КТП по УМК С. А. Козловой, А. Г. Рубина «Математика» (5 класс)

0
0
Материал опубликован 3 October 2018

Тематическое планирование

к учебнику С.А. Козловой и А.Г. Рубина «МАТЕМАТИКА» 5 класс

175 часов в год (35 рабочих недель из расчёта 5 часов в неделю)

Тема урока

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Виды деятельности

Раздел 1. «Натуральные числа и нуль» (12 часов)

1

Входной тест

Анализ теста

Объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения

Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Умение анализировать объекты с целью выделения признаков.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог. Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

 

2

Плоскость, прямая, луч, отрезок

Проявление терпения и аккуратности.

Описывать и характеризовать линии. Изображать различные линии. Узнавать свойства прямой. Изображать прямую, луч, отрезок, ломаную от руки и с использованием линейки. Записывать выводы в виде правил «если ..., то ...».

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке.

Умение выделять и осознавать то, что уже пройдено. Осуществлять самоконтроль, проверяя соответствие полу­ченного изображения заданному рисунку.

Строить прямую, отрезок и луч, правильно их обозначать.

3-4

Длина отрезка. Единицы измерения длины

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

Измерять длины отрезков с помощью линейки. Сравнивать длины отрезков с помощью циркуля, на глаз, выполнив измерения. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки. Узнавать зависимости между единицами метрической системы мер, выражать одни единицы измерения длин через другие. Находить длины ломаных. Нахо­дить длину кривой линии. Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества.

Организовывают учебное взаимодействие в группе, строят конструктивные взаимоотношения со сверстниками.

Уметь работать по плану. Находить ошибки при переходе от одних единиц измерения длин к другим.

Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков; строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля;

выражать одни единицы измерения длин через другие; решать задачи на нахождение длин отрезков.

5

Натуральные числа и нуль. Запись и чтение чисел

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность.

Проявление терпения и аккуратности.

Читать и записывать большие натуральные числа. Использовать для записи больших чисел сокращения: тыс., млн, млрд. Представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых. Уметь видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.

Переходить от одних единиц измерения величин к другим. Читать и записывать числа в непозицион­ной системе счисления (клинопись, римская нумерация)

При необходимости отстаивают точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог.

Работают по составленному плану. В диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Описывать свойства натурального ряда; читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их.

6

Единичный отрезок, координаты, числовой луч

Выражают положительное отношение к процессу познания

Строят координатный луч; по рисунку называют и показывают начало координатного луча и единичный отрезок; отмечают на координатном луче точки по заданным координатам

Учатся понимать точку зрения другого, слушать друг друга и учителя; применяют правила делового сотрудничества

Составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Определять координаты точек по числовому лучу и уметь обозначать координаты на луче.

7

Единичный отрезок, координаты, числовой луч

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми

Чертить координатную прямую, изобра­жать числа точками на координатной прямой, находить координату отмеченной точки.

Учатся взглянуть на ситуацию с иной, позиции и договориться с людьми иных позиций. Учатся слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения.

Работают по составленному плану, используют наряду с основными дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).

8

Сравнение чисел

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Описывать свойства натурального ряда. Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, величины (длину, массу, время), выраженные в разных единицах измерения.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Уметь работать по плану.

Сравнивать любые числа и величины.

9

Сравнение чисел

Проявление терпения и аккуратности. Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения.

Сравнивают натуральные числа по классам и разрядам. Записывают результат сравнения с помощью знаков «>», «<», «=». Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог. Организовывают учебное взаимодействие в группе

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке.

Умение выделять и осознавать то, что уже пройдено. Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

10

Округление натуральных чисел

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Устанавливать на основе данной информации, содержащей число с нулями на конце, какое значение оно выражает: точное или приближённое. Округлять натуральные числа по смыслу.

Участвовать в обсуждении возможных ошибок в ходе и результате выполнения заданий на округление чисел

Уметь работать по плану

Округлять числа.

11

Округление натуральных чисел

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Применять правило округления натуральных чисел. Уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке.

Умение выделять и осознавать то, что уже пройдено.

12

Контрольная работа 1

Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях.

Делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Критично относятся к своему мнению

Уметь структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия

Оценивать полученный результат.

