LEGO технология, как средство обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями в начальной школе

5
0
Материал опубликован 8 July 2021

LEGO технология,

как средство обучения и воспитания детей

с особыми образовательными потребностями в начальной школе.

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Современная образовательная среда привлекает нас к нахождению и использованию новых методов педагогических решений. В современном мире появилось много соблазна для детей, которые отвлекают их от образовательного процесса, поэтому особое значение в начальной школе имеет формирование опыта исследовательского поведения учащихся как средства развития познавательного интереса и становления мотивации к учебной деятельности. Следовательно, с недавнего времени стала актуальной темой использование Лего-конструктора в образовательном процессе.

Конструирование в данном случае, как этап проектирования, является важным средством коррекции и развития зрительных, слуховых, осязательных восприятий. Для создания продукта ребенок применяет навыки ручной умелости, ориентируется в пространстве, представляя объект, систематизирует показатели будущего продукта. Выполняя эти операции, обучающиеся с ООП и ОВЗ, как и дети без особенностей здоровья, учатся различать форму, величину предметов, сопоставлять заданные на этапе планирования характеристики с готовой моделью.  Конструирование совершенствует познавательные и практические действия.

Среди современных технологий лего – конструирование занимает почётное место. Для ребенка с особыми образовательными потребностями лего – конструированием является отличным средством развития и обучения. Благодаря лего  - конструктору эффективно реализуются следующие задачи:

 - развитие мелкой моторики;

- развитие мышления;

 - развитие внимания;

 - развитие воображения;

 - развитие познавательного интереса.

На своих уроках при работе с детьми с особыми образовательными потребностями я использую лего – конструктор на уроках математики, обучение чтению. Особенно приятно, когда при объяснении непростых математических понятий с конструктором Лего, происходит быстрое и непринуждённое усвоение материала.

 На уроках математики конструктор помогает показать как  образуются числа, сравнивать их, знакомить учащихся с арифметическими действиями и способствует формированию вычислительных навыков, познакомить с составом числа и закреплять его, формировать и развивать умение составлять и решать задачи изученных видов, показать как образуются числа второго десятка, раскрыть особенности их названий и порядок следования при счете,  знакомить с геометрическим материалом (фигуры, периметр, площадь),  изучение долей и дробных чисел и многие другие темы.

Вот несколько примеров, как можно использовать конструктор на уроке математики:

Математический диктант с ЛЕГО

На плато дети выкладывают кирпичики, слушая мои команды .

- Из верхнего правого угла по горизонтали  влево положите   кирпичик с 8 пуговками.

- От последнего кирпичика –1 кирпичик с 8 пуговками  вниз по вертикали.

- 1 кирпичик с 8 пуговками вправо по горизонтали от последнего.  

 - 1 кирпичик  с 8 пуговками вниз по вертикали.

 - Положите 1 кирпичик с 8 пуговками влево по горизонтали.

  - Положите 1 кирпичик с 4 пуговками влево по горизонтали.

 - Какую фигуру вы получили? (цифру 5)

image-20210708020515-1.jpeg

Устный счёт

Необходимо наличие интерактивное доски для этого этапа урока.

- Посмотрите на экран. Подумайте, какую деталь ЛЕГО надо вставить, чтобы равенство оказалось верным.

image-20210708020515-2.jpegimage-20210708020515-3.jpegimage-20210708020515-4.jpeg

Сравнение  площадей.

Какие приёмы сравнения площади  вы знаете?

- Посмотрите на экран. Какой приём сравнения площади подойдёт в данном случае? (сравнение «на глаз»)


image-20210708020515-5.jpeg

А какой приём сравнения будет уместен в этом случае?  (наложение)

image-20210708020515-6.jpeg


Решение задач

В саду было 3 скворечника. Прилетели птички и заселились по одной в скворечники. Двум птичкам не хватило домиков. Сколько было птичек? Чего больше скворечников или птичек? На сколько?

-О чем речь в задаче? (о скворечниках и птичках)

-Сколько скворечников? 3. – выкладываем эти домики, используя ЛЕГО (используем ЛЕГО одного цвета). Слайд щелчок

Что известно про птичек? Заселились по 1 в каждый домик.

-Сажаем на каждый выложенный домик птичку (ЛЕГО другого цвета).

