Квест-игра по ПДД «В поисках клада капитана Крюка»

2
0
Материал опубликован 4 April 2020

Квест-игра по ПДД

«В поисках клада Капитана Крюка»

Цель:

Создать радостное, весёлое, праздничное настроение у детей.

Задачи:

Закрепить знание у дошкольников о Правилах дорожного движения;

развивать коммуникативные качества, владение эмоциями, быстроту реакций;

развивать умение анализировать, закреплять у детей умение самостоятельно решать задачи.

Игра проходит на территории детского сада.

Ход Игры:

Джейк: Привет ребята, Я Джейк из страны Нетландии! Хотите вступить в мою команду! (ответы детей) Отлично! Чтобы приключение началось все должны сказать пиратский пароль – Йо-хо- хоооо!

Капитан Крюк спрятал сокровища, а место где они хранятся обозначил на карте, и чтобы никто не нашел сокровища он разорвал карту и спрятал её части в разных местах. Для того, чтобы получить все части карты, сложить её и найти сокровища, нам нужно выполнить задания. Вы согласны отправится на поиски сокровищ? Тогда скажем все вместе Йо-хо- хоооо!

Чтобы было легче искать, нам нужно сначала найти подсказки.

Одна из подсказок спрятана на одной из клумб около входа в детский сад.

Дети ищут, находят записку:

«Двигайся больше, проживешь дольше»

Рядом стоят самокаты.

Выслушиваются версии детей для чего они нужны.

Джейк озвучивает 1 задание:

Дети делятся на две команды, каждая команда перевозит смятые листы бумаги по нарисованным дорожкам, не заезжая за черту. Когда все листы перевезены, их разворачивают, на каждом листе – картинка. Дети разворачивают листы и пробуют догадаться, какое слово зашифровано.

(по первым буквам картинок – жук, экскаватор, зонт, лук, определяют слово «жезл»)

А вот и 2 подсказка, где искать жезл (на одном из листочков нарисованы елочки)

Джейк: Значит, жезл надо искать возле ёлочек.

Дети находят жезл и 1 часть карты.

Джейк: Молодцы! Давайте поиграем с нашей находкой.

Жезл этот не простой, ты передай его рукой,

Пока музыка играет жезл по кругу гуляет,

Кто в тишине его возьмет,

Тот правила дорожного движения мне назовет.

(Дети встают в круг, говорят слова игры и передают друг другу жезл. По окончании текста тот, у кого жезл в руках называет одно из правил дорожного движения)

Джейк: Молодцы, ребята, вы хорошо знаете ПДД, а в жезле спряталась третья подсказка.

3 подсказка – Листок с нарисованной стрелкой.

Вы по стрелочкам бегите и 3 конверта с заданием найдите!

Джейк предлагает детям найти такие же нарисованные стрелки на асфальте и идти дальше по этим стрелкам.

Дети бегут на участок, ищут конверты (Конверты под скамейкой)

1 конверт - игра « Собери Дорожный знак» t1585994354aa.jpg

Дети собирают и называют дорожный знак

2 конверт – игра «умные стрелки» (часы с нарисованными по краю вместо цифр дорожными знаками и названиями этих знаков, нужно соединить стрелками часов изображение знака и его название)

В 3 конверте – 2 часть карты

Джейк: Отлично, двигаемся дальше с нашим пиратским паролем Йо-хо-хоо! Вот и 3 подсказка – На листке изображение кораблика

На постройке «Кораблик» дети находят листы бумаги и краски. Дети высказывают свои предположения что нужно с ними делать.

Джейк предлагает закрасить бумагу и посмотреть что произойдёт (На листах белым восковым мелком написаны буквы: «С» «В» «Е» «Т» «О» «Ф» «О» «Р». После закрашивания красками они проявляются, и дети складывают и читают слово СВЕТОФОР)

Чтобы не сбиться вам с пути сигналы светофор повтори!

Игра «Огни Светофора»

Когда Джейк показывает на светофоре желтый свет, то все дети выстраиваются в шеренгу. Когда зажигается зелёный можно ходить, бегать, прыгать. При красном свете – все замирают на месте.

За светофором дети находят 3 часть карты

А вот и 4 подсказка – шарик

Джейк предлагает осмотреться, поискать, где висят шарики. Дети находят их на спортивном участке (красный, желтый, зеленый). Срывают шарики, а в них загадки по ПДД. Джейк читает загадки, дети отгадывают.

В одном из шариков находят 4 часть карты. Складывают 4 части и узнают, где спрятан клад Капитана Крюка.

Находят клад: медали «Юный знаток ПДД», шоколадные «золотые» монетки.

Джейк: Дети вам понравилось наше путешествие?

Что мы повторили во время нашей игры-путешествия? (правила дорожного движения)

Что понравилось вам больше всего?

Какое задание было для вас самым лёгким (трудным)?

Мне тоже понравилось, как вы выполняли задания, вспомнили правила дорожного движения, почему нужно их соблюдать. Были дружными, помогали друг другу, поэтому легко справились со всеми заданиями и нашли клад.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.