Раздел 2. «Действия с натуральными числами» 33 часа

13

Анализ контрольной работы.

Сложение. Свойства сложения

Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности. Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Называть компоненты действий сложения. Записы­вать с помощью букв свойства нуля при сложении. Выполнять сложение натуральных чисел. Складывать натуральные числа, прогнозируют результат вычислений. Первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата. Находить ошибки и объяснять их.

Формулировать свойства арифметических действий, записывать их с помощью букв.

Преобразовывать числовые выражения.

Выполнять арифметические действия.

14

Сложение. Свойства сложения

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми.

Использовать приёмы прикидки и оценки суммы нес­кольких слагаемых, в том числе в практических ситуациях. Решать текстовые задачи на сложение , анализировать и осмысли­вать условие задачи

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства информации. Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

15

Вычитание

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Называть компоненты действия вычитания. Записы­вать с помощью букв свойства нуля при вычитании. Выполнять вычитание натуральных чисел. Применять взаимосвязь сложения и вычита­ния для нахождения неизвестных компонентов этих действий, для самопроверки при выполнении вычислений.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Находить ошибки и объяснять их. Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата.

16

Вычитание

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Использовать приёмы прикидки и оценки суммы нес­кольких слагаемых, в том числе в практических ситуациях. Решать текстовые задачи на сложение и вы­читание, анализировать и осмысли­вать условие задачи

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

17-18

Умножение. Свойства умножения

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом. Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Называть компоненты действий ум­ножения. Записывать с помощью букв свойства нуля и еди­ницы при умножении. Выполнять умножение на­туральных чисел. Использовать приёмы прикидки и оценки произведения нескольких множителей, Решать текстовые задачи на умножение

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

Уметь работать по плану.

Находить ошибки и объяс­нять их. Применять приёмы са­моконтроля при выполнении вычис­лений.

Уметь заменять сумму произведением, пользуясь определением умножения.

Выполнять письменное умножение чисел в столбик.

19

Распределительное свойство

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Записывать распределительное свойство умно­жения относительно сложения с по­мощью букв. Формулировать и при­менять правило вынесения общего множителя за скобки и выполнять обратное преобразование.

Решать текстовые задачи арифметическим спо­собом.

Обсуждать возможность вычисления площади прямоугольника, состав­ленного из двух прямоугольников, разными способами. Участво­вать в обсуждении возможных ошибок в цепочке преобразования числового выражения. Предлагать разные способы решения текстовых задач

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Пользоваться свойствами умножения для упрощения вычислений.

20

Деление

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Называть компоненты действий деления. Записывать с помощью букв свойства нуля и еди­ницы при делении. Выполнять деление на­туральных чисел. Применять вза­имосвязь умножения и деления для нахождения неизвестных компонен­тов этих действий, для самопровер­ки при выполнении вычислений.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Письменно выполнять деление в столбик.

21

Упрощение вычислений

     

Составляют план и последовательность действий.

Выносить общий множитель за скобки и группировать множители и слагаемые для упрощения вычислений.

22-23

Устное и письменное сложение и вычитание чисел

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Называть компоненты действий сложения и вычитания. Записы­вать с помощью букв свойства нуля при сложении и вычитании. Выполнять сложение и вычитание натуральных чисел. Применять взаимосвязь сложения и вычита­ния для нахождения неизвестных компонентов этих действий, для са­мопроверки при выполнении вы­числений.

Использовать приёмы прикидки и оценки суммы нес­кольких слагаемых, в том числе в практических ситуациях. Решать текстовые задачи на сложение и вы­читание, анализировать и осмысли­вать условие задачи

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Составляют план и последовательность действий.

 

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона

Уметь складывать и вычитать устно в пределах 100.

Уметь выполнять письменное сложение и вычитание чисел в столбик.

24-25

Устное и письменное умножение чисел

Развитие этических чувств и регуляторов морального поведения. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Выполнять умножение на­туральных чисел. Использовать приёмы прикидки и оценки произведения нескольких множителей

Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем.

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Составляют план и последовательность действий.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Устно выполнять умножение чисел в пределах 100.

Выполнять письменное умножение чисел в столбик.

