Маршрутные листы на 4 недели мая в средней группе

1
0
Материал опубликован 1 October 2020

Маршрутный лист на вторую неделю мая. Средняя группа №2. «Детский сад-Дом радости »


понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Индивидуальная работа

Ухаживание за посадками и комнатными растениями

Разговор о празднике Победы. Рисование салюта

Разговор о результатах труда разных профессий

Разговор о профессиях. Трудовые поручения

Разговор о дне рождения.

Подгрупповая работа

Настольные игры

Игры с моторными игрушками

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Настольные игры

Общая игра

«На горе-то калина»

«Ай, ребята, тара-ра»,

«Гостюшка»

Хороводная игра «По малину в сад пойдём»

«Мы на луг ходили»

Зарядка

Май комплекс № 34

Май комплекс № 34

Май комплекс № 34

Май комплекс № 34

Май комплекс № 34

Мотивация занятия

Рассматривание одежды.

Разговор о профессиях

Рассматривание фотографий улиц родного города

Рассматривание картинок военного транспорта

Беседа о том, чем покрыто тело животного

Умывание

Игры со звуком –В-

Пальчиковые игры

Разговор о труде взрослых

Разговор о профессиях, о их результатах

Разговор о том, чем покрыто тело животных

Опробование

Крекер

Хлеб

Сметана

Морковь

Квадратное печенье

Организационная деятельность

Занятие №1

9.10-9.30

«Физическое развитие»

Физическая культура

Занятие №2

9.40-10.00

«Художественно-эстетическое развитие» (лепка)

По замыслу (одежда)

Занятие №1

9.10- 9.30«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальное занятие

Занятие №2

9.40-10.00

«Речевое развитие»

Тема: «Профессии и результаты труда»

Занятие №1

9.10-9.30

«Познавательное развитие»

(конструирование)

Тема: «Праздничная улица»

«Физическое развитие»

Физкультурное занятие на улице

Занятие №1

9.10-9.30

«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальное занятие

9.40-10.00

Занятие №2

«Художественно-эстетическое развитие»

(аппликация)

Тема: «Военный ранспорт»

Занятие №1

9.10- 9.30«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальное занятие

Занятие №2

9.40-10.00

«Художественно-эстетическое развитие»

(рисование)

Тема:«Шёрстка животного»

Минутка тишины

Разговор о Дне Победы

Разговор о весне

Разговор о родном крае

Разговор о смене времён года

Чтение Э.Шим «Жук на ниточке»

Одевание


Продолжение разговора о Дне Победы

Рассматривание одежды, обуви

Продолжение разговора о родном крае

Рассматривание формы одежды

Обсуждение прочитанного рассказа

На улице:




Подвижные игры




Сюжетные игры


Наблюдение





Индивидуальные игры


«А уж солнышко припекло»

«Мышеловка», «Столбики»,

«Ай, ребята, тара-ра», Бег наперегонки, игры с мячом, прыжки.


С резиновыми, пластмассовыми игрушками


Насекомые на участке


О птицах, придумывание загадок


«Прятки»



За птицами, насекомыми

Е. Благинина «Как прохладно в еловой чаще» «Сова», «Мышеловка», «Веснянка»


Бег наперегонки, игры с мячом, прыжки.



С игрушками (куклы, животные, машины и т.д.)


Погода, облака, небо.


« Каравай»

Любование весенним деньком

Стихи о погоде

Ф. Тютчев «Пустеет воздух»


«Пятнашки», «Мышеловка», «Ровным кругом»

бег на перегонки, игры с мячом, прыжки.

С резиновыми, пластмассовыми игрушками

Любование растениями на участке

О родном крае



«Ай, ребята, тара-ра»


Насекомые

Е. Баратынский «Весна, весна! как воздух чист!»



«Сова», «Столбики», «Море волнуется»


Бег, игры с мячом, прыжки



С резиновыми, пластмассовыми


Любование небом, облаками

Повторение стихов о весне

«Прятки»

Погода, небо, солнце



Ф. Тютчев «Пустеет воздух»


«Сова», «Столбики», «Ручеёк»

Бег напере­гонки, игры с мячом, прыжки.

