Календарно-тематическое планирование по литературе для 2 класса (УМК «Перспектива»)

3
0
Материал опубликован 14 July 2017

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ Л. Ф. КЛИМАНОВОЙ, 2 класс. УМК «ПЕРСПЕКТИВА»

Содержание

темы

Тема урока

Кол-во час

Контроль

Характеристика основных видов деятельности ученика

2 В Бондаренко Д.

Самот. работа

     

 

Вводный урок. Знакомство с книгой.

1

1.09

 

текущий

Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу в содержании учебника. Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут рассматриваться в данном разделе.

  Предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём представлены. Объяснять, в чём ценность книги. Объяснять нравственный смысл стихотворений о книгах. Определять нравственный смысл слова «добро».   Рассказывать о своём отношении к книге. Определять конкретный смысл понятий: рукописная книга, иллюстрация. Работать в паре, выслушивать мнение друг друга. Определять название выставки книг. Классифицировать книги по темам. Находить нужную книгу по заданным параметрам.

  Находить информацию о возникновении книг в детских, научно-энциклопедических статьях и художественных текстах. Находить нужную информацию в специальных справочных книгах — энциклопедиях. Учиться выбирать книгу в библиотеке. Находить значение слова в толковом словаре.

 

Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Объяснять смысл пословиц о книгах, высказывания М. Горького о книге. Рассматривать иллюстрации известных художников к детским книгам. Соотносить иллюстрацию и содержание детской книги. Определять главную мысль стихотворения

1-4

2-3

Ю. Энтин «Слово про слово».

В. Боков «Книга – учитель».

1

1

2.09

6.09

 

текущий

5 – 6

**

Г. Ладонщиков «Лучший друг». Пословицы о книге.

М. Горький о книгах.

1

 

7.09 С.р

текущий

7 – 8

4-5

Книги из далекого прошлого.

2

8.09

9.09

 

текущий

8 – 10

**

Книги из далекого прошлого.

2

 

9.09

С.р

текущий

11 – 12

6

Н. Кончаловская «В монастырской келье».

1

13.09

 

текущий

13 – 14

7-8

Мы идем в библиотеку. Выставка книг. Энциклопедии. Проверка техники чтения.

1

1

15.09

16.09

 

текущий

15 – 16

**

Мои любимые художники-иллюстраторы.

2

 

19.09

С. р

текущий

Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Объяснять смысл пословиц о книгах, высказывания М. Горького о книге. Рассматривать иллюстрации известных художников к детским книгам. Соотносить иллюстрацию и содержание детской книги. Определять главную мысль стихотворения.

17 – 19

9

Самостоятельное чтение.

Ю. Мориц «Трудолюбивая старушка».

1

20.09

 

текущий

20 – 21

**

Семейное чтение.

Сокровища духовной народной мудрости. Пословицы и поговорки о добре.

1

 

21.09

С. р

текущий

22 – 23

10-11

Осень в художественных произведениях А.С. Пушкина, С. Аксакова.

1

1

22.09

23.09

 

текущий

  Выразительно читать стихотворения. Выбирать стихотворения для заучивания наизусть

  Выразительно читать стихотворения. Выбирать стихотворения для заучивания наизусть

Читать текст осознанно, правильно целыми словами, замедлять и увеличивать темп чтения. Выбирать вопросы, на которые предстоит ответить при чтении раздела. Определять конкретный смысл понятий: сказка, сказочный персонаж, вымысел.

Читать текст осознанно, правильно целыми словами, замедлять и увеличивать темп чтения. Выбирать вопросы, на которые предстоит ответить при чтении раздела. Определять конкретный смысл понятий: сказка, сказочный персонаж, вымысел.

24 – 26

**

Краски осени. А. Майков «Осень».

1

 

26.09

С. р

текущий

27 – 28

12

С. Есенин «Закружилась листва золотая…»

1

27.09

 

текущий

29

**

И. Токмакова «Опустел скворечник…»

1

 

28.09

С. р

текущий

30

13

А. Плещеев «Осень наступила…»

1

29.09

 

текущий

31

14-15

Народные приметы. Осенние загадки.

1

1

30.09

4.10

 

текущий

32 – 33

**

Мы идем в библиотеку. Сборники стихотворений и рассказов о природе. С. Маршак «Сентябрь». «Октябрь».

