Цель: уточнение и закрепление знаний о детей о в зимнее время года, расширение представлений о связях между живой и неживой природой.
Возраст: 6-8 лет.
Вопросы
По горизонтали:
1.Это спортивный или прогулочный инвентарь, который используются для передвижения по ровной твёрдой ледяной поверхности.
3. Перенос сильным ветром падающего или выпавшего снега.
5. Предметы одежды для кистей рук, в которых есть два отделения: одно для большого пальца, другое — для всех остальных.
7. Это ежегодный праздник, который в России отмечают 7 января.
11. Форма атмосферных осадков, состоящая из мелких кристаллов льда. Про него еще говорят: белый и пушистый.
По вертикали:
2. Крупное мохнатое хищное млекопитающее, зимой впадает в спячку.
4. Это животное – грызун. Зимой меняет шубку с рыжей на серую.
6. Приспособление в виде длинных полозьев для перемещения по снегу, позволяющие передвигаться по заснеженной местности.
8. Снежная фигура человека, скульптура, вылепленная из снега.
9. Значительное понижение температуры воздуха.
10. Одно из четырёх времён года, между осенью и весной.
12. Тёплая войлочная уличная обувь из свалянной овечьей шерсти.