Коррекционная работа по психологии «Мы едем, едем»

9
0
Материал опубликован 6 August 2017 в группе

Коррекционная работа

Тема: «Мы едем, едем».

Задачи: развитие умения общаться в группе; развитие сенсорики, умения распределять предметы по группам; снятие у детей эмоционального напряжения через музыкально-выразительные средства.

Возраст: дети дошкольного возраста - младшая группа

Форма: группа детей-4 человека

Материал: мягкие игрушки, карточки, «волшебный телевизор»

1 БЛОК

Дыхательная гимнастика с психомышечной тренировкой.

«Муравей», «Шум воды» - качаем головой, произносим «ШШШ»

«Водичка»

Мой, моя водичка!

Умой моё личико,

Будут глазки блестеть,

Будут щечки краснеть.

Упражнение «Груша».

Раскатать «жгут»

Определить, что в мешочке.

«Разноцветные дощечки»

Определить поверхность дощечки (гладкая или шероховатая). Определить цвет.

2 БЛОК

Игра «Мы едем»

Что это? Что делает водитель? Что у него в руках? Куда он едет?

Мы едем в край родной

Где горы и поляны!

Крутим, крутим руль.

Добраться домой нам надо!

Экспрессивная пауза

Изображаем весёлых животных под музыку (Педагог детям раздает кукол-зверей)

Дети танцуют под музыку.

Зайчики прыгают…

«Сухой бассейн».

Упражнение: найди предмет

«Хитрые картинки».

Соотнеси картинки и схемы.

«Волшебный телевизор».

Демонстрация эпизодов из знаменитых мультфильмов.

Дети рассказывают сюжет сказки

Упражнения на развитие мимики при использовании криптограммы.

( Грусть, тоска, радость, гнев)

 

3 БЛОК

Рисунки.

Раскрасим руль, используя разноцветные карандаши

Массаж рук.

Педагог предлагает детям «передать» красивый воображаемый букет цветов.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.