Урок математики «Математические анаграммы» (5–9 класс)

60
52
Материал опубликован 29 March 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

Цель: Формирование (закрепление) базовых понятий, соединяя игровую и обучающую формы деятельности.

 

Задачи:  

- Формирование познавательных учебных действий и интереса к изучаемому предмету; 

- Расширение словарного запаса, обогащение активного словаря;

- Развитие мышления, памяти, слухового и зрительного внимания, умение классифицировать;

- Расширение «поля зрения» учащихся.

Аудитория: 5-9 классы

Предмет: математика, геометрия

Умственная нагрузка учащихся на уроках математики достаточно велика. Поэтому возникает задача, как поддержать у учеников интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. Возникновение интереса к математике у значительного числа учащихся зависит в большей степени от методики её преподавания, от того, насколько умело будет построен урок. Необходимо, чтобы каждый ученик на уроке работал активно, т.к. это способствует развитию его умственных способностей, творческой активности и самостоятельности.

Поэтому устная работа является одним из важнейших этапов урока.

Именно в среднем звене мы закладываем основы обучения математике наших учеников, раскрываем ее привлекательные стороны. Хорошо развитое у учащихся внимание – одно из условий их успешного обучения в старших классах.

 

Задание:

 
Разгадайте анаграммы и объедините получившиеся слова общим термином.

математические анаграммы
PPTX / 1.61 Мб
 
Используемые ресурсы:

Предварительный просмотр презентации

Математические анаграммы Учитель математики МБОУ «Щельяюрская СОШ» Семяшкина Ирина Васильевна

Цель: Формирование (закрепление) базовых понятий, соединяя игровую и обучающую формы деятельности.

Анагра́мма (от греч. ανα- «пере» + γράμμα «буква») смысл которых можно толковать как "Новая запись". литературный приём, состоящий в перестановке букв или звуков определённого слова (или словосочетания), что в результате даёт другое слово или словосочетание. Сейчас анаграммами называют просто перемешивание букв составляющих исходное слово, иногда перемешивание производится с сохранением слогов, таким образом облегчая поиск исходного слова.

ЗАДАНИЕ. Разгадайте анаграммы и объедините получившиеся слова общим термином.

В Ж Р П И Л Ы Ф Т Ц М А У Й К Ю Ъ Н С Ч Е Г Ш Э З Х Б Д О Ь Ё П Ц А Я О В И Л Ф Р М О Б К В А Д Р А Т Ц Т Р А П Е И Я

В И Й П Б Д Ы Ф Т Ц М А Ю Р К Ё Ъ Н С Ч Е Г Ш Э Н Х И Д О Ь У П Р А Я О В И Л С С Ф Е Р А К О Н У С Ц И И Л Н Д Р

В Ж Р П И Л Ы Ф Т Ц М С У Й З Ю Р Н А Ч Е Г Ш Э К Х Б Д О И Ё П Ц А Я О В И Л Ф К У Б П Р И З М А П И Р А М И Д А

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Интересные анаграммы!!! Спасибо за работу, Ирина Васильевна!!!

29 March 2019

Благодарю за внимание, Светлана Анатольевна!

29 March 2019

Очень понравилось оформление материала!!!

29 March 2019
Ответ для

Мне очень приятно!

29 March 2019

Спасибо за интересный ресурс, Ирина Васильевна.

29 March 2019

Спасибо, Татьяна Петровна! Надеюсь, будет полезен...

29 March 2019

Спасибо за очень интересные и полезные задания! Развивают внимание, мышление, память.

29 March 2019

Спасибо, Ольга Николаевна! Всегда рада Вашим комментариям.

29 March 2019

Очень полезный и интересный материал!

29 March 2019

Спасибо, Елена Вениаминовна! Рада, что Вы оценили!

29 March 2019

Ирина Васильевна, молодец! Спасибо за интересный и полезный материал!

29 March 2019

Спасибо, Наталия Алексеевна! Спасибо за поддержку!

29 March 2019

Ирина Васильевна, мне за то Ваши материалы нравятся, что они человека к математике приближают!

29 March 2019

Спасибо, Ирина Анатольевна! Математика всем нужна, но не всем подвластна... Я стараюсь заинтересовать своих учеников, может будет больше понимающих...

29 March 2019

Здорово! Увлекает, сама попробовала выполнить задание:)

29 March 2019

Спасибо, Надежда Анатольевна! Я рада и мне очень приятно, что не только ученикам пригодится!

29 March 2019

Ирина Васильевна, спасибо! Очень интересное задание!

29 March 2019

Благодарю, Светлана Николаевна! Мне приятно!

29 March 2019

Интересные задания. Спасибо за работу.

29 March 2019

Рада, что Вам понравилась публикация, Марина Ивановна!

29 March 2019
Показать больше комментариев