Методическая разработка «Математический куб»

10
0
Материал опубликован 5 November 2021 в группе

Методическая разработка «Математический куб».

Данное пособие предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста при формировании элементарных математических познаний.

t1636106469aa.jpg



t1636106469ab.jpg



На каждой грани куба расположена одна дидактическая игра для изучения или закрепления материала.

t1636106469ac.jpg



Первая дидактическая игра – «В лесу».

Целью игры является развитие навыка выделять из множества подмножество. Задачи:

-образовательная: закрепить умение сравнивать группы множеств и выделять из множества – подмножество, учить определять расположение предметов относительно другого, закрепление знаний детей о расположении предмета на листе.

-развивающая: развивать у детей зрительное восприятие, память, наблюдательность и логическое мышление.

t1636106469ad.jpg





Вторая дидактическая игра – «Чей телефон?»

Цель игры: развитие пространственных представлений.

Вооружившись палочкой и проведя ею по проводу, нужно узнать: кто кому звонит по телефону?

t1636106469ae.jpg



Третья дидактическая игра – «Куда спряталась кошка?»

Цель игры: развитие пространственных представлений, закрепление предлогов «за», «под», «около», «у» и т.д.; совершенствование навыков счета.



t1636106469af.jpg

Четвертая дидактическая игра - «Повтори узор».

Цель игры: учить детей называть цветы, учить выкладывать изображение по образцу, развивать мелкую моторику пальцев рук, память, внимание и речь.

t1636106469ag.jpg

Пятая дидактическая игра на математическом кубе – «Созвездия».

Цель игры: учить выкладывать изображение по образцу, развивать мелкую моторику пальцев рук, память, внимание, закрепить порядковый счет; закрепить ориентацию на листе (звездном небе).

t1636106469ah.jpg



t1636106469ai.jpg



t1636106469aj.jpg



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.