12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Антропова Ольга Геннадьевна85
Россия, Алтайский край, Бийск

Схема конспекта урока

Педагог Антропова Ольга Геннадьевна

учитель английского языка

МБОУ «Гимназия №11»

Г. Бийск Алтайский край

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема урока

My working day

Тип урока: Закрепление изученного материала с выходом на письмо

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Обеспечение урока: демонстрационный ПК, мультимедиа проектор, экран, документ камера, раздаточный материал

Цель урока: закрепление употребления Present Simple, Present Continuous через разговорную тему «My working day»

Задачи:

обучающие:

- создание условий для закрепления грамматического материала по теме «My working day»

- активизация и оперирование изученным грамматическим материалом, лексическими единицами через различные виды деятельности.

развивающие: развитие коммуникативных навыков учащихся

воспитательные:


 

 

Таблица 1

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

 
 

Этап урока

Название используемого оборудования, программного обеспечения, информационных ресурсов

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1

Организационный момент

Цель: настроить учеников на учебную деятельность, переключить на предмет «иностранный язык» и тему урока.

Задача: смоделировать ситуацию, помогающую переключиться учащимся на иностранный язык и настраивающую учеников на учебную деятельность по теме урока.

Проектор

Приветствие учащихся)

-I’m glad to see you

-How are you?

-You know, I’m brilliant today! And you? Look at the screen: (На экране

рифмовка)

Hello! Hello!
Hello!

How are you?
I’m fine! I’m fine!
I hope that you are too!

Слайд 1

Цель: Настроиться на учебную деятельность.

Приветствуют учителя.

Отвечают на вопросы.

Читают рифмовку за учителем, затем индивидуально.

3 мин

2

Мотивация учащихся к учебной деятельности Цель учителя: активизировать лексические единицы по теме «My working day», создать условия для коллективного целеполагания.

Проектор

Listen to Danil. He needs your help. He has received some e-mails from his friend.Приложение 1. After listening answer these questions.

Card 1.

Слайд 2 Приложение 2

Listen to Danil and fill in the table.

Let’s check. Look at the screen.

Открывает слайд с правильными ответами для самопроверки.

Слайд 3

Evaluate your own work , then evaluate your group work and fill this mark in the tables..

Открывает слайд для самооценки результатов.

Слайд 4

Приложение 3.

Now read the emails on your tables. What are the emails about?

What is our topic?

Yes. My working day.

Открывает слайд с названием темы урока.

Слайд 5

Look at the email.

There are too many questions in it. What is the aim of our lesson?

После ответа цель фиксируется на слайде.

Слайд 6

There are too many mistakes. Let’s think about tasks. Look at the mistakes. What grammar tenses are used here? Yes. Present Simple and Present Continuous. Let’s think about our tasks.

После ответа задачи фиксируются на слайде и проговариваются.

Слайд 7

1. to revise the words , the rules Present Simple and Present Continuous 2. to do some exercises 3. to read the letter and correct all the mistakes

4. answer the questions

Цель учащихся: сформулировать цель урока

Слушают одноклассника отвечают на вопросы письменно.

Проверяют себя.

Оценивают свою индивидуальную работу и работу в группе

Ставят оценки в табличку.

Приложение 3.

Определяют тему урока через просмотровое чтение

Зачитывают тему урока вслух.

Обсуждают предполагаемую цель.

Формулируют цель урока.

Ученики отвечают на вопрос:

Our aim is to write the answer.

Обсуждают и формулируют задачи урока.

Проговаривают поставленные задачи.

7 мин

3

Повторение пройденного материала

- Отработка и закрепление изученной лексики

Цель учителя: Автоматизация лексических единиц

Задача: Подготовка учащихся к использованию лексики в письме.

-Закрепление изученного грамматического материала

Цель учителя: Совершенствование грамматических навыков с акцентом на специальную информацию.