2

 

5.10 С. р

текущий

34

16-17

Самостоятельное чтение.

Л. Яхнин «Осень в лесу», Н. Сладков «Сентябрь».

1

1

6.10

7.10

 

Текущий

35 – 36

**

Семейное чтение.

С. Образцов «Стеклянный пруд».

2

 

10.10 С. р

Текущий

37 – 39

18

Наш театр. Н. Сладков «Осень».

1

11.10

 

Текущий

40 – 42

**

Любимые стихотворения об осени.

1

 

12.10 С. р

Текущий

43

19-20

Большие и маленькие секреты страны Литературии.

1

1

13.10

14.10

 

Текущий

44 – 45

**

Собиратели русских народных сказок: А.Н. Афанасьев,

В.И. Даль.

2

 

17.10 С.р

текущий

Читать самостоятельно учебный материал (вопросы, задания к текстам).

  Читать текст осознанно, правильно целыми словами, замедлять и увеличивать темп чтения. Выбирать вопросы, на которые предстоит ответить при чтении раздела. Определять конкретный смысл понятий: сказка, сказочный персонаж, вымысел. Называть имена известных русских собирателей сказок: А.Н. Афанасьева и В.И.Даля. Находить в библиотеке книгу по заданной теме. Высказываться о своём отношении к народным сказкам. Восстанавливать события сказки на основе рисунков. Рассказывать сказку по иллюстрациям; на основе картинного плана. Рассказывать сказку с использованием опорных слов. Определять качества главных героев сказки; называть их. Делить текст на части.

 

Объяснять, что в сказке является правдой, что вымыслом. Сравнивать героев, события сказки. Выявлять особенности сказочного текста с учётом места проживания людей. Находить в тексте сравнения с помощью слов «будто», «как», «словно».

 

Читать сказку по ролям, определять речевую задачу персонажей (выразить просьбу, удивление). Выразительно читать сказочные диалоги. Составлять план сказки; дополнять составленный план. Определять главную мысль на основе пословиц. Соотносить пословицу и содержание сказки. Подготовить выставку книг: группировать книги по подтемам; находить нужную книгу на основе характеристики; рассказывать о книге по составленному плану.

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.

Читать самостоятельно учебный материал (вопросы, задания к текстам).

  Читать текст осознанно, правильно целыми словами, замедлять и увеличивать темп чтения. Выбирать вопросы, на которые предстоит ответить при чтении раздела. Определять конкретный смысл понятий: сказка, сказочный персонаж, вымысел.

Объяснять, что в сказке является правдой, что вымыслом. Сравнивать героев, события сказки. Выявлять особенности сказочного текста с учётом места проживания людей. Находить в тексте сравнения с помощью слов «будто», «как», «словно».

 

46 – 47

21

Русская народная сказка «Заячья избушка».

1

18.10

 

текущий

48- 49

**

Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и серый волк».

2

 

19.10 С. р

текущий

50 – 56

22-23

Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и серый волк».

1

1

20.10

21.10

 

текущий

50 – 56

**

Корякская сказка «Хитрая сказка».

2

 

24.10 С. р

Текущий

56 – 59

24

Русская народная сказка «Зимовье зверей». Русская народная сказка «У страха глаза велики».

1

25.10

 

Текущий

60 – 63

64-67

**

Белорусская сказка «Пых».

2

 

26.10 С. р

текущий

68 – 69

25-26

Мы идем в библиотеку. Русские народные сказки. Проверка техники чтения.

1

1

27.10

28.10

 

текущий

70

******

Самостоятельное чтение.

Хантыйская сказка «Идэ».

2

 

7.11

С. р

текущий

71 – 73

27

Семейное чтение.

Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

1

8.11

 

текущий

74 – 78

**

Семейное чтение.

Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

2

 

9.11

С. р

текущий

74 – 78

29

Ненецкая сказка «Кукушка».

1

10.11

 

текущий

82 – 83

30

**

Наш театр. Русская народная сказка «Лиса и журавль».

1

1

11.11

14.11 С. р

текущий

84 – 85

31

Музей народного творчества.

