Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» (2 класс, УМК под ред. Б.М. Неменского)
                                
			
  | 
			|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 Вариант: 2 класс/Изобразительное искусство ФГОС  | 
			|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 Общее количество часов: 34  | 
			|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 №  | 
			
			 Тема урока  | 
			
			 Кол-во  | 
			
			 Содержание урока  | 
			
			 Дата проведения уроков  | 
		|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 По плану  | 
			
			 По факту  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 1.  | 
			
			 Три основных цвета- жёлтый , красный, синий. « Цветочная поляна»  | 
			
			 1  | 
			
			 Приемы получения новых цветов. Изображать разнообразные цветы на основе смешивания трех основных цветов. стр.6-20  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 2.  | 
			
			 Белая и черная краски. « Радуга на грозовом небе» .  | 
			
			 1  | 
			
			 Получать новые цвета путем смешиванию стр.22-31  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 3.  | 
			
			 Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. « Осенний лес» .  | 
			
			 1  | 
			
			 Изображать осенний лес, используя выразительные возможности материалов, работать пастелью, мелками, акварелью. стр.32-38  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 4.  | 
			
			 Выразительные возможности аппликации. « Осенний листопад»  | 
			
			 1  | 
			
			 Создавать коврик на тему осенней земли, выполнять аппликацию. стр.50-53  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 5.  | 
			
			 Выразительные возможности графических материалов. « Графика зимнего леса»  | 
			
			 1  | 
			
			 Графические художественные материалы. стр.40-43  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 6.  | 
			
			 Выразительность материалов для работы в объеме. Животные родного края.  | 
			
			 1  | 
			
			 работать с целым куском пластилина, создавать объемное изображение. стр.44-47  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 7.  | 
			
			 Выразительные возможности бумаги. « Игровая площадка»»  | 
			
			 1  | 
			
			 Конструировать из бумаги объекты игровой площадки. стр.48-49  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 8.  | 
			
			 Неожиданные материалы .Праздничный город» .  | 
			
			 1  | 
			
			 Создавать образ ночного города с помощью разнообразных неожиданных материалов. стр.54-56  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 9.  | 
			
			 Изображение и реальность. Моё любимое животное.  | 
			
			 1  | 
			
			 Передавать в изображении характер животного. стр.58-61  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 10.  | 
			
			 Изображение и фантазия. « Сказочная птица»  | 
			
			 1  | 
			
			 Изображать сказочных существ, работать с гуашью. стр.62-65  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 11.  | 
			
			 Украшение и реальность. « Узоры паутины»  | 
			
			 1  | 
			
			 Создавать с помощью графических материалов изображения различных украшений в природе, работать тушью, пером, углем, мелом. стр.66-69  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 12.  | 
			
			 Украшение и фантазия. « Кокошники»  | 
			
			 1  | 
			
			 Преображать реальные формы в декоративные, работать с графическими материалами. стр.70-73  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 13.  | 
			
			 Постройка и реальность. « Морской аквариум»  | 
			
			 1  | 
			
			 Конструировать из бумаги формы подводного мира, работать в группе. стр.74-81  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 14.  | 
			
			 Постройка и фантазия Фантастические здания.  | 
			
			 1  | 
			
			 Сравнивать природные формы с архитектурными постройками, создавать макеты фантастических зданий, фантастического города. стр.82-86  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 15.  | 
			
			 Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе .Конструирование ёлочных игрушек.  | 
			
			 1  | 
			
			 стр.86  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 16.  | 
			
			 Изображение контрастных состояний природы ( море).  | 
			
			 1  | 
			
			 Изображать живописными материалами контрастные состояния природы. стр.88-95  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 17.  | 
			
			 Изображение характера животных « Четвероногий герой» .  | 
			
			 1  | 
			
			 Изображать животного с ярко выраженным характером. стр.96-99  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 18.  | 
			
			 Изображение характера человека: женский образ ( Царевна Лебедь и сватья Бабариха, Золушка и мачеха)  | 
			
			 1  | 
			
			 Создавать живописными материалами выразительные контрастные женские образы. стр.100-105  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 19.  | 
			
			 Изображение характера человека: мужской образ ( добрый и злой воин) .  | 
			
			 1  | 
			
			 Создавать живописными материалами выразительные, контрастные образы доброго и злого героя. стр.104-105  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 20-21.  | 
			
			 Образ человека в скульптуре. Сказочные герои противоположные по характеру .  | 
			
			 2  | 
			
			 Работать с пластилином. стр.106-107  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 22.  | 
			
			 Человек и его украшения. Богатырские доспехи.  | 
			
			 1  | 
			
			 стр.108-111  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 23-24.  | 
			
			 О чем говорят украшения . « Морской бой флота царя Салтана и пиратов» .  | 
			
			 2  | 
			
			 Использовать цвет для передачи характера изображения. стр.112-117  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 25.  | 
			
			 Образ здания. Дворцы Доброй феи и Снежной королевы.  | 
			
			 1  | 
			
			 Приобретать навыки восприятия архитектурного образа в окружающей жизни и сказочных построек. стр.118-121  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 26.  | 
			
			 В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру  | 
			
			 1  | 
			
			 Обсуждать творческие работы, оценивать собственную художественную деятельность. стр.122  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 27.  | 
			
			 Теплые и холодные цвета.« Огонь в ночи» ( перо жар-птицы)  | 
			
			 1  | 
			
			 Составлять теплые и холодные цветовые гаммы. стр.124-129  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 28.  | 
			
			 Тихие и звонкие цвета « Весенняя земля» .  | 
			
			 1  | 
			
			 Изображать борьбу тихого и звонкого цветов. стр.130-131  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 29.  | 
			
			 Что такое ритм линий. « Весенние ручьи» .  | 
			
			 1  | 
			
			 Работать с пастелью и восковыми мелками. стр.132-137  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 30.  | 
			
			 Характер линий. Ветки деревьев.  | 
			
			 1  | 
			
			 Изображать ветки деревьев с определенным характером. стр.138-139  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 31.  | 
			
			 Ритм пятен .Птицы.  | 
			
			 1  | 
			
			 Использовать технику обрывной аппликации.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 32.  | 
			
			 Пропорции выражают характер. Лепка птиц с разными пропорциями .  | 
			
			 1  | 
			
			 Создавать выразительные образы животных или птиц.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 33.  | 
			
			 создавать выразительные образы животных или птиц.  | 
			
			 1  | 
			
			 Работать с разными материалами. стр.140-141  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 34.  | 
			
			 Обобщающий урок  | 
			
			 1  | 
			
			 выставка  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||