12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Румбешт Роза Фидаиловна4135
Люблю путешествия, детей и путешествовать с детьми)
Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинск
Материал размещён в группе «Дистанционные уроки географии»
7

Маршрутный лист для проведения дистанционного урока по географии в 10-11 классе на тему "Географические аспекты демографической и продовольственной проблем мира."

Маршрутный лист по географии

Класс: 10 класс 

Тема: Географические аспекты демографической и продовольственной проблем мира.

Отметиться. Записать тему урока.1 мин.

Беседа по вопросам (в режиме голосовых сообщений).

Сегодня мы рассмотрим более п. Для этого давайте вспомним:

Глоссарий темы

I тип воспроизводства

II тип воспроизводства

Демографический взрыв

Демографический кризис

Демографическая политика

Половозрастная пирамида

Миграции

Городская агломерация

Урбанизация

«Ложная урбанизация»

Голод

Просмотр видео (7,12 мин) https://youtu.be/aKtc6Eie2rQ

4.Обсуждение по итогам просмотра:

Какой тип воспроизводства характерен для развитых стран (стран севера)?

Какой тип воспроизводства характерен для развивающихся стран (стран юга)?

Что такое демографическая политика?

Какую демографическую политику проводят страны Европы, Россия, Япония, Китай, Индия?

Какие проблемы появятся в обществе из-за демографической проблемы?

Какие регионы мира страдают от голода?

Предложите пути решения демографической и продовольственной проблем.

Какие меры по их решению уже в мире приняты?

Оценивание работы на уроке. Предварительные итоги по предмету.

5.Задание на дом: параграф 60, в тетрадях предложить пути решения изученных проблем, повторить термины урока.

Опубликовано в группе «Дистанционные уроки географии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.