Маршрутные листы на 4 недели мая в средней группе
Маршрутный лист на вторую неделю мая. Средняя группа №2. «Детский сад-Дом радости »
| понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Индивидуальная работа | Ухаживание за посадками и комнатными растениями | Разговор о празднике Победы. Рисование салюта | Разговор о результатах труда разных профессий | Разговор о профессиях. Трудовые поручения | Разговор о дне рождения. |
Подгрупповая работа | Настольные игры | Игры с моторными игрушками | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | Настольные игры |
Общая игра | «На горе-то калина» | «Ай, ребята, тара-ра», | «Гостюшка» | Хороводная игра «По малину в сад пойдём» | «Мы на луг ходили» |
Зарядка | Май комплекс № 34 | Май комплекс № 34 | Май комплекс № 34 | Май комплекс № 34 | Май комплекс № 34 |
Мотивация занятия | Рассматривание одежды. | Разговор о профессиях | Рассматривание фотографий улиц родного города | Рассматривание картинок военного транспорта | Беседа о том, чем покрыто тело животного |
Умывание | Игры со звуком –В- | Пальчиковые игры | Разговор о труде взрослых | Разговор о профессиях, о их результатах | Разговор о том, чем покрыто тело животных |
Опробование | Крекер | Хлеб | Сметана | Морковь | Квадратное печенье |
Организационная деятельность | Занятие №1 9.10-9.30 «Физическое развитие» Физическая культура Занятие №2 9.40-10.00 «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) По замыслу (одежда) | Занятие №1 9.10- 9.30«Художественно-эстетическое развитие» Музыкальное занятие Занятие №2 9.40-10.00 «Речевое развитие» Тема: «Профессии и результаты труда» | Занятие №1 9.10-9.30 «Познавательное развитие» (конструирование) Тема: «Праздничная улица» «Физическое развитие» Физкультурное занятие на улице | Занятие №1 9.10-9.30 «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальное занятие 9.40-10.00 Занятие №2 «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) Тема: «Военный ранспорт» | Занятие №1 9.10- 9.30«Художественно-эстетическое развитие» Музыкальное занятие Занятие №2 9.40-10.00 «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) Тема:«Шёрстка животного» |
Минутка тишины | Разговор о Дне Победы | Разговор о весне | Разговор о родном крае | Разговор о смене времён года | Чтение Э.Шим «Жук на ниточке» |
Одевание | Продолжение разговора о Дне Победы | Рассматривание одежды, обуви | Продолжение разговора о родном крае | Рассматривание формы одежды | Обсуждение прочитанного рассказа |
На улице: Подвижные игры Сюжетные игры Наблюдение Индивидуальные игры | «А уж солнышко припекло» «Мышеловка», «Столбики», «Ай, ребята, тара-ра», Бег наперегонки, игры с мячом, прыжки. С резиновыми, пластмассовыми игрушками Насекомые на участке О птицах, придумывание загадок «Прятки» За птицами, насекомыми | Е. Благинина «Как прохладно в еловой чаще» «Сова», «Мышеловка», «Веснянка» Бег наперегонки, игры с мячом, прыжки. С игрушками (куклы, животные, машины и т.д.) Погода, облака, небо. « Каравай» Любование весенним деньком Стихи о погоде | Ф. Тютчев «Пустеет воздух» «Пятнашки», «Мышеловка», «Ровным кругом» бег на перегонки, игры с мячом, прыжки. С резиновыми, пластмассовыми игрушками Любование растениями на участке О родном крае «Ай, ребята, тара-ра» Насекомые | Е. Баратынский «Весна, весна! как воздух чист!» «Сова», «Столбики», «Море волнуется» Бег, игры с мячом, прыжки С резиновыми, пластмассовыми Любование небом, облаками Повторение стихов о весне «Прятки» Погода, небо, солнце | Ф. Тютчев «Пустеет воздух» «Сова», «Столбики», «Ручеёк» Бег наперегонки, игры с мячом, прыжки. С резиновыми, пластмассовыми игрушками Растения на участке О живом, о растениях Повтор, весенних стихов «Заинька пойдём в лес» Любование живым на участке |
Раздевание | Поощрение взаимопомощи | Повторение стихов о животных | Продолжение разговора о родном крае | Рассматривание обувной щётки | Рассматривание одежды |
