Предварительный просмотр презентации

Математика и развитие исследовательских умений у младших школьников Каращук А.Н учитель начальных классов


Прием «Группировка» Тема урока: Двузначные числа «Разделите на 2 группы числа 2, 14,5,22, 1, 9, 64» «По какому признаку вы разделили числа на две группы?» Учащиеся формируют тему и цели урока. 1 группа: 2,5,1,9 2 группа: 14,22,64

Приём «Ключевые термины» Тема: Умножение Умножение Слагаемые Одинаковые Как эти слова связаны между собой?

Приём «Лови ошибку» 4+2:2=3 Правильный ответ: 5 10-4х2=12 Правильный ответ: 2 14-10:2=2 Правильный ответ: 9 20-5х3=5 Правильный ответ:5

Приём «Шифровка»

Тема урока: 5*2= 30:5= 6*3= 3*3= 7*2= 36:6= 2*9= 3*5= 90:9= 24:4= 27:9= 54:9= 14*1= 18:3= 15:1= 80:8=

Тема урока: и з м е р е н и е в р е м е н и 5*2= 30:5= 6*3= 3*3= 7*2= 36:6= 2*9= 3*5= 90:9= 24:4= 27:9= 54:9= 14*1= 18:3= 15:1= 80:8=
