12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Алексеева ОП45
Россия, Челябинская обл., Магнитогорск
1

Линии связи, их основные компоненты и характеристики. Локальные и глобальные сети



государственное бюджетное образовательное учреждение
профессиональная образовательная организация
«Магнитогорский технологический колледж имени В.П. Омельченко»

Линии связи, их основные компоненты и характеристики. Локальные и

глобальные сети.

Методическая разработка учебного занятия по дисциплине

«Информатика»

Автор:

Алексеева О.П.,

преподаватель информатики

ГБОУ ПОО МТК

им. В.П. Омельченко

Магнитогорск

2017

Методическая разработка учебного занятия

Тема урока: Линии связи, их основные компоненты и характеристики. Локальные и глобальные сети.

Тип урока: Изучение нового материала.

Форма урока: Интегрированный урок.

Параметры качества обучения

К

2

2

0,7

Цели урока:

Воспитательная: воспитание положительной мотивации к изучению информатики, убеждённости в её значимости в профессиональной деятельности, коммуникативных и информационных навыков, чувства коллективизма, формирование инициативы, целеустремлённости, уверенности в себе.

Развивающая: развитие профессионально – значимых психофизических свойств личности: наглядно – действительного, практического мышления, зрительной памяти, нравственных и эстетических чувств, умение планировать свою учебную деятельность.

Обучающая: формирование прочных теоретических знаний о способах передачи информации, о назначении и возможностях локальных и глобальных сетей, об основных типах сетевой топологии, об оборудовании компьютерных сетей.

 

Методическая характеристика учебного занятия

Метод

Методический приём

Средства обучения

Методы стимулирования и мотивации интереса к учению

Проблемная беседа о значимости изучаемой темы для профессии, связь с жизненной перспективой.

Слайд – фото с изображением различных средств передачи информации.

Словесный

Беседа, инструктаж.

Слайд-фото, схемы топологий компьютерных сетей.

Наглядно-демонстративный

Применение средств ИТК.

Слайд-фото с изображением схем соединения компьютеров в сети и оборудованием компьютерных сетей.

Практический

Составление опорного конспекта, зарисовка схем.

Учебники А.В.Андреев, Б.И.Беккерман, В.И.Грид-нев «Основы информатики и вычислительной техники» стр. 98-103;

И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер «Информатика. 11 класс» стр.9-15

Методы контроля

Входной контроль.

Итоговый контроль.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Компьютерное тестирование.

и название этапа

Дидактические задачи урока

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

I.Организационный этап.

Подготовка учащихся к работе на уроке.

Предъявление единых педагогических требований:

приветствие;

выявление отсутствующих на уроке;

проверка внешнего вида.

Отвечают на приветствие. Дежурный докладывает о явке учащихся на занятие. Приводят в соответствие с требованиями внешний вид, рабочее место.

Психологическая установка на восприятие материала урока

Организация внимания и готовности учащихся к уроку (устранение отвлекающих факторов: посторонний шум, лишние предметы на рабочем месте).

Готовятся к восприятию урока.

2. Мотивация.

Обеспечение возникновения у учащихся мотива – внутреннего побудителя деятельности, придающего ей личностный смысл и соответствующего требованиям учения и будущей профессии.

Проблемная дискуссия:

- Посмотрите, пожалуйста, на экран и ответьте на вопрос: что объединяет эти слайды?

Осознанное включение в деловую беседу.

Рассматривают слайды, отвечают на вопросы.

- Верно, все эти слайды объединяет ИНФОРМАЦИЯ и способы обмена ею.

- Сегодня в мире нет ни одной отрасли науки и техники, которая развивалась бы столь же стремительно, как информатика. Каждые два года происходит смена поколений аппаратных и программных средств вычислительной техники. Чтобы успевать за развитием средств вычислительной техники, необходимо непрерывное самообразование и самосовершенствование.

- Вернемся к последнему слайду, в век высоких технологий информация хранится в электронном виде, и передается в основном от компьютера к компьютеру.

Ответ учащихся:

- На слайдах изображёны различные средства передачи информации по мере их появления.

3. Сообщение темы.

 

- Как вы думаете, о чём пойдёт речь на сегодняшнем уроке?

- Совершенно верно.

Тема сегодняшнего урока: «Линии связи, их основные компоненты и характеристики. Локальные и глобальные сети»

Запишите тему в тетради.