26

Степень числа. Квадрат и куб числа

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Оперировать символической записью степени числа, заменяя произ­ведение степенью и степень произве­дением. Вычислять значения степе­ней, значения числовых выражений, содержащих квадраты и кубы нату­ральных чисел.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Самостоятельно формулируют познавательную цель. Составляют план и последовательность действий.

Вычислять степень числа, пользуясь ее определением и таблицами.

27

Степень числа. Квадрат и куб числа

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Применять приёмы прикидки и оценки квадратов и ку­бов натуральных чисел,, Анализировать на осно­ве числовых экспериментов законо­мерности в последовательностях цифр, которыми оканчиваются степе­ни небольших чисел

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона.

28

Деление с остатком

Выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Знать компоненты действия деления с остатком. Уметь: выполнять деление с остатком; находить делимое по неполному частному, делителю и остатку. Самостоятельно выбирают способ решения задачи

Умеют слушать и слышать друг друга

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Выполнять деление с остатком.

29-30

Устное и письменное деление чисел

Развитие этических чувств и регуляторов морального поведения установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Проявление терпения и аккуратности. Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности.

Делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи . Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий

Делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий

Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Составляют план и последовательность действий.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Выполнять устно деление в пределах 100.

Письменно выполнять деление в столбик.

31

Контрольная работа 2

Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях.

Делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Критично относятся к своему мнению

Уметь структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия. Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

 

32

Анализ контрольной работы

Выражения. Порядок действий в выражениях

Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности

Выражают положительное отношение к процессу познания.

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности.

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Учатся владеть монологической и диалогической формами речи. Развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Применяют правила делового сотрудничества

Оценивают достигнутый результат. Осознают качество и уровень усвоения. Осознают возникающие трудности, ищут их причины и пути преодоления

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Составляют план и последовательность действий.

Находить значение числового выражения со скобками и без них.

33

Буквенные выражения

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность

Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

Умеют слушать и слышать друг друга. Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Математически грамотно читать и записывать буквенные выражения.

Находить значение буквенного выражения при заданных значениях переменных.

34

Уравнение

Выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Строят предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Устанавливают причинно-следственные связи.

Умеют слушать и слышать друг друга. Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Составляют план и последовательность действий. Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Решать простейшие линейные уравнения

35

Уравнение

Проявление терпения и аккуратности.

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Выполняют операции со знаками и символами.

Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Решать простейшие линейные уравнения, задачи с помощью составления уравнения.

36-37

Уравнение

Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

38

Задачи на части

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

решать задачи на части

39

Задачи на части

Проявление терпения и аккуратности. Выражают положительное отношение к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

 

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

40

Задачи на части

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона

41

Нахождение двух чисел по их сумме и разности

установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Выделяют и формулируют проблему. Формулируют познавательную цель. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

решение задач на нахождение чисел по их сумме и разности

42

Перебор возможных вариантов

Проявление терпения и аккуратности. Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

решать простейшие комбинаторные задачи

43

Занимательные задачи

Выражают положительное отношение к процессу познания.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информации. Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Применяют правила делового сотрудничества

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

решать простейшие логические задачи

44

Контрольная работа 3

Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях

Делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи . Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Критично относятся к своему мнению

Уметь структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия. Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

 

45

Итоговый тест

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

 

Раздел 3. «Делимость натуральных чисел» 27 часов

46

Входной тест

Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности .

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

 

47

Делимость. Свойства делимости

Выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Умеют слушать и слышать друг друга. Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

Формулировать определения делителя и кратного.

48

Делимость. Свойства делимости

Развитие этических чувств и регуляторов морального поведения. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется

Строят логические цепи рассуждений. Структурируют знания.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Применять свойства делимости для решения задач.

Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел.

49

Признаки делимости

Выражают положительное отношение к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Устанавливают причинно-следственные связи.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Применять признаки делимости для проверки делимости чисел.

Классифицировать натуральные числа (четные, нечетные и т.п.).

50

Признаки делимости

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность

Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

51

Признаки делимости

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

52

Простые и составные числа

Проводят самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Выделяют и формулируют познавательную цель.

Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

Определять, является ли число простым или составным; пользоваться таблицей простых чисел. Раскладывать на простые множители натуральные числа.

