Контрольно-измерительный материал по МДК 01.01 «Технология перевозочного процесса (по видам транспорта)» Форма ПА: дифференцированный зачет
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Соликамский автомобильно-дорожный колледж» |
контрольно-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ материалы
к промежуточной аттестации
МДК 01.01 «Технология перевозочного процесса (по видам транспорта)»
Форма ПА: дифференцированный зачет
Специальность: 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»
Пояснительная записка
Контрольно-оценочные материалы предназначены для проверки результатов освоения междисциплинарного курса МДК 01.01 «Технология перевозочного процесса (по видам транспорта)» специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте.
Контрольно-оценочные материалы позволяют оценивать освоение умений и усвоение знаний по междисциплинарному курсу.
Промежуточная аттестация по междисциплинарному курсу МДК 01.01 «Технология перевозочного процесса (по видам транспорта)» 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте проводится в форме дифференцированного зачета как итоговый контроль знаний по темам, охватывающим учебный материал дисциплины в полном объеме.
Дифференцированный зачет состоит из двух заданий: теста, проверяющего теоретические знания и задачи (практическое задание) для проверки уровня сформированности умений.
Данный вид контроля разработан для студентов в соответствии с учебным планом. К зачету допускаются обучающиеся, выполнившие требования, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом, прошедшие все промежуточные аттестационные испытания.
Цель контроля: проверка соответствия уровня деятельности обучающихся требованиям ФГОС.
Вид контроля: итоговый
Форма контроля: тест, решение практической задачи (письменный)
Время выполнения работы: 2 академических часа
Форма промежуточной аттестации: дифференцированный зачет
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) |
Основные показатели оценки результата |
1 |
2 |
УМЕНИЯ: |
|
У1. Анализировать документы, регламентирующие работу транспорта в целом и его объектов в частности. |
- По документу определяет вид деятельности, срок деятельности, учредителя, режим работы, юридический адрес, реквизиты организации. - Правильно оформляет и заполняет путевой лист. - Оформляет и заполняет договор перевозки грузов в соответствии с законодательством РФ, уставом автомобильного транспорта, международной конвенцией по автомобильным перевозкам. - Оформляет и заполняет товарно-транспортную накладную. - Оформляет и заполняет акт о не вынужденном простое подвижного состава, акт об обнаружении недостачи продукции (товара) при вскрытии автофургона. - Оформляет и заполняет договор аренды транспортного средства с экипажем и без него. - Оформляет и заполняет трудовой договор водителя-экспедитора. - Составляет отчет по первичной путевой документации - По документу определяет характер груза, тип транспортного средства, количество груза, его стоимость, вид перевозки. Права и обязанности сторон, заключающие те или иные документы. |
У2. рассчитывать по принятой методологии основные технико-эксплуатационные показатели состава и состояния парка; |
Владеет методами расчёта основных технико-эксплуатационные показатели состава и состояния парка |
ЗНАЕТ: |
|
З 1.Оперативное планирование. |
- Называет виды планирования, порядок управления планирования, этапы технологии перевозочного процесса |
З.2 Формы управления работой на транспорте (по видам транспорта). |
- Перечисляет формы управления работой на транспорте, определяет их сходства и различия |
З.3 Структуру управления работой на транспорте (по видам транспорта). |
- Перечисляет различные виды структур управления работой на транспорте |
З.4 Основы эксплуатации технических средств транспорта (по видам транспорта). |
- Называет условия эксплуатации технических средств транспорта - Выбирает наиболее подходящий подвижной состав для этих условий |
З.5 Систему учета и отчета, анализа работы на транспорте |
- Перечисляет виды и системы учета и отчета работы на транспорте их основные особенности |
МАТРИЦА
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Практ. вопрос |
|
У1 |
* |
* |
* |
* |
|||||||||||||||||||
У2 |
|||||||||||||||||||||||
З1 |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|||||||||||||||
З2 |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||
З3 |
* |
* |
|||||||||||||||||||||
З4 |
* |
* |
* |
* |
|||||||||||||||||||
З5 |
* |
* |
Примечание: умения и знания, не вошедшие в экзамен, проверены в процессе аудиторных контрольных работ и поверки внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся
Форма предъявления результата:
1. Тест
2. Практическое задание
Типовые задания для практического выполнения:
Тестовые задания (один вариант ответа из нескольких)
Решение задачи
Основные источники:
Хлевной И.И. Грузовые автомобильные перевозки: Учебное пособие. СПб ГАСУ. – СПб., 2013. С. 24–32.
Будрин А.Г. Экономика автомобильного транспорта: учебное пособие-М.: ИЦ «Академия», 2015.
Бачурин А.А. Анализ производственно – хозяйственной деятельности автотранспортных организаций: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. - М.: Издательство «Академия», 2016.
Вельможин А.В. и др. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками: Учеб. для вузов. Волгоград, 2014.
Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: изд. центр «Академия», 2014.
Драчева Е.Л. Менеджмент. Практикум: учеб. пособие для студ. учреждений средн.проф. образования / Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 304с.
Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФА – М, 2018, 256с:- (Профессиональное образование)
Методические рекомендации. Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте АМ-23-Р-С.136. Общероссийский классификатор продукции ОК-005-93, том2. Екатеринбург ИД «Урал Юр Идат» 2015,136с.
Периодические издания:
- «За рулем» «Автомобильный транспорт»
«Дороги России»
Журнал «Экономика» Журнал «Управление персоналом»
Интернет – ресурсы:
www.inueco.ru Экономика предприятий и организаций.
egorof-stepan.narod.ru Производственные ресурсы организации
zio.apgk.ru Экономика организации.
Министерство образования Российской Федерации (Электронный ресурс) -
Режим доступа: http://www.ed.gov.ru
Общенациональный портал Российской системы открытого образования -
Российский портал открытого образования OPENET. RU(http:/ www.openet.ru)
(общеобразовательный портал- ГУВШЭ)
Федеральный информационный портал (Электронный ресурс) - Режим доступа:
www. economika.info
Справочно-информационный портал (Электронный ресурс) - Режим доступа:
www.economika.info
Тест
Укажите один правильный вариант ответа
Транспортный процесс перевозки грузов включает в себя:
а) пробег от места стоянки на первый пункт маршрута погрузки подвижного состава; перемещение груза; разгрузку подвижного состава.