С резиновыми, пластмассовыми игрушками

Растения на участке

О живом, о растениях

Повтор, весенних стихов


«Заинька пойдём в лес»


Любование живым на участке

Раздевание


Поощрение взаимопомощи

Повторение стихов о животных

Продолжение разговора о родном крае

Рассматривание обувной щётки

Рассматривание одежды

Умывание


Слова со звуком –А-

Упражнение в порядковом счёте

Разговор с полотенцем

Любование мыльными перчатками

Рассматривание картинок цветущих растений

Работа сменщицы


Запись описательных загадок о животных

Упражнения со звуками

Разговор о профессиях взрослых

Любование букетов ландышей.

Обучение рисованию кистью зверька

Перед обедом


Загадывание загадок, придуманных детьми

Чтение рассказов, загадок, придуманных детьми

Слова со звуком –К-

Разговор о разных профессиях

Разговор о жуке

Перед сном


«А уж солнышко припекло»

С. Погореловский «Хлеб»

Песня «Родной край»

Любимое стихотворение о весне

М. Исаковский «Месяц над крышей светит»

После сна


Рассматривание картинок красивых улиц города

Рассматривание картинок машин

Разговор о растениях леса и края

Разговор о признаках живого

Разговор о помещениях детского сада

Организационная деятельность


Строительная игра «Праздничная улица»

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Игра-драматизация по выбору детей

Трудовая деятельность «Мытьё игрушек»

Настольные и занимательные игры

Минутка тишины

Разговор о постройке

Чтение сказки «Почему кот моется после еды»

Чтение рассказа В. Бианки

Чтение Е. Чарушина «Страшный рассказ»

Загадки про маму и папу

Минутка шалости

Хороводная игра «Ровным кругом»

Хороводная игра «По малину в сад пойдём»

Хороводная игра «Колпачок»

Подвижная игра «Мы на луг ходили»

Хороводная игра по выбору детей

Одевание


Разговор о животных

Обсуждение прочитанной сказки

Продолжение о проведённом дне в саду

Обсуждение прочитанного рассказа

Разговор о том, чему мы научились на этой неделе

На улице


Повторение содержания дневной прогулки.

Повторение содержания дневной прогулки.

Повторение содержания дневной прогулки.


Повторение содержания дневной прогулки.

Повторение содержания дневной прогулки.


В группе

Рассматривание познавательных книг

Рисование салюта

Игры по выбору детей

Игры с домашними игрушками

Занимательные игры с палочками

Работа с родителями

Совет: рассказать детям о Дне Победы, о героях семьи


Разговор о чтении книг дома

Катание на велосипеде, самокате

Советы: рассказать о профессиях родных

Совет: рассмотреть помещения в квартире


Маршрутный лист на третью неделю мая. Средняя группа №2. «Детский сад-Дом радости»


понедельник

вторник

Среда

четверг

пятница

Индивидуальная работа

Разговор о родном городе, набережной города

Упражнение в построении модели слова из трёх звуков

Любование комнатными растениями, уход за ними

Разговор о видах транспорта, о том, на чём можно путешествовать

Рассматривание картинок и разговор о разных птицах

Подгрупповая работа


Чтение конструкции по фотографии

Режиссёрские игры с постройками


Театральная игра по выбору детей

Сюжетно-ролевая игра «Пароход»



Настольно-развивающие игры


Общая игра


«Ай, ребята, тара-ра»

«На горе-то калина»

«Ай, ребята, тара-ра»

«Подними ладошки выше»

«Жили у бабуси два весёлых гуся»

Зарядка


Май комплекс № 35

Май комплекс № 35

Май комплекс № 35

Май комплекс № 35

Май комплекс № 35

Мотивация занятия

Разговор о растениях, рассматривание одуванчика

Разговор о назначении транспорта.

Разговор о компонентах деятельности

Рассматривание разных видов транспорта, о водителях

Технический показ рисования одуванчика

Умывание

Разговор о здоровье

Потешка про Зину

Разговор о предстоящей работе

Разговор о красоте родного края

Разговор о растениях

Опробование

Чечевица

Петрушка

Фрукт

Банан

Помидор

Организационная деятельность

. Занятие №1

9.10-9.30

«Физическое развитие»

Физическая культура

Занятие №2

9.40-10.00

«Художественно-эстетическое развитие» (лепка)

Тема: «Одуванчик»

Занятие №1

9.10- 9.30«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальное занятие

Занятие №2

9.40-10.00

«Речевое развитие»

Тема: «Разный вид транспорта»

Занятие №1

9.10-9.30

«Познавательное развитие»

(конструирование)

Тема: «Улица»

«Физическое развитие»

