Тематическое планирование для 3 класса по русскому языку по УМК «Перспектива»
6
|
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку в 3 классе |
||||
|
№ п/п |
Тема урока |
Дата по плану |
Дата по факту |
Корректировка |
|
1 четверть (43 часа) Речевое общение. Повторяем - узнаём новое. (16 часов) |
||||
|
Собеседники. Диалог. (4 часа) |
||||
|
1. |
Собеседники. Диалог |
|||
|
2. |
Собеседники. Диалог |
|||
|
3. |
Собеседники. Диалог |
|||
|
4. |
Собеседники. Диалог |
|||
|
Культура устной и письменной речи. (3 часа) |
||||
|
5. |
Культура устной и письменной речи |
|||
|
6. |
Культура устной и письменной речи |
|||
|
7. |
Культура устной и письменной речи |
|||
|
Текст. (7 часов) |
||||
|
8. |
Текст. Общее представление о тексте и его особенностях. |
|||
|
9. |
Текст. Виды текстов. |
|||
|
10. |
Текст. Виды текстов. |
|||
|
11. |
Текст. План текста. |
|||
|
12. |
Текст. Художественный и научный текст. |
|||
|
13. |
Изложение «Заяц» |
|||
|
14. |
Работа над ошибками. |
|||
|
15. |
Контрольный диктант по теме «Текст» |
|||
|
16. |
Работа над ошибками |
|||
|
Язык - главный помощник в общении. (39 часов) |
||||
|
Язык – главный помощник в общении.(1 час) |
||||
|
17. |
Язык – главный помощник в общении |
|||
|
Звуки и буквы. (2 часа) |
||||
|
18. |
Звуки и буквы. |
|||
|
19. |
Звуки и буквы. |
|||
|
Слог, ударение.(2 часа) |
||||
|
20. |
Слог, ударение. |
|||
|
21. |
Слог, ударение. |
|||
|
Девять правил орфографии. (11 часов) |
||||
|
22. |
Девять правил орфографии |
|||
|
23. |
Прописная буква в именах собственных |
|||
|
24. |
Буква безударных гласных |
|||
|
25. |
Проверяемые безударные гласные в корне слова |
|||
|
26. |
Проверяемые и непроверяемые парные по глухости – звонкости согласные в корне слова |
|||
|
27. |
Непроизносимые согласные |
|||
|
28. |
Разделительный твёрдый (ъ) и мягкий (ь) знаки |
|||
|
29. |
Удвоенные согласные |
|||
|
30. |
Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН |
|||
|
31. |
Перенос слов |
|||
|
32. |
Проверочный диктант по теме «Девять правил орфографии» |
|||
|
Слово и его значение. (13 часов) |
||||
|
33. |
Что рассказало слово. |
|||
|
34. |
Что рассказало слово |
|||
|
35. |
Что рассказало слово |
|||
|
36. |
Слово и его значение. |
|||
|
37. |
Слово и его значение. Словари. |
|||
|
38. |
Слово и его значение. |
|||
|
39. |
Синонимы |
|||
|
40. |
Антонимы |
|||
|
41. |
Омонимы |
|||
|
42. |
Многозначные слова |
|||
|
43. |
Слово и его значение |
|||
|
44. |
Контрольный диктант по теме «Что рассказало слово» |
|||
|
45. |
Работа над ошибками |
|||
|
2 четверть (38 часов) Словосочетание. (2 часа) |
||||
|
46. |
Словосочетание |
|||
|
47. |
Словосочетание |
|||
|
Предложение. (1 час) |
||||
|
48. |
Предложение |
|||
|
Главные члены предложения. (3 часа) |
||||
|
49. |
Главные члены предложения |
|||
|
50. |
Главные и второстепенные члены предложения |
|||
|
51. |
Главные и второстепенные члены предложения |
|||
|
Предложения с однородными членами. (2 часа) |
||||
|
52. |
Предложения с однородными членами |
|||
|
53. |
Предложения с однородными членами |
|||
|
54. |
Контрольная работа |
|||
|
55. |
Работа над ошибками |
|||
|
Состав слова. (18 часов) |
||||
|
Повторение значимых частей слова(1 час) |
||||
|
56. |
Повторение значимых частей слова |
|||
|
Корень (5 часов) |
||||
|
57. |
Корень слова. |
|||
|
58. |
Корень слова. Р/р. Письменные ответы на вопросы по содержанию текста |
|||
|
59. |
Корень слова. Однокоренные слова. |
