12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Львова Светлана Алексеевна24100 Россия, Самарская обл., Кошкинский район с. Новая Кармала Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Календарно-тематическое планирование «Изобразительное искусство», 2 класс
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант: 2 класс/Изобразительное искусство ФГОС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общее количество часов: 34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Тема урока | Кол-во | Содержание урока | Дата проведения уроков | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По плану | По факту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Три основных цвета- жёлтый , красный, синий. « Цветочная поляна» | 1 | Приемы получения новых цветов. Изображать разнообразные цветы на основе смешивания трех основных цветов. стр.6-20 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Белая и черная краски. « Радуга на грозовом небе» . | 1 | Получать новые цвета путем смешиванию стр.22-31 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. « Осенний лес» . | 1 | Изображать осенний лес, используя выразительные возможности материалов, работать пастелью, мелками, акварелью. стр.32-38 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Выразительные возможности аппликации. « Осенний листопад» | 1 | Создавать коврик на тему осенней земли, выполнять аппликацию. стр.50-53 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Выразительные возможности графических материалов. « Графика зимнего леса» | 1 | Графические художественные материалы. стр.40-43 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Выразительность материалов для работы в объеме. Животные родного края. | 1 | работать с целым куском пластилина, создавать объемное изображение. стр.44-47 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Выразительные возможности бумаги. « Игровая площадка»» | 1 | Конструировать из бумаги объекты игровой площадки. стр.48-49 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Неожиданные материалы .Праздничный город» . | 1 | Создавать образ ночного города с помощью разнообразных неожиданных материалов. стр.54-56 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Изображение и реальность. Моё любимое животное. | 1 | Передавать в изображении характер животного. стр.58-61 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Изображение и фантазия. « Сказочная птица» | 1 | Изображать сказочных существ, работать с гуашью. стр.62-65 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Украшение и реальность. « Узоры паутины» | 1 | Создавать с помощью графических материалов изображения различных украшений в природе, работать тушью, пером, углем, мелом. стр.66-69 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | Украшение и фантазия. « Кокошники» | 1 | Преображать реальные формы в декоративные, работать с графическими материалами. стр.70-73 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | Постройка и реальность. « Морской аквариум» | 1 | Конструировать из бумаги формы подводного мира, работать в группе. стр.74-81 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | Постройка и фантазия Фантастические здания. | 1 | Сравнивать природные формы с архитектурными постройками, создавать макеты фантастических зданий, фантастического города. стр.82-86 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе .Конструирование ёлочных игрушек. | 1 | стр.86 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. | Изображение контрастных состояний природы ( море). | 1 | Изображать живописными материалами контрастные состояния природы. стр.88-95 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. | Изображение характера животных « Четвероногий герой» . | 1 | Изображать животного с ярко выраженным характером. стр.96-99 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. | Изображение характера человека: женский образ ( Царевна Лебедь и сватья Бабариха, Золушка и мачеха) | 1 | Создавать живописными материалами выразительные контрастные женские образы. стр.100-105 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. | Изображение характера человека: мужской образ ( добрый и злой воин) . | 1 | Создавать живописными материалами выразительные, контрастные образы доброго и злого героя. стр.104-105 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20-21. | Образ человека в скульптуре. Сказочные герои противоположные по характеру . | 2 | Работать с пластилином. стр.106-107 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22. | Человек и его украшения. Богатырские доспехи. | 1 | стр.108-111 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23-24. | О чем говорят украшения . « Морской бой флота царя Салтана и пиратов» . | 2 | Использовать цвет для передачи характера изображения. стр.112-117 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25. | Образ здания. Дворцы Доброй феи и Снежной королевы. | 1 | Приобретать навыки восприятия архитектурного образа в окружающей жизни и сказочных построек. стр.118-121 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26. | В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру | 1 | Обсуждать творческие работы, оценивать собственную художественную деятельность. стр.122 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27. | Теплые и холодные цвета.« Огонь в ночи» ( перо жар-птицы) | 1 | Составлять теплые и холодные цветовые гаммы. стр.124-129 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28. | Тихие и звонкие цвета « Весенняя земля» . | 1 | Изображать борьбу тихого и звонкого цветов. стр.130-131 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29. | Что такое ритм линий. « Весенние ручьи» . | 1 | Работать с пастелью и восковыми мелками. стр.132-137 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30. | Характер линий. Ветки деревьев. | 1 | Изображать ветки деревьев с определенным характером. стр.138-139 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31. | Ритм пятен .Птицы. | 1 | Использовать технику обрывной аппликации. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32. | Пропорции выражают характер. Лепка птиц с разными пропорциями . | 1 | Создавать выразительные образы животных или птиц. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33. | создавать выразительные образы животных или птиц. | 1 | Работать с разными материалами. стр.140-141 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34. | Обобщающий урок | 1 | выставка |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||