Кроссенс по теме «Однокоренные слова» (Русский язык, №2, 2 класс)

12
8
Материал опубликован 15 October 2019 в группе


Кроссенс по теме "Однокоренные слова" №2, 2 класс
PPTX / 1014.48 Кб

v1571161689.png

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: окружающий мир.

Описание. Кроссенс создан к уроку "Родственные слова" во 2 классе. Материал может быть использован на этапе знакомства с понятием "родственные слова" или на этапе закрепления изученного. 

Цель: познакомить с понятием "родственные слова", с признаками однокоренных слов.

Задачи: учить образовывать родственные слова, употреблять их в устной и письменной речи.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся усвоят принаки однокоренных слов, научатся образовывать родственные слова;

- активизируется и обогатится словарный запас.

Источники:

Шаблон: http://pedsovet.su/template/siniy

Источники картинок на последнем слайде.

Комментарии

Отличный ресурс! Спасибо! Интересно!!!

15 October 2019

Благодарю, Наталья Федоровна, за оценку публикации!

15 October 2019

Спасибо за интересный и полезный кроссенс, Наталья Владимировна!

16 October 2019

Спасибо, Елена Владимировна!

16 October 2019

Отличная работа,Наталья Владимировна!

16 October 2019

Спасибо, Марина Юрьевна, за положительный отзыв! Сегодня на уроке уже продуктивно поработали с этой презентацией!

16 October 2019

Спасибо за работу!

16 October 2019

Благодарю за внимание и комментарий!

16 October 2019