12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кастырина Наталья Геннадьевна714
Являюсь преподавателем спецдисциплин экономического профиля в ГБПОУ ВО "Воронежский государственный промышленно - гуманитарный колледж". Педагогический стаж в данном учебном учреждении 20 лет.
Россия, Воронежская обл., Воронеж
Материал размещён в группе «Экономическое образование»
2

Культтовары. Классификация и характеристики ассортимента. Требования к качеству и оценка качества товаров.Изучение нового учебного материала

Тема урока: Культтовары. Классификация и характеристики ассортимента. Требования к качеству и оценка качества товаров.

Тип урока: Изучение нового учебного материала

План занятия

Цель урока направлена на формирование у обучающихся профессиональных и общих компетенций по специальности Коммерция (по отраслям), обладающего современными знаниями, необходимыми для выполнения своей профессиональной деятельности. Это, прежде всего знания классификации культтоваров, их характеристик, требований к качеству к каждой подгруппе товаров данной группы.

Цели урока:

Образовательная: изучить классификацию культтоваров, их характеристики, требования к качеству.

Развивающая: развивать логическое, творческое мышление, деловую активность будущих специалистов;

Воспитательная: воспитывать навыки самостоятельной работы; привить интерес к профессии.

Освоение профессиональных и общих компетенций:

ПК 3.4 Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества.

ПК 3.5 Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов.

ПК 3.6 Обеспечивать соблюдение санитарно – эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями.

ПК 3.7 Производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные.

ПК 3.8 Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю.

ПК 3.9 Проводить экспертизу товаров органолептическим методом.

ОК 1 Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 7 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации.

ОК 12 Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.

Методы обучения:

Объяснительно – иллюстративный (объяснение с показом различных видов образцов).

Частично – поисковый (самостоятельная работа с книгой, нормативными документами).

Оборудование: презентация, образцы товара

Время проведения: 180 мин.


Ход урока


п/п

Этап занятия

Время, мин.

Приемы и методы

Деятельность преподавателя

Деятельность студента


Организационный момент

5

Мобилизация начала урока

Приветствие студентов.

Проверка готовности к уроку (конспект, канцелярские принадлежности, учебник)

Проверка посещения

Приветствие преподавателя.

Подготовка к уроку.


Актуализация знаний. Воспроизведение основных положений изученного материала «Культтовары»

5

Беседа с элементами самостоятельной работы


Вопросы для актуализации темы. Обсуждение.

Ответы студентов на опрос. Сообщения.


Обоснование значения изучаемой темы и цели урока. План урока.

5

Изложение, объяснение

Вступительное слово преподавателя по значению изучаемой темы.

Назвать цель урока

Работа с конспектом



Организация деятельности по изучению нового материала: «Классификация культтоваров»

70

Объяснение, изложение с применением наглядных пособий, презентации

Объяснение, изложение с применением наглядных пособий, презентации

Объяснение, изложение с применением наглядных пособий, презентации


Задание на дом.

5

Объявление тем докладов

Выдача тем докладов: Сравнительная характеристика потребительских свойств товаров отечественного и зарубежного производства (на примере конкретной группы продовольственных товаров: игрушки, спорттовары, фототовары, рыболовные товары, канцелярские товары).


Принятие тем докладов


Организация деятельности по изучению нового материала: «Требования к качеству культтоваров»

70

Объяснение, изложение с применением наглядных пособий, презентации

Объяснение, изложение с применением наглядных пособий, презентации

Объяснение, изложение с применением наглядных пособий, презентации


Проверка качества, закрепление и обобщение изученного материала

15

Вопросы, ситуационные задания

Оценка усвоение изученного материала

Отметить сильные и слабые ответы студентов.

Подведение итогов, выставление оценок.

Принимать активное участие в обсуждении изученного материала


Рефлексия Задание на дом.

5


Ответы на возможные вопросы по теме и по домашнему заданию

Спасибо за внимание, урок окончен.

Убрать конспект и принадлежности. Покинуть аудиторию


Опубликовано в группе «Экономическое образование»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.