Проектор

Task 1. We should revise the vocabulary we need. Take card2, read the words and make pairs.

Слайд 8

Приложение 4.

Let’s check Слайд 9

Evaluate your own work and group work and fill in this mark in the tables. Слайд 10

Приложение 2

Задача: Создать ситуацию для закрепления грамматического материала

We have revised the words. Let’s talk about the rules.

Fill in the gaps Present Simple or Present Continuous

Слайд 11

Приложение 5. Well done!

Let’s do some exercises.

Group 1, write down please indicators of Present Simple Tense

Group 2, write down please indicators of Present Continuous Tense

Group 3, write down all the forms of the verbs to be and to do.

Слайд 12

Let’s check. Look at the screen. Обращает внимание на слайд с ответами

Слайд 13.

Evaluate your own work, then , evaluate your group work and fill in this mark in the tables.

Слайд 14

Приложение 2.

Цель учащихся: повторить слова

Работают в группах, составляют пары ранее изученных слов

Проверяют свою работу.

Кратко обсуждают групповую отметку.

Цель учащихся: Повторить правила использования Present Simple и Present Continuous.

Читают правило и вставляют пропущенные слова. Зачитывают правило.

Выписывают заданную информацию.

4 мин

5 мин

 

Динамическая пауза

 

Цель учителя: Формирование здоровье сберегающих условий учебы.

Цель учащихся:

разминка

2 мин

4

Совершенствование навыков чтения

Цель учителя: Развитие навыков поискового чтения

Задача: Активизировать лексику и грамматику по теме «My working day» через процесс чтения

Документ камера

You have revised the words and the rules. Can you correct the mistakes in the e-mails? Read the letter, correct all mistakes.

Evaluate your own work, then evaluate your group work and fill in this mark in the tables. Слайд 19

Well done!

Приложение 2

Цель учащихся: исправить ошибки в письме

Читают, исправляют ошибки в письме. Затеем 1 представитель от группы выходит с исправленными ошибкам, и с помощью документ камеры, демонстрирует классу письмо своей группы.

Класс обсуждает исправленные ошибки. (Слайды 16 ,17, 18 оценивает их работу. Места исправленнх ошибок выделены другим цветом.

7 мин

5

Совершенствование навыков письма

Цель учителя: Развитие навыков письма.

Задача:. Активизировать грамматический и лексический материал по теме.

 

You have corrected all the mistakes.

And now answer the questions. Приложение 6

Let’s check. Read please your answers.

Цель учащихся: Ответить на вопросы

Ищут вопросы и отвечают на них письменно.

1 учащийся от группы зачитывает ответы.

6 мин

6

Подведение итогов. Рефлексия

Цель учителя: организовать деятельность учащихся по совместному подведению итогов урока.

 

How many «5» have you got?

How many «4»?

Give me your impression about the lesson and fill in our card.

Подводит итог /

What task was more interesting (difficult, easy) for you?

Цель учащихся: оценить свою деятельность на уроке.

По предложению учителя подводят итог урока.

4 мни

7

Домашнее задание

Цель учителя: Развитие умений писать письмо другу по заданной теме, употребляя изученный грамматический и лексический материал.

Задача: Организовать применение учащимися лексического и грамматического материала по теме.

Проектор

Write a letter to your friend. Describe your working day

Цель учащихся – осмыслить и записать домашнее задание

Записывают задание.

4 мин

 

Приложение 1

Hello! Boys and girls,

I have received some e-mails from my friend Kate. She is 12 years old. She lives in France. Kate speaks two languages: French and Germany and studies English. Sorry to say, her English is not good enough. There are too many mistakes in her latter. Could you help me to correct the mistakes, read and answer all her questions?

Приложение 2

Listen to Danil and fill in the table

1 .Name of his friend

 

2. What country is he (she) from?

 

3. How old is he (she)?

 

4.What languages does he (she) speak?

