Вернуться в каталог В каталог

Поиск материалов по каталогам

Найти

В этом разделе 369 публикаций

Публикации раздела «Лекция» (1-20)

Найдено: 369 публикаций

0
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Положительные практики Доклад ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У...
Доклад был представлен в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» на конференции "Гостеприимный Кавказ" в городе Нальчике. Содержит обобщение работы по организации проектной деятельности в начальных классах
0
Наставничество как эффективный механизм поддержки профессионального развития студента и инструмент, повышающий качество образования
Материал разработки может быть использован на методических объединениях классных руководителей
1
Публичная лекция "Просто о сложном" - Обязательно ли разведчику знать условие Фано?
Быстрое понимание прямого и обратного условия Фано для решения задач на кодирование и декодирование информации.
0
Основы мат. анализа в школьном курсе математики, обоснование.
Предлагается обоснование изложения основ мат. анализа в школьном курсе математики. Это изложение основано на понятии дифференциала функции и позволит корректно определить понятия производной функции, интеграла, получить правила дифференцирования и интегрирования функций и построить таблицы производных и интегралов базовых элементарных функций.
1
Электротехника основные понятия
Методическое пособие к авторской учебной программе «От электрической лампочки до автоматизированных систем» может быть полезно для учащихся 7 – 9 классов общеобразовательных школ, увлекающихся науками электротехникой и электроникой. В пособии подробно рассматриваются основные понятия в электротехники. Для удобства запоминания материала методическое пособие выполнено в виде вопросов и ответов.
0
"Родная школа - знаний храм"
Лекция для педагогических работников
0
"Игровые технологии на уроках литературного чтения"
Игровые технологии, которые можно использовать на уроках литературного чтения в начальных классах
0
Занимательная математика для дошкольников
Занимательная математика для дошкольников — это отличный способ познакомить детей с миром чисел, геометрических фигур и логическими задачами в игровой форме.
0
Учимся обобщать и классифицировать
Рассмотрим, как можно научить дошкольника обобщать и классифицировать предметы и явления вокруг себя.
0
Азбука юного патриота
Воспитание патриотизма у детей дошкольного возраста посредством изучения русской культуры и истории.
2
Лекция и задание по теме: «Смутное время начала XVII в.»
Лекция создана на основе параграфа «Смутное время начала XVII в.» учебника Артёмов В.В, Лубченков Ю.Н. История, Ч.1. Дополнена иллюстративным материалом (исторические карты, картинки по теме), а также задания в виде теста. Материал может быть использован в качестве задания при дистанционном обучении или при самостоятельном изучении темы. В учебном тексте приводится оценка современных историков по количеству противоборствующих сил, участвующих в куликовской битве.
3
Статья «Самооценивание как инструмент формирующего оценивания на уроках русского языка»
В статье рассмотрены различные виды самооценивания на уроках русского языка.
6
Лайфхаки для учителя русского языка: как увлечь учеников и сделать уроки интересными
Уроки русского языка — это не только правила, диктанты и упражнения. Это возможность раскрыть красоту языка, его богатство и многогранность. Но как сделать так, чтобы ученики не просто выполняли задания, а искренне увлекались процессом? В этой статье собрано несколько лайфхаков, которые помогут учителю превратить уроки в увлекательное путешествие по миру русского языка.
1
Лекция и задание по теме «Россия в правление Ивана Грозного»
Лекция создана на основе параграфа «Россия в правление Ивана Грозного» учебника Артёмов В.В, Лубченков Ю.Н. История, Ч.1. Дополнена иллюстративным материалом (исторические карты, картинки по теме), а также задания в виде теста и вопросов. Материал может быть использован в качестве задания при дистанционном обучении или при самостоятельном изучении темы. В учебном тексте приводится оценка современных историков по количеству противоборствующих сил, участвующих в куликовской битве.