 

Учащиеся делают предположение:

- О способах соединения компьютеров.

Слушают название темы.

Записывают в тетрадях дату, номер урока и тему урока.

4. Постановка цели.

Обеспечение самоосмысления через постановку цели.

- Тема обширная, не на один урок. На экране представлены цели урока.

Учащиеся осмысливают и записывают цель в терминах «иметь представление», «знать», «уметь»

5.Входной контроль

Актуализация опорных знаний.

Реализация связей:

- межпредметных

- внутрепредметных

- Но, прежде чем перейти к изучению новой темы, проверим ваши знания по предыдущим темам.

Ответьте на вопросы входного теста.

Учащиеся открывают электронный тест, вписывают свою фамилию и номер группы, отвечают на вопросы теста.

5.Входной контроль

Актуализация опорных знаний.

Реализация связей:

- межпредметных (производственное обучение)

- внутрепредметных (материал предыдущих и данного уроков)

Инструкция:

1. Включить монитор.

2. Введите свою фамилию

3. Курсором выделите тест «Линии связи - входной тест".

4. На работу с тестом отводится 10 минут.

Примечание: входной контроль в форме теста (см. приложение 1).

 

6. Коррекция опорных знаний.

Выявление пробелов и внесение исправлений, поправок в опорных знаниях учащихся.

- Внимание, 10 минут прошло, все получили оценки.

-А теперь сравните свои ответы с эталоном, представленным на экране.

Сравнивают свои ответы с эталонами. Приложение 1.

Определяют и восполняют пробелы в знаниях. Задают вопросы.

- Какие вопросы вызвали затруднения, разберем их.

Разбор вопросов, вызвавших затруднения. Доведение до Ку=0,7 опорных знаний.

 

7. Изучение нового материала.

 

- Многие из Вас, работая за компьютерами, осуществляли передачу информации. Назовите, что используется для передачи данных, и какие могут возникнуть у Вас трудности при передаче каких-либо данных с одного компьютера на другой?

- Верно, итак, передать данные можно при помощи следующих внешних носителей:

- Назовите способ передачи информации, с которым Вы еще не сталкивались на уроках информатики.

Ответы учащихся:

- Можно использовать дискеты, компакт-диски, переносные жесткие диски, флэш-карты.

- Недостатки: малая информационная ёмкость гибких дисков, плохое качество дискет и дисков, время доставки дискет и дисков на другую машину, транспортные расходы на доставку и т.д.

- Компьютерная сеть.

- Прежде чем вести разговор о компьютерных сетях, необходимо дать определение понятию КС. Как Вы думаете, что означает словосочетание «Компьютерная сеть»?

- Рассмотрим схемы соединения компьютеров в сети

- Посмотрите внимательно на экран, Вам будут представлены различные схемы соединения компьютеров в сети.

- Обратите внимание на названия. Постарайтесь запомнить как можно больше.

- Компьютерная сеть – это компьютеры, объединённые в сети и используемые для передачи информации.

Учащиеся записывают определение в тетради.

Учащиеся записывают подтему в тетради.

Учащиеся внимательно рассматривают слайды, представленные на экране.

 

- Перечислите названия соединений, которые Вы запомнили.

Учащиеся называют виды соединений.

- Все эти соединения имеют общее название – топология.

 

- Дадим определение топологии сети.

Учащиеся записывают в тетрадях определение топологии сети.

- Остановимся подробно на каждом виде сетевых топологий:

Учащиеся зарисовывают схему и оформляют краткий конспект в тетради.

- Два компьютера, работающие в ОС Windows, можно соединить отрезком кабеля, подключенного к их параллельным портам. При прямом соединении один из компьютеров назначается ведущим, а другой — ведомым. С ведущего компьютера можно получить доступ ко всем дискам и папкам ведомого компьютера, для которых разрешен совместный доступ. Оператор ведущего компьютера может управлять передачей данных с одного компьютера на другой.

Достоинством прямого соединения является его простота (так как не требуется никакого дополнительного аппаратного и программного обеспечения).

Недостатком является сравнительно низкая скорость передачи данных. Поэтому прямое соединение редко применяют в организациях и учреждениях, но широко используют в быту.

 

- Чтобы соединить более двух компьютеров, прямого соединения недостаточно. В этом случае необходимо в каждый компьютер установить сетевую плату, соединить их кабелями и запустить специальные программы, управляющие совместной работой компьютеров.

