КТП по алгебре 7 класс (УМК А. Г. Мерзляка)
Календарно тематическое планирование
уроков алгебры в 7 классе.
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Планируемые результаты обучения | ||
Предметные результаты | Метапредметные | |||||
Код КЭС | Код ПРО | |||||
Повторение (4 часа) | ||||||
1 | 3.09 | | Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1.2.2 | 1.1 | Осознавать качество и уровень усвоения. Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Уметь принимать точку зрения другого |
2 | 4.09 | | Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей | 1.2.2 | 1.1 | Работать по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства. Записывать выводы в виде правил «если … , то …». Умеюьт организовывать учебное взаимодействие в группе |
3 | 5.09 | | Повторение. Отношения и пропорции | 1.5.4 1.5.5 | 1.3 | В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее |
4 | 10.09 | | Входная контрольная работа | 1.2.2 1.5.4 1.5.5 | 1.1 1.3 | Оценивать достигнутый результат. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
Линейное уравнение (12 часов) | ||||||
5 | 11.09 | | Введение в алгебру | | | Вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций |
6 | 12.09 | | Действия с алгебраическими выражениями | | | Работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Умеют выполнять различные роли в группе. |
7 | 17.09 | | Линейное уравнение с одной переменной. | | | Осознавать качество и уровень усвоения. Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Уметь принимать точку зрения другого |
8 | 18.09 | | Решение линейных уравнений | 3.1.2 | 3.1 | |
9 | 19.09 | | Решение уравнений, сводящихся к линейным | 3.1.2 | 3.1 | |
10 | 24.09 | | Решение уравнений с модулем и параметром | | | В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее |
11 | 25.09 | | Решение задач с помощью уравнений | | | Работать по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Записывать выводы в виде правил «если … , то …». Уметь организовывать учебное взаимодействие в группе |
12 | 26.09 | | Решение задач на составление уравнений | 3.3.2 | 3.4 | Оценивать достигнутый результат. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
13 | 1.10 | | Задачи на совместную работу. | 3.3.2 | 3.4 | В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее |
14 | 2.10 | | Задачи на движение. | 3.3.2 | 3.4 | |
15 | 3.10 | | Обобщение пройденного материала. | | | Работать по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства. Сопоставлять и отбирают информацию, полученную из разных источников. Умеют выполнять различные роли в группе. |
16 | 8.10 | | Контрольная работа № 1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной» | 3.1.1 3.1.2 3.3.1 3.3.2 | 2.1 3.1 3.4 | Оценивать достигнутый результат. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Ррегулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
Целые выражения (50 часов) | | | | | | |
17 | 9.10 | | Тождественно равные выражения. | | | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Передать содержание в сжатом или развернутом виде. Уметь высказывать свою точку зрения, ее обосновать |
18 | 10.10 | | Тождества. | 2.1.4 | 2.1 | |
19 | 15.10 | | Определение степени с натуральным показателем | | | Работать по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Записывать выводы в виде правил «если … , то …» Уметь организовывать учебное взаимодействие в группе |
20 | 16.10 | | Степень с натуральным показателем | 2.2.1 | 2.2 | |
21 | 17.10 | | Умножение и деление степеней | 2.2.1 | 2.2 | Осознавать качество и уровень усвоения. Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Уметь принимать точку зрения другого |
22 | 22.10 | | Возведение в степень | 2.2.1 | 2.2 | Оценивать достигнутый результат. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
23 | 23.10 | | Понятие одночлена. | | | Вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций |
24 | 24.10 | | Одночлен и его стандартный вид | | | |
25 | 5.11 | | Многочлен и его стандартный вид | | | Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Оценивать достигнутый результат. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
26 | 6.11 | | Сложение многочленов | 2.3.1 | | Работать по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Сопоставлять и отбирають информацию, полученную из разных источников. Умеют выполнять различные роли в группе. |
27 | 7.11 | | Вычитание многочленов | 2.3.1 | | Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Передавать содержание в сжатом или развернутом виде. Умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать |
28 | 12.11 | | Сложение и вычитание многочленов | 2.3.1 | | Осознавать качество и уровень усвоения. Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Уметь принимать точку зрения другого |
29 | 13.11 | | Контрольная работа № 2 по теме: «Свойства степени с натуральным показателем» | 2.1.4 2.2.1 2.3.1 | 2.1 2.2 | .Регулятивные: оценивать достигнутый результат .Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
30 | 14.11 | | Анализ контрольной работы. Раскрытие скобок. | | | В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее |
31 | 19.11 | | Правила умножения одночлена на многочлен | | | |
32 | 20.11 | | Умножение одночлена на многочлен | | | |
33 | 21.11 | | Произведение одночлена на многочлен | | | Работать по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Записывать выводы в виде правил «если … , то …». Умеют организовывать учебное взаимодействие в группе |
34 | | | Раскрытие скобок. | | | |
35 | 26.11 | | Умножение многочлена на многочлен | | | Вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций |
36 | 27.11 | | Произведение многочленов | 2.3.1 | 2.3 | |
37 | 28.11 | | Преобразование произведения многочленов в многочлен. | | | Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Оценивать достигнутый результат. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
38 | 3.12 | | Преобразование выражений. | | | |
39 | 4.12 | | Вынесение множителя за скобки | | | Работать по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из разных источников. Умеют выполнять различные роли в группе. |
40 | 5.12 | | Разложение многочлена на множители | | | |
41 | 10.12 | | Разложение многочлена на множители методом вынесения общего множителя | 2.3.3 | 2.3 | |
42 | 11.12 | | Метод группировки | | | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществлять поиск средств ее достижения. Передавать содержание в сжатом или развернутом виде. Умеють высказывать свою точку зрения, ее обосновать |
43 | 12.12 | | Разложение многочлена на множители способом группировки | 2.3.3 | 2.3 | В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее |
44 | 17.12 | | Обобщение пройденного материала. | | | |
45 | 18.12 | | Контрольная работа №3 по теме «Действия с одночленами и многочленами» | 2.3.1 2.3.3 | 2.3 | Оценивать достигнутый результат. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
46 | 19.12 | | Произведение разности и суммы двух выражений | | | Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Оценивать достигнутый результат. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
47 | 24.12 | | Преобразование произведения разности и суммы двух выражений в многочлен | | | Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций |
48 | 25.12 | | Преобразование выражений | 2.3.2 | 2.3 | |
49 | 26.12 | | Разность квадратов двух выражений | | | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе |
50 | 14.01 | | Разложение на множители разность квадратов двух выражений. | 2.3.2 | 2.3 | |
51 | 15.01 | | Возведение в квадрат суммы двух выражений | 2.3.2 | 2.3 | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения другого |
52 | 16.01 | | Возведение в квадрат разности двух выражений | | | |
53 | 21.01 | | Преобразование выражений в многочлен | 2.3.2 | 2.3 | |
54 | 22.01 | | Разложение на множители с помощью формулы квадрата суммы | | | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе. |
55 | 23.01 | | Разложение на множители с помощью формулы квадрата разности | 2.3.3 | 2.3 | |
56 | 28.01 | | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | 2.3.3 | 2.3 | |
57 | 29.01 | | Контрольная работа №4 по теме «Преобразование выражений» | 2.3.2 2.3.3 | 2.3 | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
58 | 30.01 | | Анализ контрольной работы Сумма и разность кубов двух выражений | | | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления об- щих законов, определяющих предметную об- ласть. Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее |
59 | 4.02 | | Разложение многочлена на множители. | | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать |
60 | 05.02 | | Применение различных способов для разложения на множители | 2.3.3 | 2.3 | |
61 | 06.02 | | Разложение многочлена на множители. | | | |
62 | 11.02 | | Преобразование целых выражений. | | | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе. |
63 | 12.02 | | Применение преобразований целых выражений при решении уравнений | 3.1.2 | 3.1 | |
64 | 13.02 | | Обобщение пройденного материала | | | Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций |
65 | 18.02 | | Повторение и систематизация учебного материала | | | |
