Кубик-кластер «Кто такие насекомые»

7
6
Материал опубликован 22 July 2019 в группе

Кубик – кластер «Кто такие насекомые» Материал для урока окружающего мира Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СШ №9 г.Красноуфимска Пролубщикова Наталья Владимировна

Пояснительная записка Цель: сформировать и обобщить знания учащихся о группе животных - насекомые . Задачи: познакомить с существенными признаками насекомых, учить выделять эти признаки на примерах, учить отличать насекомых от других групп животных Аудитория: 1 класс Изучаемый предмет: окружающий мир, технология Последовательность работы: на уроке технологии вырезаем развертку кубика и склеиваем, также вырезаем картинки-наклейки. На уроке окружающего мира по ходу урока наклеиваем на грани кубика соответствующие картинки. На каждой картинке-наклейке дети раскрашивают только один существенный признак насекомого. Приводим примеры насекомых, рассказываем о них. В конце урока обобщаем материал с помощью кубика-кластера.

Развертка готового кубика-кластера Происхождение Насекомое – «насечка» - разделение

Развертка кубика-кластера

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Большое спасибо за идею.

22 July 2019

Пожалуйста, Лилия Вильевна! Пользуйтесь, если понравилось, и адаптируйте к другим темам и предметам.

22 July 2019

У меня как-то запас идей "пропал". А Вы молодец! Делитесь своими идеями.

22 July 2019

Рада, что Вам мои идеи нравятся, а самое главное, чтобы пригодились.

22 July 2019

Наталья Владимировна, спасибо за идею. Ребята очень любят на уроке работать с раздаточным материалом.

25 July 2019

Да, согласна с Вами, Галина Евгеньевна! Когда руками что-то делают, то и запоминают надолго!

25 July 2019

Сборник методических разработок и педагогических идей