 

- Рассмотрим следующую схему . . .

- При этом соединении информация передается последовательно с одного компьютера на другой и обратно.

Учащиеся зарисовывают схему и оформляют краткий конспект в тетради.

- Как вы думаете, что произойдет при разрыве какого-либо соединения?

- Схема работает быстро, но при разрыве одного из соединений или при неисправности одного компьютера, вся сеть разбивается на две работающих сети, независимых друг от друга.

- Цепь разорвется, но между оставшимися компьютерами будет работать связь. И мы получим два простых соединения.

- Следующая схема . . .

- При этом соединении данные также передаются последовательно от компьютера к компьютеру, но по сравнению с простым последовательным соединением, данные могут передаваться в двух направлениях.

Учащиеся зарисовывают схему и оформляют краткий конспект в тетради.

- Как вы думаете, что произойдет при разрыве какого-либо соединения?

- А что же произойдет при разрыве еще одного соединения в сети?

- Итак, подведем итог, один разрыв не выводит сеть из строя, но два разрыва делают сеть короче. Кольцевые сети самые скоростные и применяются достаточно широко.

- При разрыве соединения сеть разомкнется, и мы получим последовательное соединение.

- Один компьютер полностью отключается от сети и перестает работать.

- Следующая схема . . .

- Это вариант соединения компьютеров, когда кабель последовательно соединяет все компьютеры. При таком соединении обмен может производиться между любыми компьютерами сети, независимо от остальных.

Учащиеся зарисовывают схему и оформляют краткий конспект в тетради.

- Как вы думаете, что произойдет при разрыве соединения компьютера с общей шиной?

- А что произойдет, если получит повреждение сама шина?

- Верно, при повреждении связи одного компьютера с общей шиной, этот компьютер отключается от сети, но вся сеть работает. В этом смысле сеть достаточно устойчива, но если повреждается шина, то вся сеть выходит из строя.

- Этот компьютер полностью отключится от сети и перестанет работать.

- Если повредится шина, то перестанет работать вся сеть.

- Следующая схема . . .

- Если к каждому компьютеру подходит отдельный кабель из одного центрального узла, такой вариант соединения называют «Звездой». При этом соединении каждый компьютер соединён с каждым независимо от остальных.

Учащиеся зарисовывают схему и оформляют краткий конспект в тетради.

- Как вы думаете, что произойдет при разрыве какого-либо соединения?

- Верно, эта сеть очень устойчива к повреждениям и при повреждении одного из соединений от сети отключается только один компьютер.

- Компьютер, у которого повреждено соединение, перестанет работать.

- Итак, для наглядности объединим все виды сетевых топологий в схему.

Учащиеся зарисовывают схему в тетради.

- Обратили ли Вы внимание, какое соединение мы не рассмотрели?

- Обратите внимание, что это соединение получено объединением нескольких «Звезд».

- Мы не рассмотрели соединение «Снежинка».

Учащиеся зарисовывают схему в тетради.

- Хорошо. Вспомните какие виды соединения компьютеров в сети мы рассмотрели на уроке.

- Молодцы!

- Последователь-ные соединения: простое, кольцом и по общей шине; звездой; снежинка.

- Итак, топологию выбирают, исходя из потребностей предприятия. Если предприятие занимает многоэтажное здание, то в нем может быть применена схема «Снежинка», в которой имеются файловые серверы для разных рабочих групп и один центральный сервер для всего предприятия.

- Назовите новое понятие, которое Вы услышали.

- Сервер.

- Прочитайте и запомните, какую роль имеет сервер в компьютерных сетях.

Учащиеся внимательно читают и записывают определение в тетради.

- Покажите на схеме соединения «Снежинка» центральный сервер, файловый сервер и рабочие станции.

- Верно.

К доске выходит ученик, отвечает на вопрос, показывая и поясняя ответ у экрана.

- Посмотрите внимательно на экран, вы видите различные виды компьютерных сетей с серверами. Скажите, в чем состоит различие этих сетей.

- Верно.

Рассмотрим оборудование компьютерных сетей.

Учащиеся внимательно рассматривают слайды, представленные на экране.

- Сети состоят из различного оборудования.