б) подвижной состав находящийся в ремонте;
в) пробег от места стоянки на первый пункт маршрута;
г) холостой пробег;
д) долю производительного пробега в общем пробеге;
Списочным парком АТП называется:
а) весь подвижной состав, числящийся на балансе организации;
б) подвижной состав подлежащий списанию с баланса организации;
в) подвижной состав готовый к эксплуатации;
г) подвижной состав находящийся в ремонте;
д) подвижной состав списанный с баланса организации за последний год;
Коэффициент технической готовности АТП:
а)определяет долю исправного (готового к эксплуатации) подвижного состава в АТП;
б) показывает долю производительного пробега в общем пробеге;
в) характеризует долю парка подвижного состава, находящегося в эксплуатации;
г) отражает путевой лист и товарно-транспортную накладную;
д) отношение фактической к номинальной грузоподъемности автомобиля;
Коэффициент выпуска АТП характеризует:
а) долю исправного (готового к эксплуатации) подвижного состава;
б) долю парка подвижного состава, находящегося в эксплуатации:
в) долю производительного пробега в общем пробеге;
г) долю производительного пробега в общем пробеге;
д) долю подвижного состава находящегося в ремонте;
Нулевым пробегом автомобиля называют:
а) пробег, который необходимо совершить автомобилю от места стоянки на первый пункт маршрута и возврат после завершения работы в АТП;
б) пробег с грузом;
в) холостой пробег;
г) пробег с нулевым показателем протяжённости маршрута;
д) пробег с нулевым показателем скорости движения;
Производительным пробегом автомобиля называют:
а) пробег на производстве;
б) пробег от места стоянки на первый пункт маршрута;
в) холостой пробег;
г) нулевой пробег;
д) пробег с грузом;
Коэффициент использования пробега автомобиля показывает:
а) нулевой пробег;
б) долю производительного пробега в общем пробеге;
в) долю исправного (готового к эксплуатации) подвижного состава;
г) долю парка подвижного состава, находящегося в эксплуатации:
д) пробег, который необходимо совершить от места стоянки на первый пункт маршрута;
Холостой пробег автомобиля это:
а) пробег без груза;
б) производительный пробег в общем пробеге;
в) пробег исправного (готового к эксплуатации) подвижного состава;
г) общий пробег подвижного состава, находящегося в эксплуатации;
д) пробег, который необходимо автомобилю от места стоянки на первый пункт маршрута;
Коэффициент использования грузоподъемности:
а) отношением фактической к номинальной грузоподъемности автомобиля;
б) пробегом автомобиля от места стоянки на первый пункт маршрута;
в) пробегом автомобиля без груза;
г) общим пробегом подвижного состава, находящегося в эксплуатации;
д) коэффициентом использования пробега автомобиля;
Себестоимостью перевозок называют:
а) затраты АТП на топливо и ГСМ;
б) затраты АТП на выполнение перевозок рассчитанные на единицу транспортной продукции;
в) затраты АТП на заработную плату;
г) отношение фактической к номинальной грузоподъемности автомобиля;
д) пробег исправного (готового к эксплуатации) подвижного состава;
При выполнении грузовых автомобильных перевозок общего назначения каждое АТС сопровождается следующей документацией:
а) путевой лист, товарно-транспортная накладная;
б) товарно-транспортная накладная, договор на поставку груза;
в) счет-фактура, паспорт маршрута;
г) путевой лист, схема маршрута;
д) номенклатура грузов, порядок расчётов;
В состав рабочего времени водителя включается время:
а) управления автотранспортным средством; в пути на рабочее место; ожидания вахтового автобуса;
б) управления автотранспортным средством; обеденный перерыв; простоев по вине водителя;
в) управления автотранспортным средством; подготовительно-заключительное; прохождения медицинского осмотра;
г) управления транспортным средством; междусменного отдыха; еженедельного отдыха;
д) всё перечисленное выше время;
Лицензированию подлежат следующие виды деятельности:
а) перевозка пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек;
б) перевозка грузов и пассажиров на коммерческой основе; транспортно-экспедиционное обслуживание;
в) перевозка грузов и пассажиров на коммерческой основе; медицинское освидетельствование водителей;
г) медицинское освидетельствование водителей; приобретение и хранение запасных частей;
д) все перечисленное выше виды деятельности;
Для получения лицензии на перевозки необходимо предоставить следующие документы:
а) заявление; копии документов о государственной регистрации; данные о количестве имеющихся транспортных средств; отчёт о движении ГСМ;
б) заявление; копии документов о государственной регистрации; данные о количестве имеющихся транспортных средств; копию документа о профессиональной пригодности руководителя АТП;
в) заявление; копии документов о государственной регистрации; данные о количестве имеющихся транспортных средств; постановление Правительства РФ;
г) заявление; данные о количестве имеющихся транспортных средств; постановление Правительства РФ; баланс АТП;
д) объём перевозок; номенклатуру грузов; условия перевозок; порядок расчётов;
Водителем, на работу, может быть принято лицо при условии наличия у него:
а) водительского удостоверения соответствующей категории; характеристики с прежнего места работы; квалификации и опыта работы;
б) медицинской справки; квалификации и опыта работы для конкретного вида перевозок; диплом о высшем образовании;
в) квалификации и опыта работы для конкретного вида перевозок; диплом о высшем образовании; характеристики с прежнего места работы;
г) водительского удостоверения соответствующей категории; медицинской справки; квалификации и опыта работы для конкретного вида перевозок;
д) характеристики с прежнего места работы; опыта работы более 10 лет;
Предрейсовый инструктаж о работе на маршруте содержит сведения об:
а) количестве заправленного топлива; условиях движения; опасных участках;
б) условиях движения; наличии опасных участков; состоянии погодных условий;