66 | 19.02 | | Контрольная работа №5 по теме «Разложение многочленов на множители» | 2.3.1 2.3.2 2.3.3 | 2.3 3.1 | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
Функции (12 часов) | | | | | | |
67 | 25.02 | | Связи между величинами. Функция. | | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать |
68 | 26.02 | | Описательный способ задания функции. | 5.1.1 | 4.1 | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе. |
69 | 27.02 | | Табличный способ задания функции. | | | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого |
70 | 3.03 | | Вычисление значений функций по формуле | | | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе |
71 | 4.03 | | График функции | | | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения другого |
72 | 5.03 | | Построение графиков функций. | 5.1.2 | 4.4 | |
73 | 10.03 | | Линейная функция. | 5.1.5 | 4.4 | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
74 | 11.03 | | График линейной функции. | | | |
75 | 12.03 | | Свойства линейной функции | 5.1.5 | 4.4 | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе. |
76 | 17.03 | | Построение графиков в одной системе координат | | | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
77 | 18.03 | | Повторение и систематизация учебного материала | | | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения другого |
78 | 19.03 | | Контрольная работа №6 по теме «Функции. Линейная функция» | 5.1.1 5.1.2 5.1.5 | 4.1 4.2 4.4 | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
Системы линейных уравнений с двумя переменными (18) | | | | | | |
79 | 31.03 | | Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными | | | Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций |
80 | 1.04 | | Свойства и график уравнений с двумя переменными | | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать |
81 | 2.04 | | Линейное уравнение с двумя переменными | 3.1..6 | 3.1 | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе. |
82 | 7.04 | | График линейного уравнения с двумя переменными | | | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого |
83 | 8.04 | | Системы уравнений с двумя переменными | | | Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций |
84 | 9.04 | | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 3.1.7 | 3.1 | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе |
85 | 14.04 | | Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | | | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения другого |
86 | 15.04 | | Способ подстановки | | | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе. |
87 | 16.04 | | Решение систем уравнений способом подстановки | 3.1.8 | 3.1 | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого |
88 | 21.04 | | Способ сложения | | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать |
89 | 22.04 | | Решение систем способом сложения | 3.1.8 | 3.1 | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
90 | 23.04 | | Решение задач с помощью систем уравнений | 3.3.2 | 3.4 | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения другого |
91 | 28.04 | | Решение задач на движение. | 3.3.1 | 3.4 | Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций |
92 | 4.05- 8.05 | | Решение задач на проценты. | | | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе |
93 | | Решение задач с помощью систем уравнений на процентное содержание вещества. | 3.3.1 | 3.4 | ||
94 | 11.05- 15.05 | | Повторение и систематизация учебного материала | | | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого |
95 | | Контрольная работа №7 по теме «Системы линейных уравнений» | 3.1.6 3.1.7 3.1.8 3.3.1 3.3.2 | 3.1 3.4 | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | |
96 | | Анализ контрольной работы. Решение уравнений | | | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения другого | |
Повторение (6 часов) | ||||||
97 | 18.05- 22.05 | | Свойства степеней с натуральным показателем | | | |
98 | | Линейная функция и ее график. | | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать | |
99 | | Преобразование целых выражений | | | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | |
100 | 25.05- 29.05 | | Системы линейных уравнений | | | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения другого |
101 | | Контрольная работа №8 Итоговая | 2.2.1 2.3.2 2.3.3 3.1.2 3.3.2 5.1.5 | 2.1 2.2 2.3 3.1 3.2 3.3 4.1 4.2 | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | |
102 | | Анализ контрольной работы. Итоговый урок. | | | |
Лист
корректировки календарно-тематического планирования
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
13
Никифорова Ольга Валерьевна