53

Простые и составные числа

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Строят логические цепи рассуждений. Структурируют знания.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Осознают качество и уровень усвоения.

54

Делители и кратные

установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и формулируют проблему.

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Находить делители и кратные натуральных чисел.

55

Делители и кратные

Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности .

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона

56

Наибольший общий делитель

Проявление терпения и аккуратности. Развитие этических чувств и регуляторов морального поведения

Выделяют и формулируют познавательную цель. Выполняют операции со знаками и символами.

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Находить наибольший общий делитель

57

Наибольший общий делитель

установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется

Строят логические цепи рассуждений. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

58

Наибольший общий делитель

Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Структурируют знания. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

59

Наименьшее общее кратное

Выражают положительное отношение к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества

Выделяют и формулируют познавательную цель. Выполняют операции со знаками и символами.

Умеют слушать и слышать друг друга.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Находить наименьшее общее кратное нескольких чисел.

60

Наименьшее общее кратное

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность

Строят логические цепи рассуждений. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

61

Наименьшее общее кратное

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Проявление терпения и аккуратности.

Структурируют знания. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

62

Контрольная работа 4

Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях

Делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи . Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Критично относятся к своему мнению

Уметь структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия

 

63

Анализ контрольной работы.

Единицы измерения времени

Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов. Выполняют операции со знаками и символами.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

 

Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Оценивают достигнутый результат. Осознают качество и уровень усвоения. Осознают возникающие трудности, ищут их причины и пути преодоления

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Выражать одни единицы измерения времени через другие, находить значения выражений, содержащих единицы времени.

64

Задачи на движение

Выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Строят логические цепи рассуждений. Устанавливают причинно-следственные связи.

 

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Составляют план и последовательность действий.

Анализировать и осмысливать текст задачи, моделировать условие с помощью схем, рисунков.

Решать задачи на движение: в противоположных направлениях, навстречу друг другу, в одном направлении, вдогонку, по реке.

Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль при решении задач.

65

Задачи на движение

Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности .

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

66

Задачи на движение

Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем. Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона

67

Задачи на движение

Развитие этических чувств и регуляторов морального поведения. Проявление терпения и аккуратности.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной

Осознают качество и уровень усвоения. Осознают возникающие трудности, ищут их причины и пути преодоления

68

Углы. Измерение углов

Выражают положительное отношение к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Измерять и строить углы с помощью транспортира; определять вид угла.

69

Углы. Измерение углов

Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности.

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

70

Ломаные и многоугольники

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Умеют слушать и слышать друг друга.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Строить многоугольники, измерять длины их сторон, находить их периметр.

71

Ломаные и многоугольники

Проявление терпения и аккуратности. Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Структурируют знания. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона

72

Контрольная работа 5

Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях

Делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Критично относятся к своему мнению

Уметь структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия

 

Раздел 4. «Таблицы и диаграммы» 8 часов

73

Анализ контрольной работы.

Чтение и составление таблиц

Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Выделяют и формулируют познавательную цель.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Оценивают достигнутый результат. Осознают качество и уровень усвоения. Осознают возникающие трудности, ищут их причины и пути преодоления

Самостоятельно формулируют познавательную цель. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Читать и составлять таблицы.

74

Чтение и составление линейных и столбчатых диаграмм

Выражают положительное отношение к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества

Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов. Устанавливают причинно-следственные связи.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Читать и строитьлинейные и столбчатые диаграммы.

75

Чтение и составление линейных и столбчатых диаграмм

Проявление терпения и аккуратности. Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона

76

Опрос общественного мнения

Выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

Обрабатывать и читать результаты опроса общественного мнения.

77

Занимательные задачи

Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

Решать числовые ребусы.

78

Контрольная работа 6

Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях

Делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи . Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Критично относятся к своему мнению

Уметь структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия. Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

 

79

повторение материала за 2 четверть

         

80

Итоговый тест

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

 

Раздел 5. «Обыкновенные дроби» 14 часов

81

Входной тест

Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности .

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

 

82

Понятие дроби

Выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Строят логические цепочки рассуждений.

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Интерпретировать запись дроби.

Моделировать в графической, предметной форме понятия связанные с обыкновенными дробями.

83

Понятие дроби

Развитие этических чувств и регуляторов морального поведения. Проявление терпения и аккуратности.