-Что еще сказано про птичек? Двум не хватило цветов.

 -Выкладываем еще двух птичек, но уже без домиков.

-Какое требование в задаче?

При такой краткой записи, сразу видно, сколько домиков, птичек и чего больше.

Дети читают задачу « На первой полке стояло 6 книг, а на второй полке на 3 книги меньше. Сколько книг стояло на второй полке? Сколько книг было всего в книжном шкафу?» После разбора задачи мы иллюстрируем условие, или позже ребята сами уже во время разбора выкладывают кирпичики соответственно условию.слайд щелчок На парте появляется первый столбик кирпичиков - количество книг на первой полке, затем выставляют рядом столько же, но убирают 3 кирпичика, это помогает им выбрать арифметическое действие. Затем дети отвечают на второй вопрос задачи, соединяя столбики в один. Осталось записать решение и проверить.

Использование ЛЕГО при изучении таблицы умножения

- Так как таблица умножения объемная, то целесообразнее всего использовать мелкое ЛЕГО.

- В качестве примера изучение табличного умножения числа 4.

- Нам понадобятся кирпичики ЛЕГО с 4-мя пуговками.

Берем 1 кирпичик с 4 пуговками : 4 взяли 1 раз

Берем 2 кирпичика с 4 пуговками : 4 взяли 2 раза

Берем 3 кирпичика с 4 пуговками : 4 взяли 3 раза и т.д.

Нахождения площади и периметра фигуры.

 Для того, чтобы найти площадь фигуры на плато выкладываем фигуру в данном случае квадрат,заполненный кубиками Лего. - 1 кубик с 4 пуговками равняется 1 кв.см. При изучении темы площади фигуры ребята узнают, что 1 кубик с 4 пуговками равняется 1 кв. см После этого закладываем наш квадрат кубиками с 4 пуговками, сколько кубиков затратили тому и равна площадь. В данном случае 16 кв. см

image-20210708020515-7.jpeg

Для нахождения периметра составляем на плато контур прямоугольника . После этого выкладываем все стороны прямоугольника в один ряд, линейкой измеряем длину получившейся линии. Сколько см получится это и будет периметром нашего прямоугольника, в данном случае 12 см в квадрате.

image-20210708020515-8.jpeg

Лего на уроках русского языка можно применять  при изучении таких тем, как звуко — буквенный анализ, схема предложений, при ответе на устные вопросы.

- Покажите кирпичиками количество слогов.

- Покажите количество кирпичиков, которые соответствуют количеству гласных звуков в этом слове.

- Покажите количество согласных звуков в этом слове.

Физкультминутки Лего.

Самое интересное и, пожалуй, самое любимое у детей это физкультминутки с Лего. Сам конструктор для этого этапа урока не требуется, но развитое воображение уж точно не помешает. Для таких физкультминуток я использую лего- загадки. Слайд с изображением загадки выводится на экран.

Например:

Друзья, пришла пора нам отдохнуть. Но отдых у нас будет ЛЕГОинтеллектуальный.  Я вам буду показывать слайд, а вы постарайтесь отгадать, какой фильм зашифрован в ЛЕГО загадке. Если вы отгадаете, то зазвучит музыка из этого фильма.

СЛАЙД   1

image-20210708020515-9.jpeg 


- Какой фильм зашифрован в этой ЛЕГО загадке? (Кинг Конг).

- Молодцы! А Конг  это какое животное? (Обезьяна).

 Я предлагаю вам попрыгать, как маленькие обезьянки. (звучит отрывок из песни «В каждом маленьком ребёнке»)

СЛАЙД   2

image-20210708020515-10.jpeg

- Какая сказка зашифрована в этой ЛЕГО загадке? (Три поросёнка )

 - Отлично! Давайте споём песенку поросёнка . Руки на пояс и приседаем.  (звучит отрывок из песни «Нам не страшен серый волк»).


Применение наглядного материала помогает формировать пространственное мышление. Создавая модель, дети общаются друг с другом, представляют свои замыслы и используют названия направлений «верх», «низ», «дальше», «ближе», «слева», «справа», «вперед», «назад». При выборе деталей нужного размера обучающиеся с особыми образовательными потребностями оперируют понятиями «длинный-короткий», «высокий-низкий», «маленький-большой», «широкий-узкий». В условиях специального коррекционного обучения постоянно возникает необходимость обозначать вербально связь между действием и образом, которая очевидно проявляется при работе с конструкторами. Поэтому уроки по конструированию совершенствуют регулирующую функцию речи, активизируют представления по слову, учат понимать слова и соотносить их звучание с лексическим значением.