в) давления воздуха в шинах; количестве заправленного топлива; условиях движения
г) грузоподъёмности; вместимости; обзорности;
д) все перечисленные выше сведения;
17.Эксплуатация транспортного средства (ТС) возможна при условии:
а) ТС зарегистрировано в ГИБДД; ТС после капитального ремонта; ТС имеющее лицензионную карточку;
б) ТС зарегистрировано в ГИБДД; ТС прошло государственный технический осмотр;
в) ТС зарегистрировано в Российской транспортной инспекции; ТС прошло государственный технический осмотр; ТС имеющее лицензионную карточку;
г) ТС зарегистрировано в налоговом органе; ТС прошло государственный технический осмотр; ТС имеющее лицензионную карточку;
д) ТС зарегистрировано в Министерстве транспорта РФ; ТС прошло государственный технический осмотр; ТС имеющее лицензионную карточку;
К основным типам специализированного подвижного состава относятся:
а) трамваи; самосвалы; цистерны; панелевозы; лесовозы
б) фургоны; самосвалы; цистерны; панелевозы; лесовозы;
в) цементовозы; фургоны; самосвалы; цистерны; панелевозы;
г) автобусы; дорожная техника; мотоциклы; гужевой транспорт;
д) все перечисленные типы ПС;
Максимальная масса перевозимого наволочного груза равна:
а) Q = m x p , где m-вес груза , p-плотность груза;
б) Q = N x m , где m-вес одного поддона , N- количество поддонов;
в) Q = V x p , где V-объём груза , p-плотность груза;
г) Q = V x N , где V-объём поддона , N- количество поддонов;
д) Q = V + N , где V-объём поддона , N- количество поддонов;
Основными задачами службы эксплуатации АТП являются:
а) обеспечение запчастями и ГСМ; организация перевозок; выполнение плана работы АТП;
б) проведение ТО и ТР; выполнение плана работы АТП;
в) организация перевозок; выполнение плана работы АТП; эффективное использование подвижного состава ; обеспечение безопасности движения подвижного состава на линии.
г) проведение ТО и КР; хранение запчастей и ГСМ;
д) все перечисленные задачи;
а) взрывчатые вещества и изделия; газы сжатые; коррозионные вещества;
б) легко воспламеняющиеся жидкости; легко воспламеняющиеся твёрдые вещества;
в) окисляющие вещества; ядовитые и инфекционные вещества; радиоактивные вещества;
г) токсичные вещества; ядовитые легковоспламеняющиеся газы; кислоты; щелочи;
д) все выше перечисленные вещества
Система информации об опасности при перевозке опасных грузов включает в себя:
а) аварийную карточку; информационная табличка для обозначения подвижного состава; информационная карточка;
б) тип подвижного состава; стаж водителя; количество перевозимого груза;
в) аварийную карточку; грузоподъёмность и марку подвижного состава;
г) адрес грузоотправителя; порядок расчётов; гос.номер транспортного средства;
д) все перечисленные характеристики;
Эталон ответов (тест):
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
C |
D |
B |
C |
A |
B |
A |
C |
B |
C |
E |
C |
D |
B |
C |
C |
B |
A |
C |
A |
C |
B |
Перевод баллов теста в количественную оценку:
«5» (100%-90%)-22-20 б.
«4» (89%- 70%) -19-15 б.
«3» (69% -51%) -14-11 б.
«2» (менее 50%) - менее 10
Оценочный лист для практического задания:
№ |
Критерий оценивания |
0 баллов (не соот-т) |
1 балл (частично соот-т) |
2 балла (соот-т) |
1 |
Применяет формулы для решения задач, соответствующие её условию |
|||
2 |
Выполняет решение задачи в соответствии с рекомендованным алгоритмом |
|||
3 |
Использует справочную и нормативную литературу. |
|||
4 |
Выполненные расчёты соответствуют эталону |
|||
Итого: |
Перевод баллов в количественную оценку: «5» (100%-90%)-8-7 б. «4» (89%- 70%) -6-5 б. «3» (69% -51%) -4-3 б. «2» (менее 50%) - менее 3б. |
Оценка за дифференцированный зачет считается как среднее арифметическое количественных оценок за тест и решение практической задачи
Бланк выполнения задания
МДК 01.01 «Технология перевозочного процесса (по видам транспорта)» специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам транспорта)»
ФИО_______________________ ГРУППА_________________ДАТА_____________________
Задание 1: ТЕСТ
№ вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Вариант ответа |
Перевод баллов теста в количественную оценку
«5» (100%-90%)-22-20 б.
«4» (89%- 70%) -19-15 б.
«3» (69% -51%) -14-11 б.
«2» (менее 50%) - менее 10
Задание 2: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Оценочный лист для практического задания
№ |
Критерий оценивания |
0 баллов не соответствует |
1 балл частично соответствует |
2 балла соответствует |
1 |
Применяет формулы для решения задач |
|||
2 |
Выполняет действия в соответствии с рекомендованным алгоритмом |
|||
3 |
Использует справочную и нормативную литературу. |
|||
4 |
Выполненные расчёты соответствуют эталону |
|||
Итого: |
Перевод баллов в количественную оценку «5» (100%-90%)-8-7 б. «4» (89%- 70%) -6-5 б. «3» (69% -51%) -4-3 б. «2» (менее 50%) - менее 3б. |
Оценка за дифференцированный зачет считается как среднее арифметическое количественных оценок за тест и решение практической задачи
Количество баллов__________________ Оценка________________________
Преподаватель: ___________ Бухаринова Г.А.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«СОЛИКАМСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ОДОБРЕНО: На заседании ПЦК по направлению «Техника и технологии строительства» Протокол №___ от «___» _______ 201__ г. Председатель: _________ И.П. Козулина |
УТВЕРЖДАЮ: Заместитель директора по УР ____________ Е.Н.Лейрих «____» ____________ 201__ г. |
23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам транспорта)»
(код и наименование специальности)
МДК 01.01 «Технология перевозочного процесса (по видам транспорта)»
(индекс и наименование)
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ
ВАРИАНТ №1
Тест
Решение практической задачи
Тест
В тесте возможен только один правильный ответ, который заносится в бланк ответов
Транспортный процесс перевозки грузов включает в себя:
а) пробег от места стоянки на первый пункт маршрута погрузки подвижного состава; перемещение груза; разгрузку подвижного состава.