1

15.11

 

текущий

Читать текст осознанно, правильно целыми словами, замедлять и увеличивать темп чтения. Выбирать вопросы, на которые предстоит ответить при чтении раздела. Определять конкретный смысл понятий: сказка, сказочный персонаж, вымысел.

90 – 93

**

Народные заклички, приговорки, потешки, перевёртыши.

1

 

16.11 С.р

текущий

94 – 97

32

Авторские перевёртыши и весёлые стихи

1

17.11

 

текущий

98 – 99

33

**

Мы идем в библиотеку. Справочная литература для детей.

1

1

18.11

21.11

С. р

текущий

100-101

34

Самостоятельное чтение.

Д. Хармс «Веселый старичок». Небывальщина.

1

22.11

 

текущий

102

**

Семейное чтение.

К. Чуковский «Путаница».

2

 

23.11 С. р

текущий

104-107

35

К. Чуковский «Небылица».

1

24.11

 

текущий

104-107

36

Мои любимые произведения К. Чуковского, Д. Хармса.

1

25.11

 

текущий

108-110

**

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

1

 

28.11 С. р

текущий

111-113

37

М.Пляцковский «Настоящий друг».

1

29.11

 

текущий

Читать текст осознанно, правильно целыми словами, замедлять и увеличивать темп чтения. Выбирать вопросы, на которые предстоит ответить при чтении раздела. Определять конкретный смысл понятий: сказка, сказочный персонаж, вымысел.

Объяснять, что в сказке является правдой, что вымыслом. Сравнивать героев, события сказки. Выявлять особенности сказочного текста с учётом места проживания людей. Находить в тексте сравнения с помощью слов «будто», «как», «словно». Распределять роли; договариваться о совместном представлении сказки.

 

114-116

**

В. Орлов «Я и мы». Сочинение на основе рисунков.

1

 

30.11 С. р

текущий

116-117

38

Н. Носов «На горке».

1

1.12

 

текущий

119-122

39

Мы идем в библиотеку. Рассказы о детях.

1

2.12

 

текущий

123

**

Самостоятельное чтение.

С. Михалков «Как друзья познаются».

1

 

5.12 С.р

текущий

124-125

40

Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья».

1

6.12

 

текущий

126-127

**

Семейное чтение. А. Гайдар «Чук и Гек».

2

 

7.12 С.р

текущий

128-131

41

Семейное чтение. А. Гайдар «Чук и Гек».

1

8.12

 

текущий

128-131

42

Наш театр. И.А. Крылов «Стрекоза и муравей».

1

9.12

 

текущий

132-133

**

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

2

 

12.12 С.р

текущий

134-137

43

А.С. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…».

Проверка техники чтения.

1

13.12

 

текущий

Читать самостоятельно учебный материал (вопросы, задания к текстам). Находить вопросы, на которые предстоит ответить при чтении раздела. Предполагать на основе названия раздела, какие произведения представлены в разделе.      

 Различать понятия: закличка, небылица, прикладное искусство, перевод.

  Составлять устный рассказ по картине.  Читать текст осознанно, правильно целыми словами, замедлять и увеличивать темп чтения.

   Находить нужный материал на основе экспонатов, книг, статей. Готовить сообщение по заданной тематике.  Находить книгу в библиотеке по заданной теме. Объяснять назначение справочной и энциклопедической литературы.

 

Сочинять свои стихи (небылицы) на основе художественного текста. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.

  Читать выразительно небылицы, заклички.

138-140

**

Ф. Тютчев «Чародейкою Зимой…»

1

 

14.12 С.р

текущий

141-142

44

С. Есенин «Береза», «Поет зима, аукает…»

1

15.12

 

текущий

143

45

Саша Черный «Рождественское».

1

16.12

 

текущий

144

**

К. Фофанов «Еще те звезды не погасли…»

1

 

19.С.р

текущий

145

46

К. Бальмонт «К зиме».

1

20.12

 

текущий

146

47

С. Маршак «Декабрь».

1

22.12

 

текущий

147

48

А. Барто «Дело было в январе…»

1

23.12

 

текущий

148

**

С. Дрожжин «Улицей гуляет…»

2

 

26.12 С.р

текущий

149

49

Загадки зимы.