- Для работы реальной сети требуется, чтобы каждый компьютер имел сетевую плату. Сетевая плата вставляется в свободный разъем расширения на системной плате компьютера. Основной функцией сетевой платы является передача и прием информации в сети. К сетевой плате через специальный разъем подключается кабель.

Кроме сетевых плат используются концентраторы, коммутаторы, принт-серверы и другие устройства.

Так что же такое концентратор?

- На схеме концентратор располагается в центре звезды, а к нему подключаются все компьютеры, компьютеры как бы концентрируются в этом устройстве – отсюда и название.

- Каждый компьютер может быть соединен с концентратором кабелем длиной до 200 метров. Если расстояние, на котором находится компьютер от концентратора, больше 200 м., то необходимо подключить дополнительный концентратор.

Учащиеся внимательно рассматривают слайды представленные на экране и оформляют опорный конспект.

- Концентраторы могут соединяться между собой прямым кабелем или через другое устройство – коммутатор.

- Например, при помощи коммутатора можно создать сеть, состоящую из нескольких простых «Звезд».

- В компьютерных сетях часто используются общие сетевые принтеры. Обычно в качестве сетевого используется дорогостоящий лазерный принтер, который служит для качественной печати окончательного варианта документа. Подключить принтер можно через устройство, называемое принт-сервер

Учащиеся внимательно рассматривают слайды, представленные на экране и оформляют опорный конспект.

 

- На схеме Вы видите сеть из двух “Звёзд”, соединенных коммутатором и принт-сервера, подключающего принтер к серверу. И этот принтер можно использовать с любой рабочей станции.

- Итак, перечислите оборудование компьютерных сетей.

Учащиеся внимательно рассматривают слайды представленные на экране и оформляют опорный конспект.

- Ребята, как вы думаете, для чего компьютеры объединяют в сети?

- Верно, таким образом, назначение всех компьютерных сетей можно выразить двумя функциями:

- Для того чтобы можно было обмениваться файлами, данными, играть в игры по сети и т.д.

совместный доступ к данным. Людям, работающим над одним проектом, приходится постоянно использовать данные, создаваемые коллегами. Благодаря локальной сети разные люди могут работать над одним проектом не по очереди, а одновременно.

совместное использование оборудования. Часто дешевле создать локальную сеть и установить один принтер на все подразделение, чем приобретать по принтеру для каждого рабочего места, а файловый сервер сети позволяет обеспечить и совместный доступ к программам.

Учащиеся внимательно рассматривают слайды представленные на экране и оформляют опорный конспект.

- Скажите, какие компьютеры и где можно объединять в сети?

- В зависимости от того, какую территорию охватывают сети, их делят на локальные и глобальные.

Компьютеры в одной квартире или в одном здании, а также компьютеры в разных зданиях, но стоящих недалеко друг от друга.

- Пользователи такой сети имеют совместный доступ к ресурсам компьютеров, а также могут совместно использовать периферийные устройства — принтеры, модемы и т.п.

- Можете ли привести еще примеры локальных сетей?

Учащиеся внимательно рассматривают слайды представленные на экране и оформляют опорный конспект.

- Локальные компьютерные сети можно объединять друг с другом, даже если между ними очень большие расстояния. Правда, при этом уже не всегда удается использовать специальные кабельные соединения, и на помощь приходят обычные средства связи: телефонные линии, радиостанции, волоконно-оптические линии, космическая спутниковая связь и другие средства.

Учащиеся внимательно рассматривают слайды, представленные на экране и оформляют опорный конспект.

При помощи такого объединения получают глобальные сети.

 

- Работая в глобальной сети, можно не выходя из дома получить информацию из любой страны и передавать информацию в другие страны. По глобальным компьютерным сетям пользователи обмениваются программами, играми, устраивают телеконференции.

Учащиеся внимательно рассматривают слайды, представленные на экране и оформляют опорный конспект.

- Практически все глобальные сети связаны между собой.

- Приведите пример известной всем глобальной сети.

- Верно. Объединенные глобальные сети назвали всемирной сетью ИНТЕРНЕТ.

- Интернет.

- При соединении двух сетей возникает межсетевое объединение, которое по-английски называется internet. В узком смысле слово интернет обозначает сеть, состоящую из двух или более взаимосвязанных сетей.