б) подвижной состав находящийся в ремонте;
в) пробег от места стоянки на первый пункт маршрута;
г) холостой пробег;
д) долю производительного пробега в общем пробеге;
Списочным парком АТП называется:
а) весь подвижной состав, числящийся на балансе организации;
б) подвижной состав подлежащий списанию с баланса организации;
в) подвижной состав готовый к эксплуатации;
г) подвижной состав находящийся в ремонте;
д) подвижной состав списанный с баланса организации за последний год;
Коэффициент технической готовности АТП:
а)определяет долю исправного (готового к эксплуатации) подвижного состава в АТП;
б) показывает долю производительного пробега в общем пробеге;
в) характеризует долю парка подвижного состава, находящегося в эксплуатации;
г) отражает путевой лист и товарно-транспортную накладную;
д) отношение фактической к номинальной грузоподъемности автомобиля;
Коэффициент выпуска АТП характеризует:
а) долю исправного (готового к эксплуатации) подвижного состава;
б) долю парка подвижного состава, находящегося в эксплуатации:
в) долю производительного пробега в общем пробеге;
г) долю производительного пробега в общем пробеге;
д) долю подвижного состава находящегося в ремонте;
Нулевым пробегом автомобиля называют:
а) пробег, который необходимо совершить автомобилю от места стоянки на первый пункт маршрута и возврат после завершения работы в АТП;
б) пробег с грузом;
в) холостой пробег;
г) пробег с нулевым показателем протяжённости маршрута;
д) пробег с нулевым показателем скорости движения;
Производительным пробегом автомобиля называют:
а) пробег на производстве;
б) пробег от места стоянки на первый пункт маршрута;
в) холостой пробег;
г) нулевой пробег;
д) пробег с грузом;
Коэффициент использования пробега автомобиля показывает:
а) нулевой пробег;
б) долю производительного пробега в общем пробеге;
в) долю исправного (готового к эксплуатации) подвижного состава;
г) долю парка подвижного состава, находящегося в эксплуатации:
д) пробег, который необходимо совершить от места стоянки на первый пункт маршрута;
Холостой пробег автомобиля это:
а) пробег без груза;
б) производительный пробег в общем пробеге;
в) пробег исправного (готового к эксплуатации) подвижного состава;
г) общий пробег подвижного состава, находящегося в эксплуатации;
д) пробег, который необходимо автомобилю от места стоянки на первый пункт маршрута;
Коэффициент использования грузоподъемности:
а) отношением фактической к номинальной грузоподъемности автомобиля;
б) пробегом автомобиля от места стоянки на первый пункт маршрута;
в) пробегом автомобиля без груза;
г) общим пробегом подвижного состава, находящегося в эксплуатации;
д) коэффициентом использования пробега автомобиля;
Себестоимостью перевозок называют:
а) затраты АТП на топливо и ГСМ;
б) затраты АТП на выполнение перевозок рассчитанные на единицу транспортной продукции;
в) затраты АТП на заработную плату;
г) отношение фактической к номинальной грузоподъемности автомобиля;
д) пробег исправного (готового к эксплуатации) подвижного состава;
При выполнении грузовых автомобильных перевозок общего назначения каждое АТС сопровождается следующей документацией:
а) путевой лист, товарно-транспортная накладная;
б) товарно-транспортная накладная, договор на поставку груза;
в) счет-фактура, паспорт маршрута;
г) путевой лист, схема маршрута;
д) номенклатура грузов, порядок расчётов;
В состав рабочего времени водителя включается время:
а) управления автотранспортным средством; в пути на рабочее место; ожидания вахтового автобуса;
б) управления автотранспортным средством; обеденный перерыв; простоев по вине водителя;
в) управления автотранспортным средством; подготовительно-заключительное; прохождения медицинского осмотра;
г) управления транспортным средством; междусменного отдыха; еженедельного отдыха;
д) всё перечисленное выше время;
Лицензированию подлежат следующие виды деятельности:
а) перевозка пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек;
б) перевозка грузов и пассажиров на коммерческой основе; транспортно-экспедиционное обслуживание;
в) перевозка грузов и пассажиров на коммерческой основе; медицинское освидетельствование водителей;
г) медицинское освидетельствование водителей; приобретение и хранение запасных частей;
д) все перечисленное выше виды деятельности;
Для получения лицензии на перевозки необходимо предоставить следующие документы:
а) заявление; копии документов о государственной регистрации; данные о количестве имеющихся транспортных средств; отчёт о движении ГСМ;
б) заявление; копии документов о государственной регистрации; данные о количестве имеющихся транспортных средств; копию документа о профессиональной пригодности руководителя АТП;
в) заявление; копии документов о государственной регистрации; данные о количестве имеющихся транспортных средств; постановление Правительства РФ;
г) заявление; данные о количестве имеющихся транспортных средств; постановление Правительства РФ; баланс АТП;
д) объём перевозок; номенклатуру грузов; условия перевозок; порядок расчётов;
Водителем, на работу, может быть принято лицо при условии наличия у него:
а) водительского удостоверения соответствующей категории; характеристики с прежнего места работы; квалификации и опыта работы;