1

27.12

 

текущий

150

50

Пословицы о зиме

1

29.12

 

текущий

 

150

51

Маленькие и большие секреты страны Литературии

1

30.12

 

текущий

Читать выразительно понравившийся текст. Определять систему вопросов, на которые предстоит ответить при чтении произведений раздела. Предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём представлены. Читать текст осознанно, правильно целыми словами, замедлять и увеличивать темп чтения.

  Выразительно читать стихотворения. Находить в тексте стихотворения средства художественной выразительности: эпитеты, сравнения, олицетворения. Придумывать свои сравнения, подбирать эпитеты, олицетворения. Читать наизусть стихотворения. Распределять роли для инсценировки; договариваться друг с другом. Инсценировать произведение.

  Рассказывать о празднике Рождества Христова.

  Отгадывать загадки, соотносить загадку с отгадкой. Находить нужную книгу в библиотеке по заданным параметрам. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.

151-152

52

Мои любимые писатели.

Сказки А.С. Пушкина.

1

12.01

 

текущий

Выразительно читать стихотворения. Находить в тексте стихотворения средства художественной выразительности: эпитеты, сравнения, олицетворения. Придумывать свои сравнения, подбирать эпитеты, олицетворения. Читать наизусть стихотворения. Распределять роли для инсценировки; договариваться друг с другом. Инсценировать произведение

Читать выразительно понравившийся текст. Определять систему вопросов, на которые предстоит ответить при чтении произведений раздела. Предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём представлены. Читать текст осознанно, правильно целыми словами, замедлять и увеличивать темп чтения.

  Выразительно читать стихотворения. Находить в тексте стихотворения средства художественной выразительности: эпитеты, сравнения, олицетворения. Придумывать свои сравнения, подбирать эпитеты, олицетворения. Читать наизусть стихотворения. Распределять роли для инсценировки; договариваться друг с другом. Инсценировать произведение.

  Участвовать в работе группы; находить нужный материал для подготовки к празднику. Рассказывать о празднике Рождества Христова.

  Отгадывать загадки, соотносить загадку с отгадкой. Находить нужную книгу в библиотеке по заданным параметрам. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.

4-5

53

А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

1

13.01

 

текущий

6-17

54

А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

1

17.01

 

текущий

6-17

**

Д. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки».

2

 

18.01 С.р

текущий

18

55

Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца».

1

19.01

 

текущий

19-23

56

Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца».

1

20.01

 

текущий

19-23

**

Д. Мамин-Сибиряк «Братец Лис и братец Кролик».

2

 

23.01 С.р

текущий

24-27

57

Д. Мамин-Сибиряк «Братец Лис и братец Кролик».

1

24.01

 

текущий

24-27

58

Э. Распэ «Приключения барона Мюнхгаузена»

1

26.01

 

текущий

28-29

59

Мы идем в библиотеку. Литературные сказки.

1

27.01

 

текущий

30

60

Самостоятельное чтение.

К. Чуковский «Я начинаю любить Бибигона».

1

31.01

 

текущий

31-34

**

Самостоятельное чтение.

К. Чуковский «Я начинаю любить Бибигона».

2

 

1.02

С. р

текущий

31-34

61

Самостоятельное чтение.

К. Чуковский «Бибигон и пчела».

1

2.02

 

текущий

35-38

62

Семейное чтение.

Л. Толстой «Два брата».

1

3.02

 

текущий

39-41

**

Наш театр. К. Чуковский «Краденое солнце».

2

 

6.02 С.р

текущий

42-47

63

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

1

7.02

 

текущий

48-49

64

Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»

1

9.02

 

текущий

Читать выразительно понравившийся текст. Определять систему вопросов, на которые предстоит ответить при чтении произведений раздела. Предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём представлены. Читать текст осознанно, правильно целыми словами, замедлять и увеличивать темп чтения.

  Выразительно читать стихотворения. Находить в тексте стихотворения средства художественной выразительности: эпитеты, сравнения, олицетворения. Придумывать свои сравнения, подбирать эпитеты, олицетворения. Читать наизусть стихотворения. Распределять роли для инсценировки; договариваться друг с другом. Инсценировать произведение.

  Участвовать в работе группы; находить нужный материал для подготовки к празднику. Рассказывать о празднике Рождества Христова.

  Отгадывать загадки, соотносить загадку с отгадкой. Находить нужную книгу в библиотеке по заданным параметрам. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.

