12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовал
Каримова Галия Исмагиловна19
2

Краткий конспект урока по теме «Первый признак равенства треугольников»

Тема урока: Первый признак равенства треугольников.

Класс: 7

Учебник: Геометрия 7-9. Авторы: Л.С.Атанасян, Б.Ф.Бутузов и др.

Цели урока:

1) Обучающая: формирование умения определить первый признак равенства треугольников, закрепить навыки доказательства равенства треугольников с применением первого признака равенства треугольников, определения соответствующих сторон и углов; закрепить изученное в ходе выполнения упражнений;

2) Развивающая: создать условия для развития пространственного мышления; развивать аккуратность при построении рисунков; развивать умения сравнения и обобщения, развить умения применять полученные теоретические знания на практике;

3) Воспитывающая: содействовать воспитанию интереса к математике и развитию культуры речи; воспитания аккуратности, развивать умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни.

Тип урока: урок закрепления новых знаний.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, магниты , карточки, линейки, лист оценок, смайлики.

План урока:

1.     Организационный этап.

2.     Актуализация опорных знаний.

 

Карточка №1. Заполните пропуски:

1

Если стороны одного угла являются продолжениями сторон другого, то эти два угла называются ________________________________.

2

Два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжениями одна другой, называются ____________________________.

3

Две прямые, перпендикулярные к третьей, __________________________.

4

Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники ________________.

3.    Этап закрепления новых знаний ( первого признака равенства треугольников). Решение задач.

1) Назовите соответствующие стороны и соответствующие углы треугольников;

2) Найдите длину отрезкаAC, если DF= 4см.

 

3) Найти равные треугольники и доказать их равенство:

 

 

 

 

4) Решить задачи:


 

Дано: AB=AC

AF-биссектриса ےBAC.

Доказать:

ΔBAFCAF

Найти: ےACF и CF, если

ےABF=98, BF=5см.

После решения четвертой задачи – динамическая пауза.

Практическая работа: Пользуясь линейкой и транспортиром, найти равные треугольники среди данных.


 

Домашнее задание №98, 99.

Рефлексия:

- Что нового я узнал на уроке?

- Мое настроение?

Поблагодарить учеников за урок.

Методическое обеспечение:

Учебник «Геометрия 7-9» для общеобразовательных учреждений. Авторы: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и другие. Москва; «Просвещение», 2015год.

Программа «Математический конструктор», версия 3.0, «1С- Паблишинг – 2008».


Презентация к уроку по теме "Первый признак равенства треуг"
RAR / 362.5 Кб

Опубликовано

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.