б) медицинской справки; квалификации и опыта работы для конкретного вида перевозок; диплом о высшем образовании;
в) квалификации и опыта работы для конкретного вида перевозок; диплом о высшем образовании; характеристики с прежнего места работы;
г) водительского удостоверения соответствующей категории; медицинской справки; квалификации и опыта работы для конкретного вида перевозок;
д) характеристики с прежнего места работы; опыта работы более 10 лет;
Предрейсовый инструктаж о работе на маршруте содержит сведения об:
а) количестве заправленного топлива; условиях движения; опасных участках;
б) условиях движения; наличии опасных участков; состоянии погодных условий;
в) давления воздуха в шинах; количестве заправленного топлива; условиях движения
г) грузоподъёмности; вместимости; обзорности;
д) все перечисленные выше сведения;
17.Эксплуатация транспортного средства (ТС) возможна при условии:
а) ТС зарегистрировано в ГИБДД; ТС после капитального ремонта; ТС имеющее лицензионную карточку;
б) ТС зарегистрировано в ГИБДД; ТС прошло государственный технический осмотр;
в) ТС зарегистрировано в Российской транспортной инспекции; ТС прошло государственный технический осмотр; ТС имеющее лицензионную карточку;
г) ТС зарегистрировано в налоговом органе; ТС прошло государственный технический осмотр; ТС имеющее лицензионную карточку;
д) ТС зарегистрировано в Министерстве транспорта РФ; ТС прошло государственный технический осмотр; ТС имеющее лицензионную карточку;
18. К основным типам специализированного подвижного состава относятся:
а) трамваи; самосвалы; цистерны; панелевозы; лесовозы
б) фургоны; самосвалы; цистерны; панелевозы; лесовозы;
в) цементовозы; фургоны; самосвалы; цистерны; панелевозы;
г) автобусы; дорожная техника; мотоциклы; гужевой транспорт;
д) все перечисленные типы ПС;
Максимальная масса перевозимого наволочного груза равна:
а) Q = m x p , где m-вес груза , p-плотность груза;
б) Q = N x m , где m-вес одного поддона , N- количество поддонов;
в) Q = V x p , где V-объём груза , p-плотность груза;
г) Q = V x N , где V-объём поддона , N- количество поддонов;
д) Q = V + N , где V-объём поддона , N- количество поддонов;
Основными задачами службы эксплуатации АТП являются:
а) обеспечение запчастями и ГСМ; организация перевозок; выполнение плана работы АТП;
б) проведение ТО и ТР; выполнение плана работы АТП;
в) организация перевозок; выполнение плана работы АТП; эффективное использование подвижного состава ; обеспечение безопасности движения подвижного состава на линии.
г) проведение ТО и КР; хранение запчастей и ГСМ;
д) все перечисленные задачи;
К опасным грузам относятся:
а) взрывчатые вещества и изделия; газы сжатые; коррозионные вещества;
б) легко воспламеняющиеся жидкости; легко воспламеняющиеся твёрдые вещества;
в) окисляющие вещества; ядовитые и инфекционные вещества; радиоактивные вещества;
г) токсичные вещества; ядовитые легковоспламеняющиеся газы; кислоты; щелочи;
д) все выше перечисленные вещества
Система информации об опасности при перевозке опасных грузов включает в себя:
а) аварийную карточку; информационная табличка для обозначения подвижного состава; информационная карточка;
б) тип подвижного состава; стаж водителя; количество перевозимого груза;
в) аварийную карточку; грузоподъёмность и марку подвижного состава;
г) адрес грузоотправителя; порядок расчётов; гос.номер транспортного средства;
д) все перечисленные характеристики;
Практическая задача
Решить задачу, результат решения представить в письменной форме
Определить показатели использования подвижного состава по времени: время наряда Тн, время работы на маршруте Тм, время в движении Тдв, среднее время одной ездки , одного оборота и расчетные скорости: техническую V т и эксплуатационную V э.
АТП
АТП – автопредприятие, A, B, C, D – грузоотправители, грузополучатели; 3, 4, 5 … – расстояния перевозок, нулевых и холостых пробегов
Фрагмент путевого листа «Работа водителя и автомобиля»
Операция |
Время по графику |
Нулевой пробег, км |
Показания спидоме-тра, км |
Время фактическое (число, месяц, ч. мин) |
|
число, мес. |
ч. мин |
||||
Выезд из гаража |
10.09 |
07.15 |
5 |
45834 |
10.09 07.25 |
Возвращение в гараж |
10.09 |
16.30 |
9 |
45900 |
10.09 16.25 |
Преподаватель: ________________________________________Бухаринова Г.А.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«СОЛИКАМСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ОДОБРЕНО: На заседании ПЦК по направлению «Техника и технологии строительства» Протокол №___ от «___» _______ 201__ г. Председатель: _________ И.П. Козулина |
УТВЕРЖДАЮ: Заместитель директора по УР ____________ Е.Н.Лейрих «____» ____________ 201__ г. |
23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам транспорта)»
(код и наименование специальности)
МДК 01.01 «Технология перевозочного процесса (по видам транспорта)»
(индекс и наименование)
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ
ВАРИАНТ №2
Тест
Решение практической задачи
Тест
В тесте возможен только один правильный ответ, который заносится в бланк ответов
Транспортный процесс перевозки грузов включает в себя:
а) пробег от места стоянки на первый пункт маршрута погрузки подвижного состава; перемещение груза; разгрузку подвижного состава.
