Комплексно-тематическое планирование в средней группе на неделю «Загадочный космос»
ТЕМА: «Загадочный космос»
Совместная деятельность педагога с детьми |
Свободная деятельность детей |
Создание условий реализации темы |
Взаимодействие с родителями |
|
НОД |
Режимные моменты (подгрупповая и индивидуальная форма) |
|||
Аппликация: «Космическая ракета» |
Беседы: «Звездное небо. Что видно на нем?», «Загадочный космос», «Первый космонавт» Совместный просмотр: рассматривание иллюстраций, слайдов о космосе, просмотр компьютерной презентации «Загадочный космос» Прослушивание песен: «Разукрасим все планеты» (Барбарики), «Облака, белогривые лошадки» Чтение художественной литературы: О. Берггольц «Полёт», В. Берестов «О чем поют воробушки», «По порядку все планеты» А. Хайт, М. Клоковой «Зима прошла», р. н. сказка «Заюшкина избушка», потешки, загадки, пословицы о весне. Д/и: «Угадай, кто позвал», «Угадай, что звучит?», «Разрезные картинки», «Что лишнее?», «Цветные прищепки», «Вверх или вниз», «Кто, что делает?», «Поможем космонавту приготовиться к полету». П/и: «Допрыгни до звездочки», «Запусти ракету в космос», «Солнышко и дождик», «Кролики», «Мыши в кладовой», «День и ночь», «Найди свое место». Опыты: «Что умеет солнышко?», «Уголь и мел». Наблюдения: за погодой, за обрезкой деревьев, за воробьями, за появлением травы, «Световой день», «Отражение солнца в лужах». Трудовые поручения: помощь дворнику в уборке участка от мусора, сметать мусор со скамеек и столов, убирать игрушки после игр на место. |
Творческая мастерская: рисование цветными мелками и углем. Раскрашивание картинки «Космос», «Ракеты на старте». С/р игры: «Семья», «Космическое путешествие», «Готовим праздничный концерт», «Салон красоты». Строительные игры: «Ракета», «Домик для звездочки»
Подвижные игры с выносным оборудованием.
|
Подбор иллюстраций, слайдов по теме. Введение новых игрушек, атрибутов для игры –драматизации по сказке «Заюшкина избушка».
Подготовить презентацию «Космос». |
Групповая консультация: «Профилактика вирусных заболеваний в весенний период»
Папка-передвижка «Малышам о космосе».
Акция «Посади цветок»
|
ФЭМП: Конспект № 3 (Помораева, стр. 50) |
||||
Развитие речи: Тема: «Игрушечный транспорт» (Громова О.Е. стр. 126) |
||||
Рисование: «Подснежники» |
||||
Ознакомление с окружающим Тема: «Ждут нас быстрые ракеты» |
||||
ФИЗО: «Раз, два, летит ракета…» № 22,23 (Пензулаева стр. 89,90) |
||||
Музыка - 2 |
||||
Утренняя гимнастика: Комплекс (с 1-15 апреля) |
Итоговое мероприятие: Творческая мастерская: «Ракеты на старте»
НОД по теме «Загадочный космос»
НОД |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
«Познание» (окружающий мир)
|
|
|
|
|
9.00 «Ждут нас быстрые ракеты».
|
«Познание» (ФЭМП) |
|
9.00 Конспект № 3 (Помораева, стр 50) |
|
|
|
«Развитие речи»
|
|
|
9.00 «Игрушечный транспорт» (Громова О.Е. стр. 126) |
|
|
Рисование |
|
|
|
9.00 «Подснежники» - (по программе нетрадиционного рисования) |
|
Лепка/ аппликация |
9.00 Аппликация «Космическая ракета» |
|
|
|
|
Музыка - 2 |
|
9.40 |
|
|
9.40 |
Физкультура -3
|
9.30 «Раз, два, летит ракета…» (программа физкультурно-оздоровительной работы) |
|
9.30 № 22 (Пензулаева стр. 89) |
9.30 № 23 (Пензулаева стр. 90) |
|