Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» (2 класс, УМК под ред. Б.М. Неменского)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант: 2 класс/Изобразительное искусство ФГОС |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общее количество часов: 34 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ |
Тема урока |
Кол-во |
Содержание урока |
Дата проведения уроков |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По плану |
По факту |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Три основных цвета- жёлтый , красный, синий. « Цветочная поляна» |
1 |
Приемы получения новых цветов. Изображать разнообразные цветы на основе смешивания трех основных цветов. стр.6-20 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Белая и черная краски. « Радуга на грозовом небе» . |
1 |
Получать новые цвета путем смешиванию стр.22-31 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. « Осенний лес» . |
1 |
Изображать осенний лес, используя выразительные возможности материалов, работать пастелью, мелками, акварелью. стр.32-38 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Выразительные возможности аппликации. « Осенний листопад» |
1 |
Создавать коврик на тему осенней земли, выполнять аппликацию. стр.50-53 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Выразительные возможности графических материалов. « Графика зимнего леса» |
1 |
Графические художественные материалы. стр.40-43 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Выразительность материалов для работы в объеме. Животные родного края. |
1 |
работать с целым куском пластилина, создавать объемное изображение. стр.44-47 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
Выразительные возможности бумаги. « Игровая площадка»» |
1 |
Конструировать из бумаги объекты игровой площадки. стр.48-49 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. |
Неожиданные материалы .Праздничный город» . |
1 |
Создавать образ ночного города с помощью разнообразных неожиданных материалов. стр.54-56 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. |
Изображение и реальность. Моё любимое животное. |
1 |
Передавать в изображении характер животного. стр.58-61 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. |
Изображение и фантазия. « Сказочная птица» |
1 |
Изображать сказочных существ, работать с гуашью. стр.62-65 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. |
Украшение и реальность. « Узоры паутины» |
1 |
Создавать с помощью графических материалов изображения различных украшений в природе, работать тушью, пером, углем, мелом. стр.66-69 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. |
Украшение и фантазия. « Кокошники» |
1 |
Преображать реальные формы в декоративные, работать с графическими материалами. стр.70-73 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. |
Постройка и реальность. « Морской аквариум» |
1 |
Конструировать из бумаги формы подводного мира, работать в группе. стр.74-81 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. |
Постройка и фантазия Фантастические здания. |
1 |
Сравнивать природные формы с архитектурными постройками, создавать макеты фантастических зданий, фантастического города. стр.82-86 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. |
Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе .Конструирование ёлочных игрушек. |
1 |
стр.86 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. |
Изображение контрастных состояний природы ( море). |
1 |
Изображать живописными материалами контрастные состояния природы. стр.88-95 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. |
Изображение характера животных « Четвероногий герой» . |
1 |
Изображать животного с ярко выраженным характером. стр.96-99 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. |
Изображение характера человека: женский образ ( Царевна Лебедь и сватья Бабариха, Золушка и мачеха) |
1 |
Создавать живописными материалами выразительные контрастные женские образы. стр.100-105 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. |
Изображение характера человека: мужской образ ( добрый и злой воин) . |
1 |
Создавать живописными материалами выразительные, контрастные образы доброго и злого героя. стр.104-105 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20-21. |
Образ человека в скульптуре. Сказочные герои противоположные по характеру . |
2 |
Работать с пластилином. стр.106-107 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22. |
Человек и его украшения. Богатырские доспехи. |
1 |
стр.108-111 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23-24. |
О чем говорят украшения . « Морской бой флота царя Салтана и пиратов» . |
2 |
Использовать цвет для передачи характера изображения. стр.112-117 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25. |
Образ здания. Дворцы Доброй феи и Снежной королевы. |
1 |
Приобретать навыки восприятия архитектурного образа в окружающей жизни и сказочных построек. стр.118-121 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26. |
В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру |
1 |
Обсуждать творческие работы, оценивать собственную художественную деятельность. стр.122 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27. |
Теплые и холодные цвета.« Огонь в ночи» ( перо жар-птицы) |
1 |
Составлять теплые и холодные цветовые гаммы. стр.124-129 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28. |
Тихие и звонкие цвета « Весенняя земля» . |
1 |
Изображать борьбу тихого и звонкого цветов. стр.130-131 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29. |
Что такое ритм линий. « Весенние ручьи» . |
1 |
Работать с пастелью и восковыми мелками. стр.132-137 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30. |
Характер линий. Ветки деревьев. |
1 |
Изображать ветки деревьев с определенным характером. стр.138-139 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31. |
Ритм пятен .Птицы. |
1 |
Использовать технику обрывной аппликации. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32. |
Пропорции выражают характер. Лепка птиц с разными пропорциями . |
1 |
Создавать выразительные образы животных или птиц. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33. |
создавать выразительные образы животных или птиц. |
1 |
Работать с разными материалами. стр.140-141 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34. |
Обобщающий урок |
1 |
выставка |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||