Календарно-тематическое планирование по предмету информатика и ИКТ, 5 класс

1
0
Материал опубликован 24 December 2016
5 класс
Базовый уровень

Учитель: Шишкина Н.С.

Календарно-тематическое планирование по предмету информатика и ИКТ, 5 класс

Автор учебника: Л. Л. Босова, А. Ю. Босова (УМК «Л. Л. Босова, А. Ю. Босова»)

Дата урока

Тема урока

(страницы

учебника,

тетради)

Деятельность учащихся

Понятия

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОСООО)

ИКТ-

компетент-

ность

Основы

учебно-

исслед. и

проект.

деятель-

ности

Основы

смыс-

лового

чтения

и работа

с тек-

стом

Предметные

результаты

Метапредметные

(познавательные - П.,

коммуникативные – К.,

регулятивные – Р.)

Личностные

1

2.09

6.09

2.09

Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Информация вокруг нас.

(3-9)

Техника безопасности и организация рабочего места (повторение).

Изучение нового материала, учащиеся записывают основные понятия в тетрадь

Информация, виды информации

Получить общие представления о целях изучения курса информатики; общие представления об информации и информационных процессах. Знать правила техники безопасности и организации рабочего места при работе в компьютерном классе

П.- Умение работать с учебником; умение работать с электронным приложением к учебнику. Обобщение и систематизация представлений учащихся об информации и способах еѐ получения человеком из окружающего мира

К.- Инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

Р.- Целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Навыки безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе. Доброжелательное отношение к окружающим

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тексте. Выявить общие представления о целях изучения курса информатики; общие представления об объектах окружающего мира и их признаках

2

9.09

13.09

9.09

Компьютер- универсальная машина для работы с информацией

(10-16)

Фронтальная работа, работа с учебником

Компьютер, информатика, данные, программа, системный блок, процессор, память компьютера, клавиатура, монитор, мышь.

Знать основные устройства компьютера и их функции

П.- Основы ИКТ-компетентности, актуализация и систематизация представлений об основных устройствах компьютера и их функциях, расширение представления о сферах применения компьютеров

К.- Инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.

Р.- Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

.

Смыслообразование –представление о роли компьютеров в жизни современногочеловека; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного.

3

16.09

20.09

16.09

Ввод информации в память компьютера. Практическая работа№1 «Вспоминаем клавиатуру»

(17-23)

Фронтальная работа, работа с учебником, практическая работа

Клавиатура

Иметь представление об основных устройствах ввода информации в память компьютера.

П.- Общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Основы ИКТ-компетентности; умение ввода информации с клавиатуры;

К.- Инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Р.- Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Понимание важности для современного человека владения навыком слепой десятипальцевой печати

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

4

23.09

27.09

23.09

Управление компьютером. Практическая работа №2 «Вспоминаем приёмы управления компьютером»

(25-34)

Фронтальный опрос, практическая работа работа

ПО, ОС, рабочий стол.

Иметь общие представления о пользовательском интерфейсе, о приѐмах управления компьютером. Научиться определять ПО компьютера и его функции. знать основные объекты Рабочего стола и уметь работать с ними.

П.- Общеучебные – актуализировать и структурировать общие представления учащихся о программном обеспечении компьютера,.иметь навыки управления компьютером.

К.- Инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения взаимодействие – формулировать собственное мнение, слушать собеседника;

Р.- Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. понимание важности для современного человека владения навыками работы на компьютере

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

5

30.09

4.10

30.09

Хранение информации. Практическая работа №3 «Создаём и сохраняем файлы».

(35-39)

Фронтальный опрос, практическая работа

Носитель информации, файл.

Иметь общие представления о хранении информации как информационном процессе; представления о многообразии носителей

информации; уметь создавать и сохранять файлы в личной папке.

П.- Общеучебные – ставить и формулировать проблемы. понимание единой сущности процесса хранения информации человеком и технической системой; основы ИКТ-компетентности; умения работы с файлами; умения упорядочивания информации в личном информационном пространстве

К.- Инициативное сотрудничество – задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Р.- Целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу, выполнять учебные действия по созданию и сохранению файлов; коррекция – вносить в процессе работы необходимые изменения и дополнения

Самоопределение – готовность и способность к саморазвитию, понимание значения хранения информации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики.