- Однако есть более широкий смысл слова Интернет. В настоящее время в мире насчитываются сотни тысяч больших и малых сетей. Большинство из них уже соединены. Так постепенно образовалось единое информационное поле, состоящее из миллионов взаимосвязанных компьютеров. Это единое информационное пространство и называют Интернет. Самое простое определение Интернета такое: Интернет — это сеть сетей.

 

8. Контроль

Выявление качества усвоения новых знаний в процессе самообразования.

Контроль уровня полученных знаний с помощью итогового теста.

- Итак, сегодня на уроке Вы узнали много нового для себя, проверьте же теперь свои знания, выполнив итоговый тест за компьютерами.

- На выполнение итогового теста вам даётся 5 минут, внимательно прочитайте вопросы и выберите правильный ответ.

Преподаватель подходит к учащимся, обращая внимание на правильность выбранных ответов, объясняя вопросы, вызвавшие затруднения.

Учащиеся приступают к выполнению итогового теста.

Воспроизведение полученных знаний.

Примечание: итоговый контроль в форме теста (приложение 2).

Сравните свои ответы с эталоном.

Разбор вопросов, вызвавших затруднения. Доведение до Ку=0,7 опорных знаний.

Сравнивают свои ответы с эталонами.

Определяют и восполняют пробелы в знаниях. Задают вопросы.

Организация взаимопомощи

Сильные помогают более слабым.

9. Коррекция опорных знаний.

Выявление пробелов и внесение исправлений, поправок в опорных знаниях учащихся.

- Какие вопросы вызвали затруднения, разберем их.

Определяют и восполняют пробелы в знаниях. Задают вопросы.

10. Заключительный этап урока.

Анализ и оценка успешности достижения цели урока.

Подвести итоги за день. Анализ работы каждого учащегося.

Сообщить оценку качества работы каждого учащегося.

Отметить, кто добился отличного качества работы.

Разобрать наиболее характерные недочёты в работе учащихся и рекомендации по их устранению.

Самоанализ выполненной работы.

Самокоррекция.

11. Домашнее задание.

Постановка новой цели к следующему уроку.

Создание мотивации через анализ результатов достигнутого, развивает аналитико-синтетическую деятельность учащихся.

- Итак, мы с Вами остановились на понятии Интернет. Как Вы думаете, какие услуги предоставляет эта сеть?

Самоосмысление информации о задачах на ближайший урок.

- Поиск информации, разговоры в сети, электронная почта.

   

- Тема следующего урока:

«Основы технологии WWW. Сеть Интернет».

Вы познакомитесь с электронной почтой, с гипертекстом, со службами WWW, узнаете об основных принципах технологии поиска информации в глобальной сети Интернет.

 
Приложение 1 Входной тест

1. Выберите правильный ответ. Устройство, которое не относится к устройствам ввода информации:

  1. джойстик;

    графический планшет;

    клавиатура;

    графопостроитель;

    мышь.

2. Верно ли утверждение: «Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от частоты процессора»

да

нет

3. Верно ли утверждение: «Адресом ячейки в электронной таблице является указатель вида NK, где N – заголовок столбца, K – номер строки»

да

нет

4. Выберите правильный ответ. Программой электронных таблиц является:

Лексикон;

Windows;

MS Word;

MS Excel;

MS Access.

5. Выберите правильный ответ. Устройство, предназначенное для передачи информации по телефонным каналам связи:

модем

принтер

буфер

сканер

6. Выберите правильный ответ. Деятельность пользователя, которая может привести к заражению компьютерными вирусами:

работа с файлами

форматирование дискеты

выключение компьютера

печать на принтере

работа в сети Интернет.

7. Верно ли утверждение. «Специальная программа небольшого размера, которая может приписывать себя к другим программам, и обладающая способностью "размножаться", является компьютерным вирусом»

да

нет

8. Верно ли утверждение. «Количество бит информации, передаваемой через модем в единицу времени, является скоростью передачи данных»

да

нет

9. Выберите правильный ответ. Программа, которая не является антивирусной:

AVP

Defrag

Norton Antivirus

Dr Web

10. Выберите правильный ответ. Папка, в которую временно попадают удалённые объекты:

корзина

оперативная

портфель

блокнот

11. Выберите правильный ответ. Функции, выполняемые операционной системой:

обеспечение организации и хранения файлов

подключения устройств ввода/вывода

организация обмена данными между компьютером и различными периферийными устройствами