б) подвижной состав находящийся в ремонте;
в) пробег от места стоянки на первый пункт маршрута;
г) холостой пробег;
д) долю производительного пробега в общем пробеге;
Списочным парком АТП называется:
а) весь подвижной состав, числящийся на балансе организации;
б) подвижной состав подлежащий списанию с баланса организации;
в) подвижной состав готовый к эксплуатации;
г) подвижной состав находящийся в ремонте;
д) подвижной состав списанный с баланса организации за последний год;
Коэффициент технической готовности АТП:
а)определяет долю исправного (готового к эксплуатации) подвижного состава в АТП;
б) показывает долю производительного пробега в общем пробеге;
в) характеризует долю парка подвижного состава, находящегося в эксплуатации;
г) отражает путевой лист и товарно-транспортную накладную;
д) отношение фактической к номинальной грузоподъемности автомобиля;
Коэффициент выпуска АТП характеризует:
а) долю исправного (готового к эксплуатации) подвижного состава;
б) долю парка подвижного состава, находящегося в эксплуатации:
в) долю производительного пробега в общем пробеге;
г) долю производительного пробега в общем пробеге;
д) долю подвижного состава находящегося в ремонте;
Нулевым пробегом автомобиля называют:
а) пробег, который необходимо совершить автомобилю от места стоянки на первый пункт маршрута и возврат после завершения работы в АТП;
б) пробег с грузом;
в) холостой пробег;
г) пробег с нулевым показателем протяжённости маршрута;
д) пробег с нулевым показателем скорости движения;
Производительным пробегом автомобиля называют:
а) пробег на производстве;
б) пробег от места стоянки на первый пункт маршрута;
в) холостой пробег;
г) нулевой пробег;
д) пробег с грузом;
Коэффициент использования пробега автомобиля показывает:
а) нулевой пробег;
б) долю производительного пробега в общем пробеге;
в) долю исправного (готового к эксплуатации) подвижного состава;
г) долю парка подвижного состава, находящегося в эксплуатации:
д) пробег, который необходимо совершить от места стоянки на первый пункт маршрута;
Холостой пробег автомобиля это:
а) пробег без груза;
б) производительный пробег в общем пробеге;
в) пробег исправного (готового к эксплуатации) подвижного состава;
г) общий пробег подвижного состава, находящегося в эксплуатации;
д) пробег, который необходимо автомобилю от места стоянки на первый пункт маршрута;
Коэффициент использования грузоподъемности:
а) отношением фактической к номинальной грузоподъемности автомобиля;
б) пробегом автомобиля от места стоянки на первый пункт маршрута;
в) пробегом автомобиля без груза;
г) общим пробегом подвижного состава, находящегося в эксплуатации;
д) коэффициентом использования пробега автомобиля;
Себестоимостью перевозок называют:
а) затраты АТП на топливо и ГСМ;
б) затраты АТП на выполнение перевозок рассчитанные на единицу транспортной продукции;
в) затраты АТП на заработную плату;
г) отношение фактической к номинальной грузоподъемности автомобиля;
д) пробег исправного (готового к эксплуатации) подвижного состава;
При выполнении грузовых автомобильных перевозок общего назначения каждое АТС сопровождается следующей документацией:
а) путевой лист, товарно-транспортная накладная;
б) товарно-транспортная накладная, договор на поставку груза;
в) счет-фактура, паспорт маршрута;
г) путевой лист, схема маршрута;
д) номенклатура грузов, порядок расчётов;
В состав рабочего времени водителя включается время:
а) управления автотранспортным средством; в пути на рабочее место; ожидания вахтового автобуса;
б) управления автотранспортным средством; обеденный перерыв; простоев по вине водителя;
в) управления автотранспортным средством; подготовительно-заключительное; прохождения медицинского осмотра;
г) управления транспортным средством; междусменного отдыха; еженедельного отдыха;
д) всё перечисленное выше время;
Лицензированию подлежат следующие виды деятельности:
а) перевозка пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек;
б) перевозка грузов и пассажиров на коммерческой основе; транспортно-экспедиционное обслуживание;
в) перевозка грузов и пассажиров на коммерческой основе; медицинское освидетельствование водителей;
г) медицинское освидетельствование водителей; приобретение и хранение запасных частей;
д) все перечисленное выше виды деятельности;
Для получения лицензии на перевозки необходимо предоставить следующие документы:
а) заявление; копии документов о государственной регистрации; данные о количестве имеющихся транспортных средств; отчёт о движении ГСМ;
б) заявление; копии документов о государственной регистрации; данные о количестве имеющихся транспортных средств; копию документа о профессиональной пригодности руководителя АТП;
в) заявление; копии документов о государственной регистрации; данные о количестве имеющихся транспортных средств; постановление Правительства РФ;
г) заявление; данные о количестве имеющихся транспортных средств; постановление Правительства РФ; баланс АТП;
д) объём перевозок; номенклатуру грузов; условия перевозок; порядок расчётов;
Водителем, на работу, может быть принято лицо при условии наличия у него:
а) водительского удостоверения соответствующей категории; характеристики с прежнего места работы; квалификации и опыта работы;
б) медицинской справки; квалификации и опыта работы для конкретного вида перевозок; диплом о высшем образовании;
в) квалификации и опыта работы для конкретного вида перевозок; диплом о высшем образовании; характеристики с прежнего места работы;
г) водительского удостоверения соответствующей категории; медицинской справки; квалификации и опыта работы для конкретного вида перевозок;
д) характеристики с прежнего места работы; опыта работы более 10 лет;
Предрейсовый инструктаж о работе на маршруте содержит сведения об:
а) количестве заправленного топлива; условиях движения; опасных участках;
б) условиях движения; наличии опасных участков; состоянии погодных условий;
в) давления воздуха в шинах; количестве заправленного топлива; условиях движения
г) грузоподъёмности; вместимости; обзорности;
д) все перечисленные выше сведения;
17.Эксплуатация транспортного средства (ТС) возможна при условии:
а) ТС зарегистрировано в ГИБДД; ТС после капитального ремонта; ТС имеющее лицензионную карточку;
б) ТС зарегистрировано в ГИБДД; ТС прошло государственный технический осмотр;
в) ТС зарегистрировано в Российской транспортной инспекции; ТС прошло государственный технический осмотр; ТС имеющее лицензионную карточку;
г) ТС зарегистрировано в налоговом органе; ТС прошло государственный технический осмотр; ТС имеющее лицензионную карточку;
д) ТС зарегистрировано в Министерстве транспорта РФ; ТС прошло государственный технический осмотр; ТС имеющее лицензионную карточку;
18. К основным типам специализированного подвижного состава относятся:
а) трамваи; самосвалы; цистерны; панелевозы; лесовозы
б) фургоны; самосвалы; цистерны; панелевозы; лесовозы;
в) цементовозы; фургоны; самосвалы; цистерны; панелевозы;
г) автобусы; дорожная техника; мотоциклы; гужевой транспорт;
д) все перечисленные типы ПС;
Максимальная масса перевозимого наволочного груза равна:
а) Q = m x p , где m-вес груза , p-плотность груза;
б) Q = N x m , где m-вес одного поддона , N- количество поддонов;
в) Q = V x p , где V-объём груза , p-плотность груза;
г) Q = V x N , где V-объём поддона , N- количество поддонов;
д) Q = V + N , где V-объём поддона , N- количество поддонов;
Основными задачами службы эксплуатации АТП являются:
а) обеспечение запчастями и ГСМ; организация перевозок; выполнение плана работы АТП;
б) проведение ТО и ТР; выполнение плана работы АТП;
в) организация перевозок; выполнение плана работы АТП; эффективное использование подвижного состава ; обеспечение безопасности движения подвижного состава на линии.
