Материал на проверке

Лабораторная работа по теме «Изучение зависимости периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины»

0
0
Материал опубликован Сегодня в 00:08 в группе

Технологическая карта урока по физике по теме «Лабораторная работа по теме «Изучение зависимости периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины».»

Автор разработки: Родионова Юлия Александровна

Общая часть

Предмет

Класс

Тема урока

Физика

9

Лабораторная работа по теме «Изучение зависимости периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины»

Используемый учебник

Название

Класс

Авторы

Физика 9 класс

9

С. В. Громов, Н. А. Родина (подходит и для других УМК)

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Закрепить основные понятия по теме механические колебания.

Продолжить формировать умение владения основными методами научного познания, такими как измерение и эксперимент.

Умение обнаруживать зависимости между физическими величинами.

Умение обрабатывать экспериментальные данные и делать соответствующие выводы.

Продолжить формировать умение панировать свои действия, формировать владение навыками учебно-исследовательской деятельности.

Умение общаться с людьми, формирование умения нести ответственность за свою деятельность, понимание возможности познания природных явлений, овладение нормами и правилами научного труда

ТСО (оборудование: доска, плакаты)

Средства ИКТ (ЭФУ, ПК, мобильный класс, компьютерные программы/приложения, ресурсы сети Интернет)

Интерактивная доска (или проектор)

Интерактивная доска (или проектор) и (или) смартфоны, планшеты учащихся, или компьютерный класс с выходом в интернет. Ссылка на сайт https://phet.colorado.edu/sims/html/masses-and-springs/latest/masses-and-springs_all.html

Организационная структура урока

Этап урока

Образовательные задачи (планируемые результаты)

Используемые ресурсы, в т.ч. ЭФУ (для ЭФУ укажите названия конкретных объектов и страницу)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Длит. этапа (мин)

Вводная часть

Организовать внимание учащихся, создать положительный эмоциональный фон проведения урока.

Ознакомить с целями и задачами урока.

Учащимся раздается лист (ПРИЛОЖЕНИЕ 1) с указанием хода работы и qr-кодом для выполнения интерактивного задания

Настраивает на рабочий лад, знакомит учащихся с этапами предстоящей работой помогает ознакомиться с интерактивным приложением. (приложение 2)

Открывают приложение и знакомятся с его работой.

7 мин.

Проведение лабораторной работы

Умение измерять физические величины, правильно заполнять таблицы, понимать как снимать зависимости физических величин друг от друга

Интерактивное приложение.

Контролирует деятельность учащихся, помогает при затруднениях, направляет, подбадривает

Заполняют лист с заданием 1 (см. приложение 1)

30 мин.

Заключительный этап

Умение анализировать полученные результаты, правильно их интерпретировать , делать и записывать выводы.


Направляет ход мысли учащихся. Консультирует, незаметно подводит к правильным выводам

Задает домашнее задание2

Заполняют лист. (см. приложение 1)

8 мин.


Приложения: интерактивный ресурс ссылка: https://phet.colorado.edu/sims/html/masses-and-springs/latest/masses-and-springs_all.html

Или qr- код t1738270777aa.gif

Выводы можно делать сразу после проведения этапа работы или в конце всей работы. В зависимости от уровня подготовки класса, работу можно разбить на два урока.

В качестве домашнего задания можно предложить учащимся самостоятельно изучить как период колебаний пружинного маятника зависит от ускорения свободного падения.


приложение 2PPTX / 428.64 Кб
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.