12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Никифорова Ольга Валерьевна656
Россия, Московская обл., Раменское

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Геометрия»

на 2019-2020 учебный год-7 класс

п/п

Дата/

План.

Дата/ факт.


Планируемые результаты обучения

Проверяемые результаты

Метапредметные

результаты

Тема урока

Код

КЭС

Код ПРО

Простейшие геометрические фигуры и их свойства (15 час.)

1

4.09


Что изучает геометрия. Точки и прямые



Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действий.

Строить монологические высказывания. Уметь аргументировать свою точку зрения.

Давать определение понятиям. Выделять главное.

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения.

2

6.09


Точки и прямые



3

11.09


Отрезок и его длина



4

13.09


Построение, сравнение, нахождение длин отрезков.



5

18.09


Нахождение длин отрезков.



6

20.09


Луч



7

25.09


Угол



8

27.09


Измерение углов



9

2.10


Смежные углы



10

4.10


Вертикальные углы



11

9.10


Нахождение смежных и вертикальных углов


5.1

12

11.10


Перпендикулярные прямые



13

16.10


Аксиомы



14

18.10


Повторение по теме «Простейшие геометрические фигуры», подготовка к контрольной работе.

7.1.1

7.1.2

5.1

5.2

15

23.10


Контрольная работа №1 « Простейшие геометрические фигуры»

7.1.1

7.1.2

5.1

5.2


Треугольники (18 часов)

16

25.10


Анализ контрольной работы. Равные треугольники.



Определять цели и формулировать задачи.

Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действий.

Слушать и понимать собеседника.


Строить монологические высказывания.

Выявлять черты сходства и различия , осуществлять сравнение.

Уметь аргументировать свою точку зрения.

Давать определение понятиям. Выделять главное.

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения.


17

6.11


Высота медиана, биссектриса треугольника



18

8.11


Первый признак равенства треугольников



19

13.11


Решение задач на применение первого признака равенства треугольников.

7.2.4


20

15.11


Второй признак равенства треугольников




21

20.11



Решение задач на применение второго признака равенства треугольников.

7.2.4

5.1

5.2

22

22.11



Применение первого и второго признаков равенства треугольников к решению задач



23

27.11


Равнобедренный, равносторонний и разносторонний треугольник



24

29.11


Свойства равнобедренного треугольника



25

4.12


Свойства равностороннего треугольника

7.2.2

5.1

26

6.12


Применение свойств равнобедренного и равностороннего треугольника при решение задач



27

11.12


Признаки равнобедренного треугольника



28

13.12


Применение признаков равнобедренного треугольника при решении задач



29

18.12


Третий признак равенства треугольников



30

20.12


Решение задач на применение третьего признака треугольников

7.2.4

5.1

31

24.12


Теоремы



32

27.12


Решение задач по теме «Треугольники», подготовка к контрольной работе



33

15.01


Контрольная работа №2 по теме «Треугольники»

7.2.2

7.2.4

5.1

5.2


Параллельные прямые. Сумма углов треугольника (16 часов)

34

17.01


Анализ контрольной работы. Параллельные прямые



Определять цели и формулировать задачи.

Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действий.

Слушать и понимать собеседника.

Строить монологические высказывания.

Выявлять черты сходства и различия , осуществлять сравнение.

Уметь аргументировать свою точку зрения.

Давать определение понятиям. Выделять главное.

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения.


35

22.01


Признаки параллельности прямых



36

24.01


Применение признаков параллельных прямых при решении задач

7.1.3


37

29.01


Свойства параллельных прямых



38

31.01


Расстояние между параллельными прямыми



39

5.02


Применение свойств параллельных прямых при решение задач



40

7.02


Сумма углов треугольника



41

12.02


Внешний угол треугольника



42

14.02


Неравенство треугольника



43

19.02


Нахождение элементов треугольника

7.2.6

5.1

44

21.02


Прямоугольный треугольник



45

26.02


Равенство прямоугольных треугольников

7.2.3

5.1

46

28.02


Свойства прямоугольного треугольника



47

4.03


Применение свойств прямоугольного треугольника



48

6.03


Решение зада по теме «Параллельные прямые. Сумма углов треугольника»



49

11.03


Контрольная работа № 3 по теме «Параллельные прямые. Сумма углов треугольника»

7.1.3

7.2.3.

7.2.6

5.1

5.2


Окружность и круг. Геометрические построения (16 часов)

50

13.03


Анализ контрольной работы. Геометрическое место точек.



Принимать и сохранять учебную задачу

Определять цели и формулировать задачи.

Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действий.

Слушать и понимать собеседника.

Строить монологические высказывания.

Выявлять черты сходства и различия , осуществлять сравнение.

Уметь аргументировать свою точку зрения.

Давать определение понятиям. Выделять главное.

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения.


51

18.03


Окружность и круг



52

20.03


Свойства окружности



53

1.04


Касательная к окружности, свойство касательной к окружности.

7.4.3

5.1

5.2

54

3.04


Признаки касательной к окружности



55

8.04


Окружность, описанная около треугольника



56

10.04


Окружность вписанная в треугольник



57

15.04


Свойства вписанной и описанной окружностей

7.4.4

7.4.5

5.1

5.2

58

17.04


Правила построения



59

22.04


Задачи на построение



60

24.04


Решение задач на построение



61

29.04


Геометрическое место точек



62

6.05


Применение метода ГМТ в задачах на построение



63

8.05


Решение задач на построение



64

13.05


Повторение темы «Окружность и круг. Геометрические построения», подготовка к контрольной работе



65

15.05


Контрольная работа № 4 по теме «Окружность и круг. Геометрические построения»

7.4.3

7.4.4

7.4.5

5.1

5.2


Повторение курса геометрии за 7 класс (3часов)

66

20.05


Анализ контрольной работы. Решение задач по темам курса геометрии 7 класса



Определять цели и формулировать задачи.

Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действий.

Слушать и понимать собеседника.

Строить монологические высказывания.

Выявлять черты сходства и различия , осуществлять сравнение.

Уметь аргументировать свою точку зрения.

Давать определение понятиям. Выделять главное.

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения.


67

22.05


Итоговая контрольная работа

7.1.1

7.1.2

7.2.2

7.2.4

7.1.3

7.2.3.

7.2.6

7.4.3

7.4.4

7.4.5

5.1

5.2

68

27.05


Повторение и обобщения материала по курсу геометрии 7 класса







Лист

корректировки календарно-тематического планирования

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту


































































6


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.