.

 

50-51

65

Весна в произведениях И.Никитина, А. Плещеева.

1

10.02

 

текущий

52-53

**

Весна в лирических произведениях И. Шмелева и Т.Белозерова.

2

 

13.02 С.р

текущий

52-53

66

Картины весны в произведениях А. Чехова, А. Фета, А. Барто.

1

14.02

 

текущий

54-55

67

Мы идем в библиотеку. Стихи русских поэтов о весне.

1

16.02

 

текущий

56

68

Самостоятельное чтение.

С.Маршак, И.Токмакова, Саша Черный. Стихи о весне.

1

17.02

 

текущий

57-59

**

Семейное чтение.

А. Майков «Христос воскрес!»

1

 

20.02 С.р

текущий

60

69

К. Крыжицкий «Ранняя весна».

1

21.02

 

текущий

61

**

Наш театр. С. Маршак «Двенадцать месяцев».

2

 

22.02 С.р

27.02 С.р

текущий

62-65

70

Наш театр. С. Маршак «Двенадцать месяцев».

1

28.02

 

текущий

62-65

71

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

1

2.03

   

66-67

72

Стихи о маме и папе.

Р.Рождественский, Ю.Энтин, Б.Заходер.

1

3.03

 

текущий

Читать самостоятельно учебный текст (задания, вопросы, комментарии). Определять систему вопросов, на которые предстоит ответить при чтении содержания раздела. Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения в нём будут изучаться.  Находить в тексте «олицетворения», объяснять своими словами значение понятия «воображение». Читать текст осознанно, правильно целыми словами, замедлять и увеличивать темп чтения.  Выразительно читать стихотворения. Определять тему произведений, рассматриваемых на уроке. Сравнивать образы, представленные в лирическом стихотворении. Сравнивать произведения живописи и литературы.

Определять систему вопросов, на которые предстоит ответить при чтении содержания раздела. Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения в нём будут изучаться.  Обсуждать, что такое согласие, ответственность. Рассказывать о традициях своей семьи. Рассказывать о своей маме. Размышлять, в чём заключается семейное счастье. Соотносить содержание текста и пословицу. Выразительно читать стихотворение. Называть качества героев произведения. Читать диалог по ролям.

  Находить нужную книгу по заданным параметрам. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике. Инсценировать произведение. Находить нужную книгу в библиотеке по заданным параметрам. Составлять каталог книг на тему «Моя любимая мама». Называть выставку книг; группировать книги по подтемам. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.    

68-71

**

А.Барто «Перед сном». Р.Сеф «Если ты ужасно гордый…»

1

 

6.03 С.р

текущий

72-73

73

Дж. Родари «Кто командует?».

Проверка техники чтения.

1

7.03

 

текущий

73-74

74

Мы идем в библиотеку. Книги о маме.

1

9.03

 

текущий

75

75

Самостоятельное чтение.

Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…», «Разгром». Б.Заходер «Никто».

1

10.03

 

текущий

76-78

**

Семейное чтение. Л.Толстой «Отец и сыновья», «Старый дед и внучек».

2

 

13.03 С.р

текущий

79-80

76

Наш театр. Е. Пермяк «Как Миша хотел маму перехитрить».

1

14.03

 

текущий

81-83

77

Большие и маленькие секреты страны Литературии.

1

16.03

 

текущий

84-85

78

Саша Черный «Жеребенок».

1

17.03

 

текущий

Определять систему вопросов, на которые предстоит ответить при чтении содержания раздела. Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения в нём будут изучаться.  

Обсуждать, что такое сочувствие, сопереживание. Определять авторское отношение к изображаемому. Находить слова, которые помогают представить картину, героя, событие.

Выразительно читать, отражая авторскую позицию. Определять основные события произведения.

Обсуждать с друзьями поступки героев. Подробно пересказывать прочитанную сказку. Придумывать продолжение историй.

Составлять план произведения в соответствии с планом в учебнике на основе опорных слов. Характеризовать героя произведения.

Читать диалог по ролям. Инсценировать произведение.      

Сравнивать художественный и научный тексты.

Участвовать в проектной деятельности; договариваться друг с другом. Отбирать необходимый материал (снимки, рассказы, стихи) в фотоальбом.

