КТП Геометрия 7 класс (УМК А. Г. Мерзляка)
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Геометрия»
на 2019-2020 учебный год-7 класс
№ п/п | Дата/ План. | Дата/ факт. | Планируемые результаты обучения | ||||
Проверяемые результаты | Метапредметные результаты | ||||||
Тема урока | Код КЭС | Код ПРО | |||||
Простейшие геометрические фигуры и их свойства (15 час.) | |||||||
1 | 4.09 | | Что изучает геометрия. Точки и прямые | | | Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действий. Строить монологические высказывания. Уметь аргументировать свою точку зрения. Давать определение понятиям. Выделять главное. Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения. | |
2 | 6.09 | | Точки и прямые | | | ||
3 | 11.09 | | Отрезок и его длина | | | ||
4 | 13.09 | | Построение, сравнение, нахождение длин отрезков. | | | ||
5 | 18.09 | | Нахождение длин отрезков. | | | ||
6 | 20.09 | | Луч | | | ||
7 | 25.09 | | Угол | | | ||
8 | 27.09 | | Измерение углов | | | ||
9 | 2.10 | | Смежные углы | | | ||
10 | 4.10 | | Вертикальные углы | | | ||
11 | 9.10 | | Нахождение смежных и вертикальных углов | | 5.1 | ||
12 | 11.10 | | Перпендикулярные прямые | | | ||
13 | 16.10 | | Аксиомы | | | ||
14 | 18.10 | | Повторение по теме «Простейшие геометрические фигуры», подготовка к контрольной работе. | 7.1.1 7.1.2 | 5.1 5.2 | ||
15 | 23.10 | | Контрольная работа №1 « Простейшие геометрические фигуры» | 7.1.1 7.1.2 | 5.1 5.2 | | |
Треугольники (18 часов) | |||||||
16 | 25.10 | | Анализ контрольной работы. Равные треугольники. | | | Определять цели и формулировать задачи. Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действий. Слушать и понимать собеседника. Строить монологические высказывания. Выявлять черты сходства и различия , осуществлять сравнение. Уметь аргументировать свою точку зрения. Давать определение понятиям. Выделять главное. Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения. | |
17 | 6.11 | | Высота медиана, биссектриса треугольника | | | ||
18 | 8.11 | | Первый признак равенства треугольников | | | ||
19 | 13.11 | | Решение задач на применение первого признака равенства треугольников. | 7.2.4 | | ||
20 | 15.11 | | Второй признак равенства треугольников | | | ||
21 | 20.11 | | Решение задач на применение второго признака равенства треугольников. | 7.2.4 | 5.1 5.2 | ||
22 | 22.11 | | Применение первого и второго признаков равенства треугольников к решению задач | | | ||
23 | 27.11 | | Равнобедренный, равносторонний и разносторонний треугольник | | | ||
24 | 29.11 | | Свойства равнобедренного треугольника | | | ||
25 | 4.12 | | Свойства равностороннего треугольника | 7.2.2 | 5.1 | ||
26 | 6.12 | | Применение свойств равнобедренного и равностороннего треугольника при решение задач | | | ||
27 | 11.12 | | Признаки равнобедренного треугольника | | | ||
28 | 13.12 | | Применение признаков равнобедренного треугольника при решении задач | | | ||
29 | 18.12 | | Третий признак равенства треугольников | | | ||
30 | 20.12 | | Решение задач на применение третьего признака треугольников | 7.2.4 | 5.1 | ||
31 | 24.12 | | Теоремы | | | ||
32 | 27.12 | | Решение задач по теме «Треугольники», подготовка к контрольной работе | | | ||
33 | 15.01 | | Контрольная работа №2 по теме «Треугольники» | 7.2.2 7.2.4 | 5.1 5.2 | | |
Параллельные прямые. Сумма углов треугольника (16 часов) | |||||||
34 | 17.01 | | Анализ контрольной работы. Параллельные прямые | | | Определять цели и формулировать задачи. Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действий. Слушать и понимать собеседника. Строить монологические высказывания. Выявлять черты сходства и различия , осуществлять сравнение. Уметь аргументировать свою точку зрения. Давать определение понятиям. Выделять главное. Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения. | |