Умывание | Слова со звуком –А- | Упражнение в порядковом счёте | Разговор с полотенцем | Любование мыльными перчатками | Рассматривание картинок цветущих растений |
Работа сменщицы | Запись описательных загадок о животных | Упражнения со звуками | Разговор о профессиях взрослых | Любование букетов ландышей. | Обучение рисованию кистью зверька |
Перед обедом | Загадывание загадок, придуманных детьми | Чтение рассказов, загадок, придуманных детьми | Слова со звуком –К- | Разговор о разных профессиях | Разговор о жуке |
Перед сном | «А уж солнышко припекло» | С. Погореловский «Хлеб» | Песня «Родной край» | Любимое стихотворение о весне | М. Исаковский «Месяц над крышей светит» |
После сна | Рассматривание картинок красивых улиц города | Рассматривание картинок машин | Разговор о растениях леса и края | Разговор о признаках живого | Разговор о помещениях детского сада |
Организационная деятельность | Строительная игра «Праздничная улица» | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | Игра-драматизация по выбору детей | Трудовая деятельность «Мытьё игрушек» | Настольные и занимательные игры |
Минутка тишины | Разговор о постройке | Чтение сказки «Почему кот моется после еды» | Чтение рассказа В. Бианки | Чтение Е. Чарушина «Страшный рассказ» | Загадки про маму и папу |
Минутка шалости | Хороводная игра «Ровным кругом» | Хороводная игра «По малину в сад пойдём» | Хороводная игра «Колпачок» | Подвижная игра «Мы на луг ходили» | Хороводная игра по выбору детей |
Одевание | Разговор о животных | Обсуждение прочитанной сказки | Продолжение о проведённом дне в саду | Обсуждение прочитанного рассказа | Разговор о том, чему мы научились на этой неделе |
На улице | Повторение содержания дневной прогулки. | Повторение содержания дневной прогулки. | Повторение содержания дневной прогулки. | Повторение содержания дневной прогулки. | Повторение содержания дневной прогулки. |
В группе | Рассматривание познавательных книг | Рисование салюта | Игры по выбору детей | Игры с домашними игрушками | Занимательные игры с палочками |
Работа с родителями | Совет: рассказать детям о Дне Победы, о героях семьи | Разговор о чтении книг дома | Катание на велосипеде, самокате | Советы: рассказать о профессиях родных | Совет: рассмотреть помещения в квартире |
Маршрутный лист на третью неделю мая. Средняя группа №2. «Детский сад-Дом радости»
| понедельник | вторник | Среда | четверг | пятница |
Индивидуальная работа | Разговор о родном городе, набережной города | Упражнение в построении модели слова из трёх звуков | Любование комнатными растениями, уход за ними | Разговор о видах транспорта, о том, на чём можно путешествовать | Рассматривание картинок и разговор о разных птицах |
Подгрупповая работа | Чтение конструкции по фотографии | Режиссёрские игры с постройками | Театральная игра по выбору детей | Сюжетно-ролевая игра «Пароход» | Настольно-развивающие игры |
Общая игра | «Ай, ребята, тара-ра» | «На горе-то калина» | «Ай, ребята, тара-ра» | «Подними ладошки выше» | «Жили у бабуси два весёлых гуся» |
Зарядка | Май комплекс № 35 | Май комплекс № 35 | Май комплекс № 35 | Май комплекс № 35 | Май комплекс № 35 |
Мотивация занятия | Разговор о растениях, рассматривание одуванчика | Разговор о назначении транспорта. | Разговор о компонентах деятельности | Рассматривание разных видов транспорта, о водителях | Технический показ рисования одуванчика |
Умывание | Разговор о здоровье | Потешка про Зину | Разговор о предстоящей работе | Разговор о красоте родного края | Разговор о растениях |
Опробование | Чечевица | Петрушка | Фрукт | Банан | Помидор |