Закончить свою работу хочу сами Дэвида Бланкета:  «Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач любой страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет себя чувствовать причастность и востребованность своих действий. Мы обязаны дать возможность каждому ребёнку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать его полноценным членом».

 

Ссылки на источники:


  1. https://infourok.ru/lego-tehnika-s-detmi-ovz-4194719.html
  2. https://multiurok.ru/files/ispolzovanie-konstruktora-lego-na-urokakh-matemati.html
  3. https://zapilili.ru/category/interesnoe/zagadki-ot-lego-55-zagadok-/
  4. https://infourok.ru/ispolzovanie-lego-konstruirovaniya-v-rabote-s-detmi-s-ovz-4325312.html

































Приложение


Тип урока: урок «открытия» новых знаний

Тема: Единицы площади. Квадратный сантиметр.

Класс: 3

Цель урока:

  1. Образовательная:

- познакомить с единицей измерения площади – квадратным сантиметром;

- закреплять умение решать задачи изученных видов.

       2. Развивающие:

- развивать психологические процессы ребёнка (память, внимание, воображение) на примере выполнения заданий с конструктором ЛЕГО;

- развивать интеллектуальные умения (сравнение, обобщение, анализ) на примере выполнения заданий;

- развивать речь  (на примере выполнения заданий, направленных на отработку формулировки ответа в полной форме, аргументирования собственной точки зрения).

3. Воспитательные:

 - создать условия для развития интереса к математике;

- формировать ключевые компетентности: рефлексивную, коммуникативную.

Планируемые результаты:

  1. Личностные.
    1. проявлять познавательную инициативу на основе жизненного опыта;
    2. оформлять свои наблюдения;
    3. Применять правила делового сотрудничества;
    4. сравнивать разные точки зрения;
    5. проявлять доброжелательность.
  2. Метапредметные (УУД)

2.1 учиться высказывать свое предположение на основе выполнения заданий с ЛЕГО конструктором и работы с иллюстрацией учебника;

2.2 следовать инструкции при выполнении задания.

3. Познавательные:

3.1 различать изученные объекты;

3.2  проводить простейшую классификацию;

3.3 высказывать предположения;

3.4 обсуждать проблемные вопросы.

4. Коммуникативные:

4.1 слушать и понимать речь других;

4.2 вступать в диалог.

3. Предметные:

Уметь: применять полученные знания на практике;

Знать: площадь фигур в квадратных сантиметрах.

Учебно – методическое обеспечение

Для учителя:

презентация, карточки для поощрения работы на уроке,  компьютер, проектор, учебник математики .

Для ученика:

Пенал, тетрадь, учебник по математике, ЛЕГО кирпичики  8 пуговок -  5 штук, кирпичики 4 пуговки – 16 штук, плато большое и маленькое, гаджеты с выходом в Интернет и скаченным приложением Quizizz.

.





Этап урока

1

                                     Самоопределение.


Задача этапа


Организовать  такие условия, чтобы ученик внутренне собрался, подготовился и нацелился на «покорение новых вершин».

Деятельность учителя

Здравствуйте, ребята! Сегодня я приготовила для вас видеообращение! Внимание на экран.

СЛАЙД 1


image-20210708020515-11.jpeg

Постановка учебной цели.

- Послушайте внимательно загадку  и попробуйте отгадать, о чём пойдёт речь?

Красный, желтый или голубой,
Зеленый или цвета снега,
Вот такой конструктор-набор
Это, конечно же, ...! (ЛЕГО)

СЛАЙД 2

image-20210708020515-12.jpeg

- Правильно!

-Ребята, поднимите руки, кто любит играть в ЛЕГО?

- Сегодня на уроке нам будет помогать ЛЕГО конструктор. Мы лишний раз убедимся, что этот игровой набор помогает  на разных учебных предметах в школе.


Деятельность учеников

Просмотр видеоролика.

Отгадывание загадки.

