12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Медведева Татьяна Петровна19513
Я - учитель маленькой сельской школы.
Россия, Воронежская обл., х. Хвощеватое
Материал размещён в группе «Математическая мозаика»

Пояснительная записка к ресурсу

Автор (ФИО, должность)

Медведева Татьяна Петровна, учитель математики.

Название ресурса

Математический лабиринт.

Вид ресурса

Учебно-дидактический материал.

Тип ресурса

Обучающая игра.

Предмет, класс

Математика, 6 класс.

Цель

Закрепление новых знаний по теме «Признак делимости на 3».

Задачи

- Создавать условия для самореализации в нестандартных ситуациях;

- стимулировать интерес к предмету;

- развивать умение работать чётко и быстро.

Использование

Фрагмент урок (актуализация знаний или рефлексия), нестандартное домашнее задание, внеурочная деятельность.

Формы учебной деятельности

Индивидуальная, работа в парах, работа в группах.

Описание ресурса

Ресурс представляет таблицу, поле которой заполнено числами.

Задача: найти единственно возможный путь от верхней ячейки до нижней. Совершать ход можно на ячейку с числом, которое нацело делится на 3. Ход по диагонали совершать нельзя.

Ресурс содержит таблицу для распечатки и таблицу-ключ.

Используемые ресурсы

Учебник: Мерзляк А.Г. Математика 6 класс.

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0594/0010e1fb-462449bc/img12.jpg фон



q1661370211.JPG


m1661370233.JPG


Таблица для распечатывания

12

23

14

26

71

6

1

3

21

305

611

111

57

36

92

9

33

11

252

162

13

991

19

82

99

1000

72

503

199

2790

63

84

255

28

123

540

651

783

62

180

78

25

61

34

41

20

32

357

22

585

48

66

303

864

87

735

10

2253

29

17

43

91

52

16


Таблица-ключ

12

23

14

26

71

6

1

3

21

305

611

111

57

36

92

9

33

11

252

162

13

991

19

82

99

1000

72

503

199

2790

63

84

255

28

123

540

651

783

62

180

78

25

61

34

41

20

32

357

22

585

48

66

303

864

87

735

10

2253

29

17

43

91

52

16



Опубликовано в группе «Математическая мозаика»


Комментарии (5)

Елена Вениаминовна Чурина, 25.08.22 в 06:48 1Ответить Пожаловаться
Отличный лабиринт, Татьяна Петровна!
Медведева Татьяна Петровна, 25.08.22 в 10:04 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за оценку ресурса, Елена Вениаминовна.
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.08.22 в 07:06 2Ответить Пожаловаться
Интересно! Увлекательно! Полезно! Благодарю за идею,Татьяна Петровна!
Медведева Татьяна Петровна, 25.08.22 в 10:06 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к ресурсу, Марина Юрьевна.
Колышкина Елена Владимировна, 22.08.23 в 11:00 1Ответить Пожаловаться
Отличный обучающий ресурс на закрепление знаний! Дети с большим интересом поучаствуют в увлекательном игровом процессе! Спасибо за полезный материал, Татьяна Петровна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.