Организационная деятельность | . Занятие №1 9.10-9.30 «Физическое развитие» Физическая культура Занятие №2 9.40-10.00 «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) Тема: «Одуванчик» | Занятие №1 9.10- 9.30«Художественно-эстетическое развитие» Музыкальное занятие Занятие №2 9.40-10.00 «Речевое развитие» Тема: «Разный вид транспорта» | Занятие №1 9.10-9.30 «Познавательное развитие» (конструирование) Тема: «Улица» «Физическое развитие» Физкультурное занятие на улице | Занятие №1 9.10-9.30 «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальное занятие 9.40-10.00 Занятие №2 «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) Тема: «Транспорт» | Занятие №1 9.10- 9.30«Художественно-эстетическое развитие» Музыкальное занятие Занятие №2 9.40-10.00 «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) Тема: «Одуванчик» |
Минутка тишины | Чтение М. Пришвин «Золотой луг» | Е. Серова «Ландыш» | «Песенка о дружбе» | Разговор о смелых и храбрых людях | Разговор о птицах |
Одевание | Обсуждение прочитанного рассказа | Поощрение взаимопомощи | Разговор о дружбе | Поощрение взаимопомощи | Разговор о птицах и их детёнышах |
На улице: Подвижные игры Сюжетные игры Наблюдение Индивидуальные игры | З. Александрова «Ударил гром..» «Сова», «Карусель», «Мы на луг ходили» бег наперегонки, игры с мячом, прыжки, «Круг-кружочек» С резиновыми, пластмассовыми игрушками Деревья на участке Игры со звуками «Столбики» | Я. Аким «Долго шла весна» «Сова», «Мышеловка», «По малину в сад пойдём»» Бег наперегонки, игры с мячом, прыжки С резиновыми, пластмассовыми игрушками Растения на участке Рисование одуванчика или ландыша Повторение стихов о весне «На горе-то калина» Рассматривание деревьев | А. Пушкин «Гонимы вешними лучами ...» «Пятнашки», «Столбики», «Заинька» Бег наперегонки, игры с мячом, прыжки С резиновыми, пластмассовыми игрушками Облака, тучи, загадки о туче О друзьях, дружбе «Мы весёлые ребята» Цветы, насекомые | З. Александрова «Салют весне» «День-ночь», «Столбики», «Гостюшка» С игрушками (куклы, животные, машины..) Бег наперегонки, игры с мячом, прыжки Ориентировка по компасу О движении Земли вокруг Солнца «Мышеловка» Ориентировка во времени, в пространстве | И. Никитин «Полюбуйся, весна наступает» «Пятнашки», «Столбики», «Летает- не летает» С резиновыми, пластмассовыми игрушками Бег наперегонки, игры с мячом, прыжки Насекомые О хвойных деревьях Рисование карандашами «Море волнуется» Рассматривание птичьих гнёзд на участке |
Раздевание | Поощрение самоорганизации в игре | Разговор о весне | Разговор о сюрпризах | Разговор о вестниках весны | Поощрение самоорганизации в игре |
Умывание | Звуковые игры | Повторение стихов о весне | Игры со звуками | Разговор о воде | Разговор о профессии ткачихи |
Работа сменщицы | Обучение построению модели слова из трёх звуков | Конструирование из бумаги высокого и низкого дома | Поделки из спичечных коробков | Поделки из спичечных коробков | Создание игрушек из природных материалов |
Перед обедом | Разговор о родственных отношениях | Обучение отгадыванию загадок и анализу отгадки | Игра «Телефон» | Игры со звуками | Рассматривание льна |
Перед сном | Е. Благинина «Бабушка» | Я. Аким «Долго шла весна» | А. Пушкин «Гонимы вешними лучами ...» | Колыбельная | М. Лермонтов «Белеет парус одинокий» |
После сна | Разговор о растениях | Картинки профессий и о жизни детей | Рассматривание картинок с изображением берёзы в разное время года | Путешествие в царство вещей | Разговор о времени суток |
Организационная деятельность | Строительная игра «Улица родного города» | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | Музыкальный досуг | Трудовая деятельность: подклеивание книг | Настольные и занимательные игры |
Минутка тишины | Обсуждение рассказа «Золотой луг» | Разговор о видах транспорта | Чтение К. Ушинский «Четыре желания» | Чтение сказки «Петух и собака» | Разговор о Солнце |
Минутка шалости | Хороводная игра «Подарки» | По выбору детей | Хороводная игра «Ай, ребята, тара-ра» | Подвижная игра «Ровным кругом» | Хороводная игра «Подарки» |
Одевание | Разговор о бабушке | Продолжение разговора о видах транспорта | Обсуждение рассказа | Обсуждение прочитанной сказки | Разговор о времени суток |