УУД

1,3

1,5

4,2

Этап урока

2

                                  Актуализация опорных знаний

Задача этапа


Повторить табличное умножение, продолжить формировать пространные представления, повторить способы сравнения площади.

Деятельность учителя

1. Устный счёт

- Посмотрите на экран. Подумайте, какую деталь ЛЕГО надо вставить, чтобы равенство оказалось верным.

СЛАЙД 3

image-20210708020515-13.jpeg

СЛАЙД  4

image-20210708020515-14.jpeg

СЛАЙД  5

image-20210708020515-15.jpeg

СЛАЙД  6

image-20210708020515-16.jpeg

СЛАЙД  7

image-20210708020515-17.jpeg

СЛАЙД  8

image-20210708020515-18.jpeg


2.Математический диктант с ЛЕГО

На плато (если его нет, то можно использовать белый лист бумаги)  дети выкладывают кирпичики, слушая мои команды .

- Из верхнего правого угла по горизонтали  влево положите   кирпичик с 8 пуговками.

- От последнего кирпичика –1 кирпичик с 8 пуговками  вниз по вертикали.

- 1 кирпичик с 8 пуговками вправо по горизонтали от последнего.  

 - 1 кирпичик  с 8 пуговками вниз по вертикали.

 - Положите 1 кирпичик с 8 пуговками влево по горизонтали.

  - Положите 1 кирпичик с 4 пуговками влево по горизонтали.

 - Какую фигуру вы получили? (цифру 5)

СЛАЙД   9

image-20210708020515-19.jpeg

Ребята, сегодня на уроке я желаю получить такую же отметку как у вас на плато.

3.Повторение изученного.

Ребята, на прошлом уроке мы говорили о таком понятии как площадь.

- Кто мне своими словами может сказать, что такое площадь?

- Какие приёмы сравнения площади  вы знаете?

- Посмотрите на экран. Какой приём сравнения площади подойдёт в данном случае? (сравнение «на глаз»)

СЛАЙД   10

image-20210708020515-20.jpeg

- А какой приём сравнения будет уместен в этом случае?  (наложение)

СЛАЙД   11

image-20210708020515-21.jpeg


Деятельность учеников

1. Устный счёт

Дети на интерактивной доске должны перетащить деталь ЛЕГО  пропущенное место, чтобы равенство стало верным.

2.Математический диктант с ЛЕГО

На плато выкладывать детали ЛЕГО по командам учителя.

  3.Повторение изученного.

Дети вспоминают способы сравнения площади фигур.


УУД

3,4

4,1

2,2

Этап урока

3

Постановка проблемы.


Задача этапа


Постановка учебной проблемы с  использованием пробуждающего от проблемной ситуации диалога.

Деятельность учителя

Посмотрите на слайд.

 СЛАЙД   12

image-20210708020515-22.jpeg

ЛЕГО ученику 3 класса попросили при помощи ЛЕГО показать площадь  прямоугольника.   Удалось ли ему это осуществить?

- Что ЛЕГО ученик показал  на  плато? (периметр прямоугольника)

- Что такое периметр прямоугольника? (сумма всех его сторон).

- Кто знает, как исправить задание, ЛЕГО ученика, чтобы оно стало верным? (заполнить внутри деталями ЛЕГО плато)


Деятельность учеников

Ученики находят ошибку при выполнении задания ЛЕГО человечком.

УУД

1,1

1,4

2,1

3,1

3,4

3,5

4,1

Этап урока

4

Открытие новых знаний.


Задача этапа


Организовать формулировку темы, цели урока.

Деятельность учителя

- Верно! СЛАЙД   13

image-20210708020515-23.jpeg

- Чем отличается периметр от площади?  (периметр это – длина замкнутой линии, а площадь – внутренняя поверхность фигуры)

- В чем измеряется периметр прямоугольника? (см, дм ,км ).

- А в чём измеряется площадь  фигур?

Откройте учебник на странице 58.

Прочитайте, чему мы будем учиться на уроке?

Возьмите маленькое квадратное плато.

Поставьте на плато в верхнем левом углу  1 кубик с 4 пуговками.

1 кубик с 4 пуговками равняется 1 кв. см.

Заполните плато такими же кубиками целиком.

 - Сколько вы затратили кубиков?  (16)

  - Чему будет равна площадь нашего квадрата ? (16 кв. см).