 

5. Doеs he ( she) speak English good enough?

 

6. How can you help Danil?

 

 

Приложение 3

Listenning( аудирование)

Your mark

Listenning( аудирование)

Your mark

No mistake, 1 mistake

-excellent

No mistake, 1 mistake

-excellent

2 mistakes-

-good job

2 mistakes-

-good job

3 mistakes

-you need more practice

3 mistakes

-you need more practice

Group mark

 

Group mark

 

Task 1

Your mark

Task 1

Your mark

9-11 words

- excellent

9-11 words

- excellent

7-8

- good job

7-8

- good job

5-6

- you need more practice

5-6

- you need more practice

Group mark

 

Group mark

 

Task 2

Your mark

Task 2

Your mark

No- mistake

- excellent

No- mistake

- excellent

1 - mistake

- good job

1 - mistake

- good job

2

-you need more practicе

2

-you need more practice

Group mark

 

Group mark

 

Task 3

Your mark

Task 3

Your mark

5-6 mistakes

5-6 mistakes

- excellent

5-6 mistakes

5-6 mistakes

- excellent

1-2 mistakes

- good job

1-2 mistakes

- good job

Group mark

-you need more practice

Group mark

-you need more practice

       
       
       
       

 

Приложение 4

jogging, TV, get, eat, go, up, on computer, to school,breakfast, have, lunch, a cup of tea, dinner, watch, work , do the

Приложение 5

Fill in the gaps PRESENT SIMPLE OR PRESENT CONTINIOUS

Present……….

Present………

We use ………….to describe the action which takes place regularly, every day.

I,you, we, they+V

he, she it+ Vs

For example:

I go to school every day

Do you play the guitar? Yes, I do. No, I don’t

Does he play soccer? Yes, he does. No, Ihe doesn’t.

We use ……………. to describe the actions which takes place right now.

For example:

I am listening to the teacher now. to be ( am is are) + V ing


 

Are you playing football? Yes, I am No, I am not.

Is she watching TV. Yes she is/ No, she isn’n

Приложение 6

Group 1.In the morning.

Hello! Have are you? Now I arewaiting for my friend and writing a letter to you. I usually am getting up at 7 o'clock. . If it is spring or summer I jumping out of bed, run to the window and open it wide to let the fresh morning air in. I clean my teeth and going jogging, Then I have breakfast. For breakfast I usually having toasted bread, bacon and eggs, tea and some jam. I always going to school at 8.30. I usually have six or seven lessons a day.

Do you get up early?

Do you go jogging?

How many lessons have you got?

What do you usually do in the morning?

What are you doing now? Write back soon.


 

Group 2. In the afternoon.

Hello! What are you do now? I is watching TV and writing an email for

you. I usually going home at 2 o'clock and take a short rest and I having

lunch at 14.30 . After lunch I usually walk and playaing with my dog. I do

my homework at 4 o’clock. It takes me 2 hours. Then I have a cup of tea

and play computer games. Sometimes I playing footbll or tennis with my

friends.

When do you usually do your homework?

When do you have lunch?

Do you play computer games?

What do you usually do in the afternoon?

What are you doing now? Write back soon.


 

Group 3.In the evening

Hello! What are you do now? My parents am reading newspapers. I think

it is so boring!My parents usually return home at 18 o'clock. We always

having dinner at 19.00. As usual dinner consists of soup, fish or roast

chicken, potatoes, vegetables and dessert. After dinner we going to the

living room. Then we often reading books, newspapers and magazines,

watch TV, chat with the friends on the phone. Sometimes I doing the

shopping with my mum. I usually go to bed at 10 o’clock.

When do you eat dinner?

Do you watch TV in the evening?

When do you go to bed?

What do you usually do in the afternoon?

What are you doing now? Write back soon.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМОГО НА УРОКЕ УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ

Наименование

Назначение

1

Проектор

Целеполагание, самопроверка, самооценка

2

Документ камера

Самопроверка

 

   
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.