На улице | Повторение содержания дневной прогулки. | Повторение содержания дневной прогулки. | Повторение содержания дневной прогулки. | Повторение содержания дневной прогулки. | Повторение содержания дневной прогулки. |
В группе | Игры с постройками | Конструирование из бумаги высокого и низкого дома | Трудовые поручения | Разговор о дожде | Создание игрушек из природных материалов |
Работа с родителями | Разговор о помощи детям в освоении анализа слов | Совет: рассмотреть на улице виды транспорта | Разговор об обучении детей чтению | Привлечение отцов к постройке корабля из песка |
Маршрутный лист на четвёртую неделю мая. Средняя группа № 2. «Детский сад-Дом радости»
| понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Индивидуальная работа | Рассматривание фотографий разных мостов: родного города, на Неве, на Москве-реке, на Каме | Разговор о времени суток Рисование «Весна пришла» (у кого желание) | Разговор об иллюстрациях разных художников Выбор любимой сказки по иллюстрациям | Разговор о дне рождения и о транспорте Какие подарки могут порадовать именинника? | Театр воспитателя - уход за комнатным растением Участие в труде взрослого |
Подгрупповая работа | Конструирование МОСТОВ ПО УСЛОВИЯМ (широкая, узкая река) | Режиссёрская игра с постройкой | Театр: драматизация сказок (по выбору детей) | Игры «Гости» и «Путешествие» | Отгадывание и придумывание загадок |
Общая игра | «На горе-то калина» | «Гостюшка» | «Ай, ребята, тара-ра» | «Пальчик о пальчик» | «Больной зайка» |
Зарядка | Май комплекс № 36 | Май комплекс № 36 | Май комплекс № 36 | Май комплекс № 36 | Май комплекс № 36 |
Мотивация занятия | Разговор о весне | Разговор о том где могут жить животные | Рассматривание фотографий с изображением водного транспорта | Рассматривание паруса | Рассматривание иллюстраций из книг с изображением избушек. |
Умывание | Разговор о том, зачем нужно уметь читать | Разговор о животных | Обсуждение сюжетов будущих рисунков | Обсуждение сюжета-замысла аппликативной работы | Картинки предметов, в названии которых есть звук - 3- |
Опробование | Огурец | Минеральная вода | Печенье | Листья салата | Черешня |
Организационная деятельность | . Занятие №1 9.10-9.30 «Физическое развитие» Физическая культура Занятие №2 9.40-10.00 «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) По замыслу «Сюрприз» | Занятие №1 9.10- 9.30«Художественно-эстетическое развитие» Музыкальное занятие Занятие №2 9.40-10.00 «Речевое развитие» Тема: «Круговорот воды в природе». | Занятие №1 9.10-9.30 «Познавательное развитие» (конструирование) Тема: «Адмиралтейство» «Физическое развитие» Физкультурное занятие на улице | Занятие №1 9.10-9.30 «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальное занятие 9.40-10.00 Занятие №2 «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) Тема:«Фигурка человека» | Занятие №1 9.10- 9.30«Художественно-эстетическое развитие» Музыкальное занятие Занятие №2 9.40-10.00 «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) Рисование по рассказу «Дети в роще» |
Минутка тишины | Разговор о любимых играх. М. Пожарова «Пятнашки» | Чтение В. Бианки «Синичкин календарь. Апрель» | Чтение Н. Носов «Живая шляпа» Обсуждение прочитанного рассказа | Стихотворение М. Лермонтова «Парус», слушание музыкального произведения по стихотворению | Чтение сказки «Кто самый сильный» (продолжение) |
Одевание | Продолжение разговора о любимых играх | Обсуждение прочитанного рассказа | Разговор: что приказала весна изменить в одежде? | Разговор о весне | Обсуждение прочитанного |
