Кроссворд для уроков астрономии и физики «Лунные головоломки» (7–11 класс)

27
4
Материал опубликован 23 April 2020 в группе

Пояснительная записка

Авторский материал, представленный в виде кроссворда, предлагается для самостоятельной индивидуальной или групповой работы на уроках астрономии, физики (10-11 класс) после изучения соответствующей темы курса.

Цель:

- активизация познавательной деятельности старшеклассников в области естественнонаучных предметов;

- повышение мотивации школьников через решение креативных и творческих заданий.

Время выполнения задания - 8-10 минут, при  индивидуальной работе время может быть увеличено на 2-3 минуты для оформления отчета.

Задание можно предложить учащимся основной школы (7-9 класс), осваивающим программы физико-астрономической направленности в рамках дополнительного образования.

Выполнение задания  складывается из двух этапов:

1. Разгадывание ребусов, ответы на задания ( в  любой последовательности);

2. Внесение ответов в сетку кроссворда, который учащиеся сдают на проверку. 

Учителю необходимо провести инструктаж школьников перед началом работы над головоломкой:

1. Напомнить (показать на отдельном примере), как правильно работать с гиперссылками.

2. После разгадывания каждого ребуса, слово-ответ необходимо внести в сетку кроссворда.

3. Сдать отчет на проверку.

Внимание! В клетку с номером ответа букву не вписывать!

Источники информации и графических объектов - последний слайд кроссворда.


Лунные головоломки
PPSX / 2.59 Мб


 В качестве приложений 

1. Сетка-шаблон для внесения ответов кроссворда (раздается каждому учащемуся или группам учащихся)

2. Ответы кроссворда


c1587628175.jpg
Шаблон - сетка кроссворда

​​​​​​​

l1587628226.jpg
Ответы (кроссворд)
Комментарии

Благодарю за интересный ресурс!

23 April 2020

С удовольствием ,в копилку! Спасибо!!!!!

24 April 2020

Благодарю! Интересно!

24 April 2020

Любовь Ивановна, спасибо за лунные головоломки!

30 April 2020