Технологическая карта урока математики по теме «Признаки делимости на 10, на 5 и на 2» (6 класс)
Решите уравнения : Решите уравнения : 1) (х-20) +9 = 56 2) 8х+2х+3х = 130 3) 40- (х+3) = 12 4) (х-8)∙12 = 132
Проверка: Проверка: 1) (х-20) +9 = 56 3) 40- (х+3) = 12 х-20 = 56-9 х+3 = 40-12 х - 20 = 47 х+3 = 28 х = 47+ 20 х= 28-3 х = 67 х = 25 2) 8х+2х+3х = 130 4) (х-8)∙12 = 132 13х = 130 х-8 = 132:12 х = 130:13 х-8 = 11 х = 10 х = 11+8 х = 19
Даны выражения : Даны выражения : 340: 10 3000:10 464:2 155:5 15:5 448:2 670:10 284:2 105:5 640:5 - На какие группы можно разделить данные числовые выражения? Почему?
Физкультминутка Физкультминутка "Вот мы руки развели, Словно удивились. И друг другу до земли В пояс поклонились! Наклонились, выпрямились, Наклонились, выпрямились. Ниже, ниже, не ленись, Поклонись и улыбнусь".
Гимнастика для глаз Гимнастика для глаз
Проверка № 54 Проверка № 54 Пусть х - задуманное число, то 11х - 2,75 = 85,25 11х = 85,25 - 2,75 11х = 88 х = 88:11 х = 8
Закончите предложения: Закончите предложения: -Сегодня на уроке я узнал … - Я повторил … - Я закрепил… - Я научился… - Было интересно… - Было трудно … - Я смогу …
Оцените свою работу на уроке: Оцените свою работу на уроке: Всё отлично Было трудно Старался Было скучно
Домашнее задание: Домашнее задание: № 54(1), 55, 60.