12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шишкина Наталья Сергеевна18
5 класс
Базовый уровень

Учитель: Шишкина Н.С.

Календарно-тематическое планирование по предмету информатика и ИКТ, 5 класс

Автор учебника: Л. Л. Босова, А. Ю. Босова (УМК «Л. Л. Босова, А. Ю. Босова»)

Дата урока

Тема урока

(страницы

учебника,

тетради)

Деятельность учащихся

Понятия

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОСООО)

ИКТ-

компетент-

ность

Основы

учебно-

исслед. и

проект.

деятель-

ности

Основы

смыс-

лового

чтения

и работа

с тек-

стом

Предметные

результаты

Метапредметные

(познавательные - П.,

коммуникативные – К.,

регулятивные – Р.)

Личностные

1

2.09

6.09

2.09

Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Информация вокруг нас.

(3-9)

Техника безопасности и организация рабочего места (повторение).

Изучение нового материала, учащиеся записывают основные понятия в тетрадь

Информация, виды информации

Получить общие представления о целях изучения курса информатики; общие представления об информации и информационных процессах. Знать правила техники безопасности и организации рабочего места при работе в компьютерном классе

П.- Умение работать с учебником; умение работать с электронным приложением к учебнику. Обобщение и систематизация представлений учащихся об информации и способах еѐ получения человеком из окружающего мира

К.- Инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

Р.- Целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Навыки безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе. Доброжелательное отношение к окружающим

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тексте. Выявить общие представления о целях изучения курса информатики; общие представления об объектах окружающего мира и их признаках

2

9.09

13.09

9.09

Компьютер- универсальная машина для работы с информацией

(10-16)

Фронтальная работа, работа с учебником

Компьютер, информатика, данные, программа, системный блок, процессор, память компьютера, клавиатура, монитор, мышь.

Знать основные устройства компьютера и их функции

П.- Основы ИКТ-компетентности, актуализация и систематизация представлений об основных устройствах компьютера и их функциях, расширение представления о сферах применения компьютеров

К.- Инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.

Р.- Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

.

Смыслообразование –представление о роли компьютеров в жизни современногочеловека; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного.

3

16.09

20.09

16.09

Ввод информации в память компьютера. Практическая работа№1 «Вспоминаем клавиатуру»

(17-23)

Фронтальная работа, работа с учебником, практическая работа

Клавиатура

Иметь представление об основных устройствах ввода информации в память компьютера.

П.- Общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Основы ИКТ-компетентности; умение ввода информации с клавиатуры;

К.- Инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Р.- Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Понимание важности для современного человека владения навыком слепой десятипальцевой печати

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

4

23.09

27.09

23.09

Управление компьютером. Практическая работа №2 «Вспоминаем приёмы управления компьютером»

(25-34)

Фронтальный опрос, практическая работа работа

ПО, ОС, рабочий стол.

Иметь общие представления о пользовательском интерфейсе, о приѐмах управления компьютером. Научиться определять ПО компьютера и его функции. знать основные объекты Рабочего стола и уметь работать с ними.

П.- Общеучебные – актуализировать и структурировать общие представления учащихся о программном обеспечении компьютера,.иметь навыки управления компьютером.

К.- Инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения взаимодействие – формулировать собственное мнение, слушать собеседника;

Р.- Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. понимание важности для современного человека владения навыками работы на компьютере

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

5

30.09

4.10

30.09

Хранение информации. Практическая работа №3 «Создаём и сохраняем файлы».

(35-39)

Фронтальный опрос, практическая работа

Носитель информации, файл.

Иметь общие представления о хранении информации как информационном процессе; представления о многообразии носителей

информации; уметь создавать и сохранять файлы в личной папке.

П.- Общеучебные – ставить и формулировать проблемы. понимание единой сущности процесса хранения информации человеком и технической системой; основы ИКТ-компетентности; умения работы с файлами; умения упорядочивания информации в личном информационном пространстве

К.- Инициативное сотрудничество – задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Р.- Целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу, выполнять учебные действия по созданию и сохранению файлов; коррекция – вносить в процессе работы необходимые изменения и дополнения

Самоопределение – готовность и способность к саморазвитию, понимание значения хранения информации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики.

