12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Медведева Татьяна Александровна6091
Учитель Высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования
Россия, Хакасия респ., с.Арбаты
12

Развернутое тематическое планирование по информатике и ИКТ, 7 класс

Автор материала:

Медведева Татьяна Александровна,

Учитель информатики

Высшей квалификационной категории

МБОУ Арбатская СОШ

с. Арбаты, Таштыпский район,

Республика Хакасия

2017г.

РАЗВЕРНУТОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Информатика и ИКТ. 7 класс - ФГОС

На основе авторской программы Босовой Л.Л..

Учебник: Босова Л.Л. Информатика: учебник для 7 класса / Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. – 5-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. – 224с. : ил.

1час в неделю, 34 часа в год

Учитель: Медведева Т.А.

Тема и тип

Элементы

 

Планируемые

результаты

Формы

Виды

Домашнее

Ур.

урока

содержания

предметные

метапредметные

личностные

работы

контроля

задание

 

Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места (УОМН)

Техника безопасности на уроках информатики

Научатся: выполнять технику безопасности и правила поведения

Познавательные (П): планируют собственную деятельность

Регулятивные (Р): определяют цель, проблему в учебной и жизненно-практической деятельности (в т.ч. в своем задании)

Коммуникативные (К): проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Личностные (Л): сохраняют мотивацию к учебной деятельности

Лекция

 

Введение, с. 3—5. Повторение техника в безопасности, с. 6

 

Гл.1.

Информация

и информационные

процессы - 9ч

       

 

Информация и ее свойства (УОНЗ)

Информация и сигнал. Виды информации. Свойства информации

Научатся: перечислять источники получения информации, свойства информации; приводить примеры сигналов

П: извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания.

Р: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства ее осуществления

К: слушают других, пытаются принимать иную точку зрения, готовы изменить свое собственное мнение.

Л: оценивают важность образования и познания нового

Лекция, демонстрации

Фронтальный опрос

§ 1. 1, в. 1-9, с. 11-12

 

Информационные процессы. Обработка информации

(УОНЗ)

Сбор информации. Обработка информации

Научатся: приводить примеры информационной деятельности человека; называть известные носители информации

П: планируют собственную деятельность.

Р: определяют цель, проблему в учебной и жизненно-практической деятельности (в том числе в своем задании)

К: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Л: сохраняют мотивацию к учебной деятельности

Лекция, демонстрация

Фронтальный опрос

§ 1.2, с. 11-17, в. 3-6, с.22, з.8 -письменно

 

Информационные процессы. Хранение и передача информации

(УОНЗ)

Хранение информации. Передача информации. Информационные процессы в живой природе и технике

Научатся: приводить примеры информационной деятельности человека; называть известные носители информации

П: планируют собственную деятельность; находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач

Р: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия; выбирают средства достижения цели в группе и индивидуально

К: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Л: вырабатывают уважительно доброжелательное отношение к людям

Лекция, демонстрация

Фронтальный опрос

§ 1.2, с. 17-21, в. 9-11, с.22

 

Всемирная паутина

(УОМН)

Что такое www? Поисковые системы. Поисковые запросы. Полезные адреса всемирной паутины

Научатся: определять понятия: гиперссылки, гиперсвязи, Web-сайт; пользоваться известными поисковыми системами; перечислять основные типы поисковых запросов

П: самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

Р: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения

К: : высказывают собственную точку зрения; строят понятные речевые высказывания

Л: вырабатывают уважительно доброжелательное отношение к людям

Лекция, демонстрация

П/Р №1 «Поиск информации в сети Интернет»

§ 1.3, в.6-10, с. 21-22, 10-письменно в тетради, *12, с. 22

 

Представление информации (УОНЗ)

Знаки и знаковые системы, Язык как знаковая система. Естественные и формальные языки. Формы представления информации

Научатся: определять понятия пиктограмма, символы, знаковая система, кодирование

П: находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач; распознают различные системы, выделяют существенные признаки.

Р: определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки

К: слушают друг друга, выказывают собственную точку зрения

Л: вырабатывают уважительно доброжелательное отношение к другим людям, идут на взаимные уступки в разных ситуациях

Лекция, демонстрация

Фронтальный опрос

§ 1.4, в. 2-10, с. 35-36

 

Дискретная форма представления информации

(УОНЗ)

Преобразование информации из непрерывной формы в дискретную. Двоичное кодирование. Универсальность двоичного кодирования. Равномерные и неравномерные коды

Научатся: кодировать и декодировать сообщения по известным правилам кодирования; определять количество различных символов, которые могут быть закодированы с помощью двоичного кода фиксированной длины (разрядности)

П: самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; проводят поиск и выделение необходимой информации, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Р: выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремленность и настойчивость в достижении целей

К: взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы

Л: определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям

демонстрацияобъяснение практической работы

Работа в парах

§ 1.5, в. 2-10, с. 44, в.11, с.44 – письменно в тетради

 

Измерение информации

(УОУиР)

Алфавитный подход к измерению информации. Информационный вес символа произвольного алфавита. Информационный объем сообщения. Единицы измерения информации

Научатся: оперировать с единицами измерения количества информации (бит, байт)

П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания

Р: формулируют учебные цели при изучении темы

К: проявляют инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; понимают роль и место информационных процессов в различных системах

Л: понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

демонстрацияобъяснение практической работы

Фронтальный опрос

П/Р № 2 «Решение задач»

§ 1.6, зад.5, 7, 10,с. 49-50 – в тетради, *9, 11-15, с. 50

 

Обобщение и систематизация основных понятий по теме «Информация и информационные процессы», Проверочная работа (УРК)

Основные понятия раздела

Научатся: работать с тестовыми материалами, находить правильный вариант ответа на постав- ленный вопрос

П: : извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания

Р: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства ее осуществления.

К: слушают других, пытаются принимать иную точку зрения, готовы изменить свое собственное мнение

Л: оценивают важность образования и познания нового

Тест (учеб- ник, с. 51—55)

Индивидуальная работа

§ 1.1-1.6, тест- с.51-55

 

Гл. 2

Компьютер

как универсальное

устройство для работы с информацией -

7ч.

     

 

Основные компоненты компьютера и их функции

(УОНЗ)

Компьютер.
Устройства компьютера и их функции

Научатся: перечислять устройства компьютера; анализировать компьютер с точки зрения единства программных и аппаратных средств

П: извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания

Р: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства ее осуществления

К: слушают других, пытаются принимать иную точку зрения, готовы изменить свое собственное мнение

Л: оценивают важность образования и познания нового

Лекция, демонстрация

Фронтальный опрос

§ 2.1, в. 2-10 (устно), в.14, с. 62-письменно в тетради, *13, 15

 

Персональный компьютер

Системный блок. Внешнее устройство. Компьютерные сети

Научатся: называть элементы внутреннего и внешнего устройства компьютера

П: планируют собственную деятельность

Р: определяют цель, проблему в учебной и жизненно-практической деятельности (в том числе в своем задании)

К: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Л: сохраняют мотивацию к учебной деятельности

Лекция, демонстрация

Фронтальный опрос

§ 2.2, в. 2-5, *6 с. 68, зад. 7-8, с. 68 – письменно, *9, с. 69 - письменно

 

Программное обеспечение компьютера

(УОНЗ)

Понятие программное обеспечение. Системное программное обеспечение

Научатся: определять основные характеристики операционной системы (ОС), отличать установку ОС от за- грузки ОС

П: планируют собственную деятельность; находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач

Р: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия; выбирают средства достижения цели в группе и индивидуально.

К: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Л: вырабатывают уважительно доброжелательное отношение к людям

Лекция, демонстрация

Фронтальный опрос

§ 2.3, с. 70-74, в.1-8, с. 79 (устно)

 

Системы программирования и прикладное программное обеспечение

(УОНЗ)

Системы программирования. Прикладное программное обеспечение. Правовые нормы использования программного обеспечения

Научатся: определять основные характеристики операционной системы (ОС); отличать установку ОС от за- грузки ОС

П: самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения познавательных задач

Р: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения

К: высказывают собственную точку зрения; строят понятные речевые высказывания

Л: вырабатывают уважительно доброжелательное отношение к людям

Лекция, демонстрация

Фронтальный опрос

§ 2.3, в. 9-18, с. 79-80,

 

Файлы и файловые структуры (УОМН)

Логические имена устройств внешней памяти. Файл. Файловая структура диска. Полное имя файла. Работа с файлами

Научатся: выполнять основные операции с файлами и папками

П: находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач; распознают различные системы, выделяют существенные признаки

Р: определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки

К: слушают друг друга, выказывают собственную точку зрения.

Л: вырабатывают уважительно доброжелательное отношение к другим людям, идут на взаимные уступки в различных ситуациях

Лекция, практическая работа

Индивидуальная работа

П/Р № 3 «Работа с объектами файловой системы»

§ 2.4

 

Пользовательский интерфейс

(УОМН)

Пользовательский интерфейс и его разновидности. Основные элементы графического интерфейса. Организация индивидуального информационного пространства

Научатся: определять понятие пользовательский интерфейс; называть основные элементы графического интерфейса

П: самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; проводят поиск и выделение необходимой информации, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Р: выстраивают работу по заранее намеченному по плану; проявляют целеустремленность и настойчивость в достижении целей

К: взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы

Л: определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к другим людям

Объяснение практической работы

Индивидуальная работа П/Р № 4 «Настройка пользовательского интерфейса»

§ 2.5, в. 2-12, с. 99-100

 

Обобщение и систематизация по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией». Проверочная работа

Основные понятия раздела

Научатся: определять основные понятия раздела; работать с тестовыми материалами, находить правильный вариант ответа на поставленный вопрос

П: осуществляют поиск и вы- деление необходимой информации; структурируют свои знания

Р: формулируют учебные цели при изучении темы

К: проявляют инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; понимают роль и место информационных процессов в различных системах

Л: понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно познавательных мотивов в предпочтении социального способа оценки знаний

 

Проверочная работа № 2

§ 2.1-2.5, тест – с. 101-105

 

Глава 3

Обработка

графической информации

- 4 ч.

       

 

Формирование изображения на экране монитора

(УОНЗ)

Пространственное разрешение монитора. Компьютерное представление света. Видеосистема персонального компьютера

Научатся: определять функции видеопроцессора, рассчитывать объем видеопамяти

П: находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач; распознают раз- личные системы, выделяют существенные признаки

Р: определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки

К: слушают друг друга, высказывают собственную точку зрения

Л: вырабатывают уважительно доброжелательное отношение к другим людям, идут на уступки в различных ситуациях

Лекция, демонстрацияпрактическая работа

П/Р № 5 «Обработка и создание растровых изображений» (зад.3.1-3.2) - с. 133-134

§ 3.1, в.2-8, с. 111(у),

*9-11, с. 111-в тетради

с. 133-134

 

Компьютерная графика

(УОМН)

Сферы применения компьютерной графики. Способы создания цифровых графических объектов. Растровая и векторная графика. Форматы графических файлов

Научатся: определять понятия компьютерная графика, формат графического файла; объяснять разницу между растровым и векторным способами представления изображения; определять основное различие универсальных графических форматов

П: самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; проводят поиск и выделение необходимой информации, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Р: выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремленность и настойчивость в достижении целей

К: взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы

Л: определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно доброжелательное отношение к другим людям

Объяснение практической работы

П/Р №5«Обработка и создание растровых изображений» (зад.3.3-3.5) – с. 133-135

§ 3.2, в.2-4, 6-9 с. 121-12, в. 13, с.122 (у), зад. 5, с. 121 –в тетради,

с. 134-135

 

Создание графических изображений

(УОУиР)

Интерфейс графических редакторов. Некоторые приемы работы в растровом графическом редакторе. Особенности создания изображений в векторных графических редакторах

Научатся: называть основные элементы интерфейса графического редактора; приемам работы в графическом редакторе

П: осуществляют поиск и вы- деление необходимой информации; структурируют свои знания

Р: формулируют учебные цели при изучении темы

К: проявляют инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; понимают роль и место информационных процессов в различных системах

Л: понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

демонстрация практическая работа

П/Р №5 «Обработка и создание растровых изображений» (зад.3.6-3.9) – с. 136-137

§ 3.3, в.6-9, с. 132 (у), *11-13, с. 122 – в тетради

 

Обобщение и систематизация основных понятий по теме «Обработка графической информации». Проверочная работа (УРК)

Основные понятия раздела

Научатся: определять основные понятия раздела; работать с тестовыми материалами, находить правильный вариант ответа на поставленный вопрос

П: извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, производят предварительный отбор источников информации для поиска нового знания

Р: : определяю цель учеб но й деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства ее осуществления

К: слушают других, пытаются принимать иную точку зрения, готовы изменить свое собственное мнение

Л: оценивают важность образования и познания нового

 

Проверочная работа № 3 Тест,
с. 140—142,

П/Р №5 «Обработка и создание растровых изображений» (зад.3.12)- с. 139

Тест с. 140-142

   

Гл. 4

Обработка текстовой

информации - 9 ч.

       

 

Текстовые документы и технологии их создания

(УОНЗ)

Текстовый документ и его структура. Технологии подготовки текстовых документов. Компьютерные инструменты создания текстовых документов

Научатся: называть и определять основные структурные единицы

П: планируют собственную деятельность

Р: определяют цель, проблему в учебной и жизненно-практической деятельности (в том числе в своем задании

К: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Л: сохраняют мотивацию к учебной деятельности

Лекция, демонстрация

Фронтальный опрос

§ 4.1, в. 2-7, с. 149 (у)

 

Создание текстовых документов на компьютере

(УОМН)

Набор (ввод) текста. Редактирование текста. Работа с фрагментами текста

Научатся: правилам, которых необходимо придерживаться при клавиатурном письме

П: планируют собственную деятельность; находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач

Р: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия; выбирают средства достижения цели в группе и индивидуально

К: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Л: вырабатывают уважительно доброжелательное отношение к людям

Лекция, демонстрация объяснение практической работы

П/Р №6 «Создание текстовых документов» (зад. 4.1-4.9) – с с. 185 - 189.

§ 4.2, в. 2-7, 9-12с. 158-159 (у), *8, с. 159

 

Форматирование текста

(УОМН)

Общие сведения о форматировании. Форматирование символов, абзацев

Научатся: форматировать текст

П: самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения познавательных задач

Р: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения

К: высказывают собственную точку зрения; строят понятные речевые высказывания

Л: вырабатывают уважительно доброжелательное отношение к людям

демонстрация практическая работа

П/Р №6 «Создание текстовых документов» (зад. 4.10-4.13) - с. 189 - 191

§ 4.3, с. 159-163, в. 2-4, с. 167 (у),

 

Стилевое фор- матирование (УОМН)

Стилевое форматирование. Форматирование страниц документа. Сохранение документа в различных текстовых форматах

Научатся: форматировать текст и сохранять его в различных форматах

П:находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач; распознают различные системы, выделяют существенные признаки

Р: определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки

К: слушают друг друга, выказывают собственную точку зрения

Л: вырабатывают уважительно доброжелательное отношение к другим людям, идут на взаимные уступки в различных ситуациях

демонстрация практическая работа

П/Р №6 «Создание текстовых документов» (зад. 4.14-4.16) – с. 191-194

§ 4.3, с. 163-166, в. 5-6, 8-10, с. 167 (у), зад 7, с. 167 – построить граф в тетради

 

Визуализация информации в текстовых документах

(УОМН)

Списки. Таблицы. Графические изображения

Научатся: сравнивать нумерованные и маркированные списки; правилам, которых необходимо придерживаться при оформлении таблиц; включать графические объекты в текстовые документы

П: самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; проводят поиск и выделение необходимой информации, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Р: выстраивают работу по заранее намеченному по плану; проявляют целеустремленность и настойчивость в достижении целей

К: взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы

Л: определяют свою собственную позицию

демонстрация практическая работа

П/Р №6 «Создание текстовых документов» (зад. 4.17-4.20)- с. 191 - 194

§ 4.4, в. 2-9, с. 173 (у)

с. 194- 196

 

Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода

(УОМН)

Программы оптического распознавания документов. Компьютерные словари и программы-переводчики

Научатся: использовать инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода

П: самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения познавательных задач

Р: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения.

К: высказывают собственную точку зрения; строят понятные речевые высказывания

Л: вырабатывают уважительно доброжелательное отношение к людям

Самостоятельная работа

 

§ 4.5, в. 2-6, с. 177 (у), *зад. 7, с. 167

 

Оценка количественных параметров текстовых документов (УОМН)

Представление текстовой информации в памяти компьютера. Информационный объем фрагмента текста

Научатся: определять понятия кодовая таблица, восьмиразрядный двоичный код, информационный объем текста

П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания

Р: формулируют учебные цели при изучении темы

К: проявляют инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; понимают роль и место информационных процессов в различных системах.

Л: понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

демонстрация

П/Р № 7 «Решение задач»

§ 4.6, в. 2-4, с. 183-184 (у), зад. 5, с. 184 – в тетради, * 6-10, с. 184 – письменно в тетради

 

Оформление реферата «История вы- числительной техники

(УОУиР)

Основные понятия раздела

Научатся: оформлять реферат

П: самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; проводят поиск и выделение необходимой информации, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Р: выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремленность и настойчивость в достижении целей

К: взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы

Л: определяют свою собственную позицию

Самостоятельная работа

П/Р № 8 Итоговая работа - с. 196- 198

Тест, с. 1 99— 203

 

Обобщение и систематизация основных понятий по теме «Обработка текстовой информации». Проверочная работа (УРК)

Основные понятия раздела

Научатся: определять основные понятия раздела; работать с тестовыми материалами, находить правильный вариант ответа на поставленный вопрос

П: самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения познавательных задач.

Р: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения
К: высказывают собственную точку зрения; строят понятные речевые высказывания

Л: вырабатывают уважительно доброжелательное отношение к людям

Самостоятельная работа

Проверочная работа №3

§ 4.1 - 4.6,

Тест, с. 199 - 203

   

Глава 5

Мультимедиа – 4 ч.

         

 

Технология мультимедиа

(УОНЗ)

Понятие технология мультимедиа. Область использования мультимедиа. Звук и видео как составляющие мультимедиа

Научатся: определять, где применяется технология мульти- медиа

П: планируют собственную деятельность.

Р: определяют цель, проблему в учебной и жизненно-практической деятельности (в том числе в своем задании

К: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Л: сохраняют мотивацию к учебной деятельности

Лекция, демонстрация

Фронтальный опрос

§ 5.1 в.2-6, с. 209 (у), *7-8, с. 209 – в тетради,

 

Компьютерные презентации

Что такое презентация?

Научатся: определять понятия презентация и компьютерная презентация; Определять основные этапы создания презентации

П: планируют собственную деятельность; находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную ин формацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач

Р: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия; выбирают средства достижения цели в группе и индивидуально

К: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Л: вырабатывают уважительно доброжелательное отношение к людям

Демонстрация практическая работа

П/Р № 9 Разработка презентации (зад. 5.1) – с. 214-217

§ 5.2, в. 2-9, с. 213 (у)

 

Создание мультимедийной презентации

(УОУиР)

Создание мультимедийной презентации

Научатся: самостоятельно создавать мультимедийную презентацию

П: самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения познавательных задач.

Р: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения

К: высказывают собственную точку зрения; строят понятные речевые высказывания

Л: вырабатывают уважительно доброжелательное отношение к людям

демонстрация практическая работа

П/Р № 9 Разработка презентации (зад. 5.2) –

с. 217

§ 5.2

В. 5-8, с. 213

 

Обобщение и систематизация основных понятий по теме «Мультимедиа». Проверочная работа

(УРК)

Создание мультимедийной презентации

Научатся: самостоятельно создавать мультимедийную презентацию

П: находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач; распознают различные системы, выделяют существенные признаки.

Р: определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки

К: слушают друг друга, выказывают собственную точку зрения.

Л: вырабатывают уважительно доброжелательное отношение к другим людям, идут на взаимные уступки в различных ситуациях

 

Защита презентаций

 
   

Итоговое

повторение – 1 ч.

         

 

Основные понятия курса

(УОУиР) Итоговое тестирование

Основные понятия раздела

Научатся: определять основные понятия раздела; находить правильный вариант ответа на поставленный вопрос

П: находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач; распознают различные системы, выделяют существенные признаки

Р: определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки

К: слушают друг друга, выказывают собственную точку зрения

Л: вырабатывают уважительно доброжелательное отношение к другим людям, идут на взаимные уступки в различных ситуациях

Самостоятельная работа

Итоговый тест за курс 7 класса

 

Принятые сокращения:

УОМН – урок общеметодологической направленности

УОНЗ - урок открытия нового знания

УОУиР – урок отработки умений и рефлексии

УРК – урок развивающего контроля

Опубликовано в группе «УРОКИ, КИМы, ИГРЫ, практикумы, творческие задания по ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ и другим дисциплинам.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.