12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Лекции

Новые Популярные Добавить материал
2

Использование элементов методики ТРИЗ в развитии связной монологической речи детей с общим недоразвитием речи.

Умение общаться с взрослыми и сверстниками – это непременное условие всестороннего развития ребенка. Целенаправленное обучение детей с ОНР рассказыванию позволяет детям овладеть языковыми средствами, на основе которых возможно построение связных, законченных высказываний. Дети овладевают навыками составления рассказа по наглядной опоре, который наряду с пересказом составляют основу овладения знаниями в период начального обучения в школе.

0

Натуральные числа и нуль

План-конспект лекционного занятия по дисциплине ЕН.01 Математика для специальности 44.02.01 Дошкольное образование






2

«Создание развивающей образовательной среды в начальной школе»

За основу своей педагогической деятельности учителя начальной школы принимают принцип: «Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи» (И. Г. Песталоцци). Мы должны научить ребенка учиться, а тем самым овладеть универсальными учебными действиями, без которых ничего не может быть, и которые формируют фундаментальное ядро образования. Именно в действии порождается знание.


1

Лекция и задания по теме "Древний Рим"

Лекция создана на основе параграфа "Древний Рим" учебника Артёмов В.В, Лубченков Ю.Н. История, Ч.1. Дополнена иллюстративным материалом (исторические карты, картинки по теме), а также вопросами. Материал может быть использован в качестве задания при дистанционном обучении или при самостоятельном изучении темы

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | след. » последняя