Физкультурное занятие на улице

Занятие №1

9.10-9.30

«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальное занятие

9.40-10.00

Занятие №2

«Художественно-эстетическое развитие»

(аппликация)

Тема: «Транспорт»

Занятие №1

9.10- 9.30«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальное занятие

Занятие №2

9.40-10.00

«Художественно-эстетическое развитие»

(рисование)

Тема: «Одуванчик»

Минутка тишины

Чтение М. Пришвин «Золотой луг»

Е. Серова «Ландыш»

«Песенка о дружбе»

Разговор о смелых и храбрых людях

Разговор о птицах

Одевание


Обсуждение прочитанного рассказа

Поощрение взаимопомощи

Разговор о дружбе

Поощрение взаимопомощи

Разговор о птицах и их детёнышах

На улице:


Подвижные игры



Сюжетные игры


Наблюдение





Индивидуальные игры

З. Александрова «Ударил гром..»

«Сова», «Карусель», «Мы на луг ходили»

бег наперегонки, игры с мячом, прыж­ки, «Круг-кружочек»


С резиновыми, пластмассовыми игрушками


Деревья на участке

Игры со звуками

«Столбики»
травянистые растения на участке

Я. Аким «Долго шла весна» «Сова», «Мышеловка», «По малину в сад пойдём»»

Бег наперегонки, игры с мячом, прыжки

С резиновыми, пластмассовыми игрушками


Растения на участке


Рисование одуванчика или ландыша

Повторение стихов о весне

«На горе-то калина»

Рассматривание деревьев

А. Пушкин «Гонимы вешними лучами ...» «Пятнашки», «Столбики», «Заинька»

Бег наперегонки, игры с мячом, прыжки

С резиновыми, пластмассовыми игрушками

Облака, тучи, загадки о туче

О друзьях, дружбе

«Мы весёлые ребята»

Цветы, насекомые

З. Александрова «Салют весне»

«День-ночь», «Столбики», «Гостюшка»



С игрушками (куклы, животные, машины..)

Бег наперегонки, игры с мячом, прыжки

Ориентировка по компасу

О движении Земли вокруг Солнца

«Мышеловка»

Ориентировка во времени, в пространстве


И. Никитин «Полюбуйся, весна наступает» «Пятнашки», «Столбики», «Летает- не летает»

С резиновыми, пластмассовыми игрушками

Бег наперегонки, игры с мячом, прыжки

Насекомые

О хвойных деревьях

Рисование карандашами

«Море волнуется»

Рассматривание птичьих гнёзд на участке


Раздевание


Поощрение самоорганизации в игре

Разговор о весне

Разговор о сюрпризах

Разговор о вестниках весны

Поощрение самоорганизации в игре

Умывание


Звуковые игры

Повторение стихов о весне

Игры со звуками

Разговор о воде

Разговор о профессии ткачихи

Работа сменщицы


Обучение построению модели слова из трёх звуков

Конструирование из бумаги высокого и низкого дома

Поделки из спичечных коробков

Поделки из спичечных коробков

Создание игрушек из природных материалов

Перед обедом


Разговор о родственных отношениях

Обучение отгадыванию загадок и анализу отгадки

Игра «Телефон»

Игры со звуками

Рассматривание льна

Перед сном


Е. Благинина «Бабушка»

Я. Аким «Долго шла весна»

А. Пушкин «Гонимы вешними лучами ...»

Колыбельная

М. Лермонтов «Белеет парус одинокий»

После сна


Разговор о растениях

Картинки профессий и о жизни детей

Рассматривание картинок с изображением берёзы в разное время года

Путешествие в царство вещей

Разговор о времени суток

Организационная деятельность

Строительная игра «Улица родного города»

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Музыкальный досуг

Трудовая деятельность: подклеивание книг

Настольные и занимательные игры

Минутка тишины


Обсуждение рассказа «Золотой луг»

Разговор о видах транспорта

Чтение К. Ушинский «Четыре желания»

Чтение сказки «Петух и собака»

Разговор о Солнце

Минутка шалости

Хороводная игра «Подарки»

По выбору детей

Хороводная игра «Ай, ребята, тара-ра»

Подвижная игра «Ровным кругом»

Хороводная игра «Подарки»

Одевание


Разговор о бабушке

Продолжение разговора о видах транспорта

Обсуждение рассказа

Обсуждение прочитанной сказки

Разговор о времени суток

На улице


Повторение содержания дневной прогулки.

Повторение содержания дневной прогулки.