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

6

7.10

11.10

7.10

Передача информации

Тест по теме «Устройства компьютера и основы пользовательского интерфейса»

(41-42)

Тест

Интернет

Научиться определять источник, приемник информации, канал связи, помехи в различных ситуациях; определять способы передачи информации на разных этапах развития человечества.

П.- Общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К.- Формулировать собственное мнение, слушать собеседника

Р.- Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известноо передаче информации и усвоено, и того, что еще неизвестно

Понимание значения коммуникации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики

Компьютер, проектор, доска

 

Самостоятельное выполнение заданий.

7

14.10

18.10

14.10

Электронная почта. Практическая работа №4 «Работаем с электронной почтой».

(43)

Фронтальный опрос

Электронная почта

Формирование навыков безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами в Интернете. Получит общие представления об электронной почте, об электронном адресе и электронном письме

Р.- Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную.

П.- Основы ИКТ-компетентности; умение отправлять и получать электронные письма, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.- Инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Понимание значения коммуникации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики. Способность к избирательному отношению к получаемой информации за счет умений ее анализа и критичного оценивания

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

8

21.10

25.10

21.10

В мире кодов. Способы кодирования информации (46-49)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

Код, кодирование

Научиться кодировать и декодировать информацию, различать различные коды, применять коды на практики.

Р.- Выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии;

П.- Знаково-символические – умение перекодировать информацию из одной пространственно-графической или знаково-символической формы в другую.

К.- Инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Понимание значения различных кодов в жизни человека; интерес к изучению информатики. установка на здоровый образ жизни

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

9

28.10

8.11

28.10

Метод координат

(50-52)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

Числовая ось, начало координат, ПСК

Иметь представление о методе координат. Научиться работать с координатной плоскостью, пользоваться методом координат

Р.- Формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в работе с координатной плоскостью.

П.- Понимание необходимости выбора той или иной формы представления (кодирования) информации в зависимости от стоящей задачи.

К.- Планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь

Понимание значения различных кодов в жизни человека; интерес к изучению информатики.

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

10

11.11

15.11

11.11

Текст как форма представления информации. Компьютер — основной документ подготовки текстов

(55-56)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

Тест, документ, гипертекст

Иметь общее представление о тексте как форме представления информации; уметь создавать несложные текстовые документы на родном языке; сформировать представление о компьютере как инструменте обработки текстовой информации

Р.- Целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно подготовке текстовых документов и усвоено, и того, что еще неизвестно

П.- Основы ИКТ-компетентности; умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме.знание исторических аспектов создания текстовых документов

К.- Формулировать свои затруднения, ставить вопросы, обращаться за помощью, слушать собеседника

Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Освоение общемирового культурного наследия

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

11

18.11

22.11

18.11

Основные объекты текстового документа .Ввод текста. Практическая работа №5 «Вводим текст»

(56-59)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

Символ, слово, строка, абзац, фрагмент

Иметь понятие о документе, об основных объектах текстового документа; знать основные правила ввода текста; уметь создавать несложные текстовые документы на родном языке

Р. -Преобразовывать практическую задачу в образовательную, использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

П.- Осознанно строить сообщения в устной и письменной форме; структурирование знаний, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К.- Учиться организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Нравственно-этическая ориентация, чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

12

25.11

29.11

25.11

Редактирование текста. Практическая работа №6. «Редактируем текст»

(59-60)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

буфер

Получить представление о редактировании как этапе создания текстового документа; уметь редактировать несложные текстовые документы на родном языке

Р.- Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач , вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия

П.- Умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме, выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.- Формулировать свои затруднения; формулировать собственное мнение, слушать собеседника;

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

13

2.12

6.12

2.12

Фрагменты текста. Практическая работа №7. «Работаем с фрагментами текста».

(60)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

Фрагмент

Развитие навыков и умений использования компьютерных устройств. Научиться работать с фрагментами текста

Р.- Постановка цели и планирование путей достижения цели, коррекция и оценка работы.

П.- Умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме; умение выполнять основные операции по редактированию текстовых документов

К.- Общаться и взаимодействовать с партнерами по совместной деятельности

Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

14

9.12

13.12

9.12

Форматирование текста. Практическая работа №8 «Форматируем текст»

(61-62)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

Шрифт, принтер

Получить представление о форматировании как этапе создании текстового документа; уметь форматировать несложные текстовые документы;

Р.- Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия

П.- Умение оформлять текст в соответствии с заданными требованиями. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К.- Придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Самопознание и самоопределение, включая самоотношение и самооценку. Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

15

16.12

20.12

16.12

Структура таблицы. Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы»

(64-66)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

Таблица, головка, боковик, прографка

Получить представление о структуре таблицы; уметь создавать

простые таблицы.

