Методическая разработка урока русского языка по теме «Приставки ПРЕ- и ПРИ-» в 5 классе

4
0
Материал опубликован 7 July 2017 в группе

<номер>

Заполните четвертую строку, исключив из каждой строки лишнее слово 1) пр…вокзальный, под…грать, без…нициативный, сверх…нтересный 2) ра…будить, бе…вкусный, пр…шить, ра…спросить 3) д…бежать, пр…спокойно, на…пись, по…везти 4)…, …, … <номер>

Проверьте себя! <номер> 1) подыграть, безынициативный, сверхинтересный 2) разбудить, безвкусный, расспросить 3) добежать, надпись, подвезти 4) привокзальный, пришить, преспокойно

<номер> Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ- ПРИ- Присоединение привинтить, пришить ПРЕ-

<номер> Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ- 1.Присоединение 2.Приближение приползти, приехать ПРИ- ПРЕ-

<номер> Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ- ПРИ- ПРЕ- 1.Присоединение 2.Приближение 3.Прибавление приписать

<номер> Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ- ПРИ- 1.Присоединение 2.Приближение 3.Прибавление 4.Около, близко пришкольный (стадион) ПРЕ-

<номер> Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ- ПРИ- 1.Присоединение 2.Приближение 3.Прибавление 4.Около, близко 5.Неполнота действия (чуть-чуть) Прилег, призадумалась ПРЕ-

<номер> Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ- ПРИ- ПРЕ- 1.Присоединение 2.Приближение 3.Прибавление 4.Около, близко 5.Неполнота действия (чуть-чуть) 1.В значении «ОЧЕНЬ» презабавный преувеличить

<номер> Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ- ПРИ- ПРЕ- 1. В значении «ОЧЕНЬ» 2. В значении «ПЕРЕ» прервать, преградить 1.Присоединение 2.Приближение 3.Прибавление 4.Около, близко 5.Неполнота действия (чуть-чуть)

<номер> Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ- ПРИ- ПРЕ- 1.Присоединение пришить, привинтить 2.Приближение приползти, прибежать 3.Прибавление приписать 4.Около, близко пришкольный 5.Неполнота действия (чуть-чуть) Прилег, призадумалась В значении «ОЧЕНЬ» презабавный 2. В значении «ПЕРЕ» прервать, преградить

Запишите пропущенные слова, объясняя правописание гласных в приставках. 1) Час обеда (…) Топот по двору раздался. 2) Да по зеркальцу как хлопнет, Каблучком-то как (…)! 3) Пирожок лишь разломила Да кусочек (…). 4) Пушки с (…) палят, Кораблю (…) велят. <номер> 5) Здравствуй, князь ты мой (…)! Что ж ты тих, как день ненастный? 6) Пошел Балда в ближний лесок, Поймал двух зайков да в мешок. К морю опять он (…), У моря бесенка находит. 7) (…) к нему рыбка, спросила: «Чего тебе надобно, старче?» Кто автор этих строк?

Проверьте себя! 1. приближался (приближение) 2. притопнет (неполное действие) 3. прикусила (неполное действие) 4. пристани (около, близко) пристать (приближение) 5. прекрасный (=очень) 6. приходит (приближение) 7. приплыла (приближение) <номер>

Критерии оценивания «5»- без ошибок «4»- 1-2 ошибки «3»- 3-4 ошибки «2»- 5 и более ошибок (неугаданное слово приравнивается к ошибке) <номер>

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.