Кроссворд по истории средних веков для 6 класса
Кроссворд по истории средних веков для 6 класса
Пояснительная записка
Данный кроссворд можно нарисовать на доске перед уроком истории в 6 классе в конце первого полугодия, когда дети заканчивают изучать средневековую истории. Например, на повторительно-обобщающем уроке. Кроссворд желательно закрыть листом бумаги на магнитиках, чтобы дети сперва не видели. Когда начнется урок и пройдет его организационная часть, объявить детям, что сейчас начнется игра — отгадывание кроссворда. Работают парами, книгами и учебниками пользоваться можно. Дети с той пары, которая первой правильно отгадает весь кроссворд, получает оценку «5», и игра заканчивается, а отгадавшие победители выходят к доске и пишут правильные ответы для остальных учащихся.
По горизонтали:
1.Наследственное земельное владение, которое сеньор дает вассалу за несение службы.
2.Церковнославянское название оливкового, а позже — любого растительного масла в православном церковном обиходе.
3.Верховный бог в германо-скандинавской мифологии, о котором много писали в средневековых скандинавских сагах.
4.Натуральный или денежный побор с покорённых народов, племён.
5.Средневековая королева из династии Стюарт, королева Англии, Шотландии и Ирландии с 8 марта 1702 года.
6.Официальный титул в Великобритании. Первоначально этот титул использовался для обозначения всех принадлежащих к сословию феодалов-землевладельцев.
7.Языческое изображенное бога, сделанное из камня, дерева, кости животного.
8.Звук, издаваемый церковным колоколом.
9.Индийский народ, создавший высокоразвитую цивилизацию в Центральной Америке, просуществовавшую около двух тысяч лет.
По вертикали:
1.Система правоотношений в обществе, свойственная государственно организованным средневековым обществам.
1 Ф |
Е |
О |
Д |
2 Е |
Л |
Е |
Й |
3 О |
Д |
И |
Н |
4 Д |
А |
Н |
Ь |
5 А |
Н |
Н |
А |
6 Л |
О |
Р |
Д |
7 И |
Д |
О |
Л |
8 З |
В |
О |
Н |
9 М |
А |
Й |
Я |