Урок математики «Математические анаграммы» (5–9 класс)

60
52
Материал опубликован 29 March 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

Цель: Формирование (закрепление) базовых понятий, соединяя игровую и обучающую формы деятельности.

 

Задачи:  

- Формирование познавательных учебных действий и интереса к изучаемому предмету; 

- Расширение словарного запаса, обогащение активного словаря;

- Развитие мышления, памяти, слухового и зрительного внимания, умение классифицировать;

- Расширение «поля зрения» учащихся.

Аудитория: 5-9 классы

Предмет: математика, геометрия

Умственная нагрузка учащихся на уроках математики достаточно велика. Поэтому возникает задача, как поддержать у учеников интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. Возникновение интереса к математике у значительного числа учащихся зависит в большей степени от методики её преподавания, от того, насколько умело будет построен урок. Необходимо, чтобы каждый ученик на уроке работал активно, т.к. это способствует развитию его умственных способностей, творческой активности и самостоятельности.

Поэтому устная работа является одним из важнейших этапов урока.

Именно в среднем звене мы закладываем основы обучения математике наших учеников, раскрываем ее привлекательные стороны. Хорошо развитое у учащихся внимание – одно из условий их успешного обучения в старших классах.

 

Задание:

 
Разгадайте анаграммы и объедините получившиеся слова общим термином.

математические анаграммы
PPTX / 1.61 Мб
 
Используемые ресурсы:

Предварительный просмотр презентации

Математические анаграммы Учитель математики МБОУ «Щельяюрская СОШ» Семяшкина Ирина Васильевна

Цель: Формирование (закрепление) базовых понятий, соединяя игровую и обучающую формы деятельности.

Анагра́мма (от греч. ανα- «пере» + γράμμα «буква») смысл которых можно толковать как "Новая запись". литературный приём, состоящий в перестановке букв или звуков определённого слова (или словосочетания), что в результате даёт другое слово или словосочетание. Сейчас анаграммами называют просто перемешивание букв составляющих исходное слово, иногда перемешивание производится с сохранением слогов, таким образом облегчая поиск исходного слова.

ЗАДАНИЕ. Разгадайте анаграммы и объедините получившиеся слова общим термином.

В Ж Р П И Л Ы Ф Т Ц М А У Й К Ю Ъ Н С Ч Е Г Ш Э З Х Б Д О Ь Ё П Ц А Я О В И Л Ф Р М О Б К В А Д Р А Т Ц Т Р А П Е И Я

В И Й П Б Д Ы Ф Т Ц М А Ю Р К Ё Ъ Н С Ч Е Г Ш Э Н Х И Д О Ь У П Р А Я О В И Л С С Ф Е Р А К О Н У С Ц И И Л Н Д Р

В Ж Р П И Л Ы Ф Т Ц М С У Й З Ю Р Н А Ч Е Г Ш Э К Х Б Д О И Ё П Ц А Я О В И Л Ф К У Б П Р И З М А П И Р А М И Д А

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Интересные анаграммы!!! Спасибо за работу, Ирина Васильевна!!!

7
29 March 2019

Благодарю за внимание, Светлана Анатольевна!

6
29 March 2019

Очень понравилось оформление материала!!!

6
29 March 2019
Ответ для

Мне очень приятно!

6
29 March 2019

Спасибо за интересный ресурс, Ирина Васильевна.

6
29 March 2019

Спасибо, Татьяна Петровна! Надеюсь, будет полезен...

6
29 March 2019

Спасибо за очень интересные и полезные задания! Развивают внимание, мышление, память.

6
29 March 2019

Спасибо, Ольга Николаевна! Всегда рада Вашим комментариям.

6
29 March 2019

Очень полезный и интересный материал!

6
29 March 2019

Спасибо, Елена Вениаминовна! Рада, что Вы оценили!

6
29 March 2019

Ирина Васильевна, молодец! Спасибо за интересный и полезный материал!

6
29 March 2019

Спасибо, Наталия Алексеевна! Спасибо за поддержку!

6
29 March 2019

Ирина Васильевна, мне за то Ваши материалы нравятся, что они человека к математике приближают!

6
29 March 2019

Спасибо, Ирина Анатольевна! Математика всем нужна, но не всем подвластна... Я стараюсь заинтересовать своих учеников, может будет больше понимающих...

6
29 March 2019

Здорово! Увлекает, сама попробовала выполнить задание:)

6
29 March 2019

Спасибо, Надежда Анатольевна! Я рада и мне очень приятно, что не только ученикам пригодится!

6
29 March 2019

Ирина Васильевна, спасибо! Очень интересное задание!

6
29 March 2019

Благодарю, Светлана Николаевна! Мне приятно!

6
29 March 2019

Интересные задания. Спасибо за работу.

6
29 March 2019

Рада, что Вам понравилась публикация, Марина Ивановна!

6
29 March 2019
Показать больше комментариев