Урок математики «Математические анаграммы» (5–9 класс)
Математические анаграммы Учитель математики МБОУ «Щельяюрская СОШ» Семяшкина Ирина Васильевна
Цель: Формирование (закрепление) базовых понятий, соединяя игровую и обучающую формы деятельности.
Анагра́мма (от греч. ανα- «пере» + γράμμα «буква») смысл которых можно толковать как "Новая запись". литературный приём, состоящий в перестановке букв или звуков определённого слова (или словосочетания), что в результате даёт другое слово или словосочетание. Сейчас анаграммами называют просто перемешивание букв составляющих исходное слово, иногда перемешивание производится с сохранением слогов, таким образом облегчая поиск исходного слова.
ЗАДАНИЕ. Разгадайте анаграммы и объедините получившиеся слова общим термином.
В Ж Р П И Л Ы Ф Т Ц М А У Й К Ю Ъ Н С Ч Е Г Ш Э З Х Б Д О Ь Ё П Ц А Я О В И Л Ф Р М О Б К В А Д Р А Т Ц Т Р А П Е И Я
В И Й П Б Д Ы Ф Т Ц М А Ю Р К Ё Ъ Н С Ч Е Г Ш Э Н Х И Д О Ь У П Р А Я О В И Л С С Ф Е Р А К О Н У С Ц И И Л Н Д Р
В Ж Р П И Л Ы Ф Т Ц М С У Й З Ю Р Н А Ч Е Г Ш Э К Х Б Д О И Ё П Ц А Я О В И Л Ф К У Б П Р И З М А П И Р А М И Д А
Ватолина Светлана Анатольевна
Семяшкина Ирина Васильевна
Ватолина Светлана Анатольевна
Семяшкина Ирина Васильевна
Медведева Татьяна Петровна
Семяшкина Ирина Васильевна
Овчинникова Ольга Николаевна
Семяшкина Ирина Васильевна
Елена Вениаминовна Чурина
Семяшкина Ирина Васильевна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Семяшкина Ирина Васильевна
Ирина Анатольевна
Семяшкина Ирина Васильевна
Desteni
Семяшкина Ирина Васильевна
Лещёва Светлана Николаевна
Семяшкина Ирина Васильевна
Порфирьева Марина Ивановна
Семяшкина Ирина Васильевна