12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Мурзина Виктория Павловна16
учитель высшей квалификационной категории. Работаю в московской школе. Стаж работы 19 лет.
Россия, Москва, Москва

Анкета

ФИО:Мурзина Виктория Павловна

Возраст: 38

Образование (наименование учебного заведения, специальность, год выпуска): высшее профессиональное, КГНУ, преподаватель. Английский язык., 2000

Курсы повышения квалификации: каждые 2-3 года

Опыт работы (в школе/вузе/ссузе): 19 лет

Опыт работы репетитором: 15

Какой предмет вы преподаете? Английский язык

На чем вы специализируетесь? (подготовка к ЕГЭ/ подготовка к ОГЭ/повышение успеваемости/подготовка к олимпиадам/подготовка к экзаменам в вузе (ссузе)/другое)- Подготовка к олимпиадам, ГИА, повышение успеваемости.

Вопросы

(ответ должен содержать не менее 500 знаков с пробелами)

Как вы пришли в профессию репетитора? Почему вы начали репетиторскую деятельность? В школе по соседству возникла потребность в учителе, меня пригласили работать после окончания второго курса, когда у меня было неполное высшее образование. Там же в школе, меня попросили позаниматься с некоторыми обучающимися персонально, подготовив их к экзамену. У нас это получилось! Все сдали очень хорошо.

Какими преимуществами перед опытными репетиторами вы обладаете? Опытом.

Были ли в вашей практике случаи, когда, казалось бы, совсем безнадежный ученик после вашей работы по успеваемости обгонял хорошистов и отличников? В чем был его секрет? Были. Секрет был в упорстве обучаемого, поставленной перед ним задачей.

Обязательно ли репетитор должен являться выпускником того вуза, на поступление в который нацелен клиент? Аргументируйте свой ответ. Вовсе нет. Главное, обозреть критерии и требования к абитуриенту и в подготовке придерживаться этой линии.

Как вы считаете, страдает ли качество подготовки репетитором без опыта работы школьным учителем/преподавателем? Думаю, что да. Нет определенного опыта и навыков общения с учащимися, а это очень важно в работе.

Были ли в вашей практике случаи, когда ученик без склонности к вашему предмету выдавал высокие результаты? В чем был его секрет? Расскажите об этом. Были, но очень редко. Опять же в поставленной цели все дело. Если есть мотивация- все возможно и высокий результат в том числе.

Может ли репетитор качественно преподавать несколько предметов на одинаковом уровне? Полагаю, таких умельцев немного, скорее почти нет. Это редкое явление.

Некоторые родители считают, что репетиторы порой ставят неоправданно высокие цены за свои услуги. А как думаете вы? Действительно ли услуги ваших коллег оцениваются дороже своей реальной стоимости? Многие настолько в себя верят, что действительно накручивают цены, однако зачастую их квалификация оставляет желать лучшего.

Были ли у вас клиенты, ставшие жертвами недобросовестных репетиторов? Поделитесь своей историей или историей своих коллег. Нет, не было таких вопиющих случаев. Зато, пару раз были те, что просьбы не были услышаны. Запрос был подготовить к ГИА, а они с репетитором просто проходили программу подготовки к школьной олимпиаде.

Можно ли утверждать, что наличие многолетнего опыта не всегда является показателем профессионализма репетитора? Аргументируйте свой ответ. Можно. Все зависит от самообразования специалиста. Если он уделял этому вопросу внимание, соответственно может продемонстрировать свои дипломы и сертификаты за курсы обучения и профессионального повышения квалификации.

Какие методы вы используете, чтобы определить склонность ученика к вашему предмету? Личностно-ориентированный подход.

Обладает ли студент достаточными знаниями, чтобы преподавать свой предмет на необходимом уровне? Нет, нужно закончить весь курс обучения, чтобы оценивать человека как специалиста.

Помогает ли вам ваш возраст установить контакт с детьми? Поделитесь личным опытом. Помогает безусловно. Всегда благодарю Бога за то, что Он предопределил для меня этот путь.

Существует мнение, что невысокая цена репетиторских услуг студентов связана с их низким качеством. Согласны ли вы с этим утверждением? Аргументируйте свой ответ. Ох, опять же, совершенно не согласна. Все зависит от проф.компетентности.

Обращались ли вы сами к услугам репетитора? Если да, то какие ошибки, на ваш взгляд, допускал ваш репетитор? Чему вы у него научились как репетитор? Будучи ученицей школы с углубленным изучением английского, мне приходилось брать уроки репетитора. Она была безупречна! Ее пример и меня позже вдохновил на эту работу.

Как найти репетитора, с которым было бы психологически комфортно? Дайте практические советы для родителей. Необходим телефонный разговор, затем первая совместная встреча ученик-родитель-учитель. И первое занятие, на котором уже может стать все понятно ( для ученика старшей школы) искал ли он такого наставника или же следует поискать еще кого-то.

Как быть, если доверительные отношения с учеником не складываются? Расскажите, что вы делаете в таких ситуациях. Такого не может быть.

Какие типичные ошибки допускает репетитор при общении с учеником? Приведите примеры. Отвлекается, невнимателен и безответственен.

Был ли у вас опыт проведения групповых занятий? Сравните эффективность групповых занятий и индивидуальных. Укажите плюсы групповых занятий и плюсы индивидуальных. Укажите минусы групповых и минусы индивидуальных занятий. Плюсы очевидны: в группе развивается диалогическая речь, индивидуально – монологическая.

Приходилось ли вам отказывать в своих услугах? По какой причине вы были вынуждены отказаться? Какие были последствия? Как аккуратно отказать клиенту? Нужно разглядеть своего ученика, увидеть того, с кем будет комфортно заниматься. Отказывала, приходилось. Люди очень хотели то, не зная что. Требовали скорейшего результата в изучении языка, а мы не экстрасенсы, не проводя занятия, не зная индивидуальные способности и говорить не о чем.

Какими преимуществами обладают дистанционные занятия? Не занимают время на дорогу.

Как проходят ваши дистанционные занятия? Я подобные стараюсь не проводить, т.к. теряется контакт учитель-ученик.

Для многих родителей главный аргумент против онлайн-репетиторства – это страх перед негативным влиянием Интернета на детскую психику. Что бы вы сказали таким родителям в защиту онлайн-репетиторства? Это индивидуальное занятие, вреда нет, однако преподаватель несколько отстранен от ученика, что неправильно, на мой взгляд.

Легко ли установить доверительные отношения с ребенком, видясь с ним исключительно по скайпу? Очень сложно. Скайп для старших школьников, не для младших.

Может ли онлайн-репетиторство полностью заменить очные занятия? Выразите свою точку зрения. Ни в коем случае. Поскольку только личный контакт учитель-ученик может дать хороший результат. Ученик понимает учителя, доверяет ему, наглядно демонстрируя свои навыки и умения, приобретенные на занятиях не с экрана, а наяву.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.