  - Кто может предположить формулу нахождения площади?  (у меня на уроке многие догадались, что необходимо длину умножить на ширину)

Правильно! Формула площади выглядит так :

СЛАЙД   14

image-20210708020515-24.jpeg


Деятельность учеников

  1. Найти отличие периметра от площади.
  2. Познакомится с единицей измерения площади.
  3. Научиться заполнять площадь при помощи конструктора ЛЕГО.
  4. Спрогнозировать формулу нахождения площади.

УУД

3,4

3,5

4,1

Этап урока

5

Первичное закрепление знаний.


Задача этапа


Организовать применение новых знаний

Деятельность учителя

На странице 58 выполним  задание 1.

- Сколько квадратных сантиметров в первой фигуре? (8)

- Сколько квадратных сантиметров во второй фигуре? (7)

Что мы можем сказать, про площадь этих фигур? (площадь первой фигуры больше площади второй фигуры  на 1 кв.см).


Деятельность учеников

Находить площадь на фигур, которые разбиты на кв. см.

УУД

2,1

1,4

3,3

Этап урока

6

Физкультминутка.

Задача этапа


Снятие усталости и напряжения, внесение эмоционального заряда.

Деятельность учителя

Друзья, пришла пора нам отдохнуть. Но отдых у нас будет ЛЕГОинтеллектуальный.  Я вам буду показывать слайд, а вы постарайтесь отгадать, какой фильм зашифрован в ЛЕГО загадке. Если вы отгадаете, то зазвучит музыка из этого фильма.

СЛАЙД   15

image-20210708020515-25.jpeg

- Какой фильм зашифрован в этой ЛЕГО загадке? (Кинг Конг).

- Молодцы! А Конг  это какое животное? (Обезьяна).

 Я предлагаю вам попрыгать, как маленькие обезьянки. (звучит отрывок из песни «В каждом маленьком ребёнке»)

СЛАЙД   16

image-20210708020515-26.jpeg

- Какая сказка зашифрована в этой ЛЕГО загадке? (Красная Шапочка)

 - Отлично! Давайте поскачем на месте, как  Красная Шапочка .  (звучит отрывок из песни «Песенка Красной Шапочки»)

СЛАЙД   17

image-20210708020515-27.jpeg

- Какая сказка зашифрована в этой ЛЕГО загадке? (Три поросёнка )

 - Отлично! Давайте споём песенку поросёнка . Руки на пояс и приседаем.  (звучит отрывок из песни «Нам не страшен серый волк»)


СЛАЙД   18

image-20210708020515-28.jpeg

- Какой фильм зашифрован в этой ЛЕГО загадке? (Человек Паук).

- Молодцы! А какое движение делал ЧП, чтобы у него вылетала паутина?

 Я предлагаю вам под музыку показать самое главное движение Человека Паука. (звучит отрывок из песни «Тук, тук, тук я Человек Паук»)

Молодцы! Вы хорошо знаете все  особенности героев сказок и фильмов.


Деятельность учеников

  1. Отгадать ЛЕГО загадки.
  2. Показать в танце движения главных героев сказок и детских фильмов.

УУД

1,6

3,1

3,3


Этап урока

7

Закрепление знаний. Включение в систему знаний. Повторение.

Задача этапа


- организовать применение новых знаний;

- организовать выполнение самостоятельной работы;

- организовать  работу в парах и самопроверку.


Деятельность учителя

Итак, найдите задание 2 на странице учебника 58. Прочитайте.

- Нам даны числа 72,56,48,64. Что надо сделать сначала? (уменьшить на 40)

- Какое это действие? (вычитание)

-  Что надо затем сделать с полученным результатом?   (уменьшить в 4 раза)

- Какое это действие? (деление)

Это задание вы должны выполнить в парах и записать в тетрадь. Каждый ученик по – очереди диктует выражение своему напарнику.

Проверяем с места. При проверке учитель записывает ответы на доске.

Ответы: 8,4,2,6.

Ребята, как вы думаете, может ли 8 кв. см быть площадью прямоугольника?

- Какой длины могут быть стороны прямоугольника с S 8 кв.см? (2и4 см,1 и 8 см).


- Найдите задание 3 на странице учебника 58. Прочитайте.