Повторение содержания дневной прогулки.

Повторение содержания дневной прогулки.

Повторение содержания дневной прогулки.

В группе


Игры с постройками

Конструирование из бумаги высокого и низкого дома

Трудовые поручения

Разговор о дожде

Создание игрушек из природных материалов

Работа с родителями


Разговор о помощи детям в освоении анализа слов

Совет: рассмотреть на улице виды транспорта

Разговор об обучении детей чтению

Привлечение отцов к постройке корабля из песка

Совет: сделать с ребёнком игрушку из природного материала



Маршрутный лист на четвёртую неделю мая. Средняя группа № 2. «Детский сад-Дом радости»


понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Индивидуальная работа

Рассматривание фотографий разных мостов: родного города, на Неве, на Москве-реке, на Каме

Разговор о времени суток

Рисование «Весна пришла» (у кого желание)

Разговор об иллюстрациях разных художников Выбор любимой сказки по иллюстрациям

Разговор о дне рождения и о транспорте Какие подарки могут порадовать именинника?

Театр воспитателя - уход за комнатным растением Участие в труде взрослого

Подгрупповая работа

Конструирование МОСТОВ ПО УСЛОВИЯМ (широкая, узкая река)

Режиссёрская игра с постройкой

Театр: драматизация сказок (по выбору детей)

Игры «Гости» и «Путешествие»

Отгадывание и придумывание загадок

Общая игра


«На горе-то калина»

«Гостюшка»

«Ай, ребята, тара-ра»

«Пальчик о пальчик»

«Больной зайка»

Зарядка


Май комплекс № 36

Май комплекс № 36

Май комплекс № 36

Май комплекс № 36

Май комплекс № 36

Мотивация занятия

Разговор о весне

Разговор о том где могут жить животные

Рассматривание фотографий с изображением водного транспорта

Рассматривание паруса

Рассматривание иллюстраций из книг с изображением избушек.

Умывание


Разговор о том, зачем нужно уметь читать

Разговор о животных

Обсуждение сюжетов будущих рисунков

Обсуждение сюжета-замысла аппликативной работы

Картинки предметов, в названии которых есть звук - 3-

Опробование

Огурец

Минеральная вода

Печенье

Листья салата

Черешня

Организационная деятельность

. Занятие №1

9.10-9.30

«Физическое развитие»

Физическая культура

Занятие №2

9.40-10.00

«Художественно-эстетическое развитие» (лепка)

По замыслу «Сюрприз»

Занятие №1

9.10- 9.30«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальное занятие

Занятие №2

9.40-10.00

«Речевое развитие»

Тема: «Круговорот воды в природе».

Занятие №1

9.10-9.30

«Познавательное развитие»

(конструирование)

Тема: «Адмиралтейство»

«Физическое развитие»

Физкультурное занятие на улице

Занятие №1

9.10-9.30

«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальное занятие

9.40-10.00

Занятие №2

«Художественно-эстетическое развитие»

(аппликация)

Тема:«Фигурка человека»

Занятие №1

9.10- 9.30«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальное занятие

Занятие №2

9.40-10.00

«Художественно-эстетическое развитие»

(рисование)

Рисование по рассказу «Дети в роще»

Минутка тишины


Разговор о любимых играх. М. Пожарова «Пятнашки»

Чтение В. Бианки «Синичкин календарь. Апрель»

Чтение Н. Носов «Живая шляпа» Обсуждение прочи­танного рассказа

Стихотворение М. Лермонтова «Парус», слушание му­зыкального произведения по стихотворению

Чтение сказки «Кто самый сильный» (продолжение)

Одевание


Продолжение разговора о любимых играх

Обсуждение прочитанного рассказа

Разговор: что приказала весна изменить в одежде?

Разговор о весне

Обсуждение прочитанного

На улице:



Подвижные игры




Сюжетные игры




Наблюдение





Индивидуальные

игры

А. Плещеев ‘Травка зеленеет...»


«Сова», «Мышеловка», «Во поле берёзка стояла», бег наперегонки, игры с мячом, прыжки.

С игрушками (куклы, животные, машины и тд.)



Любование мать-и-мачехой. О растениях, насекомых.

Экскурсия по улице города. Рассматривание зданий


Повторение стихов


А. Прокофьев «Ясна, красна пришла весна ..


«Лохматый пёс», «Столбики», «Море волнуется», Бег наперегонки, игры с мячом, прыжки.

