12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пашкова Галина Васильевна634
Жизнерадостный, позитивный человек. Стараюсь идти "в ногу со временем" и самосовершенствоваться. Главными ценностями в жизни для меня являются: семья, друзья, понимание со стороны окружающих, ну и, конечно, любимый вид деятельности - моя работа.
Россия, Курская обл., Курчатов
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

6

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по русскому языку в 3 классе

п/п

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Корректировка

1 четверть (43 часа)

Речевое  общение. Повторяем - узнаём новое.

(16 часов)

Собеседники. Диалог. (4 часа)

1.

Собеседники. Диалог

     

2.

Собеседники. Диалог

     

3.

Собеседники. Диалог

     

4.

Собеседники. Диалог

     

Культура устной и письменной речи. (3 часа)

5.

Культура устной и письменной речи

     

6.

Культура устной и письменной речи

     

7.

Культура устной и письменной речи

     

Текст. (7 часов)

8.

Текст. Общее представление о тексте и его особенностях.

     

9.

Текст. Виды текстов.

     

10.

Текст. Виды текстов.

     

11.

Текст. План текста.

     

12.

Текст. Художественный и научный текст.

     

13.

Изложение «Заяц»

     

14.

Работа над ошибками.

     

15.

Контрольный диктант по теме «Текст»

     

16.

Работа над ошибками

     

Язык - главный помощник в общении.

(39 часов)

Язык – главный помощник в общении.(1 час)

17.

Язык – главный помощник в общении

     

Звуки и буквы. (2 часа)

18.

Звуки и буквы.

     

19.

Звуки и буквы.

     

Слог, ударение.(2 часа)

20.

Слог, ударение.

     

21.

Слог, ударение.

     

Девять правил орфографии. (11 часов)

22.

Девять правил орфографии

     

23.

Прописная буква в именах собственных

     

24.

Буква безударных гласных

     

25.

Проверяемые безударные гласные в корне слова

     

26.

Проверяемые и непроверяемые парные по глухости – звонкости согласные в корне слова

     

27.

Непроизносимые согласные

     

28.

Разделительный твёрдый (ъ) и мягкий (ь) знаки

     

29.

Удвоенные согласные

     

30.

Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН

     

31.

Перенос слов

     

32.

Проверочный диктант по теме «Девять правил орфографии»

     

Слово и его значение. (13 часов)

33.

Что рассказало слово.

     

34.

Что рассказало слово

     

35.

Что рассказало слово

     

36.

Слово и его значение.

     

37.

Слово и его значение. Словари.

     

38.

Слово и его значение.

     

39.

Синонимы

     

40.

Антонимы

     

41.

Омонимы

     

42.

Многозначные слова

     

43.

Слово и его значение

     

44.

Контрольный диктант по теме

«Что рассказало слово»

     

45.

Работа над ошибками

     

2 четверть (38 часов)

Словосочетание. (2 часа)

46.

Словосочетание

     

47.

Словосочетание

     

Предложение. (1 час)

48.

Предложение

     

Главные члены предложения. (3 часа)

49.

Главные члены предложения

     

50.

Главные и второстепенные члены предложения

     

51.

Главные и второстепенные члены предложения

     

Предложения с однородными членами. (2 часа)

52.

Предложения с однородными членами

     

53.

Предложения с однородными членами

     

54.

Контрольная работа

     

55.

Работа над ошибками

     

Состав слова.

(18 часов)

Повторение значимых частей слова(1 час)

56.

Повторение значимых частей слова

     

Корень (5 часов)

57.

Корень слова.

     

58.

Корень слова. Р/р. Письменные ответы на вопросы по содержанию текста

     

59.

Корень слова. Однокоренные слова.

     

60.

Корень слова. Правописание однокоренных слов.

     

61.

Корень слова. Правописание однокоренных слов.

     

Приставка (3 часа)

62.

Приставка. Разделительный (Ъ) знак в словах с приставками.

     

63.

Приставка. Предлог.

     

64.

Правописание приставки и предлога.

     

Суффикс (2 часа)

65.

Суффикс

     

66.

Суффикс

     

Окончание (2 часа)

67.

Окончание и основа

     

68.

Окончание и основа

     

Как образуются слова (3 часа)

69.

Как образуются слова

     

70.

Как образуются слова

     

71.

Как образуются слова. Разбор слов по составу.

     

72.

Контрольный диктант по теме «Состав слова»

     

73.

Работа над ошибками.

     

Части речи.