г) проведение ТО и КР; хранение запчастей и ГСМ;
д) все перечисленные задачи;
К опасным грузам относятся:
а) взрывчатые вещества и изделия; газы сжатые; коррозионные вещества;
б) легко воспламеняющиеся жидкости; легко воспламеняющиеся твёрдые вещества;
в) окисляющие вещества; ядовитые и инфекционные вещества; радиоактивные вещества;
г) токсичные вещества; ядовитые легковоспламеняющиеся газы; кислоты; щелочи;
д) все выше перечисленные вещества
Система информации об опасности при перевозке опасных грузов включает в себя:
а) аварийную карточку; информационная табличка для обозначения подвижного состава; информационная карточка;
б) тип подвижного состава; стаж водителя; количество перевозимого груза;
в) аварийную карточку; грузоподъёмность и марку подвижного состава;
г) адрес грузоотправителя; порядок расчётов; гос.номер транспортного средства;
д) все перечисленные характеристики;
Практическая задача
Решить задачу, результат решения представить в письменной форме
Автомобиль за смену совершает три оборота по перевозке грузов от грузоотправителей А и С получателям В и D. Расстояния показаны на схеме. Определить показатели использования подвижного состава по пробегу, выполнить анализ соотношения значений βо при движении подвижного состава на маршруте и β – за рабочий день.
Преподаватель: ________________________________________Бухаринова Г.А.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«СОЛИКАМСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ОДОБРЕНО: На заседании ПЦК по направлению «Техника и технологии строительства» Протокол №___ от «___» _______ 201__ г. Председатель: _________ И.П. Козулина |
УТВЕРЖДАЮ: Заместитель директора по УР ____________ Е.Н.Лейрих «____» ____________ 201__ г. |
23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам транспорта)»
(код и наименование специальности)
МДК 01.01 «Технология перевозочного процесса (по видам транспорта)»
(индекс и наименование)
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ
ВАРИАНТ №3
Тест
Решение практической задачи
Тест
В тесте возможен только один правильный ответ, который заносится в бланк ответов
Транспортный процесс перевозки грузов включает в себя:
а) пробег от места стоянки на первый пункт маршрута погрузки подвижного состава; перемещение груза; разгрузку подвижного состава.
б) подвижной состав находящийся в ремонте;
в) пробег от места стоянки на первый пункт маршрута;
г) холостой пробег;
д) долю производительного пробега в общем пробеге;
Списочным парком АТП называется:
а) весь подвижной состав, числящийся на балансе организации;
б) подвижной состав подлежащий списанию с баланса организации;
в) подвижной состав готовый к эксплуатации;
г) подвижной состав находящийся в ремонте;
д) подвижной состав списанный с баланса организации за последний год;
Коэффициент технической готовности АТП:
а)определяет долю исправного (готового к эксплуатации) подвижного состава в АТП;
б) показывает долю производительного пробега в общем пробеге;
в) характеризует долю парка подвижного состава, находящегося в эксплуатации;
г) отражает путевой лист и товарно-транспортную накладную;
д) отношение фактической к номинальной грузоподъемности автомобиля;
Коэффициент выпуска АТП характеризует:
а) долю исправного (готового к эксплуатации) подвижного состава;
б) долю парка подвижного состава, находящегося в эксплуатации:
в) долю производительного пробега в общем пробеге;
г) долю производительного пробега в общем пробеге;
д) долю подвижного состава находящегося в ремонте;
Нулевым пробегом автомобиля называют:
а) пробег, который необходимо совершить автомобилю от места стоянки на первый пункт маршрута и возврат после завершения работы в АТП;
б) пробег с грузом;
в) холостой пробег;
г) пробег с нулевым показателем протяжённости маршрута;
д) пробег с нулевым показателем скорости движения;
Производительным пробегом автомобиля называют:
а) пробег на производстве;
б) пробег от места стоянки на первый пункт маршрута;
в) холостой пробег;
г) нулевой пробег;
д) пробег с грузом;
Коэффициент использования пробега автомобиля показывает:
а) нулевой пробег;
б) долю производительного пробега в общем пробеге;
в) долю исправного (готового к эксплуатации) подвижного состава;
г) долю парка подвижного состава, находящегося в эксплуатации:
д) пробег, который необходимо совершить от места стоянки на первый пункт маршрута;
Холостой пробег автомобиля это:
а) пробег без груза;
б) производительный пробег в общем пробеге;
в) пробег исправного (готового к эксплуатации) подвижного состава;
г) общий пробег подвижного состава, находящегося в эксплуатации;
д) пробег, который необходимо автомобилю от места стоянки на первый пункт маршрута;
Коэффициент использования грузоподъемности:
а) отношением фактической к номинальной грузоподъемности автомобиля;
б) пробегом автомобиля от места стоянки на первый пункт маршрута;
в) пробегом автомобиля без груза;
г) общим пробегом подвижного состава, находящегося в эксплуатации;
д) коэффициентом использования пробега автомобиля;
Себестоимостью перевозок называют:
а) затраты АТП на топливо и ГСМ;
б) затраты АТП на выполнение перевозок рассчитанные на единицу транспортной продукции;
в) затраты АТП на заработную плату;
г) отношение фактической к номинальной грузоподъемности автомобиля;
д) пробег исправного (готового к эксплуатации) подвижного состава;
При выполнении грузовых автомобильных перевозок общего назначения каждое АТС сопровождается следующей документацией:
а) путевой лист, товарно-транспортная накладная;
б) товарно-транспортная накладная, договор на поставку груза;
в) счет-фактура, паспорт маршрута;
г) путевой лист, схема маршрута;
д) номенклатура грузов, порядок расчётов;
В состав рабочего времени водителя включается время:
а) управления автотранспортным средством; в пути на рабочее место; ожидания вахтового автобуса;