|||
|
60. |
Корень слова. Правописание однокоренных слов. |
|||
|
61. |
Корень слова. Правописание однокоренных слов. |
|||
|
Приставка (3 часа) |
||||
|
62. |
Приставка. Разделительный (Ъ) знак в словах с приставками. |
|||
|
63. |
Приставка. Предлог. |
|||
|
64. |
Правописание приставки и предлога. |
|||
|
Суффикс (2 часа) |
||||
|
65. |
Суффикс |
|||
|
66. |
Суффикс |
|||
|
Окончание (2 часа) |
||||
|
67. |
Окончание и основа |
|||
|
68. |
Окончание и основа |
|||
|
Как образуются слова (3 часа) |
||||
|
69. |
Как образуются слова |
|||
|
70. |
Как образуются слова |
|||
|
71. |
Как образуются слова. Разбор слов по составу. |
|||
|
72. |
Контрольный диктант по теме «Состав слова» |
|||
|
73. |
Работа над ошибками. |
|||
|
Части речи. (87 часов) |
||||
|
Систематизация знаний по разделу «Части речи»(5 часов) |
||||
|
74 |
Части речи |
|||
|
75 |
Части речи |
|||
|
76 |
Части речи |
|||
|
77 |
Р/р. Обучающее изложение по тексту |
|||
|
78 |
Части речи. Проверочная работа по теме «Части речи» |
|||
|
Имя существительное как часть речи. Повторяем, что знаем (3 часа) |
||||
|
79 |
Имя существительное |
|||
|
80 |
Собственные и нарицательные имена существительные |
|||
|
81 |
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные |
|||
|
Число имён существительных (3 часа) |
||||
|
82 |
Контрольное списывание |
|||
|
83 |
Число имён существительных |
|||
|
3 четверть |
||||
|
84 |
Число имён существительных |
|||
|
85 |
Число имён существительных |
|||
|
86 |
Контрольный диктант по теме «Имя существительное» |
|||
|
Род имён существительных (4 часа) |
||||
|
87 |
Род имён существительных |
|||
|
88 |
Род имён существительных |
|||
|
89 |
Род имён существительных |
|||
|
90 |
Род имён существительных |
|||
|
91 |
Р/р. Сочинение с элементами рассуждения на тему «Что я люблю рисовать» |
|||
|
Мягкий знак (Ь) на конце имён существительных после шипящих (3 часа) |
||||
|
92 |
Мягкий знак (Ь) после шипящих на конце существительных женского рода |
|||
|
93 |
Мягкий знак (Ь) после шипящих на конце существительных женского рода |
|||
|
94 |
Контрольный диктант по теме «Мягкий знак (Ь) после шипящих на конце существительных женского рода» |
|||
|
95 |
Работа над ошибками. Мягкий знак (Ь) после шипящих на конце существительных женского рода |
|||
|
Изменение имён существительных по падежам (склонение) (11 часов) |
||||
|
96 |
Изменение имён существительных по падежам |
|||
|
97 |
Изменение имён существительных по падежам |
|||
|
98 |
Изменение имён существительных по падежам |
|||
|
99 |
Изменение имён существительных по падежам. Именительный падеж |
|||
|
100 |
Изменение имён существительных по падежам. Родительный падеж |
|||
|
101 |
Изменение имён существительных по падежам. Родительный падеж. |
|||
|
102 |
Изменение имён существительных по падежам. Дательный падеж |
|||
|
103 |
Изменение имён существительных по падежам. Винительный падеж |
|||
|
104 |
Изменение имён существительных по падежам. Творительный падеж |
|||
|
105 |
Изменение имён существительных по падежам. Творительный падеж |
|||
|
106 |
Изменение имён существительных по падежам. Предложный падеж |
|||
|
107 |
Изменение имён существительных по падежам (склонение) |
|||
|
108 |
Изменение имён существительных по падежам (склонение) |
|||
|
109 |
Имя существительное |
|||
|
110 |
Имя существительное. Проверочная работа по теме: «Имя существительное» |
|||
|
111 |
Контрольный диктант по теме: «Имя существительное» |
