Дифференцированный зачет по ОП 04. «Основы технологии отделочных строительных работ»
Пояснительная записка
Итоговый контроль по ОП 04. «Основы технологии отделочных строительных работ» предусмотрен в виде дифференцированного зачета. Зачет проводится с целью контроля и оценки результатов освоения ОП 04. «Основы технологии отделочных строительных работ» по профессии среднего профессионального образования 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ для обучения лиц с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС.
Задачи проведения зачета направлены на:
- формирование общих и профессиональных компетенций в области профессиональной деятельности; формирование умений и навыков по подготовке и организации технологических процессов по отделочным работам;
- формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы с разнообразными источниками информации, анализа и обобщения теоретических материалов;
- развитие у обучающихся умения видеть и формулировать проблему, находить пути ее решения, делать выводы.
Зачет осуществляется после успешного прохождения обучающимися полного комплекса текущего и промежуточного контроля по всем темам междисциплинарного курса и проводится одновременно для всей группы. Форма проведения дифференцированного зачета - практическая задача. Практическая задача предусматривает задачу и устный ответ на вопрос.
Успешность выполнения дифференцированного зачета зависит от нескольких факторов. Основной из них – активность, системность и целенаправленность учебной деятельности. Это относится ко всем без исключения обучающимся. Задания предусматривают одинаковый уровень сложности всех учащихся.
В критерии оценки уровня подготовки обучающихся входят: уровень освоения обучающимся материала, предусмотренного учебной программой по междисциплинарному курсу, умения обучающихся использовать теоретические знания при выполнении практических задач, свободное владение профессиональной терминологией, практический опыт решения профессиональных задач, обоснованность, четкость, краткость и культура изложения ответа. Уровень подготовки обучающихся оценивается по пятибалльной системе.
Материалы зачета включает: пояснительную записку, практическую задачи восемь вариантов, критерии оценивания работ обучающихся, перечень литературы, используемой при составлении вариантов заданий.
__________________________________
Фамилия, Инициалы
Вариант №1.
Задание№1: Необходимо выполнить окрашивание стен в жилой комнате водно - дисперсионной краской «PARADE».
Для выполнения работ необходимо вычислить площадь стен для окрашивания жилой комнаты. Длина помещения 10,9 метров, ширина 5,5 метра, высота помещения 3,2 метра, два окна размерами 1,8 на 1метр, дверь размерами 2,1 на 1,3 метра.
Sстен=___________________________________________________________________________
S двери = ________________________________________________________________________
Sокон =__________________________________________________________________________
S окрашивания =__________________________________________________________________
Для дальнейшей окраски жилой комнаты, необходимо определить сколько килограмм краски понадобиться, если стены будут окрашиваться на 2 раза.
Норма расхода краски на 1.кв.м. - 0,15 кг.
Расход =__________________________________________________________________________
Окраска на 2 раза __________________________________________________________________
Нарисовать окна, двери и нанести размеры стен, окон и двери
__________________________________
Фамилия, Инициалы
Вариант №2
Задание№1: Необходимо выполнить окрашивание стен в жилой комнате водно - дисперсионной краской «PARADE».
Для выполнения работ необходимо вычислить площадь стен для окрашивания жилой комнаты. Длина помещения 8,9 метров, ширина 5,1 метра, высота помещения 3,2 метра, два окна размерами 1,2 на 1метр, дверь размерами 2,1 на 0,9 метра.
Sстен=_______________________________________________________________________
S двери = ____________________________________________________________________
Sокон =______________________________________________________________________
S окрашивания =_______________________________________________________________
Для дальнейшей окраски жилой комнаты, необходимо определить сколько килограмм краски понадобиться, если стены будут окрашиваться на 2 раза
Норма расхода краски на 1.кв.м. - 0,14 кг.
Расход =__________________________________________________________________________
Окраска на 2 раза __________________________________________________________________
3.Нарисовать окна, двери и нанести размеры стен, окон и двери.
__________________________________
Фамилия, Инициалы
Вариант №3.
Задание№1: Необходимо выполнить окрашивание стен в жилой комнате водно - дисперсионной краской «PARADE».
Для выполнения работ необходимо вычислить площадь стен для окрашивания жилой комнаты. Длина помещения 9 метров, ширина 6,1 метра, высота помещения 3,3 метра, два окна размерами 2,2 на 1метр, дверь размерами 2,1 на 1,3 метра.
Sстен=___________________________________________________________________
S двери = ___________________________________________________________________
Sокон =______________________________________________________________________
S окрашивания =_______________________________________________________________
Для дальнейшей окраски жилой комнаты, необходимо определить сколько килограмм краски понадобиться, если стены будут окрашиваться на 2 раза.
Норма расхода краски на 1.кв.м. - 0,16 кг.
Расход =______________________________________________________________________
Окраска на 2 раза ______________________________________________________________
3.Нарисовать окна, двери и нанести размеры стен, окон и двери.
_________________________________
Фамилия, Инициалы
Вариант №4.
Задание: Необходимо выполнить окрашивание стен в жилой комнате водно - дисперсионной краской «PARADE».
Для выполнения работ необходимо вычислить площадь стен для окрашивания жилой комнаты. Длина помещения 9,2 метров, ширина 5,5 метра, высота помещения 3,2 метра, два окна размерами 2 на 1метр, дверь размерами 2,1 на 1,3 метра.
Sстен=_______________________________________________________________________
S двери = ____________________________________________________________________
Sокон =______________________________________________________________________
S окрашивания =_______________________________________________________________
Для дальнейшей окраски жилой комнаты, необходимо определить сколько килограмм краски понадобиться, если стены будут окрашиваться на 2 раза.
Норма расхода краски на 1.кв.м. - 0,2. кг.
Расход =______________________________________________________________________
Окраска на 2 раза ______________________________________________________________
3.Нарисовать окна, двери и нанести размеры стен, окон и двери.
- уровень освоения учащимся материала, предусмотренного учебной программой по дисциплине;
- умение учащегося использовать теоретические знания при выполнении практических задач;
- полнота, обоснованность, четкость, краткость изложения ответа;
- владение профессиональной лексикой.
В соответствии с критериями подготовка студентов оценивается следующим образом:
«5»(«отлично») - за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором обучающийся легко ориентируется, понятийным аппаратом, за умение связывать теорию с практикой, решать практические задания, высказывать и обосновывать свои суждения. Отличная отметка предполагает грамотное, логичное изложение ответа;
«4»(«хорошо») - если обучающийся полно освоил учебный материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет знания для решения практических заданий, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности;
«3»(«удовлетворительно») - если обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении знаний для решения практических заданий, не умеет доказательно обосновать свои суждения;
«2»(«неудовлетворительно») - если обучающийся имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не может применять знания для решения практических заданий.
Литература для обучающегося:
1.Смирнов, В.А., Ефимов, Б.А Материаловедение. Отделочные строительные работы – М.: Академия, 2013. – 288 с.
3.Завражин Н.Н. Технология отделочных строительных работ – М.: Академия, 2013 - 416с.
Использованные материалы и интернет ресурсы
knauf.ru