организация диалога с пользователем, управления аппаратурой и ресурсами компьютера

12. Верно ли утверждение. «При интенсивной работе за компьютером рекомендуется каждый час делать перерыв»

да

нет

Эталон ответов входного теста

1. Выберите правильный ответ. Устройство, которое не относится к устройствам ввода информации:

графопостроитель;

2. Верно ли утверждение: «Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от частоты процессора»

да

3. Верно ли утверждение: «Адресом ячейки в электронной таблице является указатель вида NK, где N – заголовок столбца, K – номер строки»

да

4. Выберите правильный ответ. Программой электронных таблиц является:

Excel;

5. Выберите правильный ответ. Устройство, предназначенное для передачи информации по телефонным каналам связи:

модем

6. Выберите правильный ответ. Деятельность пользователя, которая может привести к заражению компьютерными вирусами:

работа с файлами

работа в сети Интернет.

7. Верно ли утверждение. «Специальная программа небольшого размера, которая может приписывать себя к другим программам, и обладающая способностью "размножаться", является компьютерным вирусом»

да

8. Верно ли утверждение. «Количество бит информации, передаваемой через модем в единицу времени, является скоростью передачи данных»

да

9. Выберите правильный ответ. Программа, которая не является антивирусной:

Defrag

10. Выберите правильный ответ. Папка, в которую временно попадают удалённые объекты:

корзина

11. Выберите правильный ответ. Функции, выполняемые операционной системой:

организация диалога с пользователем, управления аппаратурой и ресурсами компьютера

12. Верно ли утверждение. «При интенсивной работе за компьютером рекомендуется каждый час делать перерыв»

да

Приложение 2

Итоговый тест

1. Выберите правильный ответ. Дистанционная передача данных с одного компьютера на другой является:

  1. компьютерными телекоммуникациями локальной сетью обменом данных программным интерфейсом

2. Выберите правильный ответ. Система взаимосвязанных компьютеров, предназначенных для передачи, хранения и обработки информации является
  1. компьютерной сетью локальной сетью обменом данных программным интерфейсом

3. Выберите правильный ответ. Компьютер, который предоставляет услуги другим компьютерам сети
  1. домашний компьютер сервер принтер ноутбук

4. Выберите правильный ответ. Функции, выполняемые сервером
  1. распределение доступа различных пользователей к компьютерам сети создание и размещение Web-сайтов редактирование программ программирование распределение ресурсов сети

5. Выберите правильный ответ. Компьютеры, которые подключены к серверу
  1. рабочие станции бытовые компьютеры промышленные компьютеры

6. Выберите правильный ответ. Оборудование, которое входит в компьютерные сети
  1. концентратор коммутатор принт-сервер смеситель

7. Выберите правильный ответ. Компьютерная сеть, объединяющая компьютеры, расположенные на небольших расстояниях (внутри одного здания или в нескольких зданиях, расположенных недалеко друг от друга).
  1. локальная глобальная

8. Выберите правильный ответ. Компьютерная сеть, объединяющая компьютеры, которые находятся на больших территориях в масштабах региона, целой страны, группы стран или всего мира»
  1. локальная глобальная

Эталон ответов итогового теста

1. Выберите правильный ответ. Дистанционная передача данных с одного компьютера на другой является:

компьютерными телекоммуникациями
2. Выберите правильный ответ. Система взаимосвязанных компьютеров, предназначенных для передачи, хранения и обработки информации является компьютерной сетью
3. Выберите правильный ответ. Компьютер, который предоставляет услуги другим компьютерам сети сервер
4. Выберите правильный ответ. Функции, выполняемые сервером распределение доступа различных пользователей к компьютерам сети распределение ресурсов сети
5. Выберите правильный ответ. Компьютеры, которые подключены к серверу рабочие станции
6. Выберите правильный ответ. Оборудование, которое входит в компьютерные сети концентратор коммутатор принт-сервер
7. Выберите правильный ответ. Компьютерная сеть, объединяющая компьютеры, расположенные на небольших расстояниях (внутри одного здания или в нескольких зданиях, расположенных недалеко друг от друга). локальная
8. Выберите правильный ответ. Компьютерная сеть, объединяющая компьютеры, которые находятся на больших территориях в масштабах региона, целой страны, группы стран или всего мира» глобальная

Линии связи
PPT / 4.51 Мб
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.