Лэпбук «Россия» для детей дошкольного возраста
Лэпбук «Россия»
для детей дошкольного возраста
выполнила Галкина Анастасия Александровна, воспитатель
МАДОУ№257 г. Екатеринбург
Цель: Развитие индивидуализации посредством энциклопедической тематической папки лэпбук по направлениям ФГОС ДО: познавательное, речевое, социально- коммуникативное.
Задачи:
- обобщение знаний о родной стране
-уметь объяснять, сравнивать, делать самостоятельно.
-Развивать логическое мышление, познавательную деятельность.
-Вызвать положительные эмоции.
Направление лэпбука
Интеллектуальное развитие
Познавательное развитие
Содержание лэпбука:

1.Информационная карточка энцеклопедического характера о родине Россия ( о стране,народах населяющих ее., о религии)

2.Карта России с изображением народов населяющих ее. Игровые карточки с изображениями народов России для игры .

3.Информационные карточки о народах России и традициях.Игра мемори

4. Информационная карточка энцеклопедического характера о достопримечательностях е России

5. Карта России с достопримечательности России. Игровые карточки с изображениями достопримечательностей России для игры .

6. Информационная карточка энциклопедического характера о природе Россия (растительный и животный мир)

7. Карта России с животным миром и России. Игровые карточки с изображениями животные России для игры .

8.Информационная карточка энциклопедического характера о полезных ископаемых в России


9. Карта России с полезными ископаемыми России. Игровые карточки с изображениями полезных ископаемых России для игры .

10. Информационная карточка энциклопедического характера о сельском хозяйстве и промышленности в России.

11. Карта России о промышленности и сельском . Игровые карточки с изображениями промышлености и сельского хозяйства России для игры .

12. Карточками с информацией о праздниках ,которые празднуют в России и карточки для игры .

13.Карточки с заданиями от народов живущих в России .

14. Карточки с заданиями и информацией о природе России и ее особенностях и удивительных местах родной природы.