35 | 22.01 | | Признаки параллельности прямых | | | ||
36 | 24.01 | | Применение признаков параллельных прямых при решении задач | 7.1.3 | | ||
37 | 29.01 | | Свойства параллельных прямых | | | ||
38 | 31.01 | | Расстояние между параллельными прямыми | | | ||
39 | 5.02 | | Применение свойств параллельных прямых при решение задач | | | ||
40 | 7.02 | | Сумма углов треугольника | | | ||
41 | 12.02 | | Внешний угол треугольника | | | ||
42 | 14.02 | | Неравенство треугольника | | | ||
43 | 19.02 | | Нахождение элементов треугольника | 7.2.6 | 5.1 | ||
44 | 21.02 | | Прямоугольный треугольник | | | ||
45 | 26.02 | | Равенство прямоугольных треугольников | 7.2.3 | 5.1 | ||
46 | 28.02 | | Свойства прямоугольного треугольника | | | ||
47 | 4.03 | | Применение свойств прямоугольного треугольника | | | ||
48 | 6.03 | | Решение зада по теме «Параллельные прямые. Сумма углов треугольника» | | | ||
49 | 11.03 | | Контрольная работа № 3 по теме «Параллельные прямые. Сумма углов треугольника» | 7.1.3 7.2.3. 7.2.6 | 5.1 5.2 | | |
Окружность и круг. Геометрические построения (16 часов) | |||||||
50 | 13.03 | | Анализ контрольной работы. Геометрическое место точек. | | | Принимать и сохранять учебную задачу Определять цели и формулировать задачи. Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действий. Слушать и понимать собеседника. Строить монологические высказывания. Выявлять черты сходства и различия , осуществлять сравнение. Уметь аргументировать свою точку зрения. Давать определение понятиям. Выделять главное. Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения. | |
51 | 18.03 | | Окружность и круг | | | ||
52 | 20.03 | | Свойства окружности | | | ||
53 | 1.04 | | Касательная к окружности, свойство касательной к окружности. | 7.4.3 | 5.1 5.2 | ||
54 | 3.04 | | Признаки касательной к окружности | | | ||
55 | 8.04 | | Окружность, описанная около треугольника | | | ||
56 | 10.04 | | Окружность вписанная в треугольник | | | ||
57 | 15.04 | | Свойства вписанной и описанной окружностей | 7.4.4 7.4.5 | 5.1 5.2 | ||
58 | 17.04 | | Правила построения | | | ||
59 | 22.04 | | Задачи на построение | | | ||
60 | 24.04 | | Решение задач на построение | | | ||
61 | 29.04 | | Геометрическое место точек | | | ||
62 | 6.05 | | Применение метода ГМТ в задачах на построение | | | ||
63 | 8.05 | | Решение задач на построение | | | ||
64 | 13.05 | | Повторение темы «Окружность и круг. Геометрические построения», подготовка к контрольной работе | | | ||
65 | 15.05 | | Контрольная работа № 4 по теме «Окружность и круг. Геометрические построения» | 7.4.3 7.4.4 7.4.5 | 5.1 5.2 | | |
Повторение курса геометрии за 7 класс (3часов) | |||||||
66 | 20.05 | | Анализ контрольной работы. Решение задач по темам курса геометрии 7 класса | | | Определять цели и формулировать задачи. Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действий. Слушать и понимать собеседника. Строить монологические высказывания. Выявлять черты сходства и различия , осуществлять сравнение. Уметь аргументировать свою точку зрения. Давать определение понятиям. Выделять главное. Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения. | |
67 | 22.05 | | Итоговая контрольная работа | 7.1.1 7.1.2 7.2.2 7.2.4 7.1.3 7.2.3. 7.2.6 7.4.3 7.4.4 7.4.5 | 5.1 | ||
68 | 27.05 | | Повторение и обобщения материала по курсу геометрии 7 класса | | |
Лист
корректировки календарно-тематического планирования
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
6