|||
|
112 |
Работа над ошибкам |
|||
|
Местоимение (3 часа) |
||||
|
113 |
Местоимение |
|||
|
114 |
Формы местоимений |
|||
|
115 |
Правописание местоимений с предлогами |
|||
|
Глагол как часть речи (3 часа) |
||||
|
116 |
Глагол как часть речи |
|||
|
117 |
Глагол |
|||
|
118 |
Роль глагола в речи |
|||
|
Изменение глаголов по временам (7 часов) |
||||
|
119 |
Изменение глаголов по временам |
|||
|
120 |
Глаголы настоящего времени |
|||
|
121 |
Изменение глаголов в форме настоящего времени (закрепление) |
|||
|
122 |
Глаголы прошедшего времени. |
|||
|
123 |
Изменение глаголов в форме прошедшего времени |
|||
|
124 |
Глаголы будущего времени |
|||
|
125 |
Глаголы будущего простого и сложного времени |
|||
|
Неопределённая форма глагола (3 часа) |
||||
|
126 |
Неопределённая форма глагола |
|||
|
127 |
Правописание мягкого знака после шипящих в глаголах неопределенной формы. |
|||
|
128 |
Закрепление. Неопределённая форма глагола |
|||
|
Изменение глаголов по числам (3 часа) |
||||
|
129 |
Р/р. Обучающее изложение по теме «Глагол» Наблюдение за ролью окончаний при изменении глаголов по числам. |
|||
|
130 |
Работа над ошибками. Изменение глаголов по числам. |
|||
|
4 четверть |
||||
|
131 |
Изменение глаголов по числам |
|||
|
132 |
Изменение глаголов прошедшего времени по числам и родам. |
|||
|
133 |
Изменение глаголов прошедшего времени по числам и родам. |
|||
|
НЕ с глаголами (3 часа) |
||||
|
134 |
НЕ с глаголами |
|||
|
135 |
НЕ с глаголами |
|||
|
136 |
НЕ с глаголами |
|||
|
137 |
Разбор глагола как части речи |
|||
|
138 |
Контрольный диктант по теме «Глагол» |
|||
|
139 |
Работа над ошибками |
|||
|
Имя прилагательное как часть речи (2 часа) |
||||
|
140 |
Имя прилагательное |
|||
|
141 |
Имя прилагательное |
|||
|
Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам (11 часов) |
||||
|
142 |
Имя прилагательное |
|||
|
143 |
Изменение имён прилагательных по родам и числам |
|||
|
144 |
Изменение имён прилагательных по родам и числам |
|||
|
145 |
Изменение имён прилагательных по числам |
|||
|
146 |
Изменение имён прилагательных по числам |
|||
|
147 |
Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам |
|||
|
148 |
Р/р. Сочинение- описание |
|||
|
149 |
Работа над ошибками |
|||
|
150 |
Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам |
|||
|
151 |
Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам |
|||
|
152 |
Имя прилагательное как часть речи |
|||
|
153 |
Р/р. Изложение |
|||
|
154 |
Работа над ошибками |
|||
|
155 |
Контрольный диктант по теме: «Прилагательное» |
|||
|
156 |
Работа над ошибками |
|||
|
Повторение изученного за год (10 часов) |
||||
|
157 |
Повторение. Слово. Предложение. Текст |
|||
|
158 |
Повторение. Слово. Предложение. Текст |
|||
|
159 |
Повторение. Слово. Предложение. Текст |
|||
|
160 |
Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием |
|||
|
161 |
Работа над ошибками |
|||
|
162-163 |
Повторение. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. Проверяемые и непроверяемые парные по глухости – звонкости согласные в корне слова |
|||
|
164-165 |
Повторение. Непроизносимые согласные. Удвоенные согласные. Разделительный мягкий и твёрдый знаки |
|||
|
166 |
Повторение. Части речи. Существительное |
|||
|
167 |
Повторение. Части речи. Имя прилагательное |
|||
|
168 |
Повторение. Части речи. Глагол |
|||
|
169 |
Контрольное списывание |
|||
|
170 |
Работа над ошибками. |
|||