Р.- Преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль

П.- Умение применятьтаблицы для представления разного рода однотипной информации

Р.- Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

16

23.12

27.12

23.12

Табличный способ решения логических задач. Практическая контрольная работа по теме «Создание текстовых документов»

(66-68)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

 

Уметь представлять информацию в табличной форме. Научиться решать логические задачи табличным способом

Р.- Постановка цели и планирование путей достижения цели, коррекция и оценка работы

П.- Анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам. Умение использовать таблицы для фиксации взаимно однозначного соответствия между объектами;

К.- Придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Постановка цели и планирование путей достижения цели, коррекция и оценка работы

Нравственно-этическая ориентация, чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

17

13.01

17.01

13.01

Наглядные формы представления информации От текста к рисунку, от рисунка к схеме.

(69-71)

Урок – лекция с элементами беседы

Рисунок, схема

Уметь выбирать способ представления данных в наглядной форме в соответствии с поставленной задачей.

Р.- Придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

П.- Формирование умений формализации и структурирования информации Умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче.

К.- Потребность в самореализации, чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

Планирование и осуществление деятельности с целью достижения желаемого результата

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

18

20.01

24.01

20.01

Диаграммы. Практическая работа №10 «Строим диаграммы». (71-72)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

Диаграмма

Уметь структурировать информацию, уметь строить столбиковые и круговые диаграммы

Р.- Постановка учебной задачи, - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; контроль в форме сличения действия и его результата с заданным эталоном

П.- Умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче; умение визуализировать числовые данные.

К.- Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

19

27.01

31.01

27.01

Компьютерная графика. Графический редактор Paint. Практическая работа №11 «Изучаем инструменты графического редактора».

(74-81)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

Компьютерная графика, графический редактор

Уметь создавать несложные изображения с помощью графического редактора. определять инструменты графического редактора для выполнения базовых операций по созданию изображений

Р.- Планирование и осуществление деятельности с целью достижения желаемого результата, коррекция и оценка работы

П.- Умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче

К.- Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, соблюдение морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Потребность в самореализации. Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

20

3.02

7.02

3.02

Устройства ввода графической информации. Практическая работа №12 «Работаем с графическими фрагментами» (81)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

Клавиатура, сканер, графический планшет

Уметь создавать и редактировать изображения, используя операции с фрагментами; иметь представления об устройстве ввода графической информации.

Р.- Постановка учебной задачи, планирование путей достижения цели

П.- Умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К.- Умение придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Формирование навыков самооценки. Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды.

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

21

10.02

14.02

10.02

Графический редактор. Практическая работа №13 «Планируем работу в графическом редакторе»

(74-81)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

 

Уметь создавать сложные изображения, состоящие из графических примитивов

Р.- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

П.- Умение выделять в сложных графических объектах простые; умение планировать работу по конструированию сложных объектов из простых

К.- Формулировать свои затруднения, ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Потребность в самореализации

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

22

17.02

21.02

17.02

Разнообразие задач обработки информации

Тест по теме «Обработка информации средствами текстового и графического редакторов»

Тест

Обработка информация

Иметь представление об информационных задачах и их разнообразии; знать о двух типах обработки информации, иметь представление о систематизации информации

Р.- Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

П.- Умение выделять общее; представления о подходах к упорядочению (систематизации) информации

К.- Придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из личных ценностей

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

23

24.02

28.02

24.02

Систематизация информации. Практическая работа №14 «Создаём списки»

(84-85)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

Систематизация

Получить представление о списках как способе упорядочивания информации; уметь создавать нумерованные и маркированные списки

Р.- Умение планировать и осуществлять деятельность, определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

П.- Представления о подходах к сортировке информации; понимание ситуаций, в которых целесообразно использовать нумерованные или маркированные списки;

К.- Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

24

03.03

7.03

3.03

Поиск информации. Практическая работа №15 «Ищем информацию в сети интернет».

(85-86)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

Поиск

Формирование навыков безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами в Интернете. Представление о поиске информации как информационной задаче.

Р.- Планирование и осуществление деятельности с целью достижения желаемого результата

П.- Умения поиска и выделения необходимой информации ИКТ-компетентность: поиск и организация хранения информации

К.- Придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества.

Первичные навыки анализа и критической оценки получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов еѐ использования

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

25

10.03

14.03

10.03

Кодирование как изменение формы представле-ния информации.

(86)

Фронтальный опрос

Кодирование

Получить представление о кодировании как изменении формы представления информации

Р.- Постановка цели и планирование путей достижения цели, коррекция и оценка работы

П.- Умение преобразовывать информацию из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую; умение перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи

К.- Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Умение формулировать свои затруднения, ставить вопросы, обращать за помощью

Понимание роли информационных процессов в современном

Мире, готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного

26

17.03

28.03

17.03

Преобразование информации по заданным правилам. Практическая работа №16 «Выполняем вычисления с помощью программы калькулятор» (87-88)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

 

Научиться преобразовывать информацию по заданным правилам; вычислять с помощью приложения Калькулятор

Р.- Постановка цели и планирование путей достижения цели, коррекция и оценка работы

П.- Умение анализировать и делать выводы; ИКТ-

компетентность; умение использовать приложение Калькулятор для решения вычислительных задач;.

К.- Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Понимание роли информационных процессов в современном мире. готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

27

31.03

4.04

31.03

Преобразование информации путём рассуждений

Урок – лекция с элементами беседы

 

Научиться преобразовывать информацию путем рассуждений

Р.- Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

П.- Умение анализировать и делать выводы

К.- Организовывать и планировать сотрудничество с учителем и сверстниками

Понимание роли информационных процессов в современном мире , готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного

28

7.04

11.04

7.04

Разработка плана действий и его запись

(90-93)

Урок – ознакомления с новым материалом

 

Представление об обработке информации путѐм разработки плана действий

Р.- Умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности.

П.- Умение определять способы действий в рамках предложенных условий; контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.- Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Способность обучающихся к саморазвитию, понимание роли информационных процессов в современном мире

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного

29

14.04

18.04

14.04

Запись плана действий в табличной форме

(90-93)

Урок – ознакомления с новым материалом

 

Представление об обработке информации путѐм разработки плана действий

Р.- Умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности.

П.- Умение определять способы действий в рамках предложенных условий; контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.- Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Способность обучающихся к саморазвитию, понимание роли информационных процессов в современном мире

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного

30

21.04

25.04

21.04

Создание движущихся изображений.

(93-94)

Урок – ознакомления с новым материалом

Анимация

Представление об обработке информации путѐм разработки плана действий

Р.- Планирование и осуществление деятельности с целью достижения желаемого результата, корректировка и оценка деятельности

П.- Умение определять способы действий в рамках предложенных условий, ; контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.- Умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить

Знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного

31

28.04

2.05

28.04

Анимация. Практическая работа №17 «Создаём анимацию».

(93-94)

Урок – ознакомления с новым материалом

Анимация

Представление об обработке информации путѐм разработки плана действий

Р.- Планирование и осуществление деятельности с целью достижения желаемого результата, корректировка и оценка деятельности

П.- Умение определять способы действий в рамках предложенных условий, ; контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.- Умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить

Знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

Компьютер, проектор, доска

 

Ориентироваться в тесте, выявление главного

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

                   

32

5.05

16.05

5.05

Создаём слайд-шоу (выполнение и защита итогового проекта)

Фронтальный опрос, выполнение практической работы

 

Знать основные понятия, изученные на уроках информатики в 5 классе.

Р.- Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;

П.- Умение структурировать знания; умения поиска и выделения необходимой информации

К.- Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия; разрешение конфликтов

Интерес к изучению информатики, понимание роли информационных процессов в современном мире

Компьютер, проектор, доска

Итоговый мини-проект

Ориентироваться в тесте, выявление главного

33

12.05

23.05

12.05

Итоговая контрольная работа

Урок контроля знаний и умений

 

Знать основные понятия, изученные на уроках информатики в 5 классе

Р.- Оценивание качества и уровня усвоения пройденного материала

П.- Умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.- Умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении

Оценивание качества и уровня усвоения пройденного материала

Смыслообразование уметь находить ответ на вопрос «какое значение, смысл имеет для меня учение»,

Компьютер, проектор, доска

 

Самостоятельное выполнение заданий

34

19.05

23.05

19.05

Резерв учебного времени

                   
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.