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

6

7.10

11.10

7.10

Передача информации

Тест по теме «Устройства компьютера и основы пользовательского интерфейса»

(41-42)

Тест

Интернет

Научиться определять источник, приемник информации, канал связи, помехи в различных ситуациях; определять способы передачи информации на разных этапах развития человечества.

П.- Общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К.- Формулировать собственное мнение, слушать собеседника

Р.- Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известноо передаче информации и усвоено, и того, что еще неизвестно

Понимание значения коммуникации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики

Компьютер, проектор, доска

 

Самостоятельное выполнение заданий.

7

14.10

18.10

14.10

Электронная почта. Практическая работа №4 «Работаем с электронной почтой».

(43)

Фронтальный опрос

Электронная почта

Формирование навыков безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами в Интернете. Получит общие представления об электронной почте, об электронном адресе и электронном письме

Р.- Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную.

П.- Основы ИКТ-компетентности; умение отправлять и получать электронные письма, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.- Инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Понимание значения коммуникации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики. Способность к избирательному отношению к получаемой информации за счет умений ее анализа и критичного оценивания

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

8

21.10

25.10

21.10

В мире кодов. Способы кодирования информации (46-49)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

Код, кодирование

Научиться кодировать и декодировать информацию, различать различные коды, применять коды на практики.

Р.- Выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии;

П.- Знаково-символические – умение перекодировать информацию из одной пространственно-графической или знаково-символической формы в другую.

К.- Инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Понимание значения различных кодов в жизни человека; интерес к изучению информатики. установка на здоровый образ жизни

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

9

28.10

8.11

28.10

Метод координат

(50-52)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

Числовая ось, начало координат, ПСК

Иметь представление о методе координат. Научиться работать с координатной плоскостью, пользоваться методом координат

Р.- Формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в работе с координатной плоскостью.

П.- Понимание необходимости выбора той или иной формы представления (кодирования) информации в зависимости от стоящей задачи.

К.- Планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь

Понимание значения различных кодов в жизни человека; интерес к изучению информатики.

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

10

11.11

15.11

11.11

Текст как форма представления информации. Компьютер — основной документ подготовки текстов

(55-56)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

Тест, документ, гипертекст

Иметь общее представление о тексте как форме представления информации; уметь создавать несложные текстовые документы на родном языке; сформировать представление о компьютере как инструменте обработки текстовой информации

Р.- Целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно подготовке текстовых документов и усвоено, и того, что еще неизвестно

П.- Основы ИКТ-компетентности; умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме.знание исторических аспектов создания текстовых документов

К.- Формулировать свои затруднения, ставить вопросы, обращаться за помощью, слушать собеседника

Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Освоение общемирового культурного наследия

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

11

18.11

22.11

18.11

Основные объекты текстового документа .Ввод текста. Практическая работа №5 «Вводим текст»

(56-59)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

Символ, слово, строка, абзац, фрагмент

Иметь понятие о документе, об основных объектах текстового документа; знать основные правила ввода текста; уметь создавать несложные текстовые документы на родном языке

Р. -Преобразовывать практическую задачу в образовательную, использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

П.- Осознанно строить сообщения в устной и письменной форме; структурирование знаний, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К.- Учиться организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Нравственно-этическая ориентация, чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

12

25.11

29.11

25.11

Редактирование текста. Практическая работа №6. «Редактируем текст»

(59-60)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

буфер

Получить представление о редактировании как этапе создания текстового документа; уметь редактировать несложные текстовые документы на родном языке

Р.- Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач , вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия

П.- Умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме, выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.- Формулировать свои затруднения; формулировать собственное мнение, слушать собеседника;

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

13

2.12

6.12

2.12

Фрагменты текста. Практическая работа №7. «Работаем с фрагментами текста».

(60)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

Фрагмент

Развитие навыков и умений использования компьютерных устройств. Научиться работать с фрагментами текста

Р.- Постановка цели и планирование путей достижения цели, коррекция и оценка работы.

П.- Умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме; умение выполнять основные операции по редактированию текстовых документов

К.- Общаться и взаимодействовать с партнерами по совместной деятельности

Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

14

9.12

13.12

9.12

Форматирование текста. Практическая работа №8 «Форматируем текст»

(61-62)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

Шрифт, принтер

Получить представление о форматировании как этапе создании текстового документа; уметь форматировать несложные текстовые документы;

Р.- Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия

П.- Умение оформлять текст в соответствии с заданными требованиями. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К.- Придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Самопознание и самоопределение, включая самоотношение и самооценку. Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

15

16.12

20.12

16.12

Структура таблицы. Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы»

(64-66)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

Таблица, головка, боковик, прографка

Получить представление о структуре таблицы; уметь создавать

простые таблицы.