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки.

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Организовывать свою деятельность по усвоению знаний.

84

Нахождение части от целого и целого по его части

Выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Выделяют и формулируют познавательную цель. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Находить часть от целого и целое по его части, четко различать эти две задачи.

85

Нахождение части от целого и целого по его части

Проявление терпения и аккуратности. Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности .

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

86

Натуральные числа и дроби

Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Устанавливают причинно-следственные связи.

Умеют слушать и слышать друг друга.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Представлять натуральные числа и результат их деления в виде обыкновенных дробей.

87

Натуральные числа и дроби

установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется

Строят логические цепи рассуждений. Структурируют знания.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

88

Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Выделяют и формулируют познавательную цель.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Составляют план и последовательность действий.

Формулировать и записывать с помощью букв основное свойство дроби.

Сокращать обыкновенные дроби и приводить их к общему знаменателю.

89

Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю

Выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Структурируют знания. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона

90

Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю

Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Организовывать свою деятельность по усвоению знаний. Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

91

Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю

Развитие этических чувств и регуляторов морального поведения. Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму.

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

92

Сравнение дробей

Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности

Выделяют и формулируют познавательную цель. Выполняют операции со знаками и символами.

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Сравнивать обыкновенные дроби.

93

Сравнение дробей

Выражают положительное отношение к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества.

Строят логические цепи рассуждений. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки.

,учатся владеть монологической и диалогической формами речи

Организовывать свою деятельность по усвоению знаний.

94

Контрольная работа 7

Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях

Делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи . Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Критично относятся к своему мнению

Уметь структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия. Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

 

Раздел 6. «Действия с обыкновенными дробями» 36 часов

95

Анализ контрольной работы.

Сложение дробей. Свойства сложения

Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности

Выражают положительное отношение к процессу познания;; применяют правила делового сотрудничества

Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму.

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Выделяют и формулируют познавательную цель.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

 

Умеют слушать и слышать друг друга. Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем.

Оценивают достигнутый результат. Осознают качество и уровень усвоения. Осознают возникающие трудности, ищут их причины и пути преодоления

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

Формулировать и записывать с помощью букв правила действий с обыкновенными дробями.

96

Сложение дробей. Свойства сложения

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом. Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Складывать и вычитать дроби с одинаковыми и разными знаменателями.

97

Сложение дробей. Свойства сложения

применяют правила делового сотрудничества. Проявление терпения и аккуратности.

Структурируют знания. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Организовывать свою деятельность по усвоению знаний.

98

Вычитание дробей

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения

Выделяют и формулируют познавательную цель. Выполняют операции со знаками и символами.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

99

Вычитание дробей

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность. применяют правила делового сотрудничества.

Строят логические цепи рассуждений. Структурируют знания.

Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

100

Вычитание дробей

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми

Структурируют знания. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной

Организовывать свою деятельность по усвоению знаний.

101

Умножение дробей. Свойства умножения

применяют правила делового сотрудничества. Установление связи между целью деятельности и ее мотивом.

  осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

 

102

Умножение дробей. Свойства умножения

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности

преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Умножать дробь на натуральное число, умножать дроби.

103-104

Умножение дробей. Свойства умножения

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Структурируют знания. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной

Организовывать свою деятельность по усвоению знаний.

105-106

Деление дробей

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом. применяют правила делового сотрудничества.

  осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

делить дробь на натуральное число,

107-108

Деление дробей

Выработка учебной мотивации. Проявление терпения и аккуратности

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; Строят логические цепи рассуждений. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки.

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

делить дроби

109

Деление дробей

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения. применяют правила делового сотрудничества

Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму;

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной.

Организовывать свою деятельность по усвоению знаний.

делить натуральное число на дробь.

110

Задачи на совместную работу

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом.

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Выделяют и формулируют познавательную цель.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

Решать задачи на совместную работу.

111

Задачи на совместную работу

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Строят логические цепи рассуждений. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки.

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

112

Задачи на совместную работу

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми.

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Устанавливают причинно-следственные связи.

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

Организовывать свою деятельность по усвоению знаний.