Составлять рассказ по серии картинок. Задавать вопросы к тексту, оценивать эти вопросы.

Находить нужную книгу по заданным параметрам. Называть выставку книг; группировать книги по подтемам.

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.

Выразительно читать, отражая авторскую позицию. Определять основные события произведения.

Обсуждать с друзьями поступки героев. Подробно пересказывать прочитанную сказку. Придумывать продолжение историй.

Составлять план произведения в соответствии с планом в учебнике на основе опорных слов. Характеризовать героя произведения.

86-87

**

С. Михалков «Мой щенок».

1

 

20.03 С.р

текущий

88-91

79

С. Снегирев «Отважный пингвиненок».

1

21.03

 

текущий

92-93

**

М. Пришвин «Ребята и утята».

2

 

3.04 С.р

текущий

94-96

80

Е.Чарушин «Страшный рассказ».

1

4.04

 

текущий

97-99

81

Н. Рубцов «Про зайца». Текст из энциклопедии «Заяц».

1

6.04

 

текущий

100-101

82

Проект. Создание фотоальбома о природе. В. Берестов «С фотоаппаратом».

1

7.04

 

текущий

102-103

**

Мы идем в библиотеку. Рассказы и сказки о природе. В. Бианки.

2

 

10.04 С.р

текущий

104

83

В. Бианки «Хитрый лис и умная уточка».

1

13.04

 

текущий

105-107

84

Самостоятельное чтение. Маленькие рассказы Н. Сладкова.

1

14.04

 

текущий

108-109

**

Семейное чтение.

В. Сухомлинский «Почему плачет синичка?»

1

 

17.04 С.р

текущий

110-111

85

Г. Снегирев «Куда улетают птицы на зиму?»

1

18.04

 

текущий

112-113

86-87

Наш театр. В. Бианки «Лесной колобок – колючий бок».

2

20.04

21.04

 

текущий

114-115

88

В. Берестов «Заяц-барабанщик»,

«Коза».

1

25.04

 

текущий

116-117

89-90

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

2

27.04

28.04

 

текущий

118-121

91

Какие дела самые важные.

С. Баруздин «Стихи о человеке и его делах».

1

2.05

 

текущий

Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения в нём будут изучаться.  Определять систему вопросов, на которые предстоит ответить при чтении содержания раздела. Обсуждать, что такое честность, сочувствие, трудолюбие, взаимопонимание.

Объяснять смысл заголовка. Придумывать свои заголовки.

Объяснять смысл пословиц, соотносить содержание текста с пословицей.

 Обсуждать поступки героев произведения. Рассуждать о том, кого можно назвать сильным человеком; что значит поступать по совести. Участвовать в работе группы; договариваться друг с другом. Составлять рассказ на тему (по плану). Делить текст на части. Пересказывать текст подробно. Задавать вопросы к тексту, оценивать эти вопросы.

Находить нужную книгу по заданным параметрам. Определять тему выставки книг; группировать книги по подтемам.  

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике

122-123

92

Л. Яхнин «Пятое время года».

1

4.05

 

текущий

124-126

93

Л. Яхнин «Силачи».

1

5.05

 

текущий

127

**

В. Осеева «Просто старушка».

2

 

8.05 С.р

текущий

128-129

94

Кого можно назвать сильным человеком.

Э. Шим «Не смей!»

1

11.05

 

текущий

130-132

95

А. Гайдар «Совесть».

1

12.05

 

текущий

130-132

**

Е. Григорьева «Во мне сидит два голоса…»

2

 

15.05

С.р

текущий

133

96

И. Пивоварова.

В. Осеева «Три товарища».

1

16.05

 

текущий

134-137

97

Самостоятельное чтение.

Н. Носов «Затейники».

1

18.05

 

текущий

138-139

98

Н. Носов «Фантазеры».

1

19.05

 

текущий

140-142

**

Семейное чтение. И. Крылов «Лебедь, рак и щука».

1

 

22.05 С.р

текущий

143-149

99

Наш театр. С. Михалков «Не стоит благодарности».

1

23.05

 

текущий

143-149

100-101

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

2

25.05 26.05

   

150

151

152-153

102

Итоговый урок. Литературная викторина

1

30.05

       
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации