Материал на проверке

                  Общеобразовательное Частное Учреждение"Газпром школа"

                                                       Москва,2024г.


                                               Методическая разработка


Сценарий съёмки видеовизитки эксперементальной студии “ Баланс”для Федерального проекта Школьный дебют" на платформе "Движение Первых".


Составила руководитель студии бального танца "Баланс", педагог ДО, Гончар Я.В.


                                                 Пояснительная записка

Для Федерального проекта "Школьный дебют" мы с ребятами решили поработать над произведением Корнея Ивановича Чуковского "Муха-Цокотуха" Так как наш коллектив танцевальный,то персонажи нашего будущего спектакля не насекомые, а участники студии бальнго танца. Мы решили показать новое прочтение одной из самых любимых  детских сказок в стихах и показать, что ее смысл актуален и в наши дни.

Цель: создать видеовизитку для проекта “ Школьный дебют” на платформе “ Движение Первых” на основе детской сказкив стихах К.И.Чуковского "Муха-Цокотуха".


Задачи:

отразить творческий потенциал ребят;

дать представление о выбранном конкурсном материале;

показать распределение ролей;

дать представление о замысле будущего спектакля.


Распределение ролей:

Мухина

Комаров

Пауков

Пчелкина

Бабочкина

Кузнецова

Блошкина

Букашкина

Таракашкина

Муравьёва

Водомеркина

Светлячков

Козявкина

Жукова


Техническое оснащение;

Костюмы и аксессуары

Музыкальная аппаратура

Фонограммы

Аппаратура для съёмки


План съёмки:

Действие происходит в танцевальном зале.

Фрагмент танца “ Джайв” под фонограмму из мюзикла “ Муха-цокотуха”.

Жукова-педагог:

Стоп, стоп, стоп- Мухина, опять ты в пол смотришь, ты что там денежки ищешь что ли? ( камера на виноватую Мухину).

Бабочкина, надо улыбаться! Джайв-это озорной и веселый танец. Ну, представь, что ешь самое вкусное варенье! Какое ты любишь?

Бабочкина:

Малиновое ( улыбается)

Жукова-педагог:

Ну вот! Так намного лучше!

Давайте еще раз! ( звучит фонограмма, все опять танцуют джайв)

В зал вбегает Пчелкина. Фонограмма останавливается, камера на Пчелкину.

Пчелкина:

Здравствуйте, простите за опоздание. Задержалась, олимпиаду по математике писала.

Жукова-тренер:

Здравствуй, Пчелкина. Вставай скорее в линию.

Пчелкина: протягивает подарочный пакет педагогу.

Кстати, моя бабушка передала для Вас мёд.

Жукова:

Очень приятно! Обязательно поблагодари свою бабушку, Пчелкина)

Гладит Пчелкину по голове.


В зал вбегают Блошкина, Букашкина и Таракашкина.

На Букашкиной и Блошкиной сапоги вместо танцевальных туфлей. Туфли в руках.

Таракашкина с самоваром и чашкой, на шее висят баранки.

Жукова:

Блошкина, Букашкина, а вы почему в сапогах, где бальная обувь.

Блошкина и Букашкина

Мнутся, переглядываются.

Блошкина:

У нее застежка золотая сломалась, не может снять. Ну а я из солидарности

Букашкина: Мы ж подружки.

Жукова:

Дружба-это прекрасно. Давай попробую расстегнуть . Все, переобувайтесь.

Ну а ты, Таракашкина. Ты везде со своим самоваром ходишь?

Таракашкина:

Да нет. Это у Мухиной сегодня День рождения. Чай хотим попить после тренировки с баранками.

Жукова:

Понятно. Так. Мы танцевать сегодня будем?

Давайте вальс. Встаём по кругу по линии танца.

Фонограмма вальса. Все танцуют .

Жукова:

Водомеркина, Бабочкина, Светлячков, Кузнецова-в центр! ( все выходят, только Кузнецова стоит в углу).

Светлячков, станцуй нам джайв!

Светлячков: ой,свет надо включить, что-то темновато здесь, уходит из кадра.

Жукова: пожимает плечами.

Ну давай, Водомеркина.

Водомеркина: ох, вчера кросс бегала. Ноги болят, как у сороконожки

Можно, я в другой раз?

Жукова: ну, тогда Кузнецова! Кузнецова, опять в углу стоишь!"под кусток, подмосток и молчок!" Ну-ка иди в центр, покажи,как надо носочки тянуть!

Кузнецова

Выходит на середну и зала и танцует.

Жукова: Молодец, Кузнецова! Хорошо станцевала!

А теперь пары: Мухина-Комаров,

Светлячков-Бабочкина,

Пауков...Кто будет танцевать с Пауковым ?

Все персонажи: не,не,не!

Отходят назад.

Жукова: Ну, Пауков, с кем будешь танцевать?

Пауков: Я с Мухиной хочу.

Мухина: Ни за что! У него руки липкие! Ай, не трогай меня!

Пауков: ну ,подумаешь, липкие! Иди сюда!

Мухина: Ай, помогите!

Комаров: Вообще-то это моя партнерша! Оставь Мухину в покое! А руки иди ,правда, помой!

Пауков: ТЫ что совсем страх потерял, Комарик! 

Комаров: Не комарик, а Комаров!Я тебя не боюсь! Ябальными танцами уже пять лет занимаюсь! Знаешь, какие у меня руки и ноги сильные!

Пауков: Ладно,ладно, понял! Иду мыть руки!

Все персонажи подходят к Комарову.

Муравьёва: Какой же ты молодец, Коморов!

Не побоялся за девочку вступиться!

Жукова: Да, молодец! Но Пауков же тоже хороший парень! Ну и что, что немного хулиганит. Мы же его перевоспитаем, правда, ребята?

Все вместе: Конечно, перевоспитаем!

Звучит фонограма джайва.Мухина с Комаровым танцуют. Все остальные хлопают, поддерживают.


https://rutube.ru/video/private/80bbb1fcef665487f92545cc0777340e/?r=wd&p=Fk1uKsYb0HLu-beqDeyilw

Сохранить черновик

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.