- Нам даны числа 12,20,28,36. Что надо сделать сначала? (уменьшить в 4 раза)

- Какое это действие?( деление)

-  Что надо затем сделать с полученным результатом?   (увеличить в 7 раз)

- Какое это действие?(умножение)

Это задание вы должны выполнить самостоятельно и записать в тетрадь. Проверяем с места. При проверке учитель записывает ответы на доске.

Ответы: 21,35,49,63. 

Ребята, как вы думаете, может ли 21 кв. см быть площадью прямоугольника?

- Какой длины могут быть стороны прямоугольника с S 21 кв.см? (3и7 см,1 и 21 см).

- Прочитайте задачу 4.

 - О каком житном говорится в задаче? ( о лошади).

  - Чем кормили лошадь? (овсом).

- Сколько кг овса требовалось лошади на 4 дня?  (32  кг)

- Что нужно узнать в задаче?  (сколько кг овса потребуется лошади на 6 дней).

- Можем мы сразу ответить на вопрос задачи? (нет, нам надо узнать, сначала, сколько лошадь съедает за 1 день).

Ученик решает у доски.

- Мы решили задачу. А как вы думаете, надо ли знать о площади, при содержании лошади? ( чтобы определить метраж  стойла лошади, конюшни и т.д. ).

Найдите задачу 8. Прочитайте.

- Посмотрите на картинку, чем может заниматься студенческий строительный отряд? (клеить обо, красить рамы, чинить и красить двери и т.д.).

- Кто состоял в этом отряде? (19 юношей и 9 девушек).

Чтобы выполнять разные виды работ, на какие бригады они разбились?  По сколько человек? ( по 7 человек).

- Что нужно узнать в задаче?  (сколько получилось бригад).

- Можем ли мы сразу ответить на него? (нет, нужно узнать сначала сколько всего было девушек и юношей в строительном отряде).

Ученик  у доски решает самостоятельно. А первых  5 учеников можно принять и поставить отметку, пока не дописано 1 действие.

- Посмотрите ещё раз на картинку к задаче. Скажите, при выполнении каких строительных и ремонтных работах надо уметь вычислять площадь?


Деятельность учеников

Составляют числовые выражения по заданным координатам;

Решают

УУД

3,1

3,2

3,3

1,5

Этап урока

8

Самостоятельная работа

Задача этапа


Организовать выполнение самостоятельной работы.

Деятельность учителя

Закрываем тетради и учебники. Достаём гаджеты.

(Если не все ученики класса имеют телефоны с выходом в Интернет, то урок можно провести в компьютерном классе.)

Самостоятельная работа выполняется при помощи приложения Quizizz.

Это приложение интересно тем, что  можно во время прохождения теста в классе выводить табло на проектор, где автоматически указывается, на сколько вопросов ответил каждый ученик. Это подстрекает учеников к плодотворной работе.

Тест: «Единицы площади. Квадратный сантиметр.»

image-20210708020515-29.jpeg


image-20210708020515-30.jpeg


image-20210708020515-31.jpeg


image-20210708020515-32.jpeg


image-20210708020515-33.jpeg

Ребята, тест состоит из 5 вопросов. Тот, кто верно ответит на вопросы, получит бонусную карточку на выбор.



Бонусные карточки.


image-20210708020515-34.jpeg image-20210708020515-35.jpeg


image-20210708020515-36.jpeg image-20210708020515-37.jpeg

image-20210708020515-38.jpeg

Деятельность учеников

Прохождение онлайн – теста.

УУД

2,2

1,2

Этап урока

9

Итог урока. Рефлексия

Задача этапа


- зафиксировать новое содержание урока.

- организовать рефлексию собственной учебной деятельности.

Деятельность учителя

- Что сегодня изучили на уроке?

- Где можно применить эти знания?

- Какое значение они имеют для вас?

Положите перед собой плато.

 - Если вам понравился урок прикрепите на плато красный кубик. Если  было не очень интересно – желтый кубик. Если совсем было не интересно – зелёный кубик.

Урок окончен. Спасибо за внимание.

СЛАЙД   19

image-20210708020515-39.jpeg


Деятельность учеников

Воспроизведение полученные знания.

Определить качество удовлетворённости  от урока при помощи рефлексии.

УУД

1,5

4,2





Комментарии
Комментариев пока нет.