Методическая разработка урока информатики в 7 классе на тему «Компьютерная графика»
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Мазанова Ольга Юрьевна, учитель информатики |
2. | Название ресурса | Методическая разработка урока информатики в 7 классе по теме «Компьютерная графика» |
3. | Вид ресурса | Технологическая карта, презентация, интерактивный тренажер |
4. | Предмет, УМК | Информатика, УМК Л.Л. Босовой и др. |
5. | Цель | Организовать нескучную деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению понятий графический объект и компьютерная графика; знакомство с видами графики растровой и векторной; с форматами графических файлов с использованием мультимедиа. |
6. | Задачи | 1. Создать педагогические условия для активной учебной деятельности учащихся, при которых они смогут закрепить и систематизировать свои знания по изученной теме. 2. Осуществить контроль знаний обучающихся. |
7. | Актуальность | Данный формат проверки знаний учащихся интерактивен и сопровождается тематической наглядностью. Игровая форма деятельности является привлекательной для обучающихся и даёт позитивные результаты в процессе обучения |
8. | Целевая аудитория | 7 класс |
9. | Формы учебной деятельности учащихся | Индивидуальная, парная, групповая |
10. | Средства обучения | Компьютер, проектор, экран, рабочая тетрадь |
12. | Источники информации | 1. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018. 2. Босова Л.Л., Босова А.Б. Информатика: рабочая тетрадь для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018. 3. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 7–9 классы : методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018. 4. Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л. (metodist.lbz.ru/) 5. https://bosova.ru/metodist/authors/informatika/3/eor7.php 6. https://onlinetestpad.com/hmk7aa4b7jd44 7. https://www.youtube.com/watch?v=d4v6yl5BED4 8. https://www.youtube.com/watch?v=jIk7l4_SU4w&list=PLXt1kOaAvoRM8IZ9Pljhf5auDgHDUK42q&index=23 9. https://youtu.be/SAWr-KZhD0E |