Р.- Преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль

П.- Умение применятьтаблицы для представления разного рода однотипной информации

Р.- Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

16

23.12

27.12

23.12

Табличный способ решения логических задач. Практическая контрольная работа по теме «Создание текстовых документов»

(66-68)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

 

Уметь представлять информацию в табличной форме. Научиться решать логические задачи табличным способом

Р.- Постановка цели и планирование путей достижения цели, коррекция и оценка работы

П.- Анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам. Умение использовать таблицы для фиксации взаимно однозначного соответствия между объектами;

К.- Придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Постановка цели и планирование путей достижения цели, коррекция и оценка работы

Нравственно-этическая ориентация, чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

17

13.01

17.01

13.01

Наглядные формы представления информации От текста к рисунку, от рисунка к схеме.

(69-71)

Урок – лекция с элементами беседы

Рисунок, схема

Уметь выбирать способ представления данных в наглядной форме в соответствии с поставленной задачей.

Р.- Придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

П.- Формирование умений формализации и структурирования информации Умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче.

К.- Потребность в самореализации, чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

Планирование и осуществление деятельности с целью достижения желаемого результата

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

18

20.01

24.01

20.01

Диаграммы. Практическая работа №10 «Строим диаграммы». (71-72)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

Диаграмма

Уметь структурировать информацию, уметь строить столбиковые и круговые диаграммы

Р.- Постановка учебной задачи, - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; контроль в форме сличения действия и его результата с заданным эталоном

П.- Умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче; умение визуализировать числовые данные.

К.- Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

19

27.01

31.01

27.01

Компьютерная графика. Графический редактор Paint. Практическая работа №11 «Изучаем инструменты графического редактора».

(74-81)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

Компьютерная графика, графический редактор

Уметь создавать несложные изображения с помощью графического редактора. определять инструменты графического редактора для выполнения базовых операций по созданию изображений

Р.- Планирование и осуществление деятельности с целью достижения желаемого результата, коррекция и оценка работы

П.- Умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче

К.- Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, соблюдение морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Потребность в самореализации. Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

20

3.02

7.02

3.02

Устройства ввода графической информации. Практическая работа №12 «Работаем с графическими фрагментами» (81)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

Клавиатура, сканер, графический планшет

Уметь создавать и редактировать изображения, используя операции с фрагментами; иметь представления об устройстве ввода графической информации.

Р.- Постановка учебной задачи, планирование путей достижения цели

П.- Умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К.- Умение придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Формирование навыков самооценки. Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды.

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

21

10.02

14.02

10.02

Графический редактор. Практическая работа №13 «Планируем работу в графическом редакторе»

(74-81)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

 

Уметь создавать сложные изображения, состоящие из графических примитивов

Р.- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

П.- Умение выделять в сложных графических объектах простые; умение планировать работу по конструированию сложных объектов из простых

К.- Формулировать свои затруднения, ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Потребность в самореализации

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

22

17.02

21.02

17.02

Разнообразие задач обработки информации

Тест по теме «Обработка информации средствами текстового и графического редакторов»

Тест

Обработка информация

Иметь представление об информационных задачах и их разнообразии; знать о двух типах обработки информации, иметь представление о систематизации информации

Р.- Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

П.- Умение выделять общее; представления о подходах к упорядочению (систематизации) информации

К.- Придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из личных ценностей

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

23

24.02

28.02

24.02

Систематизация информации. Практическая работа №14 «Создаём списки»

(84-85)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

Систематизация

Получить представление о списках как способе упорядочивания информации; уметь создавать нумерованные и маркированные списки

Р.- Умение планировать и осуществлять деятельность, определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

П.- Представления о подходах к сортировке информации; понимание ситуаций, в которых целесообразно использовать нумерованные или маркированные списки;

К.- Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

24

03.03

7.03

3.03

Поиск информации. Практическая работа №15 «Ищем информацию в сети интернет».

(85-86)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

Поиск

Формирование навыков безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами в Интернете. Представление о поиске информации как информационной задаче.

