста (формулировки задний),

Коммуникативные: оформление своих записей в письменном виде;


Коммуникативные:строить текст рассуждение:


Личностные: аккуратность при выполнении заданий;

Личностные: самоконтроль и самооценка выполненной работы;

Личностные: формирование ответственного отношения к учению.


1А.












2 Б.












3 В.












Процент сформир.





















Опубликовано в группе «Кабинет русского языка и литературы. »


Комментарии (2)

Ирина Владимировна Казарцева, 24.02.21 в 15:00 1 Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за подборку КИМов!
Есина Л.В., 03.03.21 в 21:46 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.