Методическая разработка открытого урока «Какая площадь больше» (Математика, 3 класс)

3
3
Материал опубликован 4 January 2022

Урок математики в 3 классе

Лесенка знаний

Ребус П Ш=Щ ПЛОЩАДЬ

Тема урока Какая площадь больше?

Цель урока Узнать …. сравнивать площади фигур что такое площадь Научиться ….

ПЛОЩАДЬ - Владимир Даль это величина, которая указывает, сколько места занимает фигура на плоскости.

Тема урока Какая площадь больше?

№143 Кто выполнил большую работу? Работа была одинаковая, так как комната на 1 м длиннее веранды, но на 1 м уже.

Проведём расчёты в группе 1м = 1см Разбить фигуру на квадраты со стороной 1 см

Посчитайте количество квадратов 15 16 Кто из них выполнил большую работу?

Вывод Площадь веранды ….. площади комнаты больше

Физкультминутка

№147 Назови фигуру с меньшей площадью?

Всегда ли фигуру с меньшей площадью можно расположить внутри фигуры с большей площадью?

Итог урока Цель урока была…. Я теперь умею….

Лесенка знаний Мне было трудно, но я что-то понял. Я устал. Ничего не понятно. Всё понял. Могу объяснить другим. Хочу узнать больше!

Домашнее задание

Начерти такие же фигуры и сравни площади этих фигур

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Светлана Викторовна, указана презентация, но отдельным файлом не прикрепили.

4 January 2022

Здравствуйте, Ирина Михайловна. Презентация прикреплена. Буду рада, если она Вам поможет.

4 January 2022

Все на месте, спасибо!

4 January 2022