Р.- Планирование и осуществление деятельности с целью достижения желаемого результата

П.- Умения поиска и выделения необходимой информации ИКТ-компетентность: поиск и организация хранения информации

К.- Придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества.

Первичные навыки анализа и критической оценки получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов еѐ использования

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

25

10.03

14.03

10.03

Кодирование как изменение формы представле-ния информации.

(86)

Фронтальный опрос

Кодирование

Получить представление о кодировании как изменении формы представления информации

Р.- Постановка цели и планирование путей достижения цели, коррекция и оценка работы

П.- Умение преобразовывать информацию из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую; умение перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи

К.- Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Умение формулировать свои затруднения, ставить вопросы, обращать за помощью

Понимание роли информационных процессов в современном

Мире, готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного

26

17.03

28.03

17.03

Преобразование информации по заданным правилам. Практическая работа №16 «Выполняем вычисления с помощью программы калькулятор» (87-88)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

 

Научиться преобразовывать информацию по заданным правилам; вычислять с помощью приложения Калькулятор

Р.- Постановка цели и планирование путей достижения цели, коррекция и оценка работы

П.- Умение анализировать и делать выводы; ИКТ-

компетентность; умение использовать приложение Калькулятор для решения вычислительных задач;.

К.- Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Понимание роли информационных процессов в современном мире. готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

27

31.03

4.04

31.03

Преобразование информации путём рассуждений

Урок – лекция с элементами беседы

 

Научиться преобразовывать информацию путем рассуждений

Р.- Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

П.- Умение анализировать и делать выводы

К.- Организовывать и планировать сотрудничество с учителем и сверстниками

Понимание роли информационных процессов в современном мире , готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного

28

7.04

11.04

7.04

Разработка плана действий и его запись

(90-93)

Урок – ознакомления с новым материалом

 

Представление об обработке информации путѐм разработки плана действий

Р.- Умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности.

П.- Умение определять способы действий в рамках предложенных условий; контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.- Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Способность обучающихся к саморазвитию, понимание роли информационных процессов в современном мире

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного

29

14.04

18.04

14.04

Запись плана действий в табличной форме

(90-93)

Урок – ознакомления с новым материалом

 

Представление об обработке информации путѐм разработки плана действий

Р.- Умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности.

П.- Умение определять способы действий в рамках предложенных условий; контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.- Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Способность обучающихся к саморазвитию, понимание роли информационных процессов в современном мире

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного

30

21.04

25.04

21.04

Создание движущихся изображений.

(93-94)

Урок – ознакомления с новым материалом

Анимация

Представление об обработке информации путѐм разработки плана действий

Р.- Планирование и осуществление деятельности с целью достижения желаемого результата, корректировка и оценка деятельности

П.- Умение определять способы действий в рамках предложенных условий, ; контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.- Умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить

Знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного

31

28.04

2.05

28.04

Анимация. Практическая работа №17 «Создаём анимацию».

(93-94)

Урок – ознакомления с новым материалом

Анимация

Представление об обработке информации путѐм разработки плана действий

Р.- Планирование и осуществление деятельности с целью достижения желаемого результата, корректировка и оценка деятельности

П.- Умение определять способы действий в рамках предложенных условий, ; контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.- Умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить

Знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

                   

32

5.05

16.05

5.05

Создаём слайд-шоу (выполнение и защита итогового проекта)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

 

Знать основные понятия, изученные на уроках информатики в 5 классе.

Р.- Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;

П.- Умение структурировать знания; умения поиска и выделения необходимой информации

К.- Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия; разрешение конфликтов

Интерес к изучению информатики, понимание роли информационных процессов в современном мире

Компьютер, проектор, доска

Итоговый мини-проект

Ориентироваться в тесте, выявление главного

33

12.05

23.05

12.05

Итоговая контрольная работа

Урок контроля знаний и умений

 

Знать основные понятия, изученные на уроках информатики в 5 классе

Р.- Оценивание качества и уровня усвоения пройденного материала

П.- Умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.- Умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении

Оценивание качества и уровня усвоения пройденного материала

Смыслообразование уметь находить ответ на вопрос «какое значение, смысл имеет для меня учение»,

Компьютер, проектор, доска

 

Самостоятельное выполнение заданий

34

19.05

23.05

19.05

Резерв учебного времени

                   
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.