МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ на уроке музыки в 5-7 классе.

0
0
Материал опубликован 12 January в группе

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

на уроке музыки в 5-7 классе.

 

1. ЗАДАНИЯ КОГНИТИВНОГО ТИПА                                                                               Музыка. Программа  Критской Е. Д., Сергеевой Г.П..                                                     7 класс. 3 четверть.                                                                                                   

Тема полугодия: "Особенности драматургии камерной и симфонической музыки."      Тема урока: "Соната". 7 урок.

Исследование. Звукотерапия — метод лечения звуком, музыкой.  Звук имеет не только эмоциональное воздействие, он создает в организме человека биорезонанс. Звучание определенных музыкальных инструментов используется в звукотерапии для восстановления психологического состояния человека, а некоторые из них даже способствуют оздоровлению органов, настраивая весь организм на исцеление. Можно ли лечить глухих людей музыкой? Исследуй этот вопрос. Предложи несколько различных способов лечения глухих людей музыкой.

2. ЗАДАНИЯ КОГНИТИВНОГО ТИПА                                                                                  Музыка. Программа  Критской Е. Д., Сергеевой Г.П..                                                      7 класс. 3 четверть.                                                                                                    

Тема полугодия: "Особенности драматургии камерной и симфонической музыки."      Тема урока: "Соната". 8 урок.

Исследование. Аналогия. Сравни физические явления в природе (радуга, молния, торнадо и т.д.) с музыкальными жанрами. Найди аналоги  трем основным музыкальным  жанрам, типам музыки в многообразии природных явлений.

3. ЗАДАНИЯ КРЕАТИВНОГО ТИПА                                                                                 Музыка. Программа  Критской Е. Д., Сергеевой Г.П..                                                      7 класс. 3 четверть.                                                                                                   

Тема полугодия: "Особенности драматургии камерной и симфонической музыки."     Тема урока: "Симфоническая музыка". 9 урок.

 Символ. Нарисуй с помощью доступных компьютерных средств идею сонатной формы (сонатное allegro). Напиши необходимые пояснения своему рисунку.                                                                                                

 4.ЗАДАНИЯ ОРГДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ТИПА

 Музыка. Программа  Критской Е. Д., Сергеевой Г.П..                                                         5 класс. 1 четверть.                                                                                                   

Тема полугодия: " Музыка и литература".                                                                   Тема урока: "Вокальная музыка". 2 урок.

«Как научиться нефальшиво, чисто петь?»                                                                    ЦЕЛЬ. Научиться нефальшиво, чисто петь.

ПЛАН. Разработай свой личный план, позволяющий тебе за определенный промежуток времени чисто петь определенную музыку или песню, не сомневаться, уверенно исполнять сложные мелодические обороты и т.п.

ОЦЕНКА, САМООЦЕНКА. Проведи самоанализ запланированных дел и мероприятий, какие из них  для тебя могут представлять особую сложность?

ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Составь презентацию на тему «Как научиться нефальшиво, чисто петь?»  

ПРАВИЛА. Сформулируй для себя определенные правила, позволяющие достичь заданной цели.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.