113

Задачи на совместную работу

Проявление терпения и аккуратности

Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

114

Контрольная работа 8

Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях

Делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи . Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Критично относятся к своему мнению

Уметь структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия

 

115

Анализ контрольной работы.

Понятие смешанной дроби

Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности

Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и формулируют проблему.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Оценивают достигнутый результат. Осознают качество и уровень усвоения. Осознают возникающие трудности, ищут их причины и пути преодоления

Выделять целую часть у смешанного числа,

116

Понятие смешанной дроби

применяют правила делового сотрудничества. Установление связи между целью деятельности и ее мотивом.

Строят логические цепи рассуждений. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки.

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

переводить смешанное число в неправильную дробь.

117

Понятие смешанной дроби

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Структурируют знания. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона

Сравнивать смешанные числа.

118

Сложение и вычитание смешанных дробей

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность.

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Выделяют и формулируют познавательную цель.

Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

Складывать и вычитать смешанные дроби;

119

Сложение и вычитание смешанных дробей

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность

использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

120

Сложение и вычитание смешанных дробей

Выработка учебной мотивации. применяют правила делового сотрудничества.

Структурируют знания. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Организовывать свою деятельность по усвоению знаний.

121

Сложение и вычитание смешанных дробей

Выражают положительное отношение к процессу познания;;. Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

Строят логические цепи рассуждений. Структурируют знания.

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной.

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

122

Умножение и деление смешанных дробей

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Выделяют и формулируют познавательную цель.

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

Умножать и делить смешанные дроби

123

Умножение и деление смешанных дробей

Выражают положительное отношение к процессу познания;; применяют правила делового сотрудничества

использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

124

Умножение и деление смешанных дробей

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

Структурируют знания. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной

Организовывать свою деятельность по усвоению знаний.

125

Занимательные задачи

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Устанавливают причинно-следственные связи.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

Решать задачи, в условии которых встречается формулировка «хотя бы», «по крайней мере» и т.п.

126

Занимательные задачи

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Устанавливают причинно-следственные связи. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

127

Занимательные задачи

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Организовывать свою деятельность по усвоению знаний.

128

Контрольная работа 9

Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях

Делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи . Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Критично относятся к своему мнению

Уметь структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия. Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

 

129

Анализ контрольной работы

Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности

Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

 

Оценивают достигнутый результат. Осознают качество и уровень усвоения. Осознают возникающие трудности, ищут их причины и пути преодоления

 

130

Итоговый тест

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать алгоритмы для решения учебных математических проблем..

 

Раздел 7. «Геометрические фигуры на плоскости» 11 часов

131

Входной тест

Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности .

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

 

132

Треугольники и их виды

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом. Выражают положительное отношение к процессу познания;;

Выделяют и формулируют познавательную цель. Выполняют операции со знаками и символами. Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Распознавать на чертежах, рисунках, моделях геометрические фигуры, конфигурации фигур.

Решать задачи на нахождение углов треугольника, пользоваться при решении задач неравенством треугольника.

Строить различные виды треугольников, в частности строить треугольник, заданный тремя сторонами.

133

Равенство геометрических фигур

применяют правила делового сотрудничества. Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Определять равные геометрические фигуры в окружающем мире.

134

Равенство геометрических фигур

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Структурируют знания. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Составляют план и последовательность действий.

135

Окружность и круг

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом.

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, учебной литературы. Выделяют и формулируют познавательную цель.

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Строить окружность с помощью циркуля, проводить в ней радиус, диаметр, хорду

136

Окружность и круг

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения. Проявление терпения и аккуратности

использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Организовывать свою деятельность по усвоению знаний.

137

Центральные углы и дуги

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом. Выражают положительное отношение к процессу познания;

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, учебной литературы. Выделяют и формулируют познавательную цель.

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Составляют план и последовательность действий. Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

 

Строить центральный угол заданной величины, находить дуги.

138

Центральные углы и дуги

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Структурируют знания. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона

139

Круговые диаграммы

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности. Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и формулируют проблему. Выделяют и формулируют познавательную цель.

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Читать и строить круговые диаграммы.

140

Круговые диаграммы

Проявление терпения и аккуратности. Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Организовывать свою деятельность по усвоению знаний.

