Квест-игра со Снеговиком



Дата: 03.02.2023 г.

Группа: младшая

Педагоги: Брагина Л.А. (Учитель-дефектолог), Останина А.В. (воспитатель)



Цель: создать благоприятную, эмоциональную атмосферу, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами.

Задачи:

Образовательные:

-закрепить представления детей о признаках зимы;

-совершенствовать двигательные умения и навыки.

Развивающие:

-развивать ловкость, координацию движений, внимание;

- способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе;

-развитие коммуникации.

Воспитательные:

- воспитывать командный дух;

- продолжать прививать детям интерес к физической культуре, играм, забавам;

-воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.



Место проведения: игровая площадка на улице.

Предварительная работа: подготовка участка и оборудования; беседа с детьми о признаках зимы, о зимних забавах.



Оборудование: костюм снеговика, конверт с письмом, ледянка, лопатки, нарисованная карта, мешок со снежками, корзина.





Ход игры:

Воспитатель:

Снег идет, под белой ватой

Скрылись улицы, дома.

Рады снегу все ребята.

В гости к нам пришла… (Дети отвечают: Зима)



Что зима нам принесла? (Дети отвечают: Снег, морозы, санки, лыжи и т.д.)



Игра « Лепим мы снеговика»



Тра-та-та, Тра-та-та!    (хлопки)

Рада снегу детвора! (фонарики)

Тра-та-та, Тра-та-та!      (хлопки) 

Лепим мы снеговика!  (руки в бока)

Ком на ком поставим     (стучат кулачками друг об друга)

Глазки подведем                (обводят свои глаза)

Нос – морковку вставим    (две ладошки к носу «буратино»)

Шапочку найдем             (домик над головой)

Вот такой снеговичок,     (ставят руки на пояс), 

Снежный белый толстячок.       (поворачивают  корпус вправо, влево)



Входит снеговик



Снеговик: Здравствуйте ребята! Спасибо, что вы меня слепили.

Какие вы дружные да веселые. А я совсем один, мне скучно без друзей. У меня сегодня День рождения, а поиграть, повеселиться не с кем. А можно и я с вами поиграю? (Дети: Да, можно)



Воспитатель. Поздравляем тебя, Снеговик, с Днем рождения и заведем для тебя мы «Каравай»



Игра «Каравай»



Воспитатель: Посмотри-ка, Снеговик, тут тебе письмо пришло.



Снеговик. Мне письмо? Что же в нем?

(открывает письмо и читает)

«Дорогой Снеговик! Поздравляю тебя с днем рождения. Желаю больше снега и мороза, вьюги и метели, добрых и смелых друзей.

Ещё для тебя у меня есть подарок. Но чтобы получить его, тебе нужно выполнить мои волшебные задания. Выполнишь задание, найдёшь подсказку, которая приведёт тебя к подарку!

Твой друг, Дед Мороз»



Снеговик: Как здорово, меня ждет подарок. Но как же его найти и где его искать?

Воспитатель: Не волнуйся, Снеговик, мы тебе поможем. Дети, вы готовы отправиться на поиски подарков? (Дети: Да! Готовы!)



Воспитатель Отлично! Ой, смотрите, здесь есть ещё маленькая записка.

(Читает записку)

«Вот вам первое заданиеотгадайте загадку:

Сажусь и качусь,

С горы я мчусь.

Но это не санки,

А просто...» (Ледянка)

Воспитатель Верно, дети!

Снеговик. А где же ледянка и что с ней делать?

Дети. Кататься с горки. (Дети и снеговик съезжают с горки и находят под горкой следующую записку).

Снеговик(читает записку)



«А теперь вторую отгадай загадку:

Рядом с дворником шагаю,

Разгребаю снег кругом

И ребятам помогаю

Делать гору, строить дом.»



Воспитатель: что это дети? (Дети. Это лопатка!)



Воспитатель: Верно! А где же лопатка? Помогите Снеговику найти лопатку. (Дети со Снеговиком ищут и находят лопатку).

Снеговик: Дети, посмотрите, здесь нарисована карта! Интересно, а зачем нам карта, для чего она нужна? (Дети. Чтобы клад найти)

Снеговик(читает записку)

«Пройдите по следам и найдете клад.»

Воспитатель: А вот и начало дорожки. Вперед снеговик!

(дети со снеговиком идут по следам и подходят к снежной горе.)

Снеговик. Здесь гора, но клада нет.

Воспитатель. Ребята, что же делать, как нам быть? (Дети: Надо копать.)

(Снеговик с детьми копают снег и находят мешок со снежками.)



Снеговик. Ура! Мы клад нашли! (пытается вытянуть, но не может)

Ребята, помогите мне.



Игра «Репка»

(Дети тянут мешок, как репку)

(Снеговик развязывает мешок и находит там снежки).



Игра «Попади в корзинку»

(Цель: закинуть снежки в корзинку с расстояния 1 м)



Воспитатель:

Снеговик, снеговик!

Что-то бледен ты на вид.

Ты не заболел?

Снеговик: нет! Мне очень жарко. Не растаять бы! Ох!

Воспитатель: Дети! Вы помогли снеговику. А теперь пора и в группу. Попрощайтесь. (Дети прощаются)



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.