МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «АНГЛИЙСКИЙ В МОЕЙ ПРОФЕССИИ»

0
0
Материал опубликован 30 September

КРАЕВОЕ ГОСУДРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МИНУСИНСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»









МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

«АНГЛИЙСКИЙ В МОЕЙ ПРОФЕССИИ»




Разработчик: Брагина Т.В.







Рассмотрена на заседании цикловой комиссии социально-гуманитарного цикла

Протокол № от « » __________ 20__ г.

Председатель ЦК Ратникова С.А.




Минусинск, 2024 г.

СОДЕРЖАНИЕ


Пояснительная записка………………………………………………….. 3


План мероприятия……………………………………….……………… .4



Ход мероприятия………………………………………………………… 6



Заключение……………………………………………………………….. 8



Приложение………………………………………………………………..9




















Пояснительная записка


В современном мире знание английского языка стало неотъемлемой частью успешной профессиональной деятельности. Умение общаться на английском, особенно в профессиональной области, создает дополнительные возможности для карьеры и самореализации. Внеклассное мероприятие в формате квеста «Английский в моей профессии» предлагает студентам уникальную возможность развить свои навыки владения английским языком в контексте выбранной профессии. Благодаря активному участию, командной работе и практическим заданиям студенты смогут не только углубить свои знания, но и научиться применять английский в реальных профессиональных ситуациях.

Данная методическая разработка содержит следующие разделы: введение, сценарий мероприятия, список используемой литературы, приложения.

Практическая значимость методической разработки: она может быть использована преподавателями английского языка при организации внеурочной деятельности по предмету.
Применение данной методической разработки стимулирует учебный процесс, делая его более продуктивным и современным.












План мероприятия по английскому языку

Квест «Английский в моей профессии»

Quest “English in my future job”

Цели:

Повышение уровня владения английским языком в контексте профессиональной области

Активизация профессиональной лексики и терминологии.

Стимулирование коммуникации на английском языке между студентами

 Развитие навыков работы в команде и решения задач

Задачи:

Развитие навыков англоязычной речи и аудирования через вовлечение в интерактивные задания на английском языке

Практика употребления специфической лексики в контексте своей будущей профессии

Создание ситуаций для обмена знаниями среди студентов

Стимулирование творческого мышления и коллективного взаимодействия

Способствовать формированию интереса к изучению английского языка и к своей будущей профессии

Планируемые результаты мероприятия:
1.Предметные результаты:
1.1 Повышение уровня владения английским языком, особенно в области профессиональной лексики.
1.2 Освоение терминологии, связанной с будущей профессией студентов.
1.3 Закрепление практических навыков аудирования и говорения на английском языке.
2. Личностные результаты
2.1 Формирование уверенности в использовании английского языка в профессиональной среде.
2.2 Развитие коммуникативных навыков и способности к командной работе.
2.3 Способствование самоопределению студентов в области выбора профессии.
3. Метапредметные результаты
3.1 Развитие навыков критического мышления и анализа информации.
3.2 Формирование способности к самостоятельному обучению и поиску информации.
3.3 Умение работать в команде, обсуждать и решать проблемы совместно.

Педагогические технологии:

Игровая технология

Технология сотрудничества

Технология интерактивного обучения

Продолжительность: 45 мин

Форма проведения: групповая, индивидуальная.

Оборудование и наглядные пособия: интерактивная доска с доступом в интернет, раздаточный материал с заданиями, квесты https://joyteka.com/100682798

https://joyteka.com/100682279











Ход мероприятия:

Приветственное слово

Hello everyone! I’m very glad to see you all here today, and I want to express my gratitude to each of you for your interest and participation. May this event be an exciting and enriching experience for each of you in the field of learning English, an essential skill for future professionals.

We will split into 2 teams. Each team will search for the way out of the room by completing tasks. There will be a total of 5 tasks.

Деление группы на 2 команды

Деление с помощью рандомайзера. Команды придумывают названия, связанные с сельским хозяйством и техникой.

Выполнение заданий.

Ребята находят подсказки в онлайн-квесте. Чтобы его выполнить, нужно сначала выполнить задание на раздаточном материале.

Задания:

Match the picture of agricultural machine or equipment with its name and description. (В квесте вопрос “What’s this?”)

Find the odd one out.

Reorder the letters to form correct words (В квесте вопрос «Write down the words that you were able to come up with»)

Scan the QR-code, watch a video about agricultural machines and tick the machinery not featured in the video.

Correct the mistakes in the words

Рефлексия.

Обсуждение результатов выполнения заданий, обмен впечатлениями, выявление трудностей, с которыми столкнулись команды.

Заключительное слово.

Подведение итогов мероприятия и обсуждение его значимости для будущей профессиональной деятельности.


Great job, students! Keep up the good work in learning English and enhancing your knowledge in agriculture and agricultural machinery. Remember, practice makes perfect, so continue to study hard and stay dedicated to your goals. Best of luck in all your future endeavors!


























Заключение

Квест «Английский в моей профессии» предлагает необычную и интерактивную форму обучения, которая помогает студентам лучше узнать английский язык в контексте своей будущей профессии. Проведение таких мероприятий является важным аспектом формирования у студентов интереса к языковому обучению и профессиональной самореализации. Вовлечение студентов в процесс обучения через игру и командные задания способствует более глубокому пониманию языка и его применения в реальной жизни.





















Приложение


Ссылка на видеофильм https://yandex.ru/video/preview/806951898458685637

Match the picture of agricultural machine or equipment with its name and description.

t1727710097aa.jpg

A broadcast seeder is a farming device on the back of a tractor that spreads seeds and fertilizer.

t1727710097ab.jpg


A baler is a farming device pulled behind a tractor that gathers and ties cut hay or straw into rectangular bundles.


t1727710097ac.jpg

A chaser bin is a cart that carries grain or corn from a field to storage.


t1727710097ad.jpg

A combine harvester is a farming machine that harvests crops of grain.


t1727710097ae.jpg

A cultivator is a farm tool that breaks apart soil and weeds so that seeds can be planted.

t1727710097af.jpg

A chisel plow is a device attached to a tractor that goes deep into the earth to turn soil


t1727710097ag.jpg

A harrow is a plow that breaks apart soil, removes weeds, and smoothes the earth.


t1727710097ah.jpg

A planter is a device pulled behind a tractor that lays down seeds in rows and covers them.

t1727710097ai.jpg

A stone picker is a farming device that separates rocks from good soil.






Find the odd one out:


Chassis, frame, leaf spring, rack, shock absorbers, stabilizer bars.


Brake booster, brake shoe, pinion, master cylinder, brake fluid, drum brakes.


Steering shaft, control arms, outer tie rod, ball joints, spindle, power steering pump.

3. Reorder the letters to form correct words:


icsrevrewdr ______________________

ammreh ________________________

wnhadsa________________________

recnwh_________________________

mperssroco ____________________

rnegird _________________________

edrans __________________________

reispl __________________________

5. Correct the mistakes in the words:

cilinder ________________________

krancshaft _____________________

exaust valve _____________________

spark plag _______________________

connecting rob ____________________

combastin chumber ________________

glaw plag ________________________

inteik strok _______________________




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации