Колендарно-тематическое планирование учебного предмета «Изобразительное искусство» во 2 классе

0
1
Материал опубликован 31 January 2022

3. Колендарно – тематическое планирование учебного предмета «Изобразительное искусство» 2 класс

Тема раздела, урока

Количество уроков

Дата проведения урока

Фактическое проведение

Виды и формы контроля

Корректировка

Чем и как работают художники (8 часов)

1

«Цветочная поля­на». Три основные краски, строящие многоцветье мира.

1

06.09




2

«Радуга на грозовом небе». Пять красок- всё богатство цвета и тона.

1

13.09




3

«Осенний лес». Пастель, цветные мелки, акварель; их выразительные воз­можности.

1

20.09




4

Входная диагностическая работа

1

27.09


Диагност. работа


5

«Графика зимнего леса». Выразитель­ные возможности графических материалов.

1

04.10




6

«Звери в лесу». Вы­разительность мате­риалов для работы в объёме.

1

11.10




7

«Птицы в лесу». Выразительные воз­можности бумаги

1

18.10




8

«Композиции из су­хих трав и цветов». Для художника лю­бой материал может стать выразитель­ным.

1

25.10




Реальность и фантазия (7 часов)

9

«Наши друзья - пти­цы». Изображение и реальность.


08.11




10

«Сказочная птица». Изображение и фантазия


15.11




11

«Веточки деревьев с росой и паутинкой». Украшение и реальность.


22.11




12

«Кокошник». Укра­шение и фантазия.


29.11




13

«Подводный мир». Постройка и реаль­ность.


06.12




14

Промежуточная диагностическая работа


13.12


Диагност. работа


15

Братья-мастера. Изображения, укра­шения и постройки всегда работают вместе.


20.12




О чём говорит искусство (8 часов)

16

«Четвероногий ге­рой». Выражение характера изобра­жаемых животных.

1

27.12




17

«Сказочный мужской образ». Выражение характера человека: изображение добро­го и злого сказочного мужского образа

1

10.01




18

Женский образ рус­ских сказок. Выра­жение характера че­ловека: изображение противоположных по характеру сказочных женских образов (Царевна-Лебедь и Бабариха).

1

17.01




19

Образ сказочного героя, выраженный в объёме.

1

24.01




20

«Море». Изображе­ние природы в раз­ных состояниях.

1

31.01




21

«Человек и его ук­рашения» (сумочка, сарафан, воротни­чок, щит - по выбо­ру, по заготовленной форме). Выражение характера человека через украшение

1

07.02




22

«Морской бой Сал тана и пиратов», коллективное панно двух противополож­ных по намерениям сказочных флотов. Выражение намере­ний человека через украшение.

1

14.02




23

«В мире сказочных героев».В изобра­жении, украшении и постройке человек выражает свои чув­ства, мысли, своё отношение к миру.

1

21.02




24

«Замок Снежной ко­ролевы». Цвет как средство выраже­ния: тёплые и хо­лодные цвета.

1

28.02




Как говорит искусство (9 часов)

25

Борьба тёплого и холодного.

1

07.03





26

«Весна идет». Цвет как средство выра­жения: тихие (глу­хие) и звонкие цвета.

1

14.03





27

«Весенний ручеёк». Линия как средство выражения: ритм линий.

1

28.03





28

Промежуточная диагностическая работа

1

04.04


Диагност. работа



29

«Птички» (коллек­тивное панно). Ритм пятен как средство выражения.

1

11.04





30

«Смешные человеч­ки». Пропорции вы­ражают характер.

1

18.04





31

«Весна. Шум птиц». Ритм линий и пятен, цвет, пропорции - средства вырази­тельности.

1

25.04





32

Обобщающий урок за год.

1

16.05





33

Резерв

1

23.05





Итого:

33








в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

КАлендарный план Заголовок требует правки...

31 January 2022

Похожие публикации