12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Семяшкина Ирина Васильевна73349
«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому...» (М. Монтень)
Россия, Коми респ., Ижемский район, п.Щельяюр
Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»
60

Математические анаграммы



Цель: Формирование (закрепление) базовых понятий, соединяя игровую и обучающую формы деятельности.

 

Задачи:  

- Формирование познавательных учебных действий и интереса к изучаемому предмету; 

- Расширение словарного запаса, обогащение активного словаря;

- Развитие мышления, памяти, слухового и зрительного внимания, умение классифицировать;

- Расширение «поля зрения» учащихся.

Аудитория: 5-9 классы

Предмет: математика, геометрия

Умственная нагрузка учащихся на уроках математики достаточно велика. Поэтому возникает задача, как поддержать у учеников интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. Возникновение интереса к математике у значительного числа учащихся зависит в большей степени от методики её преподавания, от того, насколько умело будет построен урок. Необходимо, чтобы каждый ученик на уроке работал активно, т.к. это способствует развитию его умственных способностей, творческой активности и самостоятельности.

Поэтому устная работа является одним из важнейших этапов урока.

Именно в среднем звене мы закладываем основы обучения математике наших учеников, раскрываем ее привлекательные стороны. Хорошо развитое у учащихся внимание – одно из условий их успешного обучения в старших классах.

 

Задание:

 
Разгадайте анаграммы и объедините получившиеся слова общим термином.

математические анаграммы
PPTX / 1.61 Мб
 
Используемые ресурсы:
Опубликовано в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»


Комментарии (52)

сменить сортировку
Ватолина Светлана Анатольевна, 29.03.19 в 12:39 7Ответить Пожаловаться
Интересные анаграммы!!! Спасибо за работу, Ирина Васильевна!!!
Семяшкина Ирина Васильевна, 29.03.19 в 12:41 6Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание, Светлана Анатольевна!
Ватолина Светлана Анатольевна, 29.03.19 в 12:43 6Ответить Пожаловаться
Очень понравилось оформление материала!!!
Медведева Татьяна Петровна, 29.03.19 в 12:43 6Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный ресурс, Ирина Васильевна.
Семяшкина Ирина Васильевна, 29.03.19 в 12:51 6Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Петровна! Надеюсь, будет полезен...
Овчинникова Ольга Николаевна, 29.03.19 в 13:20 6Ответить Пожаловаться
Спасибо за очень интересные и полезные задания! Развивают внимание, мышление, память.
Семяшкина Ирина Васильевна, 29.03.19 в 13:21 6Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ольга Николаевна! Всегда рада Вашим комментариям.
Елена Вениаминовна Чурина, 29.03.19 в 13:32 6Ответить Пожаловаться
Очень полезный и интересный материал!
Семяшкина Ирина Васильевна, 29.03.19 в 13:35 6Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Вениаминовна! Рада, что Вы оценили!
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.