141

Контрольная работа 10

Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях

Делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи . Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Критично относятся к своему мнению

Уметь структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия. Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

 

Раздел 8. «Площади и объемы» 17 часов

142

Анализ контрольной работы

Единицы измерения площадей. Площадь прямоуголь

ника. Площадь прямоуголь

ного треугольника

Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспехе в учебной деятельности

Выработка учебной мотивации. Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму;

  осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Выделяют и формулируют познавательную цель.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

 

Умеют слушать и слышать друг друга. Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Оценивают достигнутый результат. Осознают качество и уровень усвоения. Осознают возникающие трудности, ищут их причины и пути преодоления

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

Выражать одни единицы измерения площади через другие.

143

Единицы измерения площадей. Площадь прямоуголь

ника. Площадь прямоугольного треугольника

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Строят логические цепи рассуждений. Структурируют знания.

учатся владеть монологической и диалогической формами речи

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Находить площади прямоугольника, квадрата, треугольника.

Находить площадь многоугольника, разбивая его на фигуры, формулы площадей которых известны.

144

Единицы измерения площадей. Площадь прямоуголь

ника. Площадь прямоуголь

ного треугольника

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Организовывать свою деятельность по усвоению знаний.

 

145

Геометрические фигуры в пространстве

Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Выработка учебной мотивации.

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Выделяют и формулируют познавательную цель.

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

Строить параллелепипед, обозначать и находить его вершины, ребра, грани.

146

Геометрические фигуры в пространстве

Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности

Строят логические цепи рассуждений. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки.

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

147

Геометрические фигуры в пространстве

Выражают положительное отношение к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества

Структурируют знания. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Устанавливают причинно-следственные связи.

.

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной

Организовывать свою деятельность по усвоению знаний.

148

Объём параллелепипеда. Единицы измерения объёма

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность. Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

  осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Вычислять объемы куба и параллелепипеда.

Выражать одни единицы объема через другие.

149

Объём параллелепипеда. Единицы измерения объёма

Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона

150

Понятие о вероятности

применяют правила делового сотрудничества. Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и формулируют проблему.

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной. Умеют слушать и слышать друг друга

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Оценивать событие, как случайное, невозможное или достоверное.

151

Понятие о вероятности

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Выделяют и формулируют познавательную цель.

учатся владеть монологической и диалогической формами речи.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона

Находить вероятности событий.

152

Понятие о вероятности

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Строят логические цепи рассуждений. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Организовывать свою деятельность по усвоению знаний.

153

Занимательные задачи

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Строят логические цепи рассуждений. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

На основании практических экспериментов вырабатывать выигрышную стратегию в математической игре.

154

Занимательные задачи

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Строят логические цепи рассуждений. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки.

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

155

Занимательные задачи

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Строят логические цепи рассуждений. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки.

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

156

Контрольная работа 11

Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях

Делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи . Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Критично относятся к своему мнению

Уметь структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия

 

157

Анализ контрольной работы

Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности

Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму.

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Оценивают достигнутый результат. Осознают качество и уровень усвоения. Осознают возникающие трудности, ищут их причины и пути преодоления

 

158

Итоговый тест

Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности .

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать алгоритмы для решения учебных математических проблем..

 

Повторение 16 часов + Итоговая контрольная работа 1 час

159-161

Повторение «Арифметические действия с натуральными и дробными числами».

Выражают положительное отношение к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества. Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности . Проявление терпения и аккуратности. Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности

Строят логические цепи рассуждений. Структурируют знания.

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Устанавливают причинно-следственные связи.

Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Владеют использованием знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений;

выполнять действия по заданному алгоритму;

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона. Осознают качество и уровень усвоения.

 

162-164

Повторение «Буквенные выражения, упрощение выражений, формулы».

 

165-167

Повторение «Уравнения, решение задач с помощью уравнений».

 

168-170

Повторение «Делимость чисел»

 

171-173

Повторение «Дроби и действия с ними».

 

174

Итоговая контрольная работа 12

 

Делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи . Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий

Уметь структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Критично относятся к своему мнению

 

175

Анализ контроль ной рабо­ты

 

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Оценивают достигнутый результат. Осознают качество и уровень усвоения. Осознают возникающие трудности, ищут их причины и пути преодоления

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.