Методическая разработка открытого урока «Какая площадь больше» (Математика, 3 класс)
Урок математики в 3 классе
Лесенка знаний
Ребус П Ш=Щ ПЛОЩАДЬ
Тема урока Какая площадь больше?
Цель урока Узнать …. сравнивать площади фигур что такое площадь Научиться ….
ПЛОЩАДЬ - Владимир Даль это величина, которая указывает, сколько места занимает фигура на плоскости.
Тема урока Какая площадь больше?
№143 Кто выполнил большую работу? Работа была одинаковая, так как комната на 1 м длиннее веранды, но на 1 м уже.
Проведём расчёты в группе 1м = 1см Разбить фигуру на квадраты со стороной 1 см
Посчитайте количество квадратов 15 16 Кто из них выполнил большую работу?
Вывод Площадь веранды ….. площади комнаты больше
Физкультминутка
№147 Назови фигуру с меньшей площадью?
Всегда ли фигуру с меньшей площадью можно расположить внутри фигуры с большей площадью?
Итог урока Цель урока была…. Я теперь умею….
Лесенка знаний Мне было трудно, но я что-то понял. Я устал. Ничего не понятно. Всё понял. Могу объяснить другим. Хочу узнать больше!
Домашнее задание
Начерти такие же фигуры и сравни площади этих фигур
Дементьева Ирина Михайловна
Лукоянова Светлана Викторовна
Потамошнева Наталья Алексеевна