12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»


Кроссенс по теме "Однокоренные слова" №2, 2 класс
PPTX / 1014.48 Кб

v1571161689.png

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: окружающий мир.

Описание. Кроссенс создан к уроку "Родственные слова" во 2 классе. Материал может быть использован на этапе знакомства с понятием "родственные слова" или на этапе закрепления изученного. 

Цель: познакомить с понятием "родственные слова", с признаками однокоренных слов.

Задачи: учить образовывать родственные слова, употреблять их в устной и письменной речи.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся усвоят принаки однокоренных слов, научатся образовывать родственные слова;

- активизируется и обогатится словарный запас.

Источники:

Шаблон: http://pedsovet.su/template/siniy

Источники картинок на последнем слайде.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 15.10.19 в 21:21 3Ответить Пожаловаться
Отличный ресурс! Спасибо! Интересно!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 15.10.19 в 21:25 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Наталья Федоровна, за оценку публикации!
Елена Владимировна, 16.10.19 в 02:17 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный и полезный кроссенс, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 16.10.19 в 05:05 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 16.10.19 в 16:17 2Ответить Пожаловаться
Отличная работа,Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 16.10.19 в 16:20 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за положительный отзыв! Сегодня на уроке уже продуктивно поработали с этой презентацией!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 16.10.19 в 20:06 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание и комментарий!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.