Коррекционный курс "Двигательное развитие".

2
0
Материал опубликован 15 May

Пояснительная записка к презентации


Двигательное развитиеPPTX / 88.86 Кб

Коррекционный курс «Двигательное развитие»

     Цель коррекционного курса:

обогащение сенсомоторного опыта, развитие и поддержание способности к движению и        функциональному использованию двигательных навыков.

     Задачи:

1) мотивация двигательной активности;

2) поддержка и развитие имеющихся движений;

расширение диапазона движений и профилактика возможных нарушений;

освоение новых способов передвижения (включая передвижение с помощью технических средств реабилитации)

     Программа включает четыре раздела: «Основы знаний», «Гимнастика»,

«Элементы легкой атлетики», «Подвижные игры и элементы спортивных игр».

     Первый раздел программы «Основы знаний» содержит общие сведения теоретического характера, которые излагаются во время занятия при изучении того или иного раздела программы.

     Во второй раздел программы «Гимнастика» включены общеразвивающие и корригирующие упражнения с предметами и без предметов, построения, перестроения, лазание, упражнения на расслабление мышц, на равновесие, переноска грузов и передача предметов, ритмические упражнения, упражнения для развития пространственно – временной ориентировки и точности движений.

     В третий раздел «Элементы легкой атлетики» включены различные виды ходьбы, бега, прыжков, бросков, метаний.

     Четвертый раздел программы содержит подвижные игры, направленные на формирование двигательных навыков, развитие физических способностей детей, психических процессов, а также элементы спортивных игр.

t1715759829ab.jpg​​​​​​​


Предварительный просмотр презентации

Коррекционный курс «Двигательное развитие»

Цель коррекционного курса: обогащение сенсомоторного опыта, развитие и поддержание способности к движению и функциональному использованию двигательных навыков.

Задачи: 1) мотивация двигательной активности; 2) поддержка и развитие имеющихся движений; 3) расширение диапазона движений и профилактика возможных нарушений; 4) освоение новых способов передвижения (включая передвижение с помощью технических средств реабилитации)

Программа включает четыре раздела: «Основы знаний», «Гимнастика», «Элементы легкой атлетики», «Подвижные игры и элементы спортивных игр».

Первый раздел программы «Основы знаний» содержит общие сведения теоретического характера, которые излагаются во время занятия при изучении того или иного раздела программы.

Во второй раздел программы «Гимнастика» включены общеразвивающие и корригирующие упражнения с предметами и без предметов, построения, перестроения, лазание, упражнения на расслабление мышц, на равновесие, переноска грузов и передача предметов, ритмические упражнения, упражнения для развития пространственно – временной ориентировки и точности движений.

В третий раздел «Элементы легкой атлетики» включены различные виды ходьбы, бега, прыжков, бросков, метаний.

Четвертый раздел программы содержит подвижные игры, направленные на формирование двигательных навыков, развитие физических способностей детей, психических процессов, а также элементы спортивных игр.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации