Урок математики «Математические анаграммы» (5–9 класс)
Пояснительная записка к презентации
Цель: Формирование (закрепление) базовых понятий, соединяя игровую и обучающую формы деятельности.
Задачи:
- Формирование познавательных учебных действий и интереса к изучаемому предмету;
- Расширение словарного запаса, обогащение активного словаря;
- Развитие мышления, памяти, слухового и зрительного внимания, умение классифицировать;
- Расширение «поля зрения» учащихся.
Аудитория: 5-9 классы
Предмет: математика, геометрия
Умственная нагрузка учащихся на уроках математики достаточно велика. Поэтому возникает задача, как поддержать у учеников интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. Возникновение интереса к математике у значительного числа учащихся зависит в большей степени от методики её преподавания, от того, насколько умело будет построен урок. Необходимо, чтобы каждый ученик на уроке работал активно, т.к. это способствует развитию его умственных способностей, творческой активности и самостоятельности.
Поэтому устная работа является одним из важнейших этапов урока.
Именно в среднем звене мы закладываем основы обучения математике наших учеников, раскрываем ее привлекательные стороны. Хорошо развитое у учащихся внимание – одно из условий их успешного обучения в старших классах.
Задание:
Ватолина Светлана Анатольевна
Семяшкина Ирина Васильевна
Ватолина Светлана Анатольевна
Семяшкина Ирина Васильевна
Медведева Татьяна Петровна
Семяшкина Ирина Васильевна
Овчинникова Ольга Николаевна
Семяшкина Ирина Васильевна
Елена Вениаминовна Чурина
Семяшкина Ирина Васильевна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Семяшкина Ирина Васильевна
Ирина Анатольевна
Семяшкина Ирина Васильевна
Desteni
Семяшкина Ирина Васильевна
Лещёва Светлана Николаевна
Семяшкина Ирина Васильевна
Порфирьева Марина Ивановна
Семяшкина Ирина Васильевна