Мастер-класс на тему «Я учу учиться» по использованию цифровых образовательных платформ
Мастер-класс на тему «Я учу учиться»
по использованию цифровых образовательных платформ
Добрый день, уважаемые родители!
- Сегодня мы проводим мастер-класс на тему «Я учу учиться»
Презентация к мастер-классу "Я учу учиться"
PPTX / 5.44 Мб
/data/files/y1642133071.pptx (Презентация к мастер-классу "Я учу учиться") (открываю коробку с шарами)
- Наши дети, словно эти воздушные шары. Такие же яркие, уникальные, непохожие друг на друга. Цель и задача моей работы - удивлять ребенка и на этом удивлении строить обучение
- Легче и интереснее это происходит при использовании цифровых образовательных платформ. Сегодня я наглядно покажу, как использую цифровые технологии при работе с детьми.
Первая платформа – это платформа Kahoot! Кахут – это маст-хев, то, что нужно для младших школьников: опросы, тесты, викторины и все что с этим связано.
Давайте попробуем для более активной и наглядной работы посмотреть, как это выглядит с позиции учеников. Попрошу тех, у кого есть возможность зайти с помощью сотового телефона на сайт Кахут.ит, ввести код доступа, вы видите его на экране. Введите свое имя. У Kahoot есть ряд интересных возможностей, которые помогают мотивировать и увлечь учащихся. Во-первых, музыка. Когда вопрос появляется на экране, начинает играть музыка, для каждого вопроса разная, и слышен тикающий звук, напоминающий о том, что время для ответа ограничено. Чем быстрее учащиеся отвечают на вопросы, тем больше баллов получают. Вашему вниманию я предлагаю небольшую игру «Правда или ложь» по довольно значимой теме для жителей нашей области «300-летие Кузбасса». На экране появятся утверждения, если согласны – нажимаете на кнопку синего цвета, если не согласны – на кнопку красного цвета. Итак, начинаем! (Игра)
Как видите, это довольно быстро и просто.
Еще одна образовательная платформа, которую я использую в своей работе - это платформа Learnis.
Сегодня я бы хотела рассказать об игре «викторины». Викторина на самом деле очень похожа на известную телевизионную игру «Своя игра». Давайте попробуем в нее сыграть. Попрошу вас, родители, зайти с помощью телефонов на сайт Лернис.ру. И вы попадаете на главную страницу. Выбираем «Войти в созданную» и вводим номер игры. Попадаем в форму регистрации, где необходимо ввести свое имя. Итак, вносим свое имя и нажимаем на кнопочку «Начать». У учителя на экране сразу появляется имя игрока. Давайте подождем родителей, которые подключаются. К нам присоединилась Татьяна, спасибо большое. Итак, достаточно игроков. Начнем игру. После нажатия кнопки учителем, более присоединиться к игре никто не может. Родители, извините, кто не успел. Вопросы у нас по школьной программе. Посмотрим, насколько хорошо вы ее помните. Нужно выбрать категорию и стоимость вопроса. Тот, кто знает ответ, должен быстрее остальных нажать кнопку «ответить» на своем телефоне. (Вопросы) Давайте я открою любой вопрос, пусть это будет «Математика» - 200. Первой у нас была С…, встаньте пожалуйста, чтобы мы вас видели. И скажите ответ. Это правильный ответ, поэтому вам начисляются (списываются) 2—баллов. Право выбора категории и стоимости вопроса переходит к вам. Пожалуйста, выбирайте. И так игра продолжается до тех пор, пока не закончатся вопросы викторины. В конце можно подвести итог по результатам игры и количеству набранных баллов. Мы видим, что С…набрал(а) ….баллов и является победителем нашей викторины.
Уважаемые родители, сегодня я показала вам лишь малую часть возможностей использования образовательных платформ.
Зерно успеха заключено в том, что использование цифровых технологий не оставляет школьников безучастными, равнодушными, другими словами, делает заинтересованными. В чем мы с вами сейчас и убедились.
Главное для меня уметь удивлять и удивляться и этому учить моих детей. А метод - он настолько хорош, насколько хорош Учитель его применяющий… Я надеюсь, уважаемые родители, что наше собрание было для вас интересным и познавательным.
Спасибо за внимание и я готова ответить на ваши вопросы.
Соколова Елена Борисовна
Бакуто Юлия Александровна