б) управления автотранспортным средством; обеденный перерыв; простоев по вине водителя;
в) управления автотранспортным средством; подготовительно-заключительное; прохождения медицинского осмотра;
г) управления транспортным средством; междусменного отдыха; еженедельного отдыха;
д) всё перечисленное выше время;
Лицензированию подлежат следующие виды деятельности:
а) перевозка пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек;
б) перевозка грузов и пассажиров на коммерческой основе; транспортно-экспедиционное обслуживание;
в) перевозка грузов и пассажиров на коммерческой основе; медицинское освидетельствование водителей;
г) медицинское освидетельствование водителей; приобретение и хранение запасных частей;
д) все перечисленное выше виды деятельности;
Для получения лицензии на перевозки необходимо предоставить следующие документы:
а) заявление; копии документов о государственной регистрации; данные о количестве имеющихся транспортных средств; отчёт о движении ГСМ;
б) заявление; копии документов о государственной регистрации; данные о количестве имеющихся транспортных средств; копию документа о профессиональной пригодности руководителя АТП;
в) заявление; копии документов о государственной регистрации; данные о количестве имеющихся транспортных средств; постановление Правительства РФ;
г) заявление; данные о количестве имеющихся транспортных средств; постановление Правительства РФ; баланс АТП;
д) объём перевозок; номенклатуру грузов; условия перевозок; порядок расчётов;
Водителем, на работу, может быть принято лицо при условии наличия у него:
а) водительского удостоверения соответствующей категории; характеристики с прежнего места работы; квалификации и опыта работы;
б) медицинской справки; квалификации и опыта работы для конкретного вида перевозок; диплом о высшем образовании;
в) квалификации и опыта работы для конкретного вида перевозок; диплом о высшем образовании; характеристики с прежнего места работы;
г) водительского удостоверения соответствующей категории; медицинской справки; квалификации и опыта работы для конкретного вида перевозок;
д) характеристики с прежнего места работы; опыта работы более 10 лет;
Предрейсовый инструктаж о работе на маршруте содержит сведения об:
а) количестве заправленного топлива; условиях движения; опасных участках;
б) условиях движения; наличии опасных участков; состоянии погодных условий;
в) давления воздуха в шинах; количестве заправленного топлива; условиях движения
г) грузоподъёмности; вместимости; обзорности;
д) все перечисленные выше сведения;
17.Эксплуатация транспортного средства (ТС) возможна при условии:
а) ТС зарегистрировано в ГИБДД; ТС после капитального ремонта; ТС имеющее лицензионную карточку;
б) ТС зарегистрировано в ГИБДД; ТС прошло государственный технический осмотр;
в) ТС зарегистрировано в Российской транспортной инспекции; ТС прошло государственный технический осмотр; ТС имеющее лицензионную карточку;
г) ТС зарегистрировано в налоговом органе; ТС прошло государственный технический осмотр; ТС имеющее лицензионную карточку;
д) ТС зарегистрировано в Министерстве транспорта РФ; ТС прошло государственный технический осмотр; ТС имеющее лицензионную карточку;
18. К основным типам специализированного подвижного состава относятся:
а) трамваи; самосвалы; цистерны; панелевозы; лесовозы
б) фургоны; самосвалы; цистерны; панелевозы; лесовозы;
в) цементовозы; фургоны; самосвалы; цистерны; панелевозы;
г) автобусы; дорожная техника; мотоциклы; гужевой транспорт;
д) все перечисленные типы ПС;
Максимальная масса перевозимого наволочного груза равна:
а) Q = m x p , где m-вес груза , p-плотность груза;
б) Q = N x m , где m-вес одного поддона , N- количество поддонов;
в) Q = V x p , где V-объём груза , p-плотность груза;
г) Q = V x N , где V-объём поддона , N- количество поддонов;
д) Q = V + N , где V-объём поддона , N- количество поддонов;
Основными задачами службы эксплуатации АТП являются:
а) обеспечение запчастями и ГСМ; организация перевозок; выполнение плана работы АТП;
б) проведение ТО и ТР; выполнение плана работы АТП;
в) организация перевозок; выполнение плана работы АТП; эффективное использование подвижного состава ; обеспечение безопасности движения подвижного состава на линии.
г) проведение ТО и КР; хранение запчастей и ГСМ;
д) все перечисленные задачи;
К опасным грузам относятся:
а) взрывчатые вещества и изделия; газы сжатые; коррозионные вещества;
б) легко воспламеняющиеся жидкости; легко воспламеняющиеся твёрдые вещества;
в) окисляющие вещества; ядовитые и инфекционные вещества; радиоактивные вещества;
г) токсичные вещества; ядовитые легковоспламеняющиеся газы; кислоты; щелочи;
д) все выше перечисленные вещества
Система информации об опасности при перевозке опасных грузов включает в себя:
а) аварийную карточку; информационная табличка для обозначения подвижного состава; информационная карточка;
б) тип подвижного состава; стаж водителя; количество перевозимого груза;
в) аварийную карточку; грузоподъёмность и марку подвижного состава;
г) адрес грузоотправителя; порядок расчётов; гос.номер транспортного средства;
д) все перечисленные характеристики;
Практическая задача
Решить задачу, результат решения представить в письменной форме
Определить плановые технико-эксплуатационные показатели состава и состояния парка, если на конец текущего года на балансе предприятия числится 100 автомобилей, в первом квартале планируется приобрести 10 автомобилей и списать с баланса 5, во втором, соответственно, – 7 и 9, в третьем – 5 и 4, в четвертом – 4 и 8.
В техническом обслуживании и ремонте по опыту текущего года ежедневно находилось 14 автомобилей, простаивало в связи с отсутствием водителей и по другим причинам 5 автомобилей.
Преподаватель: ________________________________________Бухаринова Г.А.