12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Спицына Любовь Ивановна45863 Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе,
трудоголик по сути.
Требовательна к себе и окружающим. Россия, Краснодарский край, Краснодар Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Лунные головоломки
Пояснительная записка
Авторский материал, представленный в виде кроссворда, предлагается для самостоятельной индивидуальной или групповой работы на уроках астрономии, физики (10-11 класс) после изучения соответствующей темы курса.
Цель:
- активизация познавательной деятельности старшеклассников в области естественнонаучных предметов;
- повышение мотивации школьников через решение креативных и творческих заданий.
Время выполнения задания - 8-10 минут, при индивидуальной работе время может быть увеличено на 2-3 минуты для оформления отчета.
Задание можно предложить учащимся основной школы (7-9 класс), осваивающим программы физико-астрономической направленности в рамках дополнительного образования.
Выполнение задания складывается из двух этапов:
1. Разгадывание ребусов, ответы на задания ( в любой последовательности);
2. Внесение ответов в сетку кроссворда, который учащиеся сдают на проверку.
Учителю необходимо провести инструктаж школьников перед началом работы над головоломкой:
1. Напомнить (показать на отдельном примере), как правильно работать с гиперссылками.
2. После разгадывания каждого ребуса, слово-ответ необходимо внести в сетку кроссворда.
3. Сдать отчет на проверку.
Внимание! В клетку с номером ответа букву не вписывать!
Источники информации и графических объектов - последний слайд кроссворда.
Лунные головоломки
PPSX / 2.59 Мб
В качестве приложений
1. Сетка-шаблон для внесения ответов кроссворда (раздается каждому учащемуся или группам учащихся)
2. Ответы кроссворда