(87 часов)

Систематизация знаний по разделу «Части речи»(5 часов)

74

Части речи

     

75

Части речи

     

76

Части речи

     

77

Р/р. Обучающее изложение по тексту

     

78

Части речи. Проверочная работа по теме «Части речи»

     

Имя существительное как часть речи. Повторяем, что знаем (3 часа)

79

Имя существительное

     

80

Собственные и нарицательные имена существительные

     

81

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

     

Число имён существительных (3 часа)

82

Контрольное списывание

     

83

Число имён существительных

     

3 четверть

84

Число имён существительных

     

85

Число имён существительных

     

86

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

     

Род имён существительных (4 часа)

87

Род имён существительных

     

88

Род имён существительных

     

89

Род имён существительных

     

90

Род имён существительных

     

91

Р/р. Сочинение с элементами рассуждения на тему «Что я люблю рисовать»

     

Мягкий знак (Ь) на конце имён существительных после шипящих (3 часа)

92

Мягкий знак (Ь) после шипящих на конце существительных женского рода

     

93

Мягкий знак (Ь) после шипящих на конце существительных женского рода

     

94

Контрольный диктант по теме «Мягкий знак (Ь) после шипящих на конце существительных женского рода»

     

95

Работа над ошибками. Мягкий знак (Ь) после шипящих на конце существительных женского рода

     

Изменение имён существительных по падежам (склонение) (11 часов)

96

Изменение имён существительных по падежам

     

97

Изменение имён существительных по падежам

     

98

Изменение имён существительных по падежам

     

99

Изменение имён существительных по падежам. Именительный падеж

     

100

Изменение имён существительных по падежам. Родительный падеж

     

101

Изменение имён существительных по падежам. Родительный падеж.

     

102

Изменение имён существительных по падежам. Дательный падеж

     

103

Изменение имён существительных по падежам. Винительный падеж

     

104

Изменение имён существительных по падежам. Творительный падеж

     

105

Изменение имён существительных по падежам. Творительный падеж

     

106

Изменение имён существительных по падежам. Предложный падеж

     

107

Изменение имён существительных по падежам (склонение)

     

108

Изменение имён существительных по падежам (склонение)

     

109

Имя существительное

     

110

Имя существительное. Проверочная работа по теме: «Имя существительное»

     

111

Контрольный диктант по теме: «Имя существительное»

     

112

Работа над ошибкам

     

Местоимение (3 часа)

113

Местоимение

     

114

Формы местоимений

     

115

Правописание местоимений с предлогами

     

Глагол как часть речи (3 часа)

116

Глагол как часть речи

     

117

Глагол

     

118

Роль глагола в речи

     

Изменение глаголов по временам (7 часов)

119

Изменение глаголов по временам

     

120

Глаголы настоящего времени

     

121

Изменение глаголов в форме настоящего времени (закрепление)

     

122

Глаголы прошедшего времени.

     

123

Изменение глаголов в форме прошедшего времени

     

124

Глаголы будущего времени

     

125

Глаголы будущего простого и сложного времени

     

Неопределённая форма глагола (3 часа)

126

Неопределённая форма глагола

     

127

Правописание мягкого знака после шипящих в глаголах неопределенной формы.

     

128

Закрепление. Неопределённая форма глагола

     

Изменение глаголов по числам (3 часа)

129

Р/р. Обучающее изложение по теме «Глагол» Наблюдение за ролью окончаний при изменении глаголов по числам.

     

130

Работа над ошибками. Изменение глаголов по числам.

     

4 четверть

131

Изменение глаголов по числам

     

132

Изменение глаголов прошедшего времени по числам и родам.

     

133

Изменение глаголов прошедшего времени по числам и родам.

     

НЕ с глаголами (3 часа)

134

НЕ с глаголами

     

135

НЕ с глаголами

     

136

НЕ с глаголами

     

137

Разбор глагола как части речи

     

138

Контрольный диктант по теме «Глагол»

     

139

Работа над ошибками

     

Имя прилагательное как часть речи (2 часа)

140

Имя прилагательное

     

141

Имя прилагательное

     

Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам (11 часов)

142

Имя прилагательное

     

143

Изменение имён прилагательных по родам и числам

     

144

Изменение имён прилагательных по родам и числам

     

145

Изменение имён прилагательных по числам

     

146

Изменение имён прилагательных по числам

     

147

Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам

     

148

Р/р. Сочинение- описание

     

149

Работа над ошибками

     

150

Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам

     

151

Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам

     

152

Имя прилагательное как часть речи

     

153

Р/р. Изложение

     

154

Работа над ошибками

     

155

Контрольный диктант по теме: «Прилагательное»

     

156

Работа над ошибками

     

Повторение изученного за год (10 часов)

157

Повторение. Слово. Предложение. Текст

     

158

Повторение. Слово. Предложение. Текст

     

159

Повторение. Слово. Предложение. Текст

     

160

Итоговый контрольный

диктант с грамматическим заданием

     

161

Работа над ошибками

     

162-163

Повторение. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. Проверяемые и непроверяемые парные по глухости – звонкости согласные в корне слова

     

164-165

Повторение. Непроизносимые согласные. Удвоенные согласные. Разделительный мягкий и твёрдый знаки

     

166

Повторение. Части речи. Существительное

     

167

Повторение. Части речи. Имя прилагательное

     

168

Повторение. Части речи. Глагол

     

169

Контрольное списывание

     

170

Работа над ошибками.

     


 

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.