Методическая разработка «Правила сервировки стола»
Дидактическое пособие «Правила сервировки стола»
Возраст детей: Старший дошкольный возраст
Цель: Формирование представлений о правилах сервировки стола для приёма пищи.
Задачи:
- Учить детей правильно сервировать стол, называть и узнавать предметы сервировки (тарелки, чашка с блюдцем, ложка, вилка).
-Объяснять детям последовательность расстановки приборов для обеда.
-Знакомить с правилами этикета
- Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Игра направленна на развитие ориентировки в пространстве с помощью наречий и предлогов (справа, слева, за, на); совершенствование коммуникативных навыков в процессе взаимодействия взрослого с ребенком, а также с другими детьми; формирование у детей умение сервировать стол, применять столовую посуду по назначению.