С игрушками




Прогалины, мать-и-мачеха. Как солнышко делает весну




Составление сказки о солнечном лучике

И. Никитин «Полюбуйся, весна наступает...»

«Сова», «Столбики», «Теремок», бег наперегонки, игры с мячом, прыжки.

С резиновыми, пластмассовыми игрушками


Длина светового дня.

Любование весенним днём, погодой



Повторение весенних стихов

А. Пушкин «Гонимы вешними лучами..


«Мы весёлые ребята», «Мышеловка», «Заинька», бег наперегонки, игры с мячом, прыжки.

С резиновыми, пластмассовыми игрушками


Рассматривание разных бабочек. О питании насекомых Летающие насекомые. Работа дворника

Рассматривание разных бабочек.

В. Ладыжец «Веснянка»


«Пятнашки», «Мышеловка» «Веснянка», Бег наперегон­ки, игры с мячом, прыжки.

С игрушками




Состояния погоды, состояния земли и песка

За трудом взрослых на участке - посадка растений

Повтор весенних стихов

Раздевание

Уточнение названия улицы, на которой живут дети

Поощрение умения самостоятельно организовать игру

Наблюдение: порядок в шкафу

Поощрение взаимопомощи

Разговор о труде взрослых в саду, огороде

Умывание


Повторение утреннего разговора о чтении

Пальчиковые игры

Разговор: когда вода—хорошо и когда - плохо? Рас­сматривание картинки наводнения

Рассматривание картинок водного транспорта

Рассматривание картинок зверей - героев сказки

Работа сменщицы



Обрывная аппликация. Упр. в звуковом анализе слова

Аппликация обрывная. Запись сказок (прю солнечный лучик)

Задумка схемы «Сказочная деревня». Работа над звуко­вым анализом слова из 3 звуков

Упражнение в выделе­нии звука -Ш- в словах


Разговор о любимой домашней игрушке. Вспомнить модель описания. Анализ слов из 3 звуков

Перед обедом


Рассматривание фотографий зданий родного города

Придумывание загадки о варежке

Обсуждение рассказа Н.Носова «Живая шляпа»

Разговор о морских и сухопутных животных


Игра «Телефон»

Перед сном


И. Ликитин «Полюбуйся, весна наступает...»

А. Прокофьев «Ясна, красна пришла весна ...»

М. Лермонтов «Белеет парус одинокий»

М. Лермонтов «Парус»

В. Ладыжец «Веснянка»

После сна


Разговор о схеме проспекта и набережной

Новая кукла Восстановить договор о 5 под группах для игры в ‘ ‘Детский сад’ ’. Разговор: зачем сотруднику нужен язык?

Продолжение разговора о любимых сказках

Рассматривание картинок морских и земных животных

Рассматривание одежды, её назначения

Организационная деятельность

Строительная игра «Проспекты и набережные города»

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Игра-драматизация «Варежка»

Трудовая деятельность «мытье кисточек»

Настольная игра «Чей домик»

Минутка тишины

Чтение Н. Забила «Деревянный бычок и котёнок»

Чтение Л. Толстой «Жучка»

Разговор о ветре. В. Ладыжец «Веснянка»

Чтение японской сказки «Кто самый сильный»

Разговор о состоянии погоды, длине светового дня

Минутка шалости


Хороводная игра «Колпачок»

Подвижная игра «Мышеловка»

Хороводная игра «Шагают ребята»

Подвижная игра «Море волнуется»

Хороводная игра «Круг-кружочек»

Одевание


Обсуждение прочитанной сказки

Обсуждение прочитанного рассказа

Продолжение разговора о ветре

Обсуждение прочитанного

Разговор о том, как провёл день

На улице


Повторение содержания дневной прогулки.

Повторение содержания дневной прогулки.

Повторение содержания дневной прогулки.

Повторение содержания дневной прогулки.

Повторение содержания дневной прогулки.

В группе



Игры детей с постройкой.


Продолжение записи сказки (про солнечный лучик)

Обсуждение аппликации и определение, что ещё нужно добавить в картину. Договор об утренней игре

Рисование по желанию «Весна пришла». Игры детей.

Упражнение в звуковом анализе слова

Работа с родителями


Совет: прогулка по родной улице, набережной, площади

Игра с детьми в футбол

Консультация: обучение детей звуковому анализу слова

Совет: показать инструмент для огорода.

Совет погулять с детьми в парках, послушать природу



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.