12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Н.А. Ященко55

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 428 Московского района Санкт–Петербурга

















Квест-бродилка в подготовительной группе по реализации образовательной области познавательное развитие.

Тема: «Путешествие по следам зверей»

(с использованием технологии игровой деятельности)



Автор: Ященко Наталья Александровна, воспитатель





















Санкт-Петербург

2019г.



Программное содержание:

Цель: Закрепить знания детей о домашних и диких животных

Образовательная область «Познавательное развитие»

Задачи:

Развивать мышление

Развивать внимание

воспитывать гуманное, бережное, заботливое отношение к миру природы;

закреплять умение работать в команде.

Расширять кругозор, речевой запас детей

 Условия: Приключение проводится на территории ДОУ. Участники не знают, в каком порядке будут проходить этапы игры.

        

Оборудование и материалы:

Карточки с заданиями

Карточки с загадками

Карточки следы зверей

Мячик, мягкие игрушки зверей (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь)

Макет деревенского двора с домашними животными, макет театра теней.

Предварительная работа:

1. Чтение рассказов о животных В. Бианки.

2. Просмотр слайдов о диких и домашних животных.

3. Изучение названий животных и их детенышей в игре «Деревенский двор»

4. Складывание силуэтов животных из геометрических фигур.

Форма организации деятельности детей.

Беседа

Сюрпризный момент

Ситуативный разговор

Театр теней









Воспитатель

Я – веселая ворона,

Новость слышала в лесу,

На хвосте ее несу.

(на хвосте у сороки конверт)

Приглашаю Вас на игру-бродилку.

Воспитатель: - Вы согласны?

Решив одно задание, вы получаете следующее. Чтобы найти дорогу отгадаем загадку.

Живет в норке, грызет корки

Короткие ножки, боится кошки.

(звучит песня «Зверя по следам ….) Идем по ее следу.

А вот и первое задание. Вы сообразительные?

И внимательные?

Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

Воспитатель: - Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (воспитатель все делает наоборот, чтобы запутать детей)

Караси в реке живут

На сосне грибы растут

Любит мишка сладкий мед

В поле едет пароход

Дождь прошел – остались лужи

Заяц с волком крепко дружит

Нет рассеянных среди вас

Все внимательны у нас!

Молодцы! Наш путь продолжается.

Быстро плавает в пруду,
Ловит целый день еду.
"Кто же ты? Шепни на ушко". 
"Ква! " – ответила…

Кто нашел ее следы?

Задание. Дорисуй животного, а карандаш держи в левой рукой.











Молодцы справились с заданием.

























Косоглазый, маленький,

В белой шубке, в валенках.

















Справились с заданием молодцы! Ищем дальше следы.

Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост - ее краса.
Этот зверь лесной - ….

Игра с мячом (педагог бросает мяч и говорит первую фразу, ребенок продолжает):

У медведя не ноги

У медведя не лицо,

У чайки не руки

У чайки не рот

У медведя не волосы

Мама – курица- папа

Мама – лошадь- папа

- Мама- собака- папа

Все молодцы. Идем дальше

Дело было в январе,
Стояла ёлка на горе,
А возле этой ёлки

Бродили злые …
ищем следы вока.

«Собери картинку»

Это было в воскресенье,
У слона на дне рожденья,
Гости пели, веселились,
В хороводе так кружились,
Так кружились, так вертелись,
Что на части разлетелись.

Раз, два, три, четыре, пять,
Помоги гостей собрать.














Очень хорошо. Идем дальше.

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый …



Отправь животное домой. В деревенском дворе потерялись домашние животные. Надо вернуть их домой.

Сорока--- ребята вы сегодня прошли по тропам мышки, лягушки, зайца, лисы, волка и медведя. В какой сказке встречаются эти животные вместе?

Покажем в театре теней нашим гостям эту сказку?

Мышка – Аня Б.

Лягушка- Юля Е.

Заяц-Матюшин А

Лиса –Амира

Волк – Егор

Медведь – Максим

Стоит в поле теремок он не низок не высок.

Бежала мимо мышка норушка.



Никто не ответил. Стала мышка жить в теремке.

Бежала мимо лягушка квакушка.

Стали они жить вместе. Чай пьют, пироги едят.



Бежит мимо зайчик побегайчик.

Стали они жить вместе. Чай пьют, песни поют.

Бежит мимо лисица сестрица.





Стали они жить вместе. Чай пьют, песни поют.

Бежит мимо волчок серый бочок











Стали они жить вместе. Чай пьют, песни поют.

Бежит мимо медведь косолапый.











Заходи. Залез медведь на крышу да и сломал теремок.





Построили звери новый большой красивый теремок. Стали жить пожевать да добра наживать!!!



t1670521942aa.jpg

Здорово. Задания все прошли успешно. Молодцы. Спасибо.


Дети







Да







Мышка

Нашли следы мышки и идут по ним.





Да

Да











ХЛОПАЮТ

ТОПАЮТ

ХЛОПАЮТ

ТОПАЮТ

ХЛОПАЮТ

ТОПАЮТ

ХЛОПАЮТ

ХЛОПАЮТ









Лягушка



















t1670521942ab.jpg

t1670521942ac.jpg



Дети дорисовывают левой рукой.



Заяц

t1670521942ad.png

Дети цветными карандашами показывают где чей хвост.











Лиса









а…………лапы,



а ………..………….морда

а ……..крылья,

а………..…...………….клюв



а …….………….мех

–…… петух – детеныш – цыпленок


…… конь- детеныш – жеребенок

…… пес- детеныш – щенок

















Волки

t1670521942ae.jpg



Дети собирают разрезные картинки животных.





медведь



Собирают по домам.







ТЕРЕМОК.









Да





















Тук-тук !!! Кто-то в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?



Тук-тук !!! Кто-то в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Я мышка норушка, а ты кто? Я лягушка квакушка. Давай вместе жить?

Тук-тук !!! Кто-то в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Я мышка норушка, я лягушка квакушка. А ты кто? - Я зайчик побегайчик.Давай вместе жить?



Тук-тук !!! Кто-то в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Я мышка норушка, я лягушка квакушка, Я зайчик побегайчик. А ты кто? - Я лисица сестрица.Давай вместе жить?



Тук-тук !!! Кто-то в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Я мышка норушка, я лягушка квакушка, зайчик побегайчик. Тук-тук !!! Кто-то в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Я мышка норушка, я лягушка квакушка, Я зайчик побегайчик, лисица сестрица А ты кто? - я волчок серый бочок

.Давай вместе жить?

А ты кто? - Я лисица сестрица.Давай вместе жить?

Тук-тук !!! Кто-то в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Я мышка норушка, я лягушка квакушка, зайчик побегайчик. Тук-тук !!! Кто-то в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Я мышка норушка, я лягушка квакушка, я зайчик побегайчик, я лисица сестрица, я волчок серый бочок А ты кто? Я медведь косолапый.

Простите меня. Давайте новый теремок построим, чтобы всем места хватило.













t1670521942af.jpg







Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.