На улице: Подвижные игры Сюжетные игры Наблюдение Индивидуальные игры | А. Плещеев ‘Травка зеленеет...» «Сова», «Мышеловка», «Во поле берёзка стояла», бег наперегонки, игры с мячом, прыжки. С игрушками (куклы, животные, машины и тд.) Любование мать-и-мачехой. О растениях, насекомых. Экскурсия по улице города. Рассматривание зданий Повторение стихов | А. Прокофьев «Ясна, красна пришла весна ...» «Лохматый пёс», «Столбики», «Море волнуется», Бег наперегонки, игры с мячом, прыжки. С игрушками Прогалины, мать-и-мачеха. Как солнышко делает весну Составление сказки о солнечном лучике | И. Никитин «Полюбуйся, весна наступает...» «Сова», «Столбики», «Теремок», бег наперегонки, игры с мячом, прыжки. С резиновыми, пластмассовыми игрушками Длина светового дня. Любование весенним днём, погодой Повторение весенних стихов | А. Пушкин «Гонимы вешними лучами.. «Мы весёлые ребята», «Мышеловка», «Заинька», бег наперегонки, игры с мячом, прыжки. С резиновыми, пластмассовыми игрушками Рассматривание разных бабочек. О питании насекомых Летающие насекомые. Работа дворника Рассматривание разных бабочек. | В. Ладыжец «Веснянка» «Пятнашки», «Мышеловка» «Веснянка», Бег наперегонки, игры с мячом, прыжки. С игрушками Состояния погоды, состояния земли и песка За трудом взрослых на участке - посадка растений Повтор весенних стихов |
Раздевание | Уточнение названия улицы, на которой живут дети | Поощрение умения самостоятельно организовать игру | Наблюдение: порядок в шкафу | Поощрение взаимопомощи | Разговор о труде взрослых в саду, огороде |
Умывание | Повторение утреннего разговора о чтении | Пальчиковые игры | Разговор: когда вода—хорошо и когда - плохо? Рассматривание картинки наводнения | Рассматривание картинок водного транспорта | Рассматривание картинок зверей - героев сказки |
Работа сменщицы | Обрывная аппликация. Упр. в звуковом анализе слова | Аппликация обрывная. Запись сказок (прю солнечный лучик) | Задумка схемы «Сказочная деревня». Работа над звуковым анализом слова из 3 звуков | Упражнение в выделении звука -Ш- в словах | Разговор о любимой домашней игрушке. Вспомнить модель описания. Анализ слов из 3 звуков |
Перед обедом | Рассматривание фотографий зданий родного города | Придумывание загадки о варежке | Обсуждение рассказа Н.Носова «Живая шляпа» | Разговор о морских и сухопутных животных | Игра «Телефон» |
Перед сном | И. Ликитин «Полюбуйся, весна наступает...» | А. Прокофьев «Ясна, красна пришла весна ...» | М. Лермонтов «Белеет парус одинокий» | М. Лермонтов «Парус» | В. Ладыжец «Веснянка» |
После сна | Разговор о схеме проспекта и набережной | Новая кукла Восстановить договор о 5 под группах для игры в ‘ ‘Детский сад’ ’. Разговор: зачем сотруднику нужен язык? | Продолжение разговора о любимых сказках | Рассматривание картинок морских и земных животных | Рассматривание одежды, её назначения |
Организационная деятельность | Строительная игра «Проспекты и набережные города» | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | Игра-драматизация «Варежка» | Трудовая деятельность «мытье кисточек» | Настольная игра «Чей домик» |
Минутка тишины | Чтение Н. Забила «Деревянный бычок и котёнок» | Чтение Л. Толстой «Жучка» | Разговор о ветре. В. Ладыжец «Веснянка» | Чтение японской сказки «Кто самый сильный» | Разговор о состоянии погоды, длине светового дня |
Минутка шалости | Хороводная игра «Колпачок» | Подвижная игра «Мышеловка» | Хороводная игра «Шагают ребята» | Подвижная игра «Море волнуется» | Хороводная игра «Круг-кружочек» |
Одевание | Обсуждение прочитанной сказки | Обсуждение прочитанного рассказа | Продолжение разговора о ветре | Обсуждение прочитанного | Разговор о том, как провёл день |
На улице | Повторение содержания дневной прогулки. | Повторение содержания дневной прогулки. | Повторение содержания дневной прогулки. | Повторение содержания дневной прогулки. | Повторение содержания дневной прогулки. |
В группе | Игры детей с постройкой. | Продолжение записи сказки (про солнечный лучик) | Обсуждение аппликации и определение, что ещё нужно добавить в картину. Договор об утренней игре | Рисование по желанию «Весна пришла». Игры детей. | Упражнение в звуковом анализе слова |
Работа с родителями | Совет: прогулка по родной улице, набережной, площади | Игра с детьми в футбол | Консультация: обучение детей звуковому анализу слова | Совет: показать инструмент для огорода. | Совет погулять с детьми в парках, послушать природу |