12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Львова Светлана Алексеевна24100
Россия, Самарская обл., Кошкинский район с. Новая Кармала
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
           

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ивана Фёдоровича Самаркина с. Новая Кармала муниципального района Кошкинский Самарской области

           

 

           

 

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2016/2017

         

Вариант: 2 класс/Изобразительное искусство ФГОС

   

Общее количество часов: 34

       
           


урока

Тема урока

Кол-во
часов

Содержание урока

Дата проведения уроков

По плану

По факту

 1.

Три основных цвета- жёлтый , красный, синий. « Цветочная поляна»

Приемы получения новых цветов. Изображать разнообразные цветы на основе смешивания трех основных цветов. стр.6-20

 

 

 2.

Белая и черная краски. « Радуга на грозовом небе» .

Получать новые цвета путем смешиванию стр.22-31

 

 

 3.

Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. « Осенний лес» .

Изображать осенний лес, используя выразительные возможности материалов, работать пастелью, мелками, акварелью. стр.32-38

 

 

 4.

Выразительные возможности аппликации. « Осенний листопад»

Создавать коврик на тему осенней земли, выполнять аппликацию. стр.50-53

 

 

 5.

Выразительные возможности графических материалов. « Графика зимнего леса»

Графические художественные материалы. стр.40-43

 

 

 6.

Выразительность материалов для работы в объеме. Животные родного края.

работать с целым куском пластилина, создавать объемное изображение. стр.44-47

 

 

 7.

Выразительные возможности бумаги. « Игровая площадка»»

Конструировать из бумаги объекты игровой площадки. стр.48-49

 

 

 8.

Неожиданные материалы .Праздничный город» .

Создавать образ ночного города с помощью разнообразных неожиданных материалов. стр.54-56

 

 

 9.

Изображение и реальность. Моё любимое животное.

Передавать в изображении характер животного. стр.58-61

 

 

 10.

Изображение и фантазия. « Сказочная птица»

Изображать сказочных существ, работать с гуашью. стр.62-65

 

 

 11.

Украшение и реальность. « Узоры паутины»

Создавать с помощью графических материалов изображения различных украшений в природе, работать тушью, пером, углем, мелом. стр.66-69

 

 

 12.

Украшение и фантазия. « Кокошники»

Преображать реальные формы в декоративные, работать с графическими материалами. стр.70-73

 

 

 13.

Постройка и реальность. « Морской аквариум»

Конструировать из бумаги формы подводного мира, работать в группе. стр.74-81

 

 

 14.

Постройка и фантазия Фантастические здания.

Сравнивать природные формы с архитектурными постройками, создавать макеты фантастических зданий, фантастического города. стр.82-86

 

 

 15.

Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе .Конструирование ёлочных игрушек.

стр.86

 

 

 16.

Изображение контрастных состояний природы ( море).

Изображать живописными материалами контрастные состояния природы. стр.88-95

 

 

 17.

Изображение характера животных « Четвероногий герой» .

Изображать животного с ярко выраженным характером. стр.96-99

 

 

 18.

Изображение характера человека: женский образ ( Царевна Лебедь и сватья Бабариха, Золушка и мачеха)

Создавать живописными материалами выразительные контрастные женские образы. стр.100-105

 

 

 19.

Изображение характера человека: мужской образ ( добрый и злой воин) .

Создавать живописными материалами выразительные, контрастные образы доброго и злого героя. стр.104-105

 

 

 20-21.

Образ человека в скульптуре. Сказочные герои противоположные по характеру .

Работать с пластилином. стр.106-107

 

 

 22.

Человек и его украшения. Богатырские доспехи.

стр.108-111

 

 

 23-24.

О чем говорят украшения . « Морской бой флота царя Салтана и пиратов» .

Использовать цвет для передачи характера изображения. стр.112-117

 

 

25.

Образ здания. Дворцы Доброй феи и Снежной королевы.

Приобретать навыки восприятия архитектурного образа в окружающей жизни и сказочных построек. стр.118-121

 

 

 26.

В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру

Обсуждать творческие работы, оценивать собственную художественную деятельность. стр.122

 

 

 27.

Теплые и холодные цвета.« Огонь в ночи» ( перо жар-птицы)

Составлять теплые и холодные цветовые гаммы. стр.124-129

 

 

 28.

Тихие и звонкие цвета « Весенняя земля» .

Изображать борьбу тихого и звонкого цветов. стр.130-131

 

 

 29.

Что такое ритм линий. « Весенние ручьи» .

Работать с пастелью и восковыми мелками. стр.132-137

 

 

 30.

Характер линий. Ветки деревьев.

Изображать ветки деревьев с определенным характером. стр.138-139

 

 

 31.

Ритм пятен .Птицы.

Использовать технику обрывной аппликации.

 

 

 32.

Пропорции выражают характер. Лепка птиц с разными пропорциями .

Создавать выразительные образы животных или птиц.

 

 

 33.

создавать выразительные образы животных или птиц.

Работать с разными материалами. стр.140-141

 

 

 34.